личный блог Raider8326

Cказ про то как я на Smotra Run попал.

Ну пожалуй начнём с того, что я с удовольствием ждал этого пробега, ещё не зная, что он пройдёт через мой родной город. В последствии когда узнал, был безумно рад, потому как прекрасно понимал, что такого шанса больше не предвидеться. Очень хотел лично познакомиться с Эриком, ведь мне многое по душе что он делает. Познакомиться с его коллегами, ребята интересные, ведь за постами многих слежу с интересом уже давно. Посты Эрика вообще взахлёб смотрю, ожидаю новых с нетерпением! Ну и само собой я был чертовски возбужден этим событием.
Когда пробег стартовал в Москве, я решил взять паузу в пару дней и проследить через сайт как идёт организация встреч в городах пробега. Изучив полный маршрут теплого пробега, я не нашел в списках своего города(организатора) и начал звонить на горячую линию пробега. Звонил 3-4 раза и наконец с 5го раза мне ответил парень, что мол всё просто, отсылай свои данные на такой-то номер смской и жди размещения своего номера телефона на ссылке пробега официального сайта. Отсылал я много смс, только вот отчётов о доставке не было вообще. Прошло ещё 2 дня и я снова начал звонить на линию. И просить помощи от ребят, что мне нужно сделать, чтобы организовать помощь для них! А хотелось мне просто помочь участникам пробега, организовать жильё, сделать программу отдыха, подарить сувениры, ну конечно же передать одежду для детей. Попал при звонке на Эрика, изложил ситуацию, он быстро мне дал иструктаж и в бой! Вчера носился по всем отелям и искал жильё. Сделать это нереально сложно потому как разгар сезона и найти что-то на такое количество человек очень сложно. Но вот вроде что-то наклюнулось и я начал договариваться, бронировать. Подключил многих людей. Перезвонил снова Эрику, чтобы точно знать время приезда. И снова договариваюсь с людьми. В процессе подключаются другие смотравчане и уже просто жаждут встречи вместе со мной. И вот сегодня я целый день бегаю, договариваюсь, ищу парковку, ожидаю встречи. Постоянно прослеживая через сайт местоположение машин, снова звоню. Но мне обещают перезвонить. Звонка нет, ребята примерно уже должны быть на пароме... Звоню – нет связи. Звоню чуть позже – швартовка. И узнаю, что кто-то встречает их в Керчи. Далее связь окончательно обрывается, потому что все мои пополнения счета просто заканчиваются. Скидываю смс, прошу презвонить, но тишина. Ребята все знакомые трезвонят, что там мол, где они, ждём их уже 3 часа, а мне и нечего даже сказать. GPS на сайте трындит о местоположении, показывая на паром.
И вот, наконец, апогей моих стараний. Пока девченки засыпали прям на заправке(всё-таки 2 часа ночи), я вышев перекурить, в падаю в ступор. Потому что мимо меня проносится машин 5 с пробега...У меня просто нет слов!!! Как говном облили. Разворачиваюсь, уезжаю.
Как можно было оставить мои звонки без внимания и так всех нас продинамить??? Ведь я же звонил уже систематически, и люди знали кто я и откуда!!! Неужели было трудно так перезвонить и объяснить что-либо?!
На этом собственно и закончилось моё участие в пробеге. Только вот вещи, старательно собранные мной, детишкам уже не доедут.

Достойно ли ответили участники/организаторы на мои старания?

  1. Да (15% — 29 голосов)
  2. Нет, это мерзко (51% — 96 голосов)
  3. Просто отвратительная организация самого пробега (34% — 65 голосов)
51
21 July 2012 в 04:32
5367
79
Последний раз отредактировал Raider8326, 21 July 2012 в 13:57
79 комментариев:
Gomen
#  Gomen  21 July 2012 в 12:39
не создай себе кумира...
а вообще это жестко конешно...
16
karnag9
#  karnag9  21 July 2012 в 12:39
А что за город тО?
0
Raider8326
#  Raider8326  21 July 2012 в 13:47
Феодосия
1
Gomen
#  Gomen  21 July 2012 в 12:44
по тегам феодосия)
0
Nadin_ua
#  Nadin_ua  21 July 2012 в 12:52
да, Феодосия. Некоторые считают, что значит была причина, но хотя бы можно было предупредить, что бы не ждали.
6
йополуки
#  йополуки  21 July 2012 в 14:14
не нужно принимать это близко к сердцу, это пустяки...
судя по прямому включению - летели в Феодосию, но не долетели...значит есть на это причины...
в 2010 году они вообще пролетели пару городов, люди тоже ждали...
не обижайтесь, все пучком!
0
Nadin_ua
#  Nadin_ua  21 July 2012 в 15:13
Да уже, как-то по-боку на этот пробег.
Они долетели и пролетели, куда ехали не понятно...
Причина само собой была, факт в том, что очень много людей их ждало, если бы это был хотя бы день, а не ночь... Тяжело было ждать, все нервничали, злые были и тоже уставшие.
Не обижаемся, забили просто! :)
1
йополуки
#  йополуки  для Nadin_ua  21 July 2012 в 15:29
словно маленькие детки игрушку не можете поделить...

зато на Украине сразу 2 города встречали...
а вывод такой: смотравчан в Украине очень ждут и очень ценят!!!

Вы сами их поймите, они практически не отдыхали в Сочи, ночь не спали, ранним утром выехали, целый день ехали, спешили, волновались, ожидали, таможня, паром и все такое. Это сильно выматывает и голову набивает.
0
Nadin_ua
#  Nadin_ua  для йополуки  21 July 2012 в 16:17
По сто раз одно и тоже, читай и другие комменты. Все, абсолютно все понимали, как они устали, мы лишь ждали их решения, т.к. они говорили, что приедут и остановятся у нас. Им просто хотели помочь заселиться в гостиницу, проводить и все.
1
йополуки
#  йополуки  для Nadin_ua  21 July 2012 в 16:26
та блин, карта показывала их расположение в керче, я думал их керч встретил и поселил у себя в городе...
а сейчас карта показывает, что они в феодосии, грибов наелась, чтоли...
0
Raider8326
#  Raider8326  для йополуки  21 July 2012 в 16:38
не надо никому ничего доказывать, уважаемые! большая просьба! каждый видит со своей колокольни!
1
Nadin_ua
#  Nadin_ua  для йополуки  21 July 2012 в 16:40
Для начала, то была устаревшая информация, т.к. она не обновлялась с 00:42 по мск.
На счет "грибов наелась"...да...наверно у всех 4 человек глаза на заднице растут,что увидели машины с наклейками смотры, а нечто другое) Смешно...
1
йополуки
#  йополуки  для Nadin_ua  21 July 2012 в 16:42
та карта грибов наелась, поэтому её глючит...
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  21 July 2012 в 13:23
Ну и само собой я был чертовски возбужден этим событием. (с) не огразмировал? :)

Забей,ей богу.
3
Raider8326
#  Raider8326  21 July 2012 в 13:51
Нет!:)
Ну как бэ не каждый день через нас проходят такие пробеги. Не могу сказать что живу в захолустьи, город-курорт известный, но в плане именно таких мероприятий абсолютно не продвинутый.
Пришлось забить!
1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  21 July 2012 в 13:57
Забей ты на этот ссаный пробег.
9
Niko113
#  Niko113  21 July 2012 в 13:52
Smotra Run нах это вообще нужно , ненужная ненужность
7
йополуки
#  йополуки  21 July 2012 в 13:58
та забей, ниче страшного, скоро они подтянуться в феодосию...
устали они, суток двое, наверное, не спали...как не больше...тяжело это все...
это же пробег, тут все не рассчитаешь..
0
отредактировал йополуки, 21 July 2012 в 14:02
named
#  named.TG  21 July 2012 в 15:34
как подтянуца если они мимо проехали ?(судя тому что автор написал) *фэйспальм*
0
йополуки
#  йополуки  21 July 2012 в 15:35
до феодосии они не доехали, в керче дрыхнуть!!!
они её не проехали, еще проедут седня/завтра...
0
Nadin_ua
#  Nadin_ua  для йополуки  21 July 2012 в 16:11
доехали они до Феодосии, мы видели как они в пол 2 ночи в сторону Симферополя ехали!
1
йополуки
#  йополуки  для Nadin_ua  21 July 2012 в 16:22
ааа, вот как, выходит карта врет...
тогда да, косяк...
судя по карте, я думал керченские их встретили и себе оставили на ночь...
и где тогда они сейчас? и что случилось? почему провтыкали?
0
Raider8326
#  Raider8326  21 July 2012 в 16:48
я точно не знаю, куда они ехали. И где они сейчас, это если честно уже не имеет никакого значения сейчас для меня. Факт лишь в том, что люди суетились, организовывали, бронировали. В итоге звонили , скидывали смс - в ответ динамо.Ну не мог я звонить каждые 5ть минут, элементарно закончились все деньги, всё проговорил. Я не знаю, может их кто-то конкретно встретил в Керчи и провел до Фео, но лично то, что я организовывал (около 6-7 местных машин не считая свою и друга) коту под хвост. Просто стыдно перед ребятами.
1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  21 July 2012 в 14:14
не делай добра не получишь говна как то так..
а так в том пробеге или в 2010 что то подобное точно было уже.
6
Nadin_ua
#  Nadin_ua  21 July 2012 в 15:14
Очень верно подмечено.
0
waRvaN
#  waRvaN.by  21 July 2012 в 15:22
дрочер. а это москвичи.
3
named
#  named.TG  21 July 2012 в 15:35
пробег без косяков не пробег )
печально конечно. больше огорчает когда в таких случаях не звонят и не предупреждают что не получится объясняя причину реальную. понимаешь что не уважают.
5
YuraBmw
#  YuraBmw  21 July 2012 в 15:39
Расстроились вы сильно конечно...Странно всё же,почему не остановились...
0
Someday
#  Someday  21 July 2012 в 15:54
ИМХО Пробеги это лишь пиар сайта и отмыв денег со спонсоров, ну и развлекуха участникам...
4
Sersh
#  Sersh  21 July 2012 в 16:05
Странно все... А вещи вы можете сами в детские дома ближайшие отвезти-никакой Эрик вам для этого не нужен!
3
Nadin_ua
#  Nadin_ua  21 July 2012 в 16:13
Спасибо, КЭП, мы так и сделали ночью, отдали все, что собрали друзьям, которые там работают. Была реклама на счет вещей в детские дома, решили помочь, лучше бы вообще проигнорили всё.
1
-012
#  -012  21 July 2012 в 16:26
я не проводил эрика в 5 часов утра в воскресенье на пробег!!!!!!!!!ААА пойду пулю в лоб пущу((((
ненавижу дрочеров
1
Raider8326
#  Raider8326  21 July 2012 в 16:30
:)) повесели ещё!
1
Nadin_ua
#  Nadin_ua  21 July 2012 в 16:38
Бедняжка, не переживай, всё наладится :)
0
-012
#  -012  21 July 2012 в 18:48
мне Ваш украинский юмор не понять((((печаль((((поеду готовить транспоранты на мкаде((((а то без меня никуда((((((
0
йополуки
#  йополуки  21 July 2012 в 16:40


быгыгы, кто-то некий ездит по Феодосии, духи, фантомы...
0
Nadin_ua
#  Nadin_ua  21 July 2012 в 16:47
именно, они только недавно обновили GPS! Что ты этим хочешь показать?
0
Raider8326
#  Raider8326  21 July 2012 в 16:52
Я уже побежал стречать!:)
0
йополуки
#  йополуки  21 July 2012 в 16:53
а может быть такое, что другая группа смотравчан встретила в Феодосии?
0
йополуки
#  йополуки  21 July 2012 в 16:49
самое забавное при таком раскладе, наверное, то что Давидыч думает "какие гавнюки, что смотравчане не встретили их в Феодосии", а смотравчане с Феодосии думают "какой Давидыч гавнюк, что пролетел Феодосию"
2
Raider8326
#  Raider8326  21 July 2012 в 17:02
ну пусть будет так!:)
2
kirifan545
#  kirifan545  21 July 2012 в 17:46
По карте пробег всё ещё в Феодосии. Ну дак как, пересеклись с колонной? )
0
йополуки
#  йополуки  21 July 2012 в 18:59
Давидыч в Феодосии, колонну только что видели там...
Выходит произошло недоразумение...в темноте, во спешке и в невозможности связаться провтыкали друг друга...
0
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine  21 July 2012 в 20:47
Это не провтык, а игнор, могли и подзвонить.
2
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine  21 July 2012 в 20:46
Обидно просто ппц, у меня похожа была сетуация когда я Эрику написал на почту и предложил свою помощь с детскими домами и попросил с ним поехать, мы все сделали, купили наклейки на авто, собрали деньги в дорогу, собрали одежду в детские дома но Эрик мне больше не написал и пришлось все это отдавать в детские дома самим.
Мне почему то кажеться что им главно прокатиться что бы их заметили журналисты типа "смотрите какие мы хорошие и не кто нам больше не нужен" и все.
Так что я тебя парень понимаю как никто другой.
15
real20
#  real20  21 July 2012 в 23:54
Предложил помощь, так иди и помогай детским домам.
"смотрите какие мы хорошие и не кто нам больше не нужен", бро, это ты хочешь чтоб тебя увидели все, что ты такой крутой и хороший в пробеге.
Представь сколько таких как ты долбится к Эрику вконтактах, твитерах, личках.
Кто захотел, тот попал в пробег.
2
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine  22 July 2012 в 01:38
Я и помог и без его помощи, я хотел что бы они приехали и дети увидили авто,а не их.
Я не хочу что бы меня увидели все, мне это не нужно, я бы поехал не ради слави, а ради помощи, ты не повереешь но такие люди еще есть на этом свете, что им слава не нужна, а только спасибо от людей и все.
Я хотел и что, я попал в пробег, НЕТ.
4
Someday
#  Someday  для Andriy.Ukraine  22 July 2012 в 12:21
Да такие люди бывают, но они не пищут о себе на авто сайтах, им не нужна похвала и известность, так что ты не из их числа...
0
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine  для Someday  22 July 2012 в 18:38
Откуда ты знаешь где и что они пишут?
И мне не нужна, с чего ты взял что она мне нужна, я просто написал то что думал и все.
1
Stunning
#  Stunning  21 July 2012 в 23:02
Для меня Давидыч был кумиром ,наверно,первые 3-4 месяца,после того как понял,что всё,что он делает,это ради денег,я его вычеркнул из кумиров. Смотра Семья...Смотра Семья... пффф =\
6
Alexei003
#  Alexei003  21 July 2012 в 23:21
он даже в личку ответить не на что не может,а дрочеры на простой смайл могут наставить 100500лайков
1
real20
#  real20  21 July 2012 в 23:56
По крайней мере он ЭТО делает.
И спорный вопрос тут "ради денег".
2
ПростоЛёха
#  ПростоЛёха  21 July 2012 в 23:58
Да,,,, Это обидно писец((( Не завидую тебе!!! Договорились а им насрать на это всё оказалось((( Ну, не падай духом, и не забивай себе голову!!! И на твоей улице будет праздник)))
3
karnag9
#  karnag9  22 July 2012 в 02:01
Эрик написал что в феодосии они. Чувак ответь) мож Вас там несколько организаторов было?
0
kirifan545
#  kirifan545  22 July 2012 в 09:34
странно и неорганизованно у вас как-то всё вышло, ИМХО. Чуваки из Сочи умудрились вообще в самый последний момент скинуть свои координаты и всё пучком было...а в Феодосии получается, что раскололись на несколько групп? Т.е. одна группа встретила, а вторая как-то мимо кассы пролетела? Не понимаю...
Зато понимаю, что Украина встретила пробег отвратительно (пьяные мусора и пьяное быдло), поэтому и летели до Феодосии, лишь бы рухнуть спать...

ИМХО, раньше надо было суетиться с координатами и предложениями, желательно еще до пробега, раз хотели организовать встречу и передачу вещей в детский дом. Не в обиду сказано ;)
0
Raider8326
#  Raider8326  22 July 2012 в 13:07
Ну да, только ключевое слово здесь "чуваки". А я в одиночку суетился всё это время. И жильё нашел, и с парковкой договорился. Ребята некоторые подключились только уже за несколько часов до их приезда! Какая 2я группа их встретила? Покажите мне её!!!
По поводу моей организованности. Она конечно не сравниться с организованностью пробега - факт! Сколько раз мне давали номер левый на который надо скинуть свои данные(причём Эрик сам мне в итоге сказал, что номер с какой-то запарой), чтобы быть организатором в своем городе... И что, данные появились на сайте? Чьи-то другие, чтобы я мог набрать и договориться? Мне дали номер "2й группы"? GPS адекватно показывал? Звони чувак в батарею и встретишь нас! Вот я и набирал на рос номер пока была возможность!
Я понимаю, проблемы там и сям, устали. Я понимаю. Но не могу понять, почему было так сложно набрать мой номер(Эрик сам его забил на телефон гор линии) и сказать пару слов: "чувак, устали, еле доехали, не жди, встретимся завтра!" Поэтому абсолютный игнор и динамо. "По-московски!".
С пробегом больше не встречался. Не было уже желания на след день бегать за ними собачонкой. Хотя прекрасно знаю где они и что.
2
йополуки
#  йополуки  22 July 2012 в 13:10
а всему виной - пьяные мусора!
0
kirifan545
#  kirifan545  22 July 2012 в 20:51
у меня один вопрос остался: когда именно ты начал суетиться?
0
Nadin_ua
#  Nadin_ua  для kirifan545  22 July 2012 в 21:10
В этот понедельник.
0
kirifan545
#  kirifan545  для Nadin_ua  22 July 2012 в 21:23
А ведь можно было чисто теоретически связаться за неделю до пробега, уточнить есть ли с вашего города организатор встречи...если нет, то в спокойной обстановке без суеты до пробега обговорить все моменты, нюансы. И уже 15-16 июля именно ваш телефон был на сайте в качестве местного организатора и не было никаких проблем. Скорее всего.
1
Nadin_ua
#  Nadin_ua  для kirifan545  22 July 2012 в 21:43
Ха..может еще за месяц о встрече договариваться? Это же смешно... Уже зная все нюансы, мы вам устали объяснять, что и звонили и договаривались без суеты. Суета началась в вечер приезда.
И, пожалуй, хватит, выдвигать какие-либо предположения, ведь всё итак здесь все выложили в подробностях. А предположения, это всего лишь догадки, что могло бы быть, если бы....
0
kirifan545
#  kirifan545  для Nadin_ua  22 July 2012 в 22:27
А что именно смешно? Сделать всё по-серьёзному и без всяких недомолвок?
Маршрут пробега был известен уже давненько (и Феодосия в нем значилась). У меня просто в голове не укладывается и не видел еще точного ответа, почему нельзя было связаться ДО пробега, а не ВО ВРЕМЯ его?
1
Raider8326
#  Raider8326  для kirifan545  23 July 2012 в 11:18
Перечитай пост. Надоело по 30 раз оюъяснять.
0
kirifan545
#  kirifan545  для Raider8326  23 July 2012 в 17:41
Перечитал раз 10 наверное...лан, заканчиваю полемику, это всё равно бесполезное занятие.
Если бы мимо меня пролетала колонна, а я стою и курю, то первая моя реакция была "ЭЭЭ, БЛЯ! КУДА ЁПТЭ?! СТОЯТЬ!" А после этого сажусь в тачку, но не разворачиваюсь в сторону дома, а дую за колонной. Дальше можно было придумать целую кучу вариантов развития событий, причем очень прикольных.
А вы какие-то скучные...сразу обиделись и озлобились...проще нужно быть, проще ;)
Согласись, что дорога возникает под ногами идущего. И если есть цель, то нужно идти к ней. А у вас получилось так, что получили небольшую оплеуху и сразу встали.
Ладно, мир вам! :) Всё ещё будет и не раз! Главное не профукать момент )
2
йополуки
#  йополуки  для kirifan545  23 July 2012 в 17:51
судя по посту эдика, колонну встретили в феодосии - "По приезду в Гостишку вместе с Х5 Каеном и Виано"
...наверное, он отдал предпочтение "мажорам", чем простому народу...
срамОта, а не смОтра
йхуня эта смотра!
2
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine  23 July 2012 в 00:51
"ИМХО, раньше надо было суетиться с координатами и предложениями, желательно еще до пробега, раз хотели организовать встречу и передачу вещей в детский дом. Не в обиду сказано ;)" Я еще месяц или больше до пробега писал Эрику и он не ответил. Так что мы им писали но они видимо не хотели нашей помощи.
1
kirifan545
#  kirifan545  23 July 2012 в 01:07
Через Зарубина пробовали выходить? Поверь, но на личном опыте испытал, что Толян всегда ответит, расскажет и поможет связаться хотя бы с тем же Давидычем, если уж очень припёрло.
А писать Давидычу на мэйл, в личку, в контакт бесполезно: везде как минимум по 5-6 тыщ непрочитанных сообщений. Сами понимаете, что и до Нового года всё это не перечитать даже...а уж каждому ответить - это нереально...
1
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine  для kirifan545  23 July 2012 в 16:01
Я писал Эрику на маил, первый раз он ответил и потом все, больше не писал. Другой возможности связатся мне с ним нет, так как я с Украины на моб. ы не позвоню.
0
White Lightning
#  White Lightning  22 July 2012 в 11:07
Печально конечно автору. Но непонято, откуда такая одержимость Эриком?
0
Raider8326
#  Raider8326  22 July 2012 в 12:44
Никакой одержимости нет. Может есть интерес к тому что он делает и как.
1
йополуки
#  йополуки  22 July 2012 в 12:48
ну так что, встретил ли ты колонну, познакомился или так огорчился, что больше не хочешь их видеть?
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 July 2012 в 16:12
Ну это в стиле смотры последнее время к смотровчанам относиться так нехорошо!
5
yakimono
#  yakimono  22 July 2012 в 16:54
Вот так всегда с этими мажорами с Москвы!! =))
2
Бумбокс
#  Бумбокс  22 July 2012 в 19:08
сказал мажор из Москвы)))
2
yakimono
#  yakimono  22 July 2012 в 22:37
Мальчег мой Красаучег, ты ничего не перепутал? :)) Мажоры на золотых слитках по вашим краям катаются, я другие люди в эти моменты под землей новую ветку метро копають.... Ты это давай ни-ни ))
3
Бумбокс
#  Бумбокс  для yakimono  23 July 2012 в 08:30
ладно ладно))) мажор из метро :D
1
denis-20082008
#  denis-20082008  22 July 2012 в 17:38
Нда... Не красивый поступок, очень даже. Ну в следующий раз будешь знать.) Не думаю что после такого будет желание что-то еще организовывать для великих с Москвы)
4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 July 2012 в 19:47
Просто забываться начинают что смотра не из за одного человека такой стала, и основная масса смотры это мы! Потом удивление чо на драйв все переходят, потому что неувожительное отношение к людям которые от души стораются а потом бац и их посылают!
6
Zanoz
#  Zanoz.MDT  23 July 2012 в 08:36
Кстати я б на месте автора сразу удалился из смотры! Просто некоторым зазнавшим личностям о которых выше шла речь ровно на людей которые за мкадом хотя на них то все и держиться!!!!
4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29