личный блог remkuzovtgn →
2107 вытяжка Часть №2
Будем делать заднюю часть автомобиля.
В первой части ремонта этого автомобиля Описание ссылки была произведена установка авто на стапель, так что начинаем с осмотра повреждений.
Промерил базовые точки по днищу авто. Вердикт таков: Замена лонжерона багажника, донышка под запаску, заднее крыло и задняя панель, крышка багажника, многое можно было восстановить, но увы коррозия.
Вытягивать кузов начинаем в данном случае с основного - лонжерон багажника.
Визуально видно, что сторону удара подняло вверх, Поэтому тянем вперед и вниз, простукивая все складки, до тех пор пока не получим нужные размеры ниши багажника.
Сразу вытянуть в идеал не получится)), так что максимально подтянули и отрезаем лишнее.
В этот день света не было, но и ждать появления не вариант...рубим лишнее зубилом.
Срубил крыло, заднюю панель и промерил высоту заднего стакана...надо опустить на 5мм.
Цепляем за крепление бампера и тянем вниз простукивая металл в округе, снимаем в металле напряжение.
Далее делаем еще раз замеры, все в норме,отрубываем остатки лишнего.
Далее примерка нового.Все собралось с первого раза, правда дно багажника пришлось еще подтянуть.
Разбираю и подготавливаю к сварке, попутно исправляю оставшиеся нюансы.
Варим, зачищаем, грунтуем, собираем и радуемся проделанной работе.
Предыдущий ремонт был сделан не качественно...сварка не держала)), поэтому и последствия оказались таковы.
В первой части ремонта этого автомобиля Описание ссылки была произведена установка авто на стапель, так что начинаем с осмотра повреждений.
Промерил базовые точки по днищу авто. Вердикт таков: Замена лонжерона багажника, донышка под запаску, заднее крыло и задняя панель, крышка багажника, многое можно было восстановить, но увы коррозия.
Вытягивать кузов начинаем в данном случае с основного - лонжерон багажника.
Визуально видно, что сторону удара подняло вверх, Поэтому тянем вперед и вниз, простукивая все складки, до тех пор пока не получим нужные размеры ниши багажника.
Сразу вытянуть в идеал не получится)), так что максимально подтянули и отрезаем лишнее.
В этот день света не было, но и ждать появления не вариант...рубим лишнее зубилом.
Срубил крыло, заднюю панель и промерил высоту заднего стакана...надо опустить на 5мм.
Цепляем за крепление бампера и тянем вниз простукивая металл в округе, снимаем в металле напряжение.
Далее делаем еще раз замеры, все в норме,отрубываем остатки лишнего.
Далее примерка нового.Все собралось с первого раза, правда дно багажника пришлось еще подтянуть.
Разбираю и подготавливаю к сварке, попутно исправляю оставшиеся нюансы.
Варим, зачищаем, грунтуем, собираем и радуемся проделанной работе.
Предыдущий ремонт был сделан не качественно...сварка не держала)), поэтому и последствия оказались таковы.
Автомобили: ВАЗ 21073
24 November 2016 в 21:28
Последний раз отредактировал remkuzovtgn, 24 November 2016 в 21:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.