личный блог Q2ZASoulja

В какое время будем жить...

Всем салютирую.
Пост весьма пессимистичен и никого читать не заставлю,но кто все же любит пищу для мозгов да и вообще интересуется чужим мнением,прошу под кат...
Читал только что пост,про то,что через 2 недели встанут заводы Audi,Bmw ,Mercedes и тд...
На днях читал,что Третья Мировая может начаться уже в 2014 году.
Япония уходит под воду и этот процесс не обратим.В Таиланде наводнение.В Египте переворот.Ливию бомбят.В Израиле назревает конфликт.В России острым вопросом встала проблема иммигрантов.Все знают про то,кто губит нашу страну и что против России ведется война,при чем наши же правители нас и губят.
Так о чем сей пост?
Нет,вовсе не о том,что жизнь ужасна,нет.У нас есть любимые,у нас есть дела,есть работа,учеба,хобби,есть радости .
Я писал к тому,что мне отчего-то кажется,что не в то время я родился.
Меня преследует чувство,что я все-таки увижу и узнаю,что такое война.Я не смогу уже прикупить себе один из прекрасных ,легендарных автомобилей,с завода,так как после затопления Японии,заводы Японии встали,заводы Германии встанут.Не удастся мне насладиться теплым солнышком Египта.Не смогу я уехать в штаты и жить там припеваючи, не зная бед.
Не покидает меня и ощущение того,что валить надо из нашей страны,так как я точно знаю,что мы живем во лжи,в неведении. Нам промывают наши мозги.Мы видим это ,знаем,возмущаемся у себя дома и все равно молчим.
Невиновных сажают. Чичваркин в открытую называл людей,которые вели против него преступную деятельность.Мы живем в стране шакалов.
Так вот сейчас мне становиться с каждым днем все сильнее и сильнее обидно,что не удасться мне поводить быстрый авто по полупустой дороге,так как уже сегодня Москву держат во власти страшные пробки.Во дворах уже невозможно парковаться.
Жить стало неспокойно,ночами у меня под окном то иммигранты деруться и нападают на моего соседа,то обморок стреляет по машинам,то люди просто бьют машины(а я живу на Кутузовском,на секундочку).
Сегодня я знаю,что я могу убить мента на глазах у мента ,изнасиловать его жену и остаться безнаказанным,если у меня есть бабки и люди за мной.
Я живу в годы,когда в моем городе творится хаос.
Мне страшно..Мне горько,что впереди лишь воины,разрушения ,катаклизмы.
Я хочу иметь детей,хочу дать им достойное образование.А где оно?Сегодня я знаю точно,что в любом ВУЗе рулит бабло.Разве что в творческом еще дрючат кого-то.Но по факту,корку может купить любой неуч.
Мусора-мусора.Власти-свиньи.СМИ-лжецы.
И вот почему-то мне очень хотелось бы родиться где то в 50-ых,60-ых,в Америке...Прожить яркую жизнь и умереть своей смертью .
А не смотреть в экран телевизора,где я вижу Малахова,Баскова,Киркорова(которому многое сходит с рук,хотя его давно пора на калыму).Я вижу певицу Нюшу,я вижу сотни бездарнейших музыкальных коллективов,которые сочиняют не музыку,а реквиемы Культуре...
Все катится в тар-тарары... Мне очень жаль,что я вижу все это.Мне очень жаль,что я знаю о власти денег,мне жаль,что я вижу это и мне жаль,что очень многое не в моих силах изменить.Хотя бы свою жизнь я еще могу поменять,но великую страну просрали.
Батурина застроила офисами великий город так,что сегодня это муравейник...Рекламы,палатки....Баннеры...Нет великого города Москва.Нет великого государства Российская Федерация....Есть Рублевка, есть Рашка, есть дом 2.
Есть ресторан V.I.P. Baku ,есть автобусы и троллейбусы,которые вынуждены ждать водителя шикарного SLR ,пока та(белокурая блядь) сходит в аптеку 36.6 ,бросив машину в правом ряду Кутузовского проспекта.
Я Живу не в самое лучшее время .И где-то нужно черпать силы...
Берегите себя и нервную систему.Спасибо тем,кто прочтет.Мир
14
30 March 2011 в 23:35
2838
60
60 комментариев:
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  30 March 2011 в 23:39
согласен со всем вышесказаным. красава. осилил!
0
KooLLer_Q2ZA
#  KooLLer_Q2ZA  30 March 2011 в 23:39
да ( на самом деле ( иногда задумываешься то что не то время ( куда не глянь везде говно (( реально все что щас в мире твориться мне кажется ни к чему хорошему не приведет ((
пишешь надо валить ?) да мне кажется 80% человек уже бы свалили (было бы на что с работой в стране и с такой зарплатой(( ) а 20% бизнесмены и верхушка страны они то и не парятся они хоть завтра все сольются
0
отредактировал KooLLer_Q2ZA, 31 March 2011 в 00:05
Artemis29
#  Artemis29  30 March 2011 в 23:42
Охуенный пост))все правильно расписал)
0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  30 March 2011 в 23:44
и это только малая часть того что можно описать!
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  30 March 2011 в 23:47
Я хотел остановиться на середине,но писать еще можно таких постов штук 5...10...смело...Просто никто не прочтет.Советую тем,у кого в голове есть мысли-вести дневник...Так становится легче.
1
KooLLer_Q2ZA
#  KooLLer_Q2ZA  для Q2ZASoulja.77rus  30 March 2011 в 23:48
я прочитал ) и прочитаю ещё 10 ) ты много знаешь ) а я в свои 14 понимаю что не знаю практически ни чего ((поэтому щас все и обовсем читаю ))что где когда , кто че думает и говорит ))
0
Artemis29
#  Artemis29  для KooLLer_Q2ZA  30 March 2011 в 23:50
я так понимаю вы с кутузовского проспекта?
0
KooLLer_Q2ZA
#  KooLLer_Q2ZA  для Artemis29  30 March 2011 в 23:52
я да ) родился и жил и живу правда с этого лета чуть ближе к поклонке )
0
отредактировал KooLLer_Q2ZA, 30 March 2011 в 23:59
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Artemis29  30 March 2011 в 23:53
Оттуда.
0
Artemis29
#  Artemis29  для Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 00:00
ооо треки у тя найс)
0
KooLLer_Q2ZA
#  KooLLer_Q2ZA  для Artemis29  31 March 2011 в 00:02
согласен
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Artemis29  31 March 2011 в 00:04
Спасибо
0
Sarcasm
#  Sarcasm  31 March 2011 в 00:13
Это очень, так сказать, сложная тема. Все сваливать на чиновников тож не вариант, ведь мы тоже не сахар, надо радоваться тому, что есть.
Хотя и молчать тоже не надо, у нас же ведь тут демократия, хоть она в процессе становления еще! Опять же...
Не довел до ума я свою "речь", ибо сложно все это, мозги сломать можно.
Вот у меня этот пост вызвал один, но глобальный вопрос: "Куда катится мир?!"

P. S. Меня грузит!Голова кипит(
0
Вишля
#  Вишля  31 March 2011 в 00:21
согласен достало это уже все,была бы воля давно бы уже уехал в штаты ну или в какую нибудь другую спокойную страну
0
Sarcasm
#  Sarcasm  31 March 2011 в 00:23
Хорошо там, где нас нет!
я уверен, что там свои заморочки есть!
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 00:29
Имел бы я такую возможность,сдал бы жилье в Москве и переехал за город.Обзавелся своим минимальным хозяйством и жил бы...Мне на природе заебком.Чем те же штаты хороши,так это климат,условия жизни.Море в шаговой доступности.
0
Sarcasm
#  Sarcasm  для Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 00:47
согласен
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 00:30
А в Москве?Если где можно жить,то это вблизи столицы.переезжать жить в Сочи,Краснодар и тд-никогда в жизни.Одну пердь сменить на другую.Мне тут хватает ...
По-этому ...Это просто мысли вслух
0
Свободу Репрессированным
Ты все правильно описал.Ты один из тех людей которые не боится сказать правду и выражаешь это своим творчеством.Уважение.
0
Крутилин
#  Крутилин.vahue  31 March 2011 в 00:53
спасибо, есть оч ем подумать
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 01:00
Благодарю парни.........
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  31 March 2011 в 01:28
Прочитал, мысли прям в точку! Но как же быть тем кто еще позже родился и кто рождается сейчас!?
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 01:46
Да никак.Этих людей мне искренне жаль.Ни образования ,ни достойного примера рядом.Ни Культуры,ни моральных ценностей..
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  31 March 2011 в 02:11
Вот вот поэтому я жалею что даже в ваши годы не родился не то что в 50 - 60е
0
naka1589
#  naka1589  для iSeCreT.TAZ  31 March 2011 в 02:15
Легко так судить. На нас тоже, поколение предыдущие так же смотрело
Все равно, в любом поколении есть нормальные люди. Да, общая масса деградирует.
Скоро вообще бесплатное высшее образование отменят, тогда ваще будет атас.
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  для naka1589  31 March 2011 в 02:17
Атас в смысле - пиздец)!?
0
naka1589
#  naka1589  для iSeCreT.TAZ  31 March 2011 в 02:21
Ну да. Уходит целая эпоха.

На очереди среднее образование.
Не уверен что у всех есть возможность и желание платить по 60 000р в год за "обучение" в вузе.
Обучают-то, вузах в 10-15 из московских. и то только тех, кто хочет. Насильно не научат.
0
naka1589
#  naka1589  31 March 2011 в 01:44
Осилил
Дорога возникает под шагами идущего
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  31 March 2011 в 02:16
И уходит под ногами пьющего (с)
и смех и грех)
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 02:27
Будет платным не только образование.Но и медицина.
А это атас вдвойне..
Хотят отменить районные поликлиники.Вернее сократить услуги поликлиник,сделать их платными и отправлять по талонам в разные концы районов в разные клиники ддля разных анализов.
Что говорить,если у нас запись к кардиологу в обычной поликлинике на 2 недели вперед идет?Когда моей девушке было плохо с сердцем ,то она просто не могла получить необходимую ей помощь в бесплатной клинике,для этого нам пришлось ехать в платную,отдать приличную сумму за простой осмотр,не менее приличную сумму за лекарства.Так и сдохнуть можно ,не дождавшись помощи.
У нас не отлаженная система.У нас омерзительное поколение,что не говори.
0
naka1589
#  naka1589  31 March 2011 в 02:38
Ну в Англии, со слов чичваркина медицина еще хуже :)
Бесплатная медицина скоро сама умрет. Уходят те дядечки и тетечки, которые ее строили при советском союзе
А кому из нынешних врачей надо за 25-30р сидеть в поликлинике и помогать дедушками и бабушкам?
Я лично был в поликлинике пару раз, когда мне нужны были справки о болезни.
И пока у меня нету серьезных проблем со здоровьем - я туда не сунусь
Я приходил на осмотр и на анализы. Очереди бесконечные. дедушки и бабушки готовы убить, если ты встал чуть ближе них к кабинету, а в очереди ты за ними. Очередь это святое.
Поколение такое, какое время. А время сейчас не самое радужное.
Можно долго рассуждать от чего так и почему. и что будет потом.
Все равно почти все живут по принципу, после нас хоть потоп.
У нас не хватает инженеров, за то бухгалтеров и юристов - жопой жуй.
Был видос какой-то, нтвшный кажись, там у выпускников какой-то ЮР шараги спрашивали первую статью конституции, о чем в ней написано. Молчали все.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 02:42
И будут молчать...У нас не ебут,в прямом смысле слова,за учебу.Меня выгнали из школы в конце 9-го класса.С тех пор я познал,Как забивать на учебу и как выкручиваться.
0
naka1589
#  naka1589  31 March 2011 в 02:50
Да я тоже все понимаю. Сменил три школы.
Насильно никого не научишь ничему.
0
bstuff
#  bstuff  31 March 2011 в 03:04
про учебу не могу похвалить. учиться надо.
но бесит эта ебаная страна, в которой образование ничего не значит. Умение заработать денег, поживившись на ком-то, в жизни приходится использовать чаще. Недавно с одним мудаком спорили. Он мне доказывал, какой он пиздатый. Что его армия научила жизни, он может засуетиться кде угодно и тд. А я мгу закончил. Вот спрашивается, что с общечеловеческих понятий более значимо - отслужить в армии или закончить мгу? А ведь получалось, что он в чем-то прав.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 03:07
Учиться надо...Самому.Надо общаться с умными людьми.С глупыми тоже...
Нужно уметь применить знания на практике.Ты мог вызубрить все учебники,но в жизни важно то,как ты умеешь расположить к себе людей,как ты можешь обустроиться,влиться в работу.
Выживают хитрые и умные.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 03:08
Я очень жалею,что проебал в тусовках и пьянках последние 2 года учебы.Было безумно весело,но я забыл,что такое страх перед преподавателем,что такое отвественность,что такое учебу
0
bstuff
#  bstuff  для Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 03:24
ну я какбэ далеко не с красным дипломом закончил. Но закончил бесплатно. За все 5 лет отдал 8000р за помощь в написании проги на с++.
блин, я вообще по-жизни не там, не тут. все 5 лет так и балансировал между ботанами с мех-мата и уличной bmx и хип-хоп тусовкой. В итоге для одних стал распиздяем, а для других вроде как-то по уровню интеллекта выше, только нах оно надо. Математика в рэпе сильно не пригодится =).
Зато реально, что дал вуз - это навыки. Многое из того, что я сделал с машиной - это умение самому разбираться в технических вещах. Но как показала практика, в жизни это тоже не сильно пригодилось. Когда пытался устроиться на работу в автосалон, там нах это никому не надо. Там надо уметь натрещать в уши покупателю, а это могут делать даже люди без образования.
Нет, я не требую "дайте мне пиздатую работу сразу после вуза". Но я хочу иметь возможность применять свои знания для получения денег. А этого в нашей стране сделать нереально. Знания на второстепенном плане. На первом связи.
Да и само образование у нас уже в предсмертном состоянии. Лучшие программисты - это те, кто поклали на учебу и сами засели за компы.
1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для bstuff  31 March 2011 в 03:30
Оба моих родителя по образованию языковеды...Но оба всю жизнь работали и работают совершенно в других сферах...
Я учился на ...Ресторатора.скажем так.Я был и поваром и кондитером.Но проебал на 3-ий год основной курс составления Технологических карт блюд,рассчет сырья.Я пробухал в шараге весь год...В итоге конфетками и зефиром сдал сессию..А по окончанию шараги мне выпал шанс попасть в одну команду,которая разрабатывает модели рестиков и продает их за хорошие деньги.Все ,че было нужно-это умение составления тех карт,уметь рассчитать затраты на сырье и тд...И я сказал,ссори мужики,но я нихуя не шарю в этом.Это отучившись почти 4 года я понял ,что все пролабанил...В общем только поступив в инст(вернее просто туда попав автоматом закончив шарагу) я понял,что в инсте еесть интересные предметы и я хочу получить знания.Теперь меня от этого отвлекает проблема с армией(не могу посещать инст во время призыва,меня скручивают охранники и вызывают копов) и уже собственное распиздяйство.
0
bstuff
#  bstuff  для Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 03:41
а в меня все время батя вдалбывал заблуждение "учись - все будет". И я так и надеялся, что подвернется возможность и с работой все получится так же, как и с универом. Но там совсем другой мир. Другие законы. В итоге, проработав несколько месяцев после универа, послал карьеру к черту и начал работать репетитором по математике. Тем более что там сразу была возможность зарабатывать на порядок больше. А сейчас на лето планы влиться в автомобильную тематику. На самом деле уже не первая попытка, но сейчас и опыта побольше, и есть рядом толковые люди, такие же как я.
я бы в скайп переместился, а то уже от темы отошли, да и спать скоро пора.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для bstuff  31 March 2011 в 04:05
Мне все время кажется,что мне нужно написать книгу.Хотя я знаю,что мои познания как в литературе,так и в правилах русского языка довольно скромны.Но это не убивает оптимизма..Занимаясь репчиком я многое для себя понял.И понял что на сегоднешний день я не совсем человек тусовки...Я скорее одиночка.А это не плюс в этом деле.
0
cky
#  cky.63rus  31 March 2011 в 02:47
Пост сильный, но не все так плохо! Есть еще люди отзывчивые и не равнодушные, просто это все не на виду. И в их число может войти каждый!
0
bstuff
#  bstuff  31 March 2011 в 02:56
Мы с тобой примерно одного возраста. Детство мое было в 90х годах. В принципе никакой жести я не помню, так как был мелкий, учился себе и дома сидел. Сознательная жизнь начиналась с 2000х, очень много перемен приходится и на это время. С начла века все вроде бы шло в гору. Уровень жизни вроде бы рос. Развитие интернета, приход к нам зарубежных компаний. Люди стали покупать себе иномарки. Но сейчас с каждым годом мне кажется, что все становится много хуже. Помню золотое время, когда можно было превысить скорость 120 кмч, отдать 500р и ехать дальше. Помню те времена, когда образование играло роль... блин столько мыслей, не могу все сразу уместить.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 03:05
Вот...Когда я рос,в Россию только пришли агрессивные ролики...Потом пришел BMX ...Поколение болело спортом.Поклонная гора ломилась от количества народу.Я учавствовал в велопробеге на день города ,спонтанный вышел пробег,было очень душевно,ребята просто ездили ,собирали всех байкеров и звали на покатушки по городу.В итоге для нас выделили менты одну полосу на Калиниском,нас приветствовали люди на кремлевской набережной.Все сопровождалось юмором,задором,аплодисментами,трюками.Все были трезвые.Почти.Помогали друг другу,если кто пробил колесо.Потом вместе в метро.Было время живого общения.Минимум интернета,максимум живого.Обменивались домашними телефонами.Я последний раз звонил на домашний товарищу только потому,что на мобиле бабла не было.
Я боялся не выучить предмет .Я уважал старших.
0
bstuff
#  bstuff  31 March 2011 в 03:30
у меня есть подозрение, что мы тогда вместе катались. вот в bmx тусовке все зашибись. Нет того антуража, когда все всех знали, сейчас в каждом районе полно талантов. Есть спонсоры, контесты, в которых проходят по знакомству и тд. Но уровень очень вырос. С рэпом то же самое. Я правда щас жалею, что в 10 классе увлекся bmx, а не рэпом. В бэме сейчас всех знаю, много интересных людей, которые даже сейчас на смотре есть. Но я бы предпочел сейчас знать столько же народа из хип-хопа.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для bstuff  31 March 2011 в 04:02
Знаешь,многие из хип-хоп тусовки-гнилые люди.Ровно как и из ВМХ тусы.Для меня было несколько Московских авторитетов.И если они были охуенно талантливы в катании,то в жизни они были зазнавшимися парнями,со своими такими заебами,что общение было невозможно.
Соколай,Косяков,Квадрат.Тогда они были основоположниками,они первые ,кто получили спонсорство(по крайней мере первые,кого я знал и видел)Первыми выполняли сложнейшие трюки.После перерыва в пол года я приехав на место покатушек не узнал народ.Стремительно развивались навыки у людей и дети,которые пол года назад только познавали что такое флэт,уже тогда катали в стрите похлеще меня.Я тогда понял,что упустил что-то..Запал до этого был бешеный, апотом все..Мне было 16 лет. В 16 я записал самые первые успешные треки.Ну и поперло.А сегодня я уже не знаю,хочу ли я быть в реп тусе.Очень много фальши,очень много прокидона.Каждый друг друга подсиживает.Это шоубиз.Люди ухмыляются,рады тебе,а за спиной льют на тебя дерьмо.И это касается очень многих.Еденицы лишь вызывают у меня уважение и наверное лишь потому,что я еще не успел с ними лично познакомиться.Это Вася,Грот...
Либо просто я не из тусовщиков и тусующихся.Я не люблю светиться,обниматься на показ,респектовать кому попало...Я наверное другой.
0
Смог
#  Смог.stg1  для Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 13:42
Да,слышали...Мы не совсем понимаем его позицию.....(с)

Слова сибири))
0
Shuka777
#  Shuka777.  31 March 2011 в 03:00
Грамотно все расписано
Я согласен
Это поколение пропадет
Мне 15 лет
Мои однаклассники нюхают спиды
Как так?
Поколение деградирует
Я не представляю каким будет следующие поколение, с грядущей реформой образования...
0
Паша
#  Паша  31 March 2011 в 07:36
Согласен, поэтому нужно насладжаться тем что имеем... так как поменять что-то мы не можем...
p.s. ночь. дороги свободны.
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 13:06
От бессоных ночей организм уже высылает меня на три буквы,да и днем хочется,по солнышку,под музыку...Такое возможно разве что за городом!
1
Паша
#  Паша  31 March 2011 в 13:30
Самая подстава в том, что под солнышко по сухому асфальту хочеться все больше и больше... ибо именно такую погоду мы ждем)))) Было время, был кризис, все машины сдали обратно в банки... а сейчас...
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Паша  31 March 2011 в 13:35
А щас..Подстава...
Кстати вчера после дождя выехал на Кутузу,когда солнышко вышло...Так дорога сияла,не было видно машин вокруг.Ехать невозможно,едешь на ощупь
0
Паша
#  Паша  для Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 13:37
Я Люблю Москву на рассвете, суббота или воскрсенье... 6 утра.. это как зарядка... Но все полеты по фактической погоде...
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Паша  31 March 2011 в 13:38
Часов в 5....Да.Москва на рассвете прекрасна...)Но опять же.Сбитый режим блин
0
Смог
#  Смог.stg1  31 March 2011 в 13:40
П100 не читал....но готов уверенно заявить!жить будем в вечернее время,а утром и днем работать ^_^
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  31 March 2011 в 13:42
Когда я начну утром и днем работать,что=то в этом мире изменится =о
0
Смог
#  Смог.stg1  31 March 2011 в 13:44
именно,причем явно в лучшую сторону...

Хочешь изменить мир,начни с себя(с)
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Смог.stg1  31 March 2011 в 13:49
Погрузись в систему.)
0
Moppi
#  Moppi   8 April 2011 в 16:07
Принципи соглашусь .. Я лично сталкиваюсь с не культурными людьми каторые думают только о себе ..
Даже на дороге .. тоже самое и в жизни все ребята на районе Думаю кавобы наебать).. В карумпированом госсударстве всегда так будет..пока мы не увидем будещего и не начнем строить планы в даль.. все живем одним днём =) в головах перемены нужны..
разбой и бантетизьм он будет всегда .. Что делать от тебя все зависит .. хочишь делай если ты реально хочишь все зделаеш чтобы изминить свой мир .. он у нас у каждого свой=)
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев   8 April 2011 в 16:17
Сильный пост, красава, только тру...
"Позолоченая заводила все еще пляшет ему осталось не долго, ведь на подходе Наши, поступью по городам от взгляда строгого шемятся черти по подземельям и логовам..."
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   8 April 2011 в 18:17
Вся жесть еще впереди.Расплата за грехи
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29