личный блог roma jazz →
Opel Lotus Omega
В данном посте содержатся не мои фото данного агрегата, как многие могли подумать, но я надеюсь в будущем исправить этот пробел)
Так вот, я думаю многие видели данный ролик:
Хотя на самом деле ролик немного ускорен, чтобы смотреться более динамично. особенно под соответствующую музычку драйва хоть отбавляй.
В реальности выглядит все вот так:
Лично я этот ролик пересматривал сотни раз, ну может и не весь ролик, а момент когда на опеле вдавливают гашетку в пол.....как у него приседает задница....вообще не счесть, сколько раз я возвращал ползунок на плеере к этому моменту. И эта машинка настолько запала мне в душу, что я решил немного покопаться в инете.
Почти везде, где только можно находится один и тот же текст, не особо многословный, но все же с достаточным количеством информации о машинке. Копать глубже инет мне щас не особо охото, да и в принципе сей рассказ мое любопытство удовлетворил.
Opel Lotus Omega - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Лотус Омега", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира.
В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. После этого автомобиль выходил за ворота завода. Для того, чтобы установить новую коробку передач от Шевроле Корвет фирмы ZF пришлось изменить стандартный кузов в нижней части, в районе тоннеля пола. Сидения для автомобиля заказывали на фирме Recaro из чистой кожи. Под стать им делали и руль. Вставки из натурального дерева украшали переднюю и боковые панели салона.
Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.
Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden".
Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.
На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте.
Производство Лотусов Омег продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Опель Лотус Омега, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины.
Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Лотус в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов. В конце 1992 года производство было свернуто.
Технические характеристики:
Кузов:
Длина 4770 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1435 мм
Колесная база 2730
Колея передняя 1490
Колея задняя 1535
Клиренс 140 мм
Двигатель:
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3615 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 95
Cтепень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув есть
Мощность 382/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент 568/4200 н*м
Эксплуатационные показатели:
Объем топливного бака 75
Максимальная скорость 282 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 10.3
Снаряженная масса автомобиля 1690 кг
Допустимая полная масса 2110 кг
Размер шин 235/45 ZR 17 - 265/40 ZR 17
Время разгона (0-100 км/ч) 5.4 c.
Расход топлива за городом 8.1 л/100км
Расход топлива в городе 16.1 л/100км
Так то =) Надеюсь в будущем обязательно удастся отфоткать опелька по полной программе)
Так вот, я думаю многие видели данный ролик:
Хотя на самом деле ролик немного ускорен, чтобы смотреться более динамично. особенно под соответствующую музычку драйва хоть отбавляй.
В реальности выглядит все вот так:
Лично я этот ролик пересматривал сотни раз, ну может и не весь ролик, а момент когда на опеле вдавливают гашетку в пол.....как у него приседает задница....вообще не счесть, сколько раз я возвращал ползунок на плеере к этому моменту. И эта машинка настолько запала мне в душу, что я решил немного покопаться в инете.
Почти везде, где только можно находится один и тот же текст, не особо многословный, но все же с достаточным количеством информации о машинке. Копать глубже инет мне щас не особо охото, да и в принципе сей рассказ мое любопытство удовлетворил.
Opel Lotus Omega - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Лотус Омега", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира.
В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. После этого автомобиль выходил за ворота завода. Для того, чтобы установить новую коробку передач от Шевроле Корвет фирмы ZF пришлось изменить стандартный кузов в нижней части, в районе тоннеля пола. Сидения для автомобиля заказывали на фирме Recaro из чистой кожи. Под стать им делали и руль. Вставки из натурального дерева украшали переднюю и боковые панели салона.
Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.
Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden".
Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.
На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте.
Производство Лотусов Омег продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Опель Лотус Омега, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины.
Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Лотус в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов. В конце 1992 года производство было свернуто.
Технические характеристики:
Кузов:
Длина 4770 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1435 мм
Колесная база 2730
Колея передняя 1490
Колея задняя 1535
Клиренс 140 мм
Двигатель:
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3615 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 95
Cтепень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув есть
Мощность 382/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент 568/4200 н*м
Эксплуатационные показатели:
Объем топливного бака 75
Максимальная скорость 282 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 10.3
Снаряженная масса автомобиля 1690 кг
Допустимая полная масса 2110 кг
Размер шин 235/45 ZR 17 - 265/40 ZR 17
Время разгона (0-100 км/ч) 5.4 c.
Расход топлива за городом 8.1 л/100км
Расход топлива в городе 16.1 л/100км
Так то =) Надеюсь в будущем обязательно удастся отфоткать опелька по полной программе)
9 August 2010 в 19:33
Последний раз отредактировал roma jazz, 9 August 2010 в 19:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.