личный блог Павел Юрмальский →
Первый опыт езды по немецким автобанам
Все наслышаны о качественных немецких автобанах с отсутствием скоростных ограничений. Вероятно, многим даже уже доводилось по ним прокатиться. В моём случае это был первый опыт.
Подопытный автомобиль весьма скромный - современная Toyota Avensis 1.8, 147 л.с., универсал. Три человека в салоне. Заявленная производителем максимальная скорость - 200 км/ч. Дорога из Бремерхавена в Бремен, время поездки 25 минут.
Ускорение, начиная со скорости примерно в 140 км/ч и далее ближе к максимуму, становится очень вялое и разгон требует достаточно много времени и приличную дистанцию. Так же, не смотря на легенды про качество дорожного покрытия в Германии, автомобиль начинает заметно покачивать. Если верить GPS-у, разогнаться в итоге удалось до 193 км/ч. В целом поток двигался в переделах 120-140 км/ч и довольно часто приходилось притормаживать в ожидании пока освободят левую полосу (шашки строго запрещены и, имхо, довольно опасны на семейном универсале при езде на максимуме). Учитывая всё вышесказанное, могу сделать смелое предположение, что рассказы, которыми завален интернет, про езду за 200 км/ч по Риге на разного рода Кольтах не более чем вымысел.
По дороге в Бремен видели приличную аварию, с участием сами догадайтесь какой марки. Похоже случилось что-то управлением или колесом и, судя по следам на дороге, обочине и ограждении - автомобиль прокувыркался примерно с пол километра. Обязательно проверяйте техническое состояние своих автомобилей, когда отправляетесь на скоростные испытания.
Подопытный автомобиль весьма скромный - современная Toyota Avensis 1.8, 147 л.с., универсал. Три человека в салоне. Заявленная производителем максимальная скорость - 200 км/ч. Дорога из Бремерхавена в Бремен, время поездки 25 минут.
Ускорение, начиная со скорости примерно в 140 км/ч и далее ближе к максимуму, становится очень вялое и разгон требует достаточно много времени и приличную дистанцию. Так же, не смотря на легенды про качество дорожного покрытия в Германии, автомобиль начинает заметно покачивать. Если верить GPS-у, разогнаться в итоге удалось до 193 км/ч. В целом поток двигался в переделах 120-140 км/ч и довольно часто приходилось притормаживать в ожидании пока освободят левую полосу (шашки строго запрещены и, имхо, довольно опасны на семейном универсале при езде на максимуме). Учитывая всё вышесказанное, могу сделать смелое предположение, что рассказы, которыми завален интернет, про езду за 200 км/ч по Риге на разного рода Кольтах не более чем вымысел.
По дороге в Бремен видели приличную аварию, с участием сами догадайтесь какой марки. Похоже случилось что-то управлением или колесом и, судя по следам на дороге, обочине и ограждении - автомобиль прокувыркался примерно с пол километра. Обязательно проверяйте техническое состояние своих автомобилей, когда отправляетесь на скоростные испытания.
15 October 2011 в 13:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.