личный блог Q2ZASoulja

Гордый-значит баран.

Всем салютушки.
Так,3 строки напишу,сообщество автолюбителей,как ни как.
Вчера ситуевина произошла,которая в общем-то ничем может быть не примечательна, но...
Но заеб...о.Скажем так.И просто хочется высказать,мож есть тут,такие же,гордые .
Еду в среднем ряду по Кутузовскому проспекту в сторону центра, въезжаю в тоннель(то есть в тоннеле я оказываюсь в правом крайнем ряду).Вернее собираюсь въехать в тоннель,смотрю по зеркалам,все ок...И...В последнюю секунду в маленький зазор между мной и отбойником тоннеля нагло вноситься Мерседес ,сильно огорчая своим маневром меня и заставляя в общем-то все внутри закипеть.Дальше под кат
Еду я себе значит в тоннеле,крайне огорченный таким поведением ТС,ожидая,может хоть авариечкой маякнет,Все же если бы я поднажал ,то вошел бы он в отбойник и к своему господу полетел,на пастбища.
Но нет,он нагло таким же путем полетел дальше,без поворотников и чего-либо еще.И че-то так эта наглость заебала,что решил я догнать его,подрезать,притормозить,да поехать спокойно домой.Когда сей маневр был совершен,и я улыбаясь взглянул ,что он хочет мне показать,то увидел злое лицо,наверняка очень гордой национальности,машущего руками и губами произнося явно не лестные слова в мой адрес.
На душе легче не стало.Стало обидно,что мало того,что этот ТС очень жестко и по-хамски себя повел ,так еще и не смог принять то,что ему за это отомстили.Дорогая машина не дает людям права срать на остальных.Кто бы ты ни был.Бандит,горец,горец-бандит,русский-бандит.Вообще все равно.
...
Мораль и просьба,ребята,если вы воспитанные и достойные человеки,но любите похулиганить на дорогах-ради Бога,только не забывайте моргнуть авариечкой,ведь после этого,даже матюкатсья в вашу сторону не хочется.Ваша карма будет чище.А если у вас паршивое настроение,что хочется выебать весь мир,то не садитесь за руль.Не отравляйте жизнь другим.Сам порой вел себя по свински,сам расплачивался за это.
мир
51
26 September 2011 в 15:00
3267
53
53 комментария:
Димон ССС
#  Димон ССС  26 September 2011 в 15:17
Режешь в ответку-значит и сам такой.
2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:23
хах,ну отчасти мой поступок можно рассмотреть,как поступок гордого или оскорбленного человека;)
Я же не пустое место,чтобы мне срали в душу
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 September 2011 в 15:18
Что один баран, что другой....

"Отомстил" - легче стало? Нет. Вот и езжай своей дорогой и не ведись на подобных дебилов. Они рано или поздно найдут свой последний причал. Но лучше это будет не твое авто, не так ли?
2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:23
Ответ в статье,легче не стало,но о своих муках я уже никому не расскажу)
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:24
А вообще-это как бы уже норма Москвы.Особенно Кутузовского,когда машина ,стоимостью меньше двух миллионов-это паражняк,как и их владельцы)
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 September 2011 в 15:35
Комплексы владельца помойки?

Не обращай внимание, мир прекрасен, несмотря на присутствие в нем дебилов.

А те, пытается самоутвердиться с помощью авто - жалкие и ущербные существа.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:39
Не кажется мне,что то на чем я езжу - помойка.Увы.И комплексом маленького челна не страдаю.
А вот о том,что на дороге я не получаю морального удовлетворения-это уже факт.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:42
Удовлетворение нужно искать не на дороге...
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Господин В.К..02rus  26 September 2011 в 15:42
Ладно,хватит философии.Удовлетворение нужно получать от каждого действия
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:44
Едешь по Правилам, везде успеваешь - вот и моральное удовлетворение.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Господин В.К..02rus  26 September 2011 в 15:45
Главное правило-не отравляй другим жизнь на дороге и не рискуй понапрасну
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Господин В.К..02rus  26 September 2011 в 15:46
Если человек-человек,тогда все по нормам.Если за рулем тот,для кого другие-говно,для кого все его окружающее-дерьмо,тогда все так,как я описал выше
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:48
Я уже не реагирую на подобных. Нервы дороже...
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  26 September 2011 в 15:31
Поступок со стороны водителя мерседеса поступил мягко говоря невежливо. Но на мой взгляд ты должен был положить на него счасливым обладателем чего ты являешься и ехать дальше.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:33
Да я тут на святость не претендовал,я лишь высказался )
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:34
Я и положил,и сказал про себя,Все что думаю о персонаже ..Но осадок-то..)
0
Fatalityy
#  Fatalityy  26 September 2011 в 15:31
да хули не обращаю уже внимание на все такие темы!так как сам не святой и бывает косячу но ВСЕГДА маргну аварийкой!
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:33
Вот,мораль
0
Serge
#  Serge  26 September 2011 в 15:36
Каждый день натыкаюсь на таких, тупо пропускаю, так как нервов на всех не напасешься. Иногда взбесят конечно, что притапливаешь, закрывая дырку... и умнику приходится тормозить, но редко так делаю, если настроение плохое.

Заметил кстати что наличие соответствующих данному автомобильному сообществу наклеек сзади придает желание многим людям, которые "не в теме", подрезать, обогнать (с рычанием движка, выжимая из него все что можно), выполнять маневры "посмотри какой я крутой" и тп.
1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:39
А я видя людей с наклеечкой,всегда или аварийкой маякну или про себя пожелаю удачИ)
1
Serge
#  Serge  26 September 2011 в 15:42
Смотровским мигаю, сигналю, в ответ то же самое))) Я про тех кто не в курсе что такое смотра.. Реально человек едет и у него появляется желание показать что он круче и покрасоваться перед тобой, когда не было наклеек у меня, такого не замечал))
0
Golden_cat
#  Golden_cat  для Serge  26 September 2011 в 15:48
ну как раз и кто в курсе все попадающиеся на дороге - резкие неадекваты. ПОследний с огромной наклейкой МГУ на заднем стекле маздо оказался вообще тупым быдлом.
0
Serge
#  Serge  для Golden_cat  26 September 2011 в 16:22
Не встречал таких)) Со смотровскими наоборот приятно погонять на дороге, когда едешь в метре от него и повторяешь все маневры(или наоборот).

Были кстати и не со смотры люди, случайно оказавшиеся рядом и желающие заехать на каширке со светофора... Опять же дело в наклейках в 90% случаев. Один фокус меня объехал(на механике был 100%))), а мазда 6 предпоследняя(147сил) судя по всему с автоматом(как и я) отставала на корпус где-то. А бывают психопаты, которые сразу после дождя топят по каширке 120-140, когда мне стремно 100 в левом ехать - там после обновления дорожного полотна непонятные выемки, заполненные водой, тачку только так и кидает...
0
Golden_cat
#  Golden_cat  для Serge  26 September 2011 в 16:30
я топлю 120 по Каширке =)
Кстати, неадекваты как раз попадались на севере - на Ленинградке и ТТК в тех районах. Совершенно разные. Но у всех прибавляющая стопицот процентов понта "смотрару".
0
Golden_cat
#  Golden_cat  26 September 2011 в 15:47
на чём ты его догнал?)
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 15:50
Он уже не спешил,судя по всему,по этому Kia pro'ceed вырулила.А так,бодаться с машинами,которые априори мощнее твоей-порнография )
0
Fatalityy
#  Fatalityy  26 September 2011 в 15:59
ахуеваю от высказываний типа Комплексы владельца помойки!ахахахахах
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  26 September 2011 в 16:11
А нахуя было догонять и "мстить" ? В такой ситуации ты тоже "гордый-баран".
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 16:24
Как бы,Кэп,там чуть выше такое писали уже.
слово месть- ключевое в твоем посте и отвечает на твой же вопрос.
Я может и баран,но вежливый и уважающий окружающих
0
tat_16
#  tat_16  26 September 2011 в 16:34
Это Кутузовский....и больше нечего сказать....=))у нас всегда так....как говориться...либо ты,либо тебя!!Твоя реакция понятна..обидно...и взбесило...бывает....но то что он будет дальше реагировать этого стоило ожидать...!
А вообще иногда вот такое очень плачевно заканчивается....((были случаи.....
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 September 2011 в 16:35
Часто езжу по Кутузовскому, никого не трогаю, все ОК.
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  26 September 2011 в 16:49
+1

ну и символов накинуть
0
mtiq2za
#  mtiq2za.Gaz  26 September 2011 в 16:39
Согласен, но если мстить на дороге каждому то сам действительно мало чем отличаешься... Я в такой ситуации если кого то подрезаю стараюсь извиниться или поблагодарить. Так что ты конечно прав но не во всем)
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 16:55
Митяй,я же написал,что мораль такова,маякни аварийкой-если не свинья.
Я ж не геройствую о своем поступке,вся суть рассказа в морали)
0
mtiq2za
#  mtiq2za.Gaz  26 September 2011 в 17:11
Так то понял)) Я же без наездов))
0
Jewish
#  Jewish  26 September 2011 в 16:46
дураков лечить бесполезно!
на каждого из них найдется свой отбойник или столб!
2
Дуська
#  Дуська.DT  26 September 2011 в 17:46
Кутузовский...Да не при чем он. Это тоже самое что делить людей по национальности: там плохие,тут хорошие.
А мудаков хватает везде.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 18:01
Да вы,госпожа Дуська,и пидарасов наверное покрываете?)
0
Дуська
#  Дуська.DT  26 September 2011 в 18:05
Я никого не покрываю.)))
Просто я могу рассказать историю, что со мной произошло на Вернадке и на мичуринском,пару лет назад.)))А там были явно не грцы, да и в первом случае была просто 5-рка, а во втором леворульный джипчеГ(а за рулем дяденька в костюмчиГе).
да, чувак откровенно был не прав. Но тогда стоит догнать, и поговорить.)))
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Дуська.DT  26 September 2011 в 18:09
Со мной тоже были разные случаи,но ''гордость'' одних не затмит никакое хамтсво наших ребят.Ну да ладно,здесь не о национальности речь идет,хотя она играет роль на вождении ТС зачастую.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Q2ZASoulja.77rus  27 September 2011 в 00:52
ну есть такое...тут даже бесполезно спорить)))
0
НаСтиле
#  НаСтиле  26 September 2011 в 18:47
если ношусь и маневр был неаккуратен, всегда отмаргиваюсь аварийкой.
и есть золотое правило: не выноси свои эмоции на дорогу.
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  26 September 2011 в 18:53
вот так отвечать ему на его поступок - глупо хотя бы потому что он не понял что и как................
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  26 September 2011 в 19:06
Братан я давно перестал реагировать на дебилов таких )
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  26 September 2011 в 19:12
Что-то только у тебя постоянно возникают такие ситуевины с частой периодичностью и именно с кавказцами. ПРОВОКАТОР
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 23:31
Зиг-Хайль
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  26 September 2011 в 23:33
Прежде чем такую чушь писать,подумай.
Каким местом я провоцировал и кого.
Может быть на моей машине нарисована Свастика?)Дай-ка подумать.Может я тяну зигу в правое окно?Или нет,у меня наклейка 88 во все занее стекло...хммм...
Я ехал 80-90,въезжал расслабленный в тоннель.
А бедный кавказский парень ни за что сейчас мной оклевечен.Ну епт.
0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  27 September 2011 в 00:09
да ладно гнать у тебя нет наклейки 88) и ты не ехал 80-90....
Ты ехал 88кмч) Зачем ты спровоцировал олухов на мерсе....)) провокатор ужас)
шуткую я конечно)) а на самом деле не до шуток когда на дороге такая хня неприятная....
0
maxes88
#  maxes88  26 September 2011 в 19:14
Мораль сей басни такова-ничерта не измениться!
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  27 September 2011 в 01:10
я немного не понял. Он тебе помешал, или просто прошёл справа очень близко?
Если тебе пришлось уходить от столкновения, то ещё можно понять твоё состояние... а если никак не помешал, то зачем было догонять?

Вон тут пишут, что притапливают, чтобы дырки закрывать и т.д.... нафига мешать??? Едут себе в своём темпе и едут. Может быть человек спешит.
Я тоже как-то сильно опаздывал на работу, а ехать надо было 50 км по трассе... проехал за 20 минут, и встретил только одного барана на красном бусике, который решил, что имеет право учить других.... сплошная, встречные едут, справа в принципе есть место и для того чтобы ему подвинуться и для того чтобы я сам не мешая ему проехал, но он не пускает принципиально... в итоге я дождался пока проедут встречные и обогнал... подрезать и оттормаживать не стал, ибо спешил... а по хорошему ему морду надо было разбить, если бы я не умел нормально держать машину при съезде на гравий, то из-за него оказался бы в кувете (я начал справа его обгонять, а он выталкивать в кувет стал)

Если понимаю что манёвр был неаккуратным, то всегда моргну аварийкой, а если вижу что всё было нормально и безопасно (пусть даже дистанция совсем маленькая), то не вижу смысла отрывать руку от руля или РКПП
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  27 September 2011 в 01:50
Я не реагирую в принципе на хамоватых водителей,просто пропускаю,то есть обычно даже повода не даю ,чтобы мне дальним моргали.Сегодня весь день по пробкам откатал,Кутуза,Варшавка,Мосфильм.Везде,даже самые наглые мерены мне мигали авариечкой.То есть они скакали из ряда в ряд,передо мной,но при этом не вызывали у меня желания выскочить перед ними.Каждый водит как он хочет,лишь бы извинятся умел ,а не играл в гордого ослика.
В той ситуации была проблема в том,что человек совершил отвратительно неаккуратный и не читаемый маневр,буквально создав конкретно аварийную ситуацию на ровном месте,более того,вскочив передо мой он дал по тормозам,так как впереди ехал так же какой-то тип,неспеша. Мерседес не мог какое-то время уйти в левый ряд(во-первых перестроение в тонелле запрещено,но это формальность),так как поток был плотным.
Итог,что я имею в итоге.Только что,какой-то тип, реально из неоткуда совершил жестко неоправданный маневр,я чуть не дал руля влево(уже научен опытом горьким,теперь сначала зеркало),после сильно дал по тормозу,так как дистанция перед мененом была очень мала.Такие дела.
Разве стоит наказывать всех,кто играет в шашки?Вы же водители-ездили по Кутузе,понимаете о каком тонелле идет речь и когда между отбойником и вами проскакивает на 100-110 авто,в миллимитраже,это очень неприятно(более того уже в той зоне перестроение запрещено)
0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  27 September 2011 в 12:19
Надо быть толерантнее ;) Они же гости им все можно))
0
Fatalityy
#  Fatalityy  27 September 2011 в 12:23
мдааааааааа.....ну удачи тебе
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29