личный блог Rami

Mazda MX-5 Спайдер


На открывшемся крупнейшем в Северной Америке тюнинг-шоу SEMA компания Mazda показала необычный проект на базе родстера MX-5.
Двухдверка с мягким верхом осталась… двухдверкой с мягким верхом. Но какой! Банальная матерчатая крыша уступила место изящной ниспадающей назад накидке, которая превратила родстер в спайдер. Точно так же пару лет назад поступила с моделью Boxster компания Porsche. Правда, в отличие от пошедшего в серию немецкого спорткара, дальнейшая судьба японского шоу-кара пока не ясна.

Необычный спайдер от Мазды примечателен не только своим обликом. Одна из главных особенностей — перенастроенный на работу на биотопливе стандартный двухлитровый двигатель модели MX-5. Мотор потребляет топливо под названием изобутанол. Оно производится из биологического сырья — кукурузы, сахарного тростника или целлюлозы — и гораздо более «дружественно» к окружающей среде при сжигании.

Такое топливо, производимое концерном BP, уже используется американской гоночной командой Dyson Racing (совместно со спортивным отделением Mazda) в заокеанской кольцевой серии ALMS. Его можно использовать как в чистом виде, так и смешивать с бензином. Поэтому, вполне возможно, концептуальный спайдер от Мазды призван стать логическим звеном между спортивным и дорожным применением изобутанола. Тем более, что власти США всячески поддерживают внедрение нового вида топлива.

Эффектность внешности спайдера MX-5 не заканчивается на изящном «капюшоне» и прячущихся под ним силовых «горбах» за креслами седоков. Автомобиль получил новый обвес, состоящий из более агрессивного переднего бампера с острым спойлером-«губой» под ним и накладок на пороги, а также цветную аппликацию по нижнему периметру кузова.

Модификации технической начинки включают в себя регулируемую спортивную подвеску, мощные тормоза Brembo, спортивную выпускную систему и облегченный аккумулятор известной в тюнерских кругах фирмы Braille. Внешний облик дополняют шикарные колёса Advan RS, «обутые» в полуслики Yokohama Advan A048. Из нового в интерьере — лишь отделка кожей и замшей и короткоходная кулиса рычага трансмиссии.



Источник
3
8 November 2011 в 14:55
971
11
Последний раз отредактировал модератор, 8 November 2011 в 16:11
11 комментариев:
Юрич74
#  Юрич74   8 November 2011 в 15:01
...Стоить будет Ляма 2 и мотор 2,0 160 сил :)
1
Rami
#  Rami   8 November 2011 в 15:05
для её веса 2.0L 160hp хватает с избытком)
0
n1tro
#  n1tro   8 November 2011 в 15:04
Хочу Хочу Хочу Хочу Хочу!!! (:
1
Димон ССС
#  Димон ССС   8 November 2011 в 15:09
маздофил......
1
n1tro
#  n1tro   8 November 2011 в 15:13
Нет, просто эта модель меня просто возбудила))))
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для n1tro   8 November 2011 в 15:14
Что что простите сударь? O_O
1
n1tro
#  n1tro  для я не фэйк.TRD   8 November 2011 в 15:16
Очень она мне понравилась и внешне и внутри... Машинка прекрасна!(:
Возбудила - очень понравилась, как бэ)
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   8 November 2011 в 15:13
Внешне хороша а вот салон не очень))
1
Rami
#  Rami   8 November 2011 в 15:18
салон спартанский, в стиле классического роадстера)
0
Внезапно
#  Внезапно   8 November 2011 в 15:37
очень очень и даже очень хорошо!!!
1
ForiN
#  ForiN.77rus   8 November 2011 в 15:57
эти тачки в свое время воскресили класс роадстеров. Не столько изза своих качеств, а изза доступности. Не претендуя на скоростные рекорды или сверх комфорт, они имели все что надо роадстеру. А вот ЭТО, хрен знам скок стоящее детище...такая машина должнга стоить тыщ 700 новая, как она стоит везде. в
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29