личный блог Полежаевский

Выборы... Демократия? Да ну на фиг!!!

НЕТ!!! Я конечно знаю такие случаи!!!
И со мной такое бывало... Но я всегда говорил свое жесткое НЕТ!!!

Но не сегодня... Сегодня нас всех собрало руководство и... ЗДЕСЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕСТКИЙ МАТ!!!





Короче... нас обязали по два сотрудника от отделов и управлений явиться на митинг в защиту ВВП на Поклонную гору...



Пост конечно ни о чем, но... это же наше будущее (впрочем его уже за нас решили)!!!


43
1 February 2012 в 13:44
5509
249
Последний раз отредактировал Полежаевский, 1 February 2012 в 14:02
249 комментариев:
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ   1 February 2012 в 13:48
и как? пойдешь?)
1
Полежаевский
#  Полежаевский   1 February 2012 в 13:48
а че делать... все подконтрольно будет
1
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 13:49
а что будет если не пойдешь ?
0
Полежаевский
#  Полежаевский   1 February 2012 в 13:52
ну как чего... премии лишат или еще что нить придумают...
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   1 February 2012 в 13:54
я просто не знаю, у нас такого нет. я вообще ни разу ни на каких выборах не была :D
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ   1 February 2012 в 13:51
0
Dimonnik
#  Dimonnik   1 February 2012 в 13:54
а что за организация такая лояльная власти ? ну если не секрет конечно жеж )
0
stas9n.
#  stas9n.   1 February 2012 в 14:23
все школы отправляют по 15 сотрудников. университеты отправляют своих сотрудников.. ну и остальные гос организации
0
Mobil 1
#  Mobil 1   2 February 2012 в 16:08
Хватит это терпеть! Вас принуждают идти на митинг за Путина? Мы знаем, куда жаловаться!

«Митингуем без принуждения». Под таким заголовком на сайте Общественной палаты размещено сообщение о том, что для педагогов открыта горячая линия. Номер 8-800-700-8-800. По этому телефону можно позвонить и сообщить, заставляют ли вас пойти на митинг в поддержку Владимира Путина, который намечен на субботу.
0
tat_16
#  tat_16   1 February 2012 в 14:05
придут другие и ничего не измениться....а если и придёт другое правительство,то это уж точно не заслуги народа,а так должно было быть...
0
Полежаевский
#  Полежаевский   1 February 2012 в 14:10
ты соответствуешь тому самому хомячку на аватаре!
Ты как хомячок, тебя все устраивает... главное чтоб было что за щеки запихнуть!
0
tat_16
#  tat_16   1 February 2012 в 14:14
просто:
кто-то знает,что творится на верху
кто-то хавает,что ему подносят и думает,что он знает
кто-то все равно,делайте,что хотите только меня и мой бизнес не трогайте....
Вот ответь мне на одни вопрос,без помощи википедии....кто такой "Сурков"??
0
язва
#  язва   1 February 2012 в 14:21
тебя не устраивает, но на митинг пойдёшь, такой же хомячок, по сути.
3
Полежаевский
#  Полежаевский  для язва   1 February 2012 в 14:51
кто сказал, что я на нем останусь?
"Замерзну" через 2 минуты и уеду!
0
язва
#  язва  для Полежаевский   1 February 2012 в 14:59
остаётся поверить на слово)
административный ресурс - такой административный....
единственное что непонятно - для кого этот цирк, если половина страны в этом участвует, а вторая половина от этого бесится?
1
Bjanka
#  Bjanka   1 February 2012 в 14:07
вот-вот... нам тоже самое сказали
0
Almaaa
#  Almaaa   1 February 2012 в 14:09
Моя Мама работает в Префектуре. Перед выборами зашли и сказали,что ВСЕМ НАДО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЕДИНОРОСОВ! Мама положила на указание своё Я и проголосовала РОВНО ПРОТИВ ЭТИХ ЭДОРАСОВ!!!!!!!!!!!!!!

А с другой стороны, хорошо мы уберём этих ...............!!! А кого ставить-то????? Кто поднимет страну?????

ДА НИКТО!!!!!!!!!!!!!
3
Полежаевский
#  Полежаевский   1 February 2012 в 14:11
А ты думаешь они поднимут?
Дядь, через 20 лет ничего от страны не останется!!!
0
Almaaa
#  Almaaa   1 February 2012 в 14:12
я ничем помочь немогу.... и мы ничего не сделаем, во всём мире ситуация не лучше чем у нас, потому терпим и живём дальше.... Или вон в белорусию, там батька всех держит за яйца.
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для Almaaa   2 February 2012 в 07:04
В главе управы Арбат, сейчас устанавливают камеры.Уже интересуются как на запись воткнуть...Че тут скажешь....сказали,что прибавили им гемороя, но фальсификации быть....вот токо за кого голосовать.... за Прохорова что ли?...к нынешнему времени альтернативы нет...
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 February 2012 в 14:47
Это верно. Эти уроды, и те уроды...Путин сделал все, чтобы не было конкурентов на реальное управление страной. Всем лапки поотшибали.

Возможно годик поживем после выборов, ибо ему дали просраться в последние месяцы.
Но, мышечная память сработает. Да и есть такой аспект, что абсолютная власть, назовем даже абсолютная мощь неотличима от бессилия. Сила существует лишь в противоборстве. Потом им снова будет безразлично.
Для них мы люди, бросившие вызов судьбе...А это издавна считается любимой забавой богов...Смотреть на них, копошащихся и думающий, что делают что-то значительное
0
uncaffe
#  uncaffe   1 February 2012 в 22:10
нам надо подрасти и лет через 5 взять власть в свои руки....
0
Almaaa
#  Almaaa   2 February 2012 в 00:50
боюсь я за наши руки которые всё возьмем))))) поломают как пить дать)))))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Almaaa   2 February 2012 в 13:20
поднакачаем
0
May_May
#  May_May   1 February 2012 в 14:09
Колхоз дело добровольное.
другое дело, что не захочется лезть в бутылку.
0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   1 February 2012 в 14:19
Смысл кричать об этом в интернет грозно размахивая виртуальными шашками?Пока Путина с Медведевым свергнуть может революция,но кому она сейчас нужна...
P.S.Так что там с рацией и радиоканалом Смотры,чего то все затихло...
0
Полежаевский
#  Полежаевский   1 February 2012 в 15:00
Все готово!!! Только с установкой пока не очень!!! Вернее очень... Очень холодно на крышах все это ставить!!!
Отложили до весны пока
0
uncaffe
#  uncaffe   1 February 2012 в 22:11
почему только революция...революция как раз ничего не изменит..... меняться нужно народу
0
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 14:21

плакат висел больше часа.
З.Ы. на правах рекламы "Голосуй за Прохорова!"
1
stas9n.
#  stas9n.   1 February 2012 в 14:24
так надо по всему периметру кремля)
0
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 14:25
еще напротив белого дома)
0
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс   1 February 2012 в 14:27
вполне
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 15:42
За кого за кого, но точно не за прохорова.
0
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 15:43
интересно за кого тогда?
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс   1 February 2012 в 15:46
На данный момент я не вижу достойных людей править нашей страной(((
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 15:50
дык и я не вижу, только из недостойных единственный к кому есть доверие это Прохоров.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс   1 February 2012 в 15:54
Он подставной Путлера))) Я проголосую за Путина по одной просто причине))) От кандидатов остальных партий депутаты ходил в посольство америки)))
Да и у отца в 2ю5 раза зарплата повысилась, правда льгот поотменяли много, но все равно.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 15:56
только в "том" видео не сказали в какое они посольство ходили))))))
З.Ы. готов поспорить отменив льготы и добавив зарплату, относительно з.п. осталась такой же, даже может чуть меньше)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:22
Неа выше все равно по всем подчетам на 20 тысяч где то стала=)
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 16:26
давай теперь сравним цены?) вот и я про то же) я не говорю что они должны были остаться) они должны были поднятся, но не на столько) я уже с ужасом езжу на общественном транспорте впоминая как раньше были цены 3 и 5 рублей, когда сейчас 11 и 13 рублей)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:36
АХхах где это у вас 13 р всего? у меня маршрутка давно 17 стоит, а автобус 12.50
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 16:50
поверь с нашими зарплатами это прилично))
0
язва
#  язва  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 16:52
это в России?
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для язва   1 February 2012 в 17:06
Ну да=)
0
язва
#  язва  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 17:07
25р это минимальное что видел.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для язва   1 February 2012 в 17:10
Афигеть, я когда в Ростов переехал-начало 2010 года было, у нас маршрутка стоила 14р, а автобус 9=)
0
язва
#  язва  для язва   1 February 2012 в 16:37
этто что за транспорт по 13 рублей? господин Прохоров, вы слабо подготовились
0
uncaffe
#  uncaffe  для язва   1 February 2012 в 22:12
в чем можно доверять Прохорову? выпустили "картонного клоуна"...
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для uncaffe   1 February 2012 в 22:13
а в чем можно доверять Путину? Миронову? Зюганову? Жириновскому?
0
uncaffe
#  uncaffe  для Бумбокс   1 February 2012 в 22:24
ни в чем... я просто не понимаю людей, которые хотят серьезно обсуждать Прохорова
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для uncaffe   1 February 2012 в 22:25
и за кого тогда отдать голос?
0
stas9n.
#  stas9n.  для Бумбокс   1 February 2012 в 22:26
за меня
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для stas9n.   1 February 2012 в 22:28
окееей)))
0
uncaffe
#  uncaffe  для stas9n.   1 February 2012 в 22:30
не за кого
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для stas9n.   1 February 2012 в 15:53
если бы не было Прохорова то я не скрываю голосовал бы за Путина, каким бы он не был плохим.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс   1 February 2012 в 15:55
Честно, мне Медведев больше нравился, чем Путлер.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 15:57
чем может нравится марионетка?)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:22
Он бы без Путина норм правил бы, но Тут его учитель, так что он не расскрылся))
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 16:27
с чего ты это взял?) никто не видел истинное лицо Медведа)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:36
Ну у меня сложилось такое мнение.
0
San40
#  San40.СЗАО  для Бумбокс   1 February 2012 в 18:07
Ты в курсе, что ходили они на прием американского посла, сами не зная зачем, он просто их пригласил? И что этот посол человек благодаря которому в Америке выборы выиграли Буш и Обама? И что прислан он как консультант для Путина?
И не думаю, что Прохоров - подставной. Вспомни как его поперли из Правого дела? А почему? Педрсы испугались, реально испугались такому противовесу на выборах.
А кто у тебя отец, если не секрет?
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для San40.СЗАО   1 February 2012 в 18:45
ТЫ кому?
0
San40
#  San40.СЗАО   1 February 2012 в 17:56
Ты в курсе, что ходили они на прием американского посла, сами не зная зачем, он просто их пригласил? И что этот посол человек благодаря которому в Америке выборы выиграли Буш и Обама? И что прислан он как консультант для Путина?
И не думаю, что Прохоров - подставной. Вспомни как его поперли из Правого дела? А почему? Педрсы испугались, реально испугались такому противовесу на выборах.
А кто у тебя отец, если не секрет?
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для San40.СЗАО   1 February 2012 в 17:58
напиши ник того к кому обращаешься.
0
San40
#  San40.СЗАО  для Бумбокс   1 February 2012 в 18:07
жестко тупит опера(((
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для San40.СЗАО   1 February 2012 в 18:09
если это мне то ту поездку не буду комментировать, ибо не мониторил её.
0
San40
#  San40.СЗАО  для Бумбокс   1 February 2012 в 18:14
не тебе, ему - "я не фейк".
0
uncaffe
#  uncaffe  для Бумбокс   1 February 2012 в 22:15
вот именно поперли...и сам Прохоров трубил я буду добиваться отставки Суркова и бла-бла...на следующий день он пропал...отсиживался у себя на даче... и вот спустя несколько месяцев нарисовался....я типа хочу в президенты...смешно...и сейчас смотришь его речи, только раздражение вызывает .....но он старается..типа я правильный, интеллигентный Миша

когда у людей возникают подобные конфликты, то они самостоятельно в перзиденты не рвутся... тем более его имущество здесь... все кто хотел что-то против сказать, уже давно пересекли границу РФ на паспортном контроле
0
Mell555
#  Mell555.CENTR   1 February 2012 в 14:45
Бред, ни когда этого не понимала!
0
dagiter2
#  dagiter2   1 February 2012 в 14:52
Путин уходи, лилипутин хорошь разваливать страну.... корочь я голосую против него!!
0
язва
#  язва   1 February 2012 в 15:04
будет Жириновский - будет война.
будет Зюганов - будет передел собственности.
будет Прохоров - продолжится построение феодального строя
Миронов не будет.
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   1 February 2012 в 15:09
Будет Язва - все подохнем.
0
язва
#  язва  для И это хорошо.PRO   1 February 2012 в 16:26
ну не все, но бОльшая часть - точно(((
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для И это хорошо.PRO   1 February 2012 в 16:36
СОгласен!!=)))
0
vale et
#  vale et   1 February 2012 в 17:13
Лучше бы ушел никто иной как Нургалиев!
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 17:20
Кстати да))))
0
vale et
#  vale et  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 17:22
Меня чертовски бесит, когда он выступает и говорит: "Реформа полиции прошла успешно", понятно, что другого сказать он не может, но!!! Почитать последние новости на рамблере, яндексе, да где угодно -фигурируют в уголовынх делах..одни полицаи!
0
язва
#  язва  для vale et   1 February 2012 в 17:24
он коррупцию победил жи.... забыл?
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для язва   1 February 2012 в 17:24
Ахаххах точно точно)))
0
vale et
#  vale et  для язва   1 February 2012 в 17:29
Да, прикинь, чет я вообще не вспомнил этого...
Одного не понимаю..ну если ты видишь, что все, что уже давно все....почему бы тебе не уйти, где твоя совесть, чтобы так нагло врать, чего ему не хватает для ухода...бабла немеренно, связи останутся в любом случае хоть какие-нибудь тем более с таким баблом...почему он не уходит?
0
язва
#  язва  для vale et   1 February 2012 в 17:32
я просто злопамятный)))) когда он сделал это громкое заявление, о том что проблему коррупции решит за сколько то дней, я так ему и сказал : "ну-ну, я запомню"...
0
vale et
#  vale et  для язва   1 February 2012 в 17:33
ахахахах
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO   1 February 2012 в 15:19
ахаха неужели есть люди, которые думают, что Прохоров реальный кандидат? :D он тупо сольет свои голоса ВВП. Сами подумайте если бы у вас было N-ое кол-во ядров в кармане и вы бы смогли себе все позволить в этой жизни, то вы бы пошли в президенты? :D

Ходил я как-то на творческий вечер Соловьева. и там он рассказывал, что во время предвыборной компании в парламентские выборы с ним связывались пиарщики Прохорова и просили снять о нем фильм и ездить по стране рассказывать о том какой он хороший итд. А Соловьев попросил чтобы Прохоров ему сам позвонил и попросил об этом, на что получил ответ, что Прохоров сам ни с кем не разговаривает :D и так получилось через некоторое время, что Соловьев был на приеме у своих друзей, а они оказались знакомы с Прохоровым, который там тоже присутствовал. В итоге они побеседовали и как рассказывает Соловьев, то после 15 минут общения Прохоров говорил ему " Володь, может ты пойдешь за место меня?" :D я не настаиваю на том, что это правда в последней инстанции. я свои выводы на тему Прохорова сделал еще давно. Буду голосовать за Путина, ибо сильный лидер, ибо при нем дела у меня и моих родителей идут только в гору.
2
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 15:39
бред говорите товарисч :)
насчет путина скажу так. было время когда нужна была стабильность, но стабильность не должна быть всегда, должен быть рост, а что бы страна росла он ничего не делает.
почему именно Прохоров, а не кто то еще?
давай рассмотрим кандидатуры их в данный момент 5:
1) Жириновский. почему не он? слишком много понтов и пафоса, на деле ноль, тупо развлекаловка, не более того.
2) Зюганов, это вообще отдельный кадр, когда в 90х выиграл президентские выборы, отдал пост президента Ельцину. думаю понятно что будет на этих выборах если он выиграет.
3) Миронов. слишком не серьезный человек, вообще не понимаю зачем его допустили до выборов.
4) Путин, описал выше, стабильность но не более того. смысл стабильности если нет роста? будем спорить? предоставь какие инновации были сделаны РФ за последние 12 лет. взяв во внимание как военную промышленность, так и те же информационные технологии.
5) Прохоров, на мой взгляд самый подходящий кандидат, т.к. он знает куда и зачем идет, у которого есть цель и реальные "планы" так сказать на будущее. как в развитии промышленности, так и в развитии учебного плана так сказать.

повторю вопрос зачем стабильность, когда нужен рост?
1
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 15:40
З.Ы. как может быть президентом тот которого более 40% населения страны ненавидит.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс   1 February 2012 в 15:48
40% не сто))) В обществе всегда побеждает большинство))
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 15:51
дык остальным 40% чисто пох, а 20% ананируют на него т.к. ЕдРо устраивает им "Акции" и дарит "Подарки")
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс   1 February 2012 в 15:54
Ну так 40% просто кретины, раз им пох))
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 15:57
по этому поводу я пока буду держать нейтралитет)
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:04
в чем же бред? в том, что не сольет голоса? ну-ну ) верьте верьте )))) надо быть идиотом, чтобы с ярдами в карманах лезть в политику!
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:05
не сольет :) поживем увидим :) я высказал свою позицию :) и хочу услышать ответ на вопрос :)
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:13
нужна стабильность с ростом. а не тупо рост. или для вас будет приемлемым рост без стабильности? Рост заключается в стабильности. Я думаю ВВП не дурак и понимает, что если после его избрания он не будет вести курс страны к более явному росту, то далее народ просто терпеть не будет. поэтому уверен в том, что тот рост о котором вы говорите, о н будет.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:15
почему 12 лет не было роста, а тут взял и начал делать рост? смех, не?
в данный момент мы в огромной ж... начиная от информационных технологий, заканчивая вооружением, начиная с автомобильной промышленности, заканчивая нано технологиями.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:19
ну если для вас за 12 лет не было роста, то о чем с Вами можно говорить? То есть за 12 лет Россия осталась на том же уровне, что при Ельцине и никакого роста не было замечено?
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:20
Вы не понимаете о чем я говорю :)
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:26
Похоже Вы не понимаете о чем говорите. Слишком молоды вы были в в 2000 году когда Путин пришел к власти, а мнение ваше основано на мнение старших: родителей, бабушек, дедушек кого-то еще. Так что не стоит рассуждать о политике человека когда в период его правления вы играли в игрушечные машинки.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:28
ладно, раз я не прав. в чем был рост? не берем во внимание цены.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:33
сарказм здесь неуместен. для начала хотя бы это почитайте тынц
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:38



этого достаточно?
0
Krylatyy
#  Krylatyy  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:45
Откуда такие данные? Все инвестиции вывели еще в 2008 году.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Krylatyy   1 February 2012 в 16:48
данные с сайта приведенного выше. а у вас то откуда данные, что все инвестиции были выведены в 2008 году?
1
Krylatyy
#  Krylatyy  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:55
Я в 10 году диплом по этой теме писал.С 2000 года в России все стало на много хуже.Уровень алкоголизма,наркомании выросли в разы.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Krylatyy   1 February 2012 в 16:56
если есть в электронке скинь плиз, интересно почитать.
0
Krylatyy
#  Krylatyy  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:59
Поищу,где-то должен быть.Если найду,то скину.
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:57
рост количества наркоманов это глобальная проблема, Россия в тренде, не более того.
0
Krylatyy
#  Krylatyy  для язва   1 February 2012 в 17:01
Но не такими темпами.
0
язва
#  язва  для Krylatyy   1 February 2012 в 17:02
а какими?
про темпы той же америки знаешь?
0
Krylatyy
#  Krylatyy  для язва   1 February 2012 в 17:09
Если есть данные,то очень интересно посмотреть.
0
язва
#  язва  для Krylatyy   1 February 2012 в 17:17
наверняка есть, посмотришь - расскажи, плиз
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Krylatyy   1 February 2012 в 17:01
о да если в вашем дипломе все стало хуже, то это действительно так... истинна в последней инстанции... Рассказывать как пишутся дипломы не нужно. я две недели назад защитил диплом по теме "технология добычи нефти с учетом данных сейсморазведки и параметров залегания нефтяного коллектора" со спец частью "технология проведения сейсморазведочных работ на нефтяном месторождении методом ОГТ-2D". Данные далеки от идеала ибо приходится подгонять изх друг под друга чтобы получился правильно и красиво написанный диплом.
0
Krylatyy
#  Krylatyy  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:06
По себе не стоит судить людей.Я диплом писал для себя,а не для галочки.НЕ стоит верить отечественным СМИ,которые рассказывают нам сказки.Посмотри независимые источники.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Krylatyy   1 February 2012 в 17:07
если бы я писал диплом для галочки, то тупо бы его заказал ) а так 169 страниц + 10 страниц презентации это вам не хухры мухры ))))
0
Krylatyy
#  Krylatyy  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:16
Россия - сырьевой придаток,надеюсь при работе над вашем дипломе вы это поняли,а это не есть хорошо.А Путин еще в 2000 году обещал,решить эту проблему.Только так и не решил и не решит.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Krylatyy   1 February 2012 в 17:22
основой диплома стал Блок Лиман расположенной в Казахстане ибо там проходил практику. А то, что РФ есть сырьевой придаток - это на данным момент отрицать глупо. Но то ли еще будет.
0
Krylatyy
#  Krylatyy  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:32
Если за 12 лет не сделали,то ждать бесполезно.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:49
Профицит госбюджета - чего то не чувствуется этого, соотношение доход в наше время меньше расхода, и это не потому что люди любят себя по баловать, а потому что жить практически невозможно вне столицы. хоть я и живу на юге, где относительно зарплата выше других регионов, но могу с уверенностью сказать что средней зарплаты (8т) не хватит для того что бы нормально жить. семье из 2х человек нужно минимум 20т в месяц, вопрос где взять? вот то то же.

Монетизация льгот - в 2004-2007 годах это слабо но работало. сейчас же это не работает. покажите льготников которые пользуются льготами, их практически нет. ибо льготы нулевые. у меня у самого дед пенсионер и инвалид. у него были льготы, уже лет как 5 он ими не пользуется ибо экономии почти нет.

Национальные проекты - увеличить зарплаты учителям? окей в 2002м году была зарплата у преподавателя в школе 3500р, 2012год з.п. преподователя старших классов в школе при максимальной нагрузке 4250р офигенные з.п.
медицина, в семье 2 медика, кардиолог и травматолог, врачи получают 8т.р (было 5) мед сестры 3700. и о каких +10т идет речь? куда они прибавились? то то же. новое оборудование? и где же оно? когда в центральной больнице района стоит оборудование 20ти летней давности. а если и есть новое то оно не используется.

про автомобилизацию вообще молчу. смех.

Конкуренция отечественных автозаводов с иномарками - интересно какая же конкуренция? лада гранта, о даааа конкурентноспособная машина. приора? тоже ваще айс рвёт и мечет всех.
особенно отличился автопром российский тем что машины разваливаются уже после 100т и раз залез уже не вылезешь из нее.

мне продолжать?
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:51
не встречал медиков с такими з/п.
жена работает в больнице, есличо.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 16:54
столица такая столица. как говорится есть Москва, а есть Россия. не побывав и не по жив в других городах не стоит говорить про то как у Вас в столице прекрасно и значит во всей России отлично.
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:58
почему не бывал, не жил?
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 16:59
1 месяц не считается.
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:01
а я посчитаю, ты не можешь мне запретить.
во всяком случае, пока твой хозяин не стал президентом.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:54
я показал в чем рост, еще вопросы есть? а касательно учителей, у меня подруга работате в школе учителем математики и геометрии зп 35к, да не много, но это не те цифры о которых вы пишите.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:55
столица, верно? а теперь давай посмотри, как ей хватает этих 35к?
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 16:59
хватает.
было время, я жил на 200 баксов в месяц и ничего.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:03
нормально хватает + доп занятия после 3 раза в неделю. Ходит в фитнесс, на НГ летала в Барсу отдыхать на 2 недели. мать одиночка есиче
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:09
дык доп занятия это уже отдельный заработок.
З.Ы. мать одиночка, и типо отец ребенка не помогает? смешно.
З.З.Ы. при смерти отца государство выплачивает каждый месяц алименты по достижению 18 летнего возраста либо дальше пока ребенок учится.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:12
и типо отец не помогает ибо они даааавно не общаются. этому ребенку уже 28 лет )
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:14
хрена се. согласись ты тогда бред говорил) ужсть))))) и сын не помогает да?) живет только на свои честно заработанные деньги)
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:17
эммм... о каком сыне идет речь? у нее только дочь, которой 28 лет уже. и где бред?
0
язва
#  язва  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:20
не корми тролля)))
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:20
сорри хотел написать ребенок :) мысли о другом :)сын, дочь роли не меняет. ниразу не поверю что с со стороны ребенка нет помощи.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:24
даже если и есть то небольшая тк дочь работает на кафедре в МГУ
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:29
но всё же есть помощь? и рискну предположить что дочь замужем и не живет с ней.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:32
предположение неверное. дочь не замужем и живет с ней )
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:00
это прохоровский тролль, забей
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для язва   1 February 2012 в 17:05
мне тоже почему так стало казаться ибо пост сверху про профицит гос бюджета написан уж слишком красиво для 18 летнего парня :D
0
язва
#  язва  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:07
инфа 100%
с двух ников работает
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:07
может мне тупо интересна в данный момент данная тема? :) именно политика. интересно кто есть кто и кто на самом деле достоин внимания?
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:08
может и так, мы понимаем.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:10
ахахахха это походу сам Прохоров троллит на смотре и подъискивает себе единомышленников в правительство. как Миронов Навального ))))
0
язва
#  язва  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:19
навальный это марионетка, Зицпредседатель Фунт))
0
язва
#  язва  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 17:20
30 декабря 2011 г. дата регистрации)
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 17:22
а теперь смотрим основной профиль, ага http://smotra.ru/users/bumb0x/
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:23
а теперь баним за создание фейков, мультов....
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 17:24
если меня банить, то и тебя тогда :)
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:25
а меня не за что, я - няша.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 17:25
дык это твоя не основная учетка. ибо основная так же как и моя в бане.
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:30
это лож и провокация, хватит устраивать срач, в этом замечательном посте.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 17:30
тотоже)
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:33
ты всё равно никого тут не уговоришь за своего кормильца голосовать, мы за путина, так или иначе.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 17:34
дык я никого и не уговариваю, покажи хоть один коммент где я бы уговаривал голосовать за того или иного кандидата.
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:36
что значит покажи? денег заплати, у вас с прохоровым много, всю страну обобрали.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 17:37
твой коммент просто класс, можно мастурбировать на него? или сначала нужно права выкупить?
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:40
кошмар, я не ошибся на твой счёт.... ах, как я прав..
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 17:41
я слушаю Вас, что еще интересного скажите? жалуйтесь пациент.
0
язва
#  язва  для Бумбокс   1 February 2012 в 17:42
купи себе резиновую куклу и с ней в доктора играй, я поехал домой, кушать пельмени.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 17:43
приятного аппетита, жуйте тщательнее, не подавитесь.
0
Krylatyy
#  Krylatyy  для язва   1 February 2012 в 17:42
Кстати, олигархи в России появились при ВВП.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Krylatyy   1 February 2012 в 17:44
они были и до ввп, просто раньше их имели жестче)
0
язва
#  язва  для Krylatyy   1 February 2012 в 17:45
нет, раньше.
березовский, гусинский, смоленский, Фридман, Вексельберг и Блаватник
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 17:45
ты еще забыл абрамовича и других путинских друзей.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для язва   1 February 2012 в 17:46
скорее не олигархи, а понятие "олигарх". вообще олигархи это те, кто приватизировал гос имущество в 90-ые за копеечные суммы. поэтому они никак не могли появится при Путине )
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для язва   1 February 2012 в 17:12
Копипаст не?
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 17:14
без копирайта )
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 17:13
У меня в моем родном городе учитель получает 10-12 тысяч. цены такие же примерно, как в москве.
0
язва
#  язва  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 16:35
бюджетники смогли покупать не только еду, одно это радует.
что было в 98 и 2008 это две большие разницы.
внешний долг выплатили...
боевиков перекупили, теперь они за нас....
окраска крыш сменилась, была синяя, стала красная...
поставили своего в украине...
представительство в нато...
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 16:38
У меня все бабушки и дедушки говорят что Путин мудак=) мой дядя (ему 35) говорит , что путин мудак, мои друзья все от 18-до 26 говорят все, что Путин Мудак.
Это у вас в Москве лучше стало, а на дальнем востоке, в якутии теже 90е.
Но я все рано проголосую за ПУтина.
0
vale et
#  vale et  для я не фэйк.TRD   1 February 2012 в 16:45
Я из Татарстана, из маленького городка. Приехал в Москву, живу уже 7 лет. В Москве лучше стало? В каком плане?
У меня в городе тоже очень низкая зарплата, но..там не приходится платить бешеное бабло за транспорт, дешевле продукты, не приходится по 4 часа в день стоять в пробках...!
Хочу сказать, что все относительно, везде есть свои плюсы и минусы.
0
язва
#  язва  для vale et   1 February 2012 в 16:47
тем не менее ты тут.
0
vale et
#  vale et  для язва   1 February 2012 в 16:52
Скорее из-за того,что там абсолютно нет никаких развлечений!!! Ни кино, ни ресторанов нормальных, ничего! С девушкой некуда сходить! У меня там остались друзья, кого-то это устраивает, кого-то нет. Да и не факт, что я не вернусь обратно.
0
язва
#  язва  для vale et   1 February 2012 в 16:54
открой кинотеатр, раз ниша свободна.
0
vale et
#  vale et  для язва   1 February 2012 в 16:58
Когда-нибудь =)
0
San40
#  San40.СЗАО  для язва   1 February 2012 в 18:03
оО?! А откуда именно?
0
vale et
#  vale et  для San40.СЗАО   1 February 2012 в 18:04
Ты мне или язве?
0
San40
#  San40.СЗАО  для vale et   1 February 2012 в 18:12
vale et, тебе
0
vale et
#  vale et  для San40.СЗАО   1 February 2012 в 21:15
Бугульма
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для San40.СЗАО   1 February 2012 в 16:47
для бабушек и дедушек все редиски кроме краснопопых. Везде есть свои бандиты, только не надо сравнивать бандитов из 90-ых с бандитами из 00-ых. из 00-вых дети в сравнении с 90-ми.
0
uncaffe
#  uncaffe   1 February 2012 в 22:17
С прохором и без соловья все понятно, как впрочем и с самим соловьевым
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus   1 February 2012 в 16:02
в плешке с факультета по 10 человек собирают =\
рашка такая рашка
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   1 February 2012 в 16:08
А если бы не обязывали, ты бы за кого стал голосовать ?
Все это херня полная, одних обязали, другим заплатили, третьи выслужили и т.д.
А там сверху вообще до одного места всем кто ты что ты и т.д. Если просто реально раскинуть на пальцах :)
ну а кто вместо Путина ? Зюганов еще в 90м уже себя показал, очканул он быть президентом, хоть и победил он выборы, но сам отказался.
Прохоров ? Да возможно оч крутой управленец, но в маштабах страны мне кажется вообще не вытянит, не говоря уже и о каких то международных делах.
Кто дальше то там ?
Вообще конечно у недовольных автопарк впечатляет, просто часто смотрел гаражи у тех людей которые против Путина, так же как на смотру не зайдешь так один треху бмв купит, другой джип, третий еще какую машину далеко за лям рублей, чего спокойно то не живется ? :)
Сколько помню себя, то всю жизнь кто-то агитировал или сверху говорили от института до работы, идете туда, голосуете за этого, все. Раньше у вас так не было ?
0
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 16:12
моё мнение, на посту президента должен быть один из двух это либо Путин либо Прохоров. остальные тупо посмешище.
Путин - стабильность.
Прохоров - развитие.
кому что нужно, должен решать сам.
З.Ы. почему все кого заставляют не подадут в суд? я не говорю про Российский ибо сейчас судебная комиссия смех не более.
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 February 2012 в 16:19
это где это ты работаешь что вас заставляют Путина поддерживать???О_о

я б уволился нафиг
0
webster
#  webster   1 February 2012 в 16:29
во многих гос учереждениях заставляют
мало того в некоторых заставляют идти на митинг ОППОЗИЦИИ идти с плакатами "за путина"
0
webster
#  webster   1 February 2012 в 16:29
Полежаевский, может пойдешь туда с плакатом против путлера?)
0
язва
#  язва   1 February 2012 в 16:30
пиарщики прохорова додумались купить троллей, смотри ка))))))
0
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 16:31
Ваше мнение мне не интересно) давно многим известно кто Вы и что Вы :)
дальнейшую беседу с Вами не вижу смысла продолжать :)
0
язва
#  язва   1 February 2012 в 16:38
давно, многим.
на лурке обучались?
1
vale et
#  vale et   1 February 2012 в 16:38
Прочитайте очень интересную книжку называется " Национализация рубля". Очень интересно все рассказывается про то, что сделал Путин, чего не сделал и т.д. Лично я буду голосовать за Путина, потому что вариантов других- нет!!! Ну а кто, Прохоров? А если все при нем начнет еще хуже разваливаться, все- таки это очень большая ответственность, Путин по крайней мере уже управлял...да и я действительно верю, что в чем-то он искренне пытался помочь стране, но это нелегко!!! Потому что все коррумпировано с ног до головы...!! Прикажешь, так все из этого приказа попробуют из этого вынести свои плюсы для самого себя...поэтому все и разворовывается..
0
Krylatyy
#  Krylatyy   1 February 2012 в 16:53
Путин Газпром очень грамотно друзьям подарил.Давайте включим логику,Прохоров сильный управленец(вывести Норникель из той жопы в которой он был,почти фантастика),а именно таким и должен быть президент.Прохоров заработал достаточно денег и ему теперь захотелось применить свои навыки в политике,что не удивительно.
Я по состоянию здоровья чуть больше года прожил в Изралии,так я понял,что такое жить без страха за своих близких,бизнес и за завтрашний день.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:56
в Израиле без страха рядом с Палестиной? :D ахаха вы меня рассмешили )
0
Krylatyy
#  Krylatyy  для Антоха На.PRO   1 February 2012 в 16:57
Там это не так заметно,как например в Дагестане.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Krylatyy   1 February 2012 в 17:06
ага ага
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Krylatyy   2 February 2012 в 09:33
Друзья семьи живут в Израиле не первый год( лет 10 минимум). Да. Там спокойнее даже рядом с Палестиной.
0
язва
#  язва   1 February 2012 в 16:56
прохоров приходил клянчить денег, во время кризиса, вместо того чтобы от активов избавляться и ремешок потуже затянуть.
0
vale et
#  vale et   1 February 2012 в 17:02
Применить навыки в политике? Эта должность требует очень большой ответственности и неизвестно, как этот миллиардер там себя проявит...!
0
Баламут
#  Баламут   1 February 2012 в 16:41
Мы заложники обстоятельств, придется ехать морозить жопу.
0
Chester
#  Chester.fr   1 February 2012 в 16:47
2
Ruslik999
#  Ruslik999   1 February 2012 в 16:58
все так боятся потерять работу, и как будто жизнь сразу оборвется если премии лишат и т.п. ,а то что на тебя потом смотреть твои же коллеги будут как на человека без собственного мнения, это вас не волнует ? и все дружно соглашаются идти на митинг мотивируя тем что у них выбора не было.....
1
Almaaa
#  Almaaa   1 February 2012 в 17:31
Эрик в поезиденты! Гаишники все будут бояться, на мажорке никогда небудет дпсов
А мгу будет личной резиденцией Эрика) кремль народу)))))) элитное жилье
1
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 17:32
и долой трусы, свободу пипиське)
0
vale et
#  vale et   1 February 2012 в 17:32
Алму в премьеры, картинг -бесплатно ?
0
язва
#  язва   1 February 2012 в 17:35
мне тогда из Магаданской области не выбраться, может пусть путин, всё таки?
0
webster
#  webster   1 February 2012 в 17:49
кого? эрик за путина же)))
0
San40
#  San40.СЗАО   1 February 2012 в 17:50
А когда этот митинг будет?
0
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 17:51
4.02
0
webster
#  webster   1 February 2012 в 17:56
не уж то пойти хочешь?)
здравомыслящие люди которые пойдут на митинг, пойдут на болотную)
0
San40
#  San40.СЗАО   1 February 2012 в 18:00
Хаха) неее) просто интересно, у нас в инсте 3его конференция какая то, думал туда же отправят)
0
upgRade71
#  upgRade71   1 February 2012 в 18:03
1
Fd.Crucian
#  Fd.Crucian   3 February 2012 в 11:28
У меня слов нет. На это видео могут повестись только те, кто голосовать еще не может
0
дриминг_чето_там
#  дриминг_чето_там   1 February 2012 в 18:22
Да тоже самое было и с выборами)
Всем четко говорили за кого голосовать)))
Так что ни разу не удивлена)
Россия - ВЕЛИКАЯ страна)
0
Danik222
#  Danik222   1 February 2012 в 20:50
Мне предложили проголосовать за Путина за 5000р,я был в шоке...
0
язва
#  язва   1 February 2012 в 20:52
а как проверят?
0
creator29
#  creator29   1 February 2012 в 21:15
Что-то дешево оценили голос за Путина. На думских выборах расценки были меньше.
0
webster
#  webster   2 February 2012 в 00:23
на избирательном участке дадут бюллетень с голосом за путина взамен на пустой)
0
creator29
#  creator29   1 February 2012 в 21:10
Прохоров-никто, а вы за него голосовать собрались. Человек в 90е непонятно каким способом деньги заработал. В заграничные клубы деньги вкладывает. Какой же он президент? Какой из него политик?
Путин тоже не лучше, но при нём есть стабильность, хотя большинство показателей ухудшается. По сути голосовать не за кого.
0
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 21:15
каким образом? умом и сообразительностью. откуда начальный капитал на восстановление норильникеля который никому не нужен был? кредит. в заграничные клубы вкладывал только в баскетбол, т.к. наши не играют в мировой лиге (вроде), куда он еще вкладывает? в биатлон, где он "президент РФ по биатлону" .
насчет политичности, как мне кажется по лучше будет всех оставшихся. т.к. он смог поставить нормальную политику в том же норильском никеле где его открыто посылали на.
0
creator29
#  creator29   1 February 2012 в 21:28
Еще ни один человек не признал залоговые аукционы честными. А именно так Прохоров с Потаниным завладели Норникелем за 5% от реальной стоимости. А через несколько месяцев оценили в 15млрд.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29   1 February 2012 в 21:31
у норникеля был многомиллиардный долг и никто его не покупал, по этому и получилось то что он его купил за бесценок рискуя собой грубо говоря.
0
creator29
#  creator29  для Бумбокс   1 February 2012 в 21:36
Это сейчас такая версия. Свечку никто не держал в данной ситуации, но любой политолог вам скажет, что он его получил даром.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29   1 February 2012 в 21:38
да даже если и даром (относительно) то что это меняет? :)
0
creator29
#  creator29  для Бумбокс   1 February 2012 в 21:48
Да то, что он пусть и хороший руководитель, имеет состояние в 18млрд. А Стив Джобс проработал всю жизнь и это великий человек, а имел 7 млрд. Мысль Зюганова. Разве это не повод задуматься?
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29   1 February 2012 в 21:51
а ты не думал что это разные направления бизнеса? как я вижу ты далекий человек в этом вопросе.
металлургия, нефть и инвестирование всегда было в разы прибыльнее чем ИТ .
0
creator29
#  creator29  для Бумбокс   1 February 2012 в 21:58
Дураку понятно, но оба были руководителями. Уж, если на то пошло, то природные ресурсы должны принадлежать народу. Так что Прохоров украл у нас .
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29   1 February 2012 в 22:02
Уважаемый, Вам сколько лет? бред говорите.
0
stas9n.
#  stas9n.  для creator29   1 February 2012 в 22:02
У нас украл не Прохоров....
Далеко не он....
Украли путины всякие, медведевы и прочие свиньи....
Ты думаешь, что он сам для себя там деньги зарабатывал??? он получает оттуда копейки, относительно.... основную часть прибыли раздает всяким утыркам из нашего любимого правительства
0
creator29
#  creator29  для stas9n.   1 February 2012 в 22:06
С Путиным и Медведевым всем и так всё понятно. В 90е они не воровали. Речь сейчас идет о Прохорове.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29   1 February 2012 в 22:07
Уважаемый, уже 22:06, как бЭ комендантский час, Вам пора спать.
0
creator29
#  creator29  для Бумбокс   1 February 2012 в 22:08
За собой следите, Уважаемый!
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29   1 February 2012 в 22:09
дык бред Вы говорите господин. и видно что Вы не просвещенный человек.
0
creator29
#  creator29  для Бумбокс   1 February 2012 в 22:16
В каком же месте бред? Для меня вы тоже бред несете. Учите историю.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29   1 February 2012 в 22:20
причем тут история и экономика? если Вы не знаете как устроена система, то смысл что либо доказывать? раскрою Вам один маленький секрет. за добычу одной единицы полезного ископаемого компания добытчик платит так называемую пошлину государству.
0
creator29
#  creator29  для Бумбокс   1 February 2012 в 22:27
Вообщем говорим мы о разных вещах...Восхваляй Прохорова дальше. Только можно перекреститься - президентом он не станет никогда, у него другая цель.
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для creator29   1 February 2012 в 22:29
мы говорим в данный момент о Вашей не образованности и захламлением Вашего мозга интернет вливанием информации.
0
язва
#  язва  для creator29   1 February 2012 в 22:06
украл ельцин, переписав конституцию/
вы все нихера не знаете
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для язва   1 February 2012 в 22:08
как там твои пельмешки? не подавился пока кушал?
0
creator29
#  creator29  для язва   1 February 2012 в 22:10
Ельцин как раз все пропил!
0
Бумбокс
#  Бумбокс   1 February 2012 в 22:34
2
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT   1 February 2012 в 23:04
http://www.mn.ru/politics/20120127/310527471.html

У меня друг работает в гидропроекте, а это статья про них - тоже заставляют идти на митинг. Разослали письмо, что участникам митинга дадут два отгула и боулинг. В течении дня надо было списки предоставить. + сообщение на внутреннем сайте института на главной странице висит.
0
отредактировал Suz__Anna.MDT, 1 February 2012 в 23:11
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   1 February 2012 в 23:21
можно пойти, если контролируют, стоять молча, если не особо, то говорить всем правду, да погромче0
0
Andy Boy
#  Andy Boy   2 February 2012 в 12:08
У друга на работе (гос. служба) тоже были такие приколы))))
Правда он послал)))) Вроде пока работает там)))
0
DeepInSane
#  DeepInSane   2 February 2012 в 13:41
хах, да я тоже иду в выходные на этот митинг, т.к. на работе дали указание :)
0
DeepInSane
#  DeepInSane   2 February 2012 в 13:46
Кто бы что не говорил, жить в России стало хуже. Это может ощутить каждый человек лично, именно из савокупности единиц складывается общая статистика.
А график про инвестиции и темпы роста, это разве заслуга уважаемого путина ? Это дань общему прогрессу, а в нашем случае рост цен на нефть, только вот пропорционально росту цен на нефть наша жизнь не улучшается, увы.
0
Тёмка
#  Тёмка   2 February 2012 в 14:37
если ты, Миш, так не согласен с позицией руководства, что ж ты ничего им не сказал? все равно ведь пойдешь на митинг. промолчал, и сделаешь как тебе сказали.
писать в интернете все горазды, вот сидит тут щас толпа "типа правильной молодежи" и рассуждают какие все плохие, сидят тут и обсуждают это за спиной, а встать и сказать в лицо "мы не пойдем, увольняйте" никто не может, столько сразу причин возникает - это все треп, плюсиков наставите друг другу и будете сидеть дальше охать и ахать как бабки на лавочке. Если б все сказали, мы не пойдем, то, возможно, кто-то из "них" о чем-то задумался, а так, по-сути, народ и есть быдло, способное только делать вид, что что-то делает. Ведь не надо ходить на митинги "типа опозиции", которая вообще непонятна, кто они, что они, которые еще и хуже ЕдРосов, надо то всего-лишь отстаивать стою точку зрения, отстаивать свои права, даже ценой работы, она не стоит того, чтоб на ней держаться, если там так обстоят дела...
мое имхо. которотко и суматошно.
3
Mexico
#  Mexico   2 February 2012 в 15:38
В стране рабов, кующих рабство,
среди бл***й, поющих бл*****о,
мудрец живет анахаретом,
по ветру **р держа при этом.

Себя расточая стихами
и век промотавши, как день,
я дерзко хватаю руками
то эхо, то запах, то тень.

На все происходящее гляжу
и думаю: огнем оно гори;
но слишком из себя не выхожу,
поскольку царство Божие — внутри.

Прожив полвека день за днем
и поумнев со дня рождения,
теперь я легок на подъем
лишь для совместного падения.

Игорь Губерман.
2
Mexico
#  Mexico   2 February 2012 в 19:04
0
Mexico
#  Mexico   2 February 2012 в 19:04
0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   2 February 2012 в 20:34
"страх бесстрашия - очень редкий страх". Хорошо сказал)))
2
Fd.Crucian
#  Fd.Crucian   3 February 2012 в 11:16
Российский менталитет налицо - я пойду, потому что премии лишат.
Лишь бы попку свою в тепле держать и на хлеб что-то мазать.
Автор, не лучше ли обмануть свою контору, чем обмануть свой народ? Приди на митинг, отметься и слиняй.
1
Mobil 1
#  Mobil 1  14 February 2012 в 13:37
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29