личный блог Remster

Встреча SmotraRun2014 в Красноярске

Всем привет! Пропал я тут ненадолго в связи с подготовкой к пробегу, но я думаю, что это того стоило! :)

Организацию проводили вместе с Толей Зарубиным. За пару дней до приезда пробега, мы с Толей в очередной раз созвонившись решаемся встречать парней не на трассе, а вообще в другом городе. От Красноярска до Новосибирска почти 900. Парни приезжают в Новосиб через 4 часа из Омска, а мы тем временем выезжаем с Толей из Красноярска на машине сопровождения ( Да, для многих сейчас удивление увидеть мою машину без пленки и в дизайне автомобиля пробега, но это в очередной раз заслуга только парней из Ft Garage )

Выехали мы в ночь. Поездка лично для меня была тяжелой. До этого я никогда не ездил дальше 500 за один присест сам за рулем, а тут ехать 900 да и еще в ночь, при дожде и тумане... Но мыслей развернуться не было. Наверное потому, что я выпил литр энергетиков и уже ничего не соображал ( но на самом деле парни, ред булл конкретно окрыляет :)) ).

По пути Толя заехал в свою деревню, проверил как живут, сказал что все нормально и мы повалили дальше :)

Долетели мы с Толей за 7,5 часов в таких условиях. Как мы это сделали - до сих пор понять не можем. Время 6 утра и мы в Новосибирске. Естественно вся колонна смотры уже спала, проехав 1400 км и мы с Толей решили тоже пойти отдыхать.

Вот и утро. Я решил пойти осмотреться и как раз вышли все участники. Мы с Эриком поехали на мойку помыть икса и заправиться. Сделав все поставленные цели, у нас естественно получился вопрос о том, где мы будем делать машины? У Эрика загорелся чек подвески, а у меня требовалась замена задних колодок. Весь день мы убили на подготовку машин к дальнейшему маршруту ( Спасибо диллерам BMW и Jaguar в Новосибирске за прием без очереди и проведенные работы на отлично ).

Вечером мы поехали на встречу в Новосибирске. Я честно никогда не испытывал этого чувства, когда ты приезжаешь в назначенное место, а там искренне ждут всю колонну. Толпа сигналит, кричит, выражает слова благодарности Эрику и поддерживает морально. Это просто не описать словами.

Вот и ночь прошла, наступило утро. Мы собираемся выезжать в Красноярск. Дорога была тяжелой, а так же был интересный момент с сотрудниками ГИБДД. Мы ехали по трассе и я увидел большой дирижабль в воздухе. Говорю в рацию на общий канал, что мол ребята смотрите какой вид, все со мной соглашаются, Олег снимает его в фильм, мы проезжаем пару км и видим как поднялся жезл в руках сотрудника ДПС. Остальное в видео...
( ссылка если не открылся плеер: http://vk.com/video6719120_169734585 )

Вот мы уже подъезжаем в Кемерово. Там нас встречают и мы прощаемся с одним из участников на желтом опеле. Он приехал домой и решил, что дальше с нами не поедет. Парни нас провожают на выезд из города.

Еще пару часов и мы в Ачинске. Вот он момент, когда я начал понимать, как я начинаю переживать за организацию нашу. Но вот и в Ачинске встречают участники смотры, которые тоже контролировали информацию у нас в группе и приехали отправиться на встречу в Красноярск вместе с колонной. Заправляемся и мы вновь на трассе.

Приехали в город, сразу же поехали на мойку, а потом в гостиницу. Какая атмосфера была у участников колонны в Красноярске? Смотрите тоже в видео :)
( прямая ссылка на видео, если не открылся плеер: http://vk.com/video6719120_169734681 )

Заселили ребят в гостиницу Гараж. Сборы и вот мы едем на встречу. Время 00:15. Когда я приехали в назначенное место - я испытал просто нереальное чувство радости, когда увидел больше 1500 участников Красноярской смотры. У нас даже была сцена, благодаря одним из участников. Эрик залез на крышу УАЗа и был как Ленин на броневике ( интересно получилось, что в метрах 50 от Эрика был памятник Ленину :)) )

Видео встречи:
( ссылка если не открылся плеер: http://vk.com/video6719120_169734592 )

Собираемся и валим в ставить тачки в гостиницу, а потом на мероприятие в клуб Circus, который тоже помогли подготовить наши партнеры. Там мы отдыхали с участниками, а потом вернулись в гостиницу отдыхать перед следующим днем.

На следующее утро, мы выехали в Форвард Авто, провести ТО на Мерседесе Юрия и Кие Елены. Парни все быстро и организованно устранили и мы отправились в фан-парк Бобровый Лог. Оттуда открывается отличный вид на город ( все можно увидеть будет в фильме ). Там нас уже ждали в беседке, где мы вкусно покушали и отправились на смотровую площадку за городом. Там тоже мы показали ребятам отличный вид на реку Енисей. Затем, мы выехали на Красноярскую ГЭС. Она конечно не таких размеров возможно как СШГЭС, но у нас это тоже достопримечательность. Там мы пофотографировались и вечером попали на тренировку к финальному этапу RDS Сибирь на гоночной трассе "Красное кольцо". После этого, мы с Олегом и Серегой поехали прокатиться по ночному городу, а потом отправились к гостинице.

Видео атмосферы в машине:
( ссылка на видео: http://vk.com/video6719120_169734583 )

Следущим днем, ребята выехали из гостиницы и мы поехали на общую встречу на Красном кольце, где проходила очередная тренировка. Там многие смогли вручить подарки участникам пробега и просто сфотографироваться. Вечером, мы проводили ребят на базу отдыха у нас в городе - "Три капитана", где они отдыхали перед дорогой.

Ну вот и заключительный день прибывания в Красноярске наступил. Мы сопроводили ребят до трассы и они отправились в Иркутск. А вот и фотография базы отдыха.

Впечатления о пробеге наилучшие! Получил огромный опыт в организации и провел отлично время! Познакомился с хорошими людьми и получил много опыта езды по трассе.

Спасибо всем, кто помогал в организации! Особая благодарность:
Анатолию Зарубину
Илье Васильеву
Дмитрию Емельянову
Давиду Унаняну
Аркадию Цареградцеву
Александру Титкову
Георгию Чивчану
Владельцам базы "Три капитана".
Сотрудникам "Форвард Авто".
Автомобили: Jaguar XFR
20 August 2014 в 12:39
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.