личный блог PriMer

Теория Дрифта

НЕбольшое вступление..

Изначально этот спорт зародился в Японии, а в последствии получил широкое распространение и в других странах.

Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал, или ставится блокировка LSD (limited slip differential). Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7(RX-8) и «хачи-року» в дословном переводе «восемьдесят-шестая» — Toyota Trueno AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX), который получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, легкому управлению и, самое главное, доступностью на вторичном автомобильном рынке.Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia S13, S14, S15 (европейский аналог S13 — Nissan 180SX), которые многие считают созданными для дрифта, Nissan Skyline, 350Z, Toyota Mark II / Chaser / Cresta, Toyota Altezza, Toyota Corolla Levin / Trueno AE86, Toyota Soarer, Toyota Supra, BMW 3er и отечественная "классика" как корч для начинающих.


Двигатель:

Как правило используются доработанные турбированные двигатели, настроенные таким образом, что максимальная мощность развивается на высоких оборотах. Нагрузки очень высоки, поэтому дополнильные доработки направлены не только на повышение мощности, но и на увеличение стойкости к нагрузкам и более высоким температурным режимам. Если говорить о Ниссан, то чаще всего можно увидеть SR20DET (4х цилиндроый, 2х литровый рядный турбомотор, штатно устанавливается на Silvia), RB25DET (6 цилиндров в ряд, 2,5 литра, турбо) и отличный, высокопроизводительный мотор от Skyline GTR — RB26DETT (рядная шестерка, 2,6 литра, твин-турбо), если речь идет о Тойота, то более распространены под капотом дрифтовых автомобилей этой фирмы представители легендарной серии JZ, 1JZ-GTE (семейство автомобилей на платформе MARK2/CRESTA/CHASER, 2,5 литра, 6 цилиндров в ряд) и один из лучших японских двигателей 2JZ-GTE (3 литра, 6 цилиндров, ставился в SUPRA, ARISTO). Менее производительными, но также популярными, считаются двигатели серии 3S-GE и 3S-GTE (Altezza, Celica GT-FOUR, Caldina). Зачастую вместо доработки существующего мотора, в дрифте применятеся так называемый "свап" (swap) — замена двигателя на мощный и с большим потенциалом для дальнейшего апгрейда.

а теперь самое интересное,
первый раз встретил на просторах инета

Основные приемы в дрифте


Hand braking drift

Дрифт с использованием ручного тормоза. Эта техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифта. Не рекомендуется приступать к изучению других техник, не освоив данную технику в полной мере. Она является важной даже для профессионалов, так как позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости, когда другие техники уже не помогают. Техника такова: для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Нужно научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза, в зависимости от ситуации. Это может быть даже серия корректирующих траекторию рывков. Данной технике можно обучаться на маломощном заднеприводном авто, даже без блокировки дифференциала. Желателен гидравлический ручник, если конструкция заводского быстро приводит к обрыву или растяжению троссов.

Clutch Kick

Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает коротковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

Yorin drift

Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

Kanteria / feint drift

Раскачка, или «Хлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (сиканы, шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника используется в ралли.

Braking Drift

Дрифт торможением. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижении точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.

Power over drift

Избыточная мощность. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

Side braking drift

Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

Chokudori

Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

Manji

Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос.

теперь немного фоток:



ВСЕМ МИР
56
16 August 2011 в 17:33
11319
90
90 комментариев:
frits
#  frits.СВАО  16 August 2011 в 17:36
копипаста текста не избежать было?
3
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 17:37
не всего....кое-что изменил и дополнил...
ну а как иначе..
2
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 17:37
никогда не слышал как называются профессионально ПРИЕМЫ ДРИФта
очень рад, что нашел, захотел со всеми поделится))
вроде не было на Смотре такого еще....
2
Шурик_Дмитрич
#  Шурик_Дмитрич  16 August 2011 в 17:38
ни че пойдет))))
0
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 17:39
я тож так думаю))
0
RozikMsk
#  RozikMsk  16 August 2011 в 17:40
спасибо, очень интересно было знать! =)
1
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  16 August 2011 в 17:43
На мой взгляд лучшее творение авто - спорта!!!
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  16 August 2011 в 17:46
ПРОСТОЙ КОПИПАСТ С ВИКИПЕДИИ!!!!!
1
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 17:50
нет...инфа вот от сюда! http://elusiondriving.narod.ru/booki/002.html
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  16 August 2011 в 17:51
тоже самое что в википедии
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для BubbleeGumm  16 August 2011 в 17:52
смысл то, один копипаст!!! ПРИчем ничем не удивительный, а многим давно известный, да впринципе всем кто увлекается дрифтом и зоть раз пытался про него читать!!! ВОТ лучше бы раскрыфл тему дрифта на переднем приводе=)
1
PriMer
#  PriMer  для BubbleeGumm  16 August 2011 в 17:55
был пост на тему переднего привода, я вот только открыл Для себя Эту тему, что представлена в посте, Раньше не знал....решил поделитья

а копипаст..так я не скрываю..но как говорил Дядь Эрик, пост должен быть оформлен с душой, интересен и не повторятся.....а скопировано потому что, сам не писатель, а информация уже написана в удобночитаемом формате и форме))вот.....
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для PriMer  16 August 2011 в 17:58
так я тебя не пост прошу создавать, а тему раскрыть переднеприводного дрифта!!!
1
PriMer
#  PriMer  для BubbleeGumm  16 August 2011 в 18:02
накопаю инфу, дополню.....
а пока ....пожалуйста
0
отредактировал PriMer, 16 August 2011 в 18:08
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  16 August 2011 в 17:50
Википедия в помощь человечеству...
1
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 17:52
не с вики, прост человек специально не полезет туда, для того чтоб выдернуть эту инфу...
тут Пост сугубо по тематике, кому интересно тот почитает за чашкой чая, отдыхая на смотре.....
0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  16 August 2011 в 17:51
Нормально ! Почитал с интересом )))
1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 17:53
Бредятина, списанная с тупых сайтов.
2
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  16 August 2011 в 17:56
а в чем бредятина!!! расскажи поподробней!!!
1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 18:09
В том что этот текст много лет назад был переведен какими-то людьми далекими от дрифта. Никто в дрифте этими терминами не пользуется. Единственное клачкик более-менее популярен. Остальное все - бредятина.

Но самое убойное это вот это: "Side braking drift
Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком." - вот это вообще полный пиздец... кто это написал???? - полный идиот.
4
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 18:22
а вообще есмть терминология какая???
1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для BubbleeGumm  16 August 2011 в 18:34
терминология есть конечно
0
PriMer
#  PriMer  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 18:37
ну раз реально знаешь, Практик и ве такое..
Дядь, расскажи молодежи, пажалуйста, поделись опытом....
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для PriMer  16 August 2011 в 18:44
Это не реально сделать в интернете.
1
PriMer
#  PriMer  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 18:46
печально что нет школ у нас этого((
был бы спрос на это искусство(
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для PriMer  16 August 2011 в 18:49
Поверь мне, спрос сразу исчезает как только дело доходит до реального занятия
1
PriMer
#  PriMer  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 18:54
ну отсеются %40 как в универе после первой сесии, остальные же остануться!
я бы остался полюбому, если бы была такая возможность!
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для PriMer  16 August 2011 в 18:57
Это дорого
1
PriMer
#  PriMer  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 19:00
дорого это если проект свой делать....
было бы централизовано....хоть как-то человек 10 - группа....
занятия хотяб 8000-10 000т.р. в месяц, был бы спрос, жаль в России это не практикуется(
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для PriMer  16 August 2011 в 19:05
Какие 8-10т.р. в месяц? это же смешно... Два колеса стоят 8000р а это 15-20 мин тренировок
1
PriMer
#  PriMer  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 19:08
* 8000 на 10 человек, = 80000, а это уже 10 колес и около 2-х часов тренировок!
если по 10000т.р. брать, то еще и топливо окупится)
0
PriMer
#  PriMer  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 19:12
и сколько же тогда денег уходит у команды на подготовку экипажа и машины.....
откуда такие богатства?)
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для PriMer  16 August 2011 в 19:56
Богатство - это фолмула-1, гдеодин сезон команды стоит 350 млн. доларов.
0
PriMer
#  PriMer  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 19:57
да, нам простым студентам не понять..(
а так хотелось!!!
0
PriMer
#  PriMer  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 19:02
вот и высасываем из пальца информацию с говносайтов)))
была бы практика было бы лучше!
0
Phosgen
#  Phosgen.RDS  для PriMer  16 August 2011 в 20:38
По слухам в ближайшем будущем в Мск появится школа. Поэтому ждите. Практика будет))
В Спб уже есть.
1
PriMer
#  PriMer  для Phosgen.RDS  16 August 2011 в 20:40
только пост или Объявление сделайте!))
я первый прийду!))
0
Phosgen
#  Phosgen.RDS  для PriMer  16 August 2011 в 20:44
Не я организатор, будет школа, обязательно будет пост.
Но цены будут, как сказал Тимофей, далеко не для обычных советских студентов.
1
PriMer
#  PriMer  для Phosgen.RDS  16 August 2011 в 20:46
для такого я найду пару тройку лишних десятков кос. рубликов))
студенты ведь такие студенты))
0
Phosgen
#  Phosgen.RDS  для PriMer  16 August 2011 в 20:47
И машину не забудьте, корч бить Вам никто не даст)
1
PriMer
#  PriMer  для Phosgen.RDS  16 August 2011 в 20:49
))машина тож найдется)) главное чтоб опытные мастера были и трасса))
0
Phosgen
#  Phosgen.RDS  для PriMer  16 August 2011 в 20:52
Приезжайте в Питер, на трассу Гоночный рай, там конечно не пилоты из D1, но для начала и Читипаховяна хватит)
1
PriMer
#  PriMer  для Phosgen.RDS  16 August 2011 в 20:53
яж из МО)) долековато в Питер кататься еще и на машинке для дрифта, до Питера и обратно))
в МСК нуно школу мутить))
0
Phosgen
#  Phosgen.RDS  для PriMer  16 August 2011 в 20:54
Ну тогда ждите, скоро будет и на Вашей улице праздник
1
PriMer
#  PriMer  для Phosgen.RDS  16 August 2011 в 20:55
с нетерпением)
0
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 17:56
скиньТЕ не тупые сайты, буду только рад, Критика приветствуется!)
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 18:10
Не тупых сайтов нету. Дрифт это не теория а практика.
1
PriMer
#  PriMer  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 18:13
к моему большому сожалению, практиковаться ПОКА нет озможности, а прикоснуться к этому искусству охото!) вот пока по тупым сайтам и лазаем, ..... как в музее, только смотрим, трогать незя))
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 18:24
а на переднем приводе ведь тоже можно дрифтовать????
1
PriMer
#  PriMer  для BubbleeGumm  16 August 2011 в 18:25
выложил видео выше, но его удалили....ссылку скину в лс тебе..)
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для BubbleeGumm  16 August 2011 в 18:34
нельзя. Это не дрифт будет.
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  для Timon_CHE.RDS  16 August 2011 в 18:37
а что ??? просто занос??? ну впринципе ведь передний привод можно взанос путсить. так ведь? или это будет просто занос которым не сможешь управлять?
1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для BubbleeGumm  16 August 2011 в 18:44
Это будет просто занос но не дрифт
1
pennzwise
#  pennzwise  для BubbleeGumm  16 August 2011 в 18:55
Дрифт - это управляемый занос, управлять заносом можно только имея или задний привод или полный. Передний привод всегда будет стараться вытягивать автомобиль из заноса. Используя ручник ты будешь терять скорость.
1
в333ев
#  в333ев.54rus  16 August 2011 в 18:11
Хороший реально пост,есть что почитать!)
1
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 18:14
практик так не считант))
впринципе прав, но для простых смертных это сойдет))
0
E133
#  E133.de  16 August 2011 в 18:20
интересно а на 4wd дрифтуют?
1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  16 August 2011 в 18:28
скользить можно на чем угодно,единственный вопрос - на чем удобней и качественней.
1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  16 August 2011 в 20:12
на авд свои особенности. Классический дрифт на авд не катают
0
E133
#  E133.de  16 August 2011 в 20:20
а вообще я гдето читал что если занесло то на 4wd для новичка само трудно выйти из заноса, а другие говорят, что типа кватро и хорошо управляется
0
PriMer
#  PriMer  для E133.de  16 August 2011 в 20:23
не задумывались почему на ламбо к примеру полный привод?)
чтоб устойчивость была лучше, сцепление с дорогой..
0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для PriMer  16 August 2011 в 21:09
сцепление с дорогой это великолепно,никто не спорит,но после потери сцепления на полном приводе без вспомогательных систем обратно неподготовленному человеку вернуть это сцепление куда сложнее чем на моноприводе
1
E133
#  E133.de  для абыр.ВХЛАМ  16 August 2011 в 22:36
получается, сцепление лучшее но если сорвало ато и без есп, то пиши пропало?
0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  для E133.de  16 August 2011 в 23:08
Ну поймать возможно, но сложно - если перегазовать, то развернёт, как на заднем приводе, если резко бросить - тоже самое.

Вообще, нужно знать как ведёт себя конкретная машина - у всех ведь разные сисемы полного привода, по разному работают системы курсовой устройчивости, если они есть и.т.д.
0
E133
#  E133.de  для The_ReapeR  17 August 2011 в 00:45
нуда там нужно какбы постоянно газом регулировать
0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для The_ReapeR  17 August 2011 в 10:29
нет,вытащить автомобиль можно,просто это потребует куда больше опыта и навыков чем на моноприводе
0
rcFrol
#  rcFrol  16 August 2011 в 18:35
спасибо, почитал, было интересно!
1
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  16 August 2011 в 18:36
СПАСИБО было интересно)
1
MonSTRO56
#  MonSTRO56.КУ.56  16 August 2011 в 18:46
СПАСИБО !!! НЕМНОГО НОВОГО УЗНАЛ =)
1
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 18:47
рад, что пост полезен оказался)
0
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus  16 August 2011 в 18:50
Спасибо за пост +
1
APEXI-174
#  APEXI-174  16 August 2011 в 19:07
Спс за пост !!! (:
1
marshrut11
#  marshrut11  16 August 2011 в 19:19
Я, только надеюсь, что после данного поста новоиспеченные "водители" не начнут экспериментировать в тех местах где это не положено, и на авто на которых не положено (н-р 2106 сток =) ) Говоря при этом "Смотрите я сейчас Chokudori сделаю" ))
1
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 19:21
на 2106, говнотонированные, с сабвуфером с багажник первые и будут,
а за ними все остальные))))
0
DjZharov
#  DjZharov.BR  16 August 2011 в 19:51
плюсую) пусть пост поможет школоте которая думает что дрифт это то что дымит) +++
1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  16 August 2011 в 20:08
где-то я это уже видел....
1
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 20:13
вот реально не видел на смотре такого))
0
BJIagu
#  BJIagu  16 August 2011 в 20:08
Интересно почитать, особенно для чайников и даже пох если это плагиат, полезно :)
1
acoustic
#  acoustic  16 August 2011 в 20:12
Я тоже гдето уже видел.
Но волезно перечитать лишний раз,лучше запомнится)))
1
Витёк BMW
#  Витёк BMW  16 August 2011 в 20:12
Полезная инфа) зачет))
1
lepO93
#  lepO93  16 August 2011 в 20:19
Это так красиво) ммм)
1
Genii
#  Genii  16 August 2011 в 20:29
спасибо за пост, очень интересно
1
DenD
#  DenD.24rus  16 August 2011 в 20:30
Подпишуська....))
1
veks
#  veks.kz  16 August 2011 в 20:57
Вот чтобы прям ахрененый пост получился добавил бы видео к каждому приему в дрифте))))+
1
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 21:00
так, Лягуш, не выкладывается видео, точнее его модеры удаляют))
1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  16 August 2011 в 21:13
Довольно таки дорогое удовольствие - дрифт!
0
termit
#  termit.ЮАО  16 August 2011 в 21:14
спасибо за пост было интересно)))
1
PriMer
#  PriMer  16 August 2011 в 21:20
все Спасибо!!!!!!!!!!!
0
Oreshek
#  Oreshek  16 August 2011 в 21:29
Спасибэ, интересно)
1
vagula
#  vagula  16 August 2011 в 22:04
теперь многие имеют хоть малейшее понятие о дрифте=)) молодец=)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29