личный блог razzmatazz

Истинная легенда бездорожья. Gelendwagen.

ОСТОРОЖНО, МАТ!!!

Исторически в этой стране на Гелендвагенах ездили исключительно бандиты, большие ментовские начальники (что по сути одно и то же), и охрана во всяких развеселых кортежах. Причина такой любви преступного мира кроется во вместимости машины, в которую легко и играючи могли поместиться четыре-пять бритоголовых жлобов плюс аммо.



Автолюбительский мир полнится былинными сказаниями о том, как в ответ на неосторожное подрезание из остановившегося Гелендвагена выскакивал взвод означенных упырей и битами для пиндосской лапты проводил ускоренный кузовной рестайлинг транспортного средства обидчика. Этим обычно пользовались конкуренты, подрезав сабж на девятке и открывая прицельный огонь 12-го калибра по резво выскочившим жлобчикам. Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов жлобчики уже выскакивали далеко не с битами.



Несмотря на тот факт, что до последнего времени Гелендвагены бойче всего продавались именно в Этой Стране, особенно в Нерезиновой, многие сельские авто-куны, не говоря уж о владельцах тазов, газов и прочих отечественных нанотехнологических шедевров, понятия не имели, что поначалу даже путали его с УАЗиками, порождая многочисленные срачи и холивары.



А уж тот факт, что Der Wunderwagen для перевозки тела папы Иоанна Павла II по миру, построенный на базе короткобазного G-klasse с уставновленной в задней части стеклянной будкой с прорезанными дырочками для того, чтобы Папа мог дышать и поприветствовать прихожан., был и есть из разряда сверхсекретных.



Стоит также отметить, что G-класс — достаточно редкий участник любительских соревнований по замесу говн на неосвоенных территориях эсэнгэ. С одной стороны, такой игнор довольно просто объяснить — обычно для этих целей берутся убитые УАЗы, старые Круизеры или подержанные японцы хрен знает какого поколения. С другой стороны, большим вопросом являются сама способность сабжа пройти с дюжину «трасс» без выставления счета своему хозяину тысяч на десять-двадцать еврейских.



Справедливости ради стоит заметить, что оффроудный Гелендваген с кузовными панелями из нержавейки производит на ценителей фантиков от Турбо крайне неизгладимое впечатление.



Сами хозяева про внедорожные способности вундервафли обычно не подозревают. А если и подозревают, то их не особо тянет загонять в говно лакированное чудо фашистской техники ценой за сто килоевров, а потому даже скучая по непролазной глуши, всё равно боязливо объезжает городские колдоебины.

Москва до сих пор держит лидерство по количеству кубиков с колёсами, хотя и Питер не отстает.

Развенчание мифов

Гелендваген — УАЗик для Вермахта,Гестапо Бундесвера.

Автох*й первый. В 1976 году персидский шах Моххамед Реза Пехлеви, и по совместительству владелец крупного пакета акций Мерседеса, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца, на специально построенный завод Steyr-Daimler-Puch.

К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана пинком под зад, и стадо сабжей в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать, продавая всем желающим, в том числе под именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.

Гелендваген — типичный паркетник для города.

Автох*й второй. Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в *беня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.



Тем не менее, дебилам за руль Гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего моска, автомобиль превращается в танк.

Гелендваген криво собран, щели в дверях по сантиметру.

Автох*й третий. Упомянутые щели сделаны специально, чтобы двери могли открываться и закрываться даже при вывешенных колёсах.



Вообще, данный девайс делается прямыми руками австрийского небыдла, которое получает за это хорошие лавандосы.

Гелендваген устарел.

Автох*й четвёртый. Все современные причендалы в базе. Ксеноновые зенитные прожекторы, система стабилизации, круиз-контроль, подогрев и наддув жопы водятла и паксов, видеосъёмка зада, разгон до сотни за шесть секунд и скорость больше 200 км/ч — усё при нём! При этом, имея аэродинамику кирпича, на скорости 100 км/ч сие чудо арийского могущества издает дикий шум и свист, от которого не спасает расовая арийская шумоизоляция и с трудом помогает штатная аудиосистема, так что приближая своего железного коня к 200 км/ч ты ощущаешь себя как в центре урагана.



А ежели вам этого мало, то знайте, что хтоничные расово немецкие сумрачные гении из «Брабуса», АРТа, «Лоринсера», и им подобных ателье спят и видят, как вы будете рассчитываться вашими кровными килоевро за измененную оптику, турбонаддувы, комплект бабушкоотбойников по кругу и хромированные нигра-диски.

Алсо, подобные доработки с легкостью превращают этот Куб Свиборга во что угодно, и не только в говномеса, но и порой позволяют с ревом и свистом пульнуть с перекрестка не хуже среднего спорткара. Пасаны на криворульных Сивиках пускают скупую слезу обиды. Гелик на низкопрофильной резине с ара-поцанскими красными тормозными колодками заставил одного анонимуса натурально поперхнуться.


спижжено с Lurkmore
6
17 February 2011 в 15:17
5972
13
Последний раз отредактировал razzmatazz.02rus, 17 February 2011 в 18:28
13 комментариев:
Череп
#  Череп  17 February 2011 в 15:24
+))прикольный пост)))
2
Dmitre
#  Dmitre.73rus  17 February 2011 в 15:49
гелик хорошая машина.. + тебе
1
MAKINDOS
#  MAKINDOS  17 February 2011 в 17:27
хороший пост! за старания +
Гелик - легенда
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  17 February 2011 в 17:54
1
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  17 February 2011 в 18:01
копипасты запрещены?
0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  для -ТиМоХа-.BRBS  17 February 2011 в 18:29
Извини если задел твои чувства, права и свободы. Вот тебе ссылка на первоисточник
И не вели казнить за то что домен не указал. Люди разберутся думаю
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для razzmatazz.02rus  17 February 2011 в 18:57
модеры разберутся ага)
0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  для -ТиМоХа-.BRBS  17 February 2011 в 18:58
окэй
20-20-20-20
0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  17 February 2011 в 18:27
Уважаю гелик как авто очень сильно)
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29