личный блог Red-SHuhoff

Зимовка

Зимовка

И так, машина стояла в Обнинске(((
Начинались холода и тут выяснилось, что она на воде!
Друг сказал что сольет, но не сказал как. Поскольку система состоящая из хомутов заржавела и скрутить их не представлялась возможным, пробку найти он так и не смог, поэтому поступил просто: резанул шланг который идет к низу радиатора.
Мои руки пали еще ниже, я боялся что оставшаяся вода разорвет блок(((
После я еще несколько раз был в Обнинске, но она так и не заводилась, пока один раз не чихнула и в наших сердцах появилась надежда! Было уже предверие Нового 2011 года и я, предупредив шефа, что припоздаю на работу поехал в Обнинск, купил канистру на 10л, шланги, немного отверток, пассатижи и трубку на радиатор от 2105.
трубка встала как родная, даже щас без хомутов стоит)
Облили кипятком, и она завелась, правда стреляла немного и быстро глохла(((
Акум сел, нам дали другой, машина завелась, работала ровно, мы решили поменять акумы и в этот момент она заглохла!
Пропала искра со свечей, а на центральный от катушки приходит, значит конденсатор(((
Уехал я домой ни с чем опоздал на работу на 6 часов, но шеф мой классной мужик, простил и покалывал меня до самого мая)

Зимовка(год 2011)

Вот и настал Новый год, все было конечно прекрасно, я его встетил с любимой девушкой и дорогими мне людьми)
Но машина, есть машина! В январе на работе поднялась нагрузка, да и ко дню рождению, причем не только своему надо было под заработать, так что мой график 2/2/2 с ночными превратился в 3/1/3, жуть(((
Конденсатор я взял от москвича 412, дядька подогнал, за что ему спасибо!
Но было решено поехать к хозяину и взять у него второй трамблер. Добравшись до городка. мы немного подмерзли, но все же дождались жену хозяина, довольно добрую женщину, но нас ждало разочарование, на трамблере не было конденсатора!
Вернувшись назад в Обнинск я прикрутил конденсатор, мы поставили акум(с рабочей машины друга) и с первого же оборота стартера машина завелась!
Наверно это чудо!
Но зажигание не было выставлено и раздавались просто напросто пулеметные очередя, вдобавок с черным дымом из трубы! Местные бабушки из соседнего дома не выдержали через 3 минуты и прибежали с лопатами, требуя оттащить машину на сервис!
Разогнав бабушек криками и распредвалом от УАЗа работа пошла дальше!
Я залил тосол и мы дали ей прогреться.
Попутно выставили зажигание, на слух, оказалось довольно точно)
Так же решили дать круг вокруг соседнего дома, проехав в общей сложности 300 метров машина схавала 2 литра бензы!
Паника! Как так! 600 литров на 100 км! да где это видано!
Я опять уехал домой на автобусе! Уже потом мне подсказали, что все дело в обратке!
Выведя обратку и шланг бензонасоса в салон, мы поставили канистру, и расход пришел в норму. Так же оказалось что помпа подтекает и начали доливать воду(((
Покатались по дворам Обнинска, машина на наш взгляд была готова к заезду Обнинск-Нара-Обнинск-Калуга и после ночевки Калуга — Сухиничи
С тормозами не решали вопрос, все таки все это затянулось и на дворе был уже март и мы стали договариваться с хозяином(военным) j новой генералке!

После отрицательного рейтинга, было решено узнать, а нужна ли тут машина?

  1. Конечно нужна/жги дальше/прикольно пишешь/мне интерено что было дальше/хочу продолжения (40% — 2 голоса)
  2. Нет, твоя развалюжа тут ни к чему/ автор убейся/под чем ты это пишешь? (60% — 3 голоса)
2
15 April 2012 в 09:25
421
0
Последний раз отредактировал Red-SHuhoff, 15 April 2012 в 15:48
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29