личный блог PeterAngelo

BMW M3 (E36) GT

Привет, смотра! Сегодня я продолжу серию рассказов об автомобилях с пропеллером на капоте. Сейчас речь пойдет об очередной заряженой М3, а именно об ее модификации GT в E36 кузове. Это очередная "заточеная под трек" тройка, которую выпускали для того чтобы команда "BMW" имела возможность принимать участие в гонках.




BMW M3 GT (E36) - это специальная версия М3, которая выпускалась с целью улучшение характеристик стоковой М3 и для того чтобы иметь возможность принимать участие в гонках серии FIA GT 2 и IMSA GT USA. Именно в это время рынок США получил специальную версию "заряженой" тройки - BMW M3 LTW ( Lightweight). для того чтобы не обижать европейских покупателей, они получили M3 GТ.



Как же отличить заряженую М3 от обычной? Начнем с экстерьера. Первое - это цвет. Все "ГТишки" красились в экслюзивный цвет, который назывался - British racing green. Так же аэродинамика этой машины перетерпела некоторые изменения - появился мощный охлаждающий диффузор в переднем бампере, появились дополнительный спойлер спереди и заднее аниткрило. Также были установлены новые двери из алюминия, которые ничем не отличались от обычных стальных кроме веса. Алюминиевые двери весили на 8 кг меньше. Так же на GT устанавивали кованые диски Forget M Double Spoke размерностью 7.5Jx17"-передние, 8.5Jx17"-задние



В салоне также наблюдаются некоторые измения. Первое, что бросается в глаза, это новые сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон был обшит комбинированой кожей Mexico Green. Так же в салоне можно заметить карбоновые вставки, которые вполне неплохо дополняли вид салона GT. Так же устанавивали накладки на пороги с фирменной атрибутикой. По сути комплектация ничем не отличалась от обычной М3.



Перейдем к техническим характеристикам. На М3 GT International устанавливали 3-х литровый двигатель мощностью 295 л.с (в стоке 286 л.с). Это двигло работало в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Крутящий момент этого двигателя составлял 238 Нм при 3900 об/мин. На М3 была система которая, исключала маслянное голодание машини в поворотах. Так же хочу заметить, что М3 GT - это единственная версия М3, на которую устанавливали фирменную распорку. На счет подвески - она стала более жесткой. Устанавливалась X Brace Крестовина, которая обеспечивала более острое управиление.



Как же это все "счастье" работало то? M3 GT разганялась до сотни за 5, 9 секунд, что обеспечивало прохождение квотера (401 м) за 13, 9 сек. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 250 км\час.

Всего было выпущено 350 автомобилей этой версии + 6 прототипов. Стоила эта машина 91 000 Дойче Марок.



Спасибо за внимание:)

Источники:

http://bmw-autosport.ru
http://m-power.ru
http://www.autowp.ru
http://www.mcenter.su
Теги: BMW, E36, gt, PeterAngelo
29
16 March 2011 в 22:22
4701
8
8 комментариев:
UkrainianMen
#  UkrainianMen.ch  16 March 2011 в 22:27
Эхх... красотень ))))
1
T-34 Kiev
#  T-34 Kiev  16 March 2011 в 22:32
да не машина а мечта
1
йода.мастер
#  йода.мастер  16 March 2011 в 23:43
да это пиздец.....
20
1
Nottrueman
#  Nottrueman  17 March 2011 в 01:41
очень красиво оформленный пост. абзацы ровно такой же ширины как и картинки.
да и интересно к тому же! спасибо автор!
1
alan
#  alan.BR  17 March 2011 в 01:51
класс, даешь есчо! : )
1
AngryAndrew
#  AngryAndrew  17 March 2011 в 02:39
Всегда нравилась М3 в этом кузове.
1
Ferrum
#  Ferrum  17 March 2011 в 04:46
вери гуд)
мка хороша)
1
Витёк BMW
#  Витёк BMW  17 March 2011 в 09:47
Позновательный пост! Супер! Молодец! :)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29