личный блог PeterAngelo →
BMW M3 (E36) GT
Привет, смотра! Сегодня я продолжу серию рассказов об автомобилях с пропеллером на капоте. Сейчас речь пойдет об очередной заряженой М3, а именно об ее модификации GT в E36 кузове. Это очередная "заточеная под трек" тройка, которую выпускали для того чтобы команда "BMW" имела возможность принимать участие в гонках.
BMW M3 GT (E36) - это специальная версия М3, которая выпускалась с целью улучшение характеристик стоковой М3 и для того чтобы иметь возможность принимать участие в гонках серии FIA GT 2 и IMSA GT USA. Именно в это время рынок США получил специальную версию "заряженой" тройки - BMW M3 LTW ( Lightweight). для того чтобы не обижать европейских покупателей, они получили M3 GТ.
Как же отличить заряженую М3 от обычной? Начнем с экстерьера. Первое - это цвет. Все "ГТишки" красились в экслюзивный цвет, который назывался - British racing green. Так же аэродинамика этой машины перетерпела некоторые изменения - появился мощный охлаждающий диффузор в переднем бампере, появились дополнительный спойлер спереди и заднее аниткрило. Также были установлены новые двери из алюминия, которые ничем не отличались от обычных стальных кроме веса. Алюминиевые двери весили на 8 кг меньше. Так же на GT устанавивали кованые диски Forget M Double Spoke размерностью 7.5Jx17"-передние, 8.5Jx17"-задние
В салоне также наблюдаются некоторые измения. Первое, что бросается в глаза, это новые сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон был обшит комбинированой кожей Mexico Green. Так же в салоне можно заметить карбоновые вставки, которые вполне неплохо дополняли вид салона GT. Так же устанавивали накладки на пороги с фирменной атрибутикой. По сути комплектация ничем не отличалась от обычной М3.
Перейдем к техническим характеристикам. На М3 GT International устанавливали 3-х литровый двигатель мощностью 295 л.с (в стоке 286 л.с). Это двигло работало в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Крутящий момент этого двигателя составлял 238 Нм при 3900 об/мин. На М3 была система которая, исключала маслянное голодание машини в поворотах. Так же хочу заметить, что М3 GT - это единственная версия М3, на которую устанавливали фирменную распорку. На счет подвески - она стала более жесткой. Устанавливалась X Brace Крестовина, которая обеспечивала более острое управиление.
Как же это все "счастье" работало то? M3 GT разганялась до сотни за 5, 9 секунд, что обеспечивало прохождение квотера (401 м) за 13, 9 сек. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 250 км\час.
Всего было выпущено 350 автомобилей этой версии + 6 прототипов. Стоила эта машина 91 000 Дойче Марок.
Спасибо за внимание:)
Источники:
http://bmw-autosport.ru
http://m-power.ru
http://www.autowp.ru
http://www.mcenter.su
BMW M3 GT (E36) - это специальная версия М3, которая выпускалась с целью улучшение характеристик стоковой М3 и для того чтобы иметь возможность принимать участие в гонках серии FIA GT 2 и IMSA GT USA. Именно в это время рынок США получил специальную версию "заряженой" тройки - BMW M3 LTW ( Lightweight). для того чтобы не обижать европейских покупателей, они получили M3 GТ.
Как же отличить заряженую М3 от обычной? Начнем с экстерьера. Первое - это цвет. Все "ГТишки" красились в экслюзивный цвет, который назывался - British racing green. Так же аэродинамика этой машины перетерпела некоторые изменения - появился мощный охлаждающий диффузор в переднем бампере, появились дополнительный спойлер спереди и заднее аниткрило. Также были установлены новые двери из алюминия, которые ничем не отличались от обычных стальных кроме веса. Алюминиевые двери весили на 8 кг меньше. Так же на GT устанавивали кованые диски Forget M Double Spoke размерностью 7.5Jx17"-передние, 8.5Jx17"-задние
В салоне также наблюдаются некоторые измения. Первое, что бросается в глаза, это новые сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон был обшит комбинированой кожей Mexico Green. Так же в салоне можно заметить карбоновые вставки, которые вполне неплохо дополняли вид салона GT. Так же устанавивали накладки на пороги с фирменной атрибутикой. По сути комплектация ничем не отличалась от обычной М3.
Перейдем к техническим характеристикам. На М3 GT International устанавливали 3-х литровый двигатель мощностью 295 л.с (в стоке 286 л.с). Это двигло работало в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Крутящий момент этого двигателя составлял 238 Нм при 3900 об/мин. На М3 была система которая, исключала маслянное голодание машини в поворотах. Так же хочу заметить, что М3 GT - это единственная версия М3, на которую устанавливали фирменную распорку. На счет подвески - она стала более жесткой. Устанавливалась X Brace Крестовина, которая обеспечивала более острое управиление.
Как же это все "счастье" работало то? M3 GT разганялась до сотни за 5, 9 секунд, что обеспечивало прохождение квотера (401 м) за 13, 9 сек. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 250 км\час.
Всего было выпущено 350 автомобилей этой версии + 6 прототипов. Стоила эта машина 91 000 Дойче Марок.
Спасибо за внимание:)
Источники:
http://bmw-autosport.ru
http://m-power.ru
http://www.autowp.ru
http://www.mcenter.su
16 March 2011 в 22:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.