личный блог rOdRiGueZz

ПРИОРА – для тех, кто понимает!=)))

прочитал на авто ру))бля просто кора))


Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму.

Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто.

Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей.

Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1,6!!! Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1,6, а 1,8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал.

Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км.

Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ…

Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).

Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал…

Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры.

Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)).
Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек.

Совет покупателям:
Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе - машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки.

Приора - для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека.

Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!

взято http://my.auto.ru/my/review/2840589.html
5
20 January 2010 в 14:55
834
19
19 комментариев:
бедный студент
#  бедный студент  20 January 2010 в 15:02
хм пойду продам свою колымагу возьму настоящую машину) дайте 2)) мне кажется это кто-то постебался так))) хотя в топ гире там был чувак которому ладу лотус делал так вот он сидит у него интервью берут типо он говорит
- Лада это в крови влюбишься и навсегда))
2
Fillimon
#  Fillimon  20 January 2010 в 15:12
Не, спасибо... Я лучше на Фелиции поезжу..
0
Написал
#  Написал  20 January 2010 в 15:22
вааааааа! Угар нах! респект кто писал, конечно))
Интересно смотреть на лицо директора АвтоВаз, когда он будет читать это)
0
Fireblast
#  Fireblast  20 January 2010 в 15:25
я как то так себе директора АВТОВАЗА представляю ...
2
Написал
#  Написал  20 January 2010 в 15:28
все возможно!
0
o-ren
#  o-ren.OLD  20 January 2010 в 15:22
Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре!

начиная с этой фразы я думала, это шутка.)
0
Fireblast
#  Fireblast  20 January 2010 в 15:23
пойду совю красавицу топором порублю и на запчасти ... а потом сразу за приорой в салон и полный фарш ...
0
o-ren
#  o-ren.OLD  20 January 2010 в 15:30
сколько колес у этой машины? четыре? утритесь, - три! =))

лада приора - хапни гооорря))))
1
Che
#  Che  20 January 2010 в 15:30
Забавный стёб) В силу каких либо финансовых обстоятельств наверное можно сменит нафаршированный немецкий "ширпотреб" на приору, но вот осознанно и целенаправленно, скорее нет чем да))
0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  20 January 2010 в 16:35
OMG... Хотя фраза:
"Совет покупателям:
Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе - машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу."

оч хорошо дает представление о потребителе данной модели...
0
JustaJack
#  JustaJack  20 January 2010 в 16:43
статью в отчаянии писал сам директор автоваза, дабы увеличить спрос на авто)
2
Дайвер
#  Дайвер  20 January 2010 в 16:45
Стеб наверное, или псих какой-то писал.
Хотя если почитать оффициальный сайт http://priora.lada-auto.ru/
"Мечта, воплощенная в металле"
0
tsogoi
#  tsogoi.15rus  20 January 2010 в 16:54
пипец, за приору отдать 502 косаря, идиотизм... она того не стоит...)))
3
Майкл
#  Майкл  20 January 2010 в 17:11
)))))такая она красавица!!! такая умница!!! Только вот салон я вам не покажу! и внешний вид тоже!!! а вдруг отобъет кто?!

вывод. либо она столб встретила и до болта стоп-сигнала разобралась об него, а автор выжил. Либо приоры не было, нет и не будет у него. А эта статья - просто для практики...чтоб пунктуацию не забывать.
0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  20 January 2010 в 17:33
Млииииииииииииииииииин... =) Трэшнина какая. )))))
0
Gantz
#  Gantz.Rock!  20 January 2010 в 17:47
блять даже дочитывать не стал.
0
FrediK4500
#  FrediK4500  20 January 2010 в 18:35
ахахахха почитал там комменты убило
Вчера разогнал свою Приору до 200!!! Подскажите, как очистить гавнo. У меня велюр. (c)
2
x3
#  x3  20 January 2010 в 22:02
дочитал до "хорошей музыки пролоджи"... в общем всё понятно стало. это болезнь, и какая-то очень плохая))
0
virus1993
#  virus1993  16 April 2011 в 20:30
Прочитал пару абзацев и понял..тупой пиар ход, либо у парня не всё впараде с головой,тоже смотрел на приору, но только заделанную, такую всю белую на клёвых дисочках и тонированную "в ноль"вот не чё выглядит, а так...желаю успехов на этом метале, я лучше на 10-летней девяносто девятой кататься буду, уж прости за критику))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29