личный блог razzmatazz →
Сравнивая Mercedes-Benz W124 и w210
мой w124 в 2000 г Пригнан Из Германии в Башкортостан
До меня на нем катался сынок главы одного из районов Башкирии. Итого Я - второй хозяин по РФ
Езжу и Радуюсь
Сравнить эти машины мне хотелось уже давно, поскольку нигде в Интернете сколько-нибудь развернутой информации на эту тему я не встречал, а найденная инфа сводилась к эмоциональным высказываниям типа «Лупатый это уже не Мерседес, а вот 124…» или «124 это доисторический хлам, а вот 210. ».Теперь имею сказать, что называется ИМХО, на основании своих личных ощущений.
Сразу оговорюсь – сравнивал на примере своего 124 и 210 моего товарища. Сравнение чисто пользовательское, поскольку никаких ремонтов или замен лупатый товарища пока не потребовал, кроме тормозных колодок, хотя об этом позже. Но думаю мои ощущения будут не безынтересны широкому кругу любителей олдмеринов и желающим к нему присоединиться.
Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.
Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. В 124 дверные карманы у меня постоянно набиты всякой мелочевкой. У Володи на 210 в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.
Идем дальше. Прозрачный люк на 210 – бомба. Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон в нем в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 после 210 уже не кажется идеальной. Мне например, хочется слегка подвинуть руль, а нельзя. Да и откидной подлокотник на 124 не так удобен как на 210. И приборка с электронным одометром выглядит лучше и лучше читается. Особенно ночью. В общем вроде как однозначная победа 210, если-бы не одно но. Почему-то в салоне 210 при всем его удобстве не возникает ощущения элитности автомобиля. Эксклюзивности я бы сказал. Да, удобно, красиво, стильно. Но чувства суперкачества, ощущения что все было сделано по высшему разряду и лучше сделать невозможно – нет. А в 124 – есть. И поэтому победа 210 с горчинкой. С грустью по тем временам, когда Мерседесы делали без компромиссов.
Раунд 3 На ходу. Интерьер и экстерьер – это, безусловно важно, но машина покупается в основном для того, чтобы ездить. И тут на первый план выходят такие вещи как динамика, управляемость и ездовой комфорт. И вот ведь какая штука – при всей схожести этих машин (среднеразмерные Мерседесы, одного десятилетия, «механики») воспринимаются они водителем очень по разному! Попробую разобраться.
Динамика. Тут вроде все ясно – у всех трех машин характеризуется как «достаточная». Не «пули» но для езды без выпендрежа – именно то, что надо. Ровный плавный ход, уверенный разгон, солидный запас динамики всегда и бесшумность в штатных режимах. Но характеры у 102 и 104 мотора разные. 102 более эмоционален. На низах тянет убедительно и слегка ворчит, а нажмешь – со злобным рявком кидает машину вперед. 104 более ровный, работает тише и без эмоций. В целом же динамика 210 какая-то более отстраненная, что-ли. Жмешь сильнее – стрелка ползет быстрее. И все. 124 кажется более «заводным». Я думаю что это не в последнюю очередь связано с лучшей шумоизоляцией 210, но не будем забегать вперед.
Управляемость. Тут тоже не все однозначно. 210 с его «параметрическим» гидроусилителем рулится совсем не так как 124. Тут трудно подобрать слова, но если по простому то на 210 ты едешь, а 124 – управляешь. Ощущения очень разные, хотя мне наравятся и те, и другие. Далее. Странная штука (причем подмечено не только мной) – на 210 руль нулевом положении не такой четкий, как на 124. Субьективно ощущается это так – когда на 124 летишь по трассе 130-140 возникает ощущение что руль можно просто бросить – кажется что сбить его с курса можно только гранатометом Wink. На 210 даже желания отпустить руль не возникает – машина более «вертлявая». Но вместе с тем порог комфортной скорости на 210 выше км на 15-20. Я объясню. Комфортная скорость – это та, с которой ехать по трассе приятно и не возникает ощущения что «а не слишком ли быстро я еду» У меня на 124 такая скорость – 130-140. На 210 – 150-160. С учетом того, что я только что писал об управляемости звучит как парадокс, но именно так это и есть. Невероятно, но факт – на высоких скоростях «вертлявая» управляемость 210 воспринимается более надежной чем «железобетонно-прямолинейная» 124. Все под контролем. Все надежно. Только руль держать крепко И еще в графу «управляемость» — боковой ветер. На 210 порывы этого «демона трасс» воспринимаются вполне отчетливо. но все-же не так остро, как на 124. Видимо аэродинамика получше все-же.
Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).
Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе четырехкотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на шесть лет младше и у которой (если верить спидометру) на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в пятнадцати-пдвадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то машины очень близки – на них подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.
И что-же в итоге? Уже сейчас видно что однозначного победителя в этом поединке нет. Вроде бы 210 почти во всем немного получше, но. но. но. почти всегда за словом «получше» следует оговорка. Есть, есть своя прелесть в 124, и в сравнении с более молодым соперником он ее не потерял, наоборот, она засверкала новыми гранями, да простят мне читатели сей пафос . Харизматичная машина, с характером. Таких больше нету.
А 210. он другой. Просто другой. И это не хорошо, и не плохо. Это факт. Свершившийся. Другой Мерседес. И я пока не жалею о своем выборе. Особенно потому, что у меня в семье кроме отцовской практичной экономичной Короллы есть еще классический и благородный черный 124. Который видимо будет эталоном автомобиля всю жизнь. Наверное.
До меня на нем катался сынок главы одного из районов Башкирии. Итого Я - второй хозяин по РФ
Езжу и Радуюсь
Сравнить эти машины мне хотелось уже давно, поскольку нигде в Интернете сколько-нибудь развернутой информации на эту тему я не встречал, а найденная инфа сводилась к эмоциональным высказываниям типа «Лупатый это уже не Мерседес, а вот 124…» или «124 это доисторический хлам, а вот 210. ».Теперь имею сказать, что называется ИМХО, на основании своих личных ощущений.
Сразу оговорюсь – сравнивал на примере своего 124 и 210 моего товарища. Сравнение чисто пользовательское, поскольку никаких ремонтов или замен лупатый товарища пока не потребовал, кроме тормозных колодок, хотя об этом позже. Но думаю мои ощущения будут не безынтересны широкому кругу любителей олдмеринов и желающим к нему присоединиться.
Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.
Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. В 124 дверные карманы у меня постоянно набиты всякой мелочевкой. У Володи на 210 в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.
Идем дальше. Прозрачный люк на 210 – бомба. Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон в нем в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 после 210 уже не кажется идеальной. Мне например, хочется слегка подвинуть руль, а нельзя. Да и откидной подлокотник на 124 не так удобен как на 210. И приборка с электронным одометром выглядит лучше и лучше читается. Особенно ночью. В общем вроде как однозначная победа 210, если-бы не одно но. Почему-то в салоне 210 при всем его удобстве не возникает ощущения элитности автомобиля. Эксклюзивности я бы сказал. Да, удобно, красиво, стильно. Но чувства суперкачества, ощущения что все было сделано по высшему разряду и лучше сделать невозможно – нет. А в 124 – есть. И поэтому победа 210 с горчинкой. С грустью по тем временам, когда Мерседесы делали без компромиссов.
Раунд 3 На ходу. Интерьер и экстерьер – это, безусловно важно, но машина покупается в основном для того, чтобы ездить. И тут на первый план выходят такие вещи как динамика, управляемость и ездовой комфорт. И вот ведь какая штука – при всей схожести этих машин (среднеразмерные Мерседесы, одного десятилетия, «механики») воспринимаются они водителем очень по разному! Попробую разобраться.
Динамика. Тут вроде все ясно – у всех трех машин характеризуется как «достаточная». Не «пули» но для езды без выпендрежа – именно то, что надо. Ровный плавный ход, уверенный разгон, солидный запас динамики всегда и бесшумность в штатных режимах. Но характеры у 102 и 104 мотора разные. 102 более эмоционален. На низах тянет убедительно и слегка ворчит, а нажмешь – со злобным рявком кидает машину вперед. 104 более ровный, работает тише и без эмоций. В целом же динамика 210 какая-то более отстраненная, что-ли. Жмешь сильнее – стрелка ползет быстрее. И все. 124 кажется более «заводным». Я думаю что это не в последнюю очередь связано с лучшей шумоизоляцией 210, но не будем забегать вперед.
Управляемость. Тут тоже не все однозначно. 210 с его «параметрическим» гидроусилителем рулится совсем не так как 124. Тут трудно подобрать слова, но если по простому то на 210 ты едешь, а 124 – управляешь. Ощущения очень разные, хотя мне наравятся и те, и другие. Далее. Странная штука (причем подмечено не только мной) – на 210 руль нулевом положении не такой четкий, как на 124. Субьективно ощущается это так – когда на 124 летишь по трассе 130-140 возникает ощущение что руль можно просто бросить – кажется что сбить его с курса можно только гранатометом Wink. На 210 даже желания отпустить руль не возникает – машина более «вертлявая». Но вместе с тем порог комфортной скорости на 210 выше км на 15-20. Я объясню. Комфортная скорость – это та, с которой ехать по трассе приятно и не возникает ощущения что «а не слишком ли быстро я еду» У меня на 124 такая скорость – 130-140. На 210 – 150-160. С учетом того, что я только что писал об управляемости звучит как парадокс, но именно так это и есть. Невероятно, но факт – на высоких скоростях «вертлявая» управляемость 210 воспринимается более надежной чем «железобетонно-прямолинейная» 124. Все под контролем. Все надежно. Только руль держать крепко И еще в графу «управляемость» — боковой ветер. На 210 порывы этого «демона трасс» воспринимаются вполне отчетливо. но все-же не так остро, как на 124. Видимо аэродинамика получше все-же.
Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).
Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе четырехкотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на шесть лет младше и у которой (если верить спидометру) на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в пятнадцати-пдвадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то машины очень близки – на них подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.
И что-же в итоге? Уже сейчас видно что однозначного победителя в этом поединке нет. Вроде бы 210 почти во всем немного получше, но. но. но. почти всегда за словом «получше» следует оговорка. Есть, есть своя прелесть в 124, и в сравнении с более молодым соперником он ее не потерял, наоборот, она засверкала новыми гранями, да простят мне читатели сей пафос . Харизматичная машина, с характером. Таких больше нету.
А 210. он другой. Просто другой. И это не хорошо, и не плохо. Это факт. Свершившийся. Другой Мерседес. И я пока не жалею о своем выборе. Особенно потому, что у меня в семье кроме отцовской практичной экономичной Короллы есть еще классический и благородный черный 124. Который видимо будет эталоном автомобиля всю жизнь. Наверное.
На ваш взгляд более успешна модель в кузове:
- w124 (42% — 33 голоса)
- w210 (33% — 26 голосов)
- Другое (12% — 9 голосов)
- Тазы валят)))) (13% — 10 голосов)
18 January 2011 в 12:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.