личный блог podonok

Мечта детства

Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33.759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.
Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.
Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем GA-30 объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно продвинутым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.


Skyline ALSI-2
Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель GA-4 с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л.с. (52 кВт).


Skyline Sport BLRA-3 сочетал элементы американского стайлинга и итальянского дизайна, не будучи напрямую связан стилистически с базовым седаном.
Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л.с.(72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие м
одели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.
Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).
Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.
Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Изменения по сравнению с R32 носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченноR34


Nissan Skyline R34


Nissan Skyline R34
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах HR/ER/ENR34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП. Всего выпущено 64623 автомобиля.
Модели:й серией к 40-летнему юGT-R


Nissan Skyline R34 GT-R Nür


Nissan Skyline R34 GT-R Nür
Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.
В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.билею модели.
16
4 February 2011 в 02:21
4195
59
Последний раз отредактировал podonok, 4 February 2011 в 02:26
59 комментариев:
ja
#  ja   4 February 2011 в 02:25
мечты одинаковые))))
3
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 02:27
не только у нас!))
2
Inx
#  Inx.ee   4 February 2011 в 02:31
На 5й фотке вообще отлично! Что за обвес, ктонибудь знает?

п.с. за статью +!
1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 02:32
я в каком то журнале видел этот скай было написано эксклюзив
2
Inx
#  Inx.ee   4 February 2011 в 02:33
Видимо это какая-то кольцевая версия. Нужно только узнать для какой дисциплины, а то японцы в европейских кольцах как-то не очень блистали.
3
podonok
#  podonok  для Inx.ee   4 February 2011 в 02:35
за то на родине в 24 часовой гонке они красавцы
2
-Комедиант-
#  -Комедиант-.VB   4 February 2011 в 02:40
А по мне 5 фотка перебор, такая машина нуждается в лёгком тюнинге. Это легендарный автомобиль, он должен быть узнаваем. А там непонятно что.
2
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 02:43
вторая фотка самый сок))
2
Inx
#  Inx.ee   4 February 2011 в 03:40
Это не тюнинг, это кольцевик.
1
Череп
#  Череп   4 February 2011 в 02:31
+ любителем скаев!
3
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 02:34
полюбил его как только увидел в фильме форсаж))
2
Bulkin
#  Bulkin   4 February 2011 в 02:32
лови плюсан, гетеры рулят)
3
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 02:33
Спасибо! согласен с эти не поспоришь!
2
Айк
#  Айк   4 February 2011 в 02:32
вобще от души,сам мечтаю
3
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 02:34
думаю когда нибудь наши мечты сбудутся
1
Айк
#  Айк   4 February 2011 в 02:36
надеюсь!
3
mr alex vrn
#  mr alex vrn   4 February 2011 в 02:42
У все пацанов скай в голове))
3
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 02:46
я тоже так думаю!))
2
Rubiroid
#  Rubiroid.ua   4 February 2011 в 02:48
интересно так держать

однозначно плюс
3
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 02:53
Спасибо! буду стараться)) это первый блог
2
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus   4 February 2011 в 03:00
++
2
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 03:03
Спасибо Диман)))
1
bill-34
#  bill-34   4 February 2011 в 03:11
супер тачка))))просто конфетка
2
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 03:12
дааа это точно))
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2011 в 03:21
всегда хотел скакалку)) но подсел на субару)) ну а вообще лови фотку сахалинского ская))
1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 03:22
Спасибо)) сохраню для коллекции ))
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2011 в 03:22
)))
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2011 в 03:28
на ещё)


1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 03:31
еще раз спасибо))) кстати субарик у тебя хорош))))
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2011 в 03:33
спс)
1
podonok
#  podonok  для Nonamer.78rus   4 February 2011 в 03:33
)))
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 February 2011 в 04:00
а вот моя мечта детства )))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2011 в 04:01
да харош))) мы ща про тачки))
1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 04:02
вот вот!!))
0
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 04:02
старая она уже))) хДД ))
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2011 в 04:03
ну ты тоже не перегибай)) вполне живая ещё)))
1
podonok
#  podonok  для Nonamer.78rus   4 February 2011 в 04:05
а мне она не нравится)))
0
ACAB21
#  ACAB21   4 February 2011 в 05:29
ахахах +1
1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 04:06
мне эта мадам нра))
0
ACAB21
#  ACAB21   4 February 2011 в 05:29
красава супер пост)
1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 05:33
Спасибо!)))
0
ACAB21
#  ACAB21   4 February 2011 в 05:32
я тока вот такую штучку добавлю может кто не видел)

http://vkontakte.ru/video82691762_157879317?noiphone
1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 05:34
спасибо за видео!))) я его как то раза 3 подряд пересматривал... ну что поделать влюблен я в неё ))
0
ACAB21
#  ACAB21   4 February 2011 в 05:37
я почти также пересматрива про STI такоеже видео)))
1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 05:41
кто чем болеет))))
0
vnz
#  vnz.DIA   4 February 2011 в 10:49
чумовой аппарат
1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 16:36
да это так))
0
Sadist
#  Sadist.pb   4 February 2011 в 13:57
легенда

запост +
0
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 16:37
он на всегда останется таким!) спасибо!
0
Арсений46
#  Арсений46.RR   4 February 2011 в 18:05
мечта......
0
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 18:07
Привет сосед))) да эта мечта многих) спасибо))
0
Mr.Roman
#  Mr.Roman   4 February 2011 в 20:45
Классный пост, но слишком многа букаф :))
1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 22:07
Ромка читать лень?? :-))
0
Бинка
#  Бинка   4 February 2011 в 20:56
ооооооох,какие мечты детства,я и сейчас мечтаю о таких машинках,пора идти копить деньги))))))
0
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 22:07
Да это мечта..такое вот детство было))) согласен пора)))
0
Бинка
#  Бинка   5 February 2011 в 00:54
=)
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 February 2011 в 22:36
Плюсанул)
Мечта - это хорошо. При этом она осуществима)
1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 22:37
Спасибо!)) да любая мечта осуществима нужно желание и стремление...)
1
TeeM
#  TeeM   5 February 2011 в 01:02
мля чувак..это и моя любимая тачка детства))))))))))))))))))))+++++...Skyline выха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29