личный блог PartizZaN

Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия

В Porsche решали модернизировать свой гоночный гибрид 911 GT3 R Hybrid, который был впервые показан в прошлом году. Напомним, что главной особенностью этой машины был не 480-сильный бензиновый двигатель, а тот факт, что этот силовой агрегат трудился вместе с двумя электромоторами по 60 кВт каждый. Причем накопленная при торможении энергия у Porsche хранилась не в аккумуляторных батареях, а в особом маховике-генераторе, который находился… справа от водителя на месте пассажирского кресла.

И вот к 24-часовой гонке в Нюрбургринге, которая стартует 25 июня, Porsche подготовила вторую версию своего суперкара. Она так и называется – 911 GT3 R Hybrid 2.0. Новая модель отличается от предшественника меньшей массой и более низким расходом топлива, но при этом динамика модели осталась на прежнем уровне. Однако во второй версии модели мощность бензинового двигателя была снижена до 470 л.с. (мотор работает с задними колесами), но при этом электромоторы выдают уже не 60 кВт, а по 75 кВт каждый (они передают свою мощь передним колесам). Таким образом, в течение нескольких секунд пилот 911 GT3 R Hybrid 2.0 может получить дополнительную мощность около 200 л.с. Эта мощность в зависимости от программирования автоматически подключается при нажатии на педаль акселератора. Кроме того, пилот может подключить дополнительную мощность от электропривода также вручную, например, во время обгона.

Внешне новый GT3 R Hybrid тоже отличается от модели 2010 года. Благодаря оптимизации системы охлаждения высоковольтных компонентов гибридной системы решено было отказаться от больших отверстий для охлаждения перед задними крыльями. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление автомобиля и способствует снижению расхода топлива. В целом массу автомобиля удалось уменьшить с 1 350 до 1 300 килограммов. Также был полностью переработан салон 911 GT3 R Hybrid. Большая часть дисплеев и приборов управления переместилась на рулевое колесо. Управление остальными функциями осуществляется с помощью клавиш с подсветкой на центральной консоли, развернутой к водителю. Основным приоритетом при этом были эргономика и обзорность приборов управления для пилота – прежде всего в темноте.
Источник: auto.mail.ru
Всем мир!
4
21 March 2011 в 18:26
557
8
8 комментариев:
Negotiator
#  Negotiator  21 March 2011 в 18:31
что значит кнопка "drink"?
0
Jet
#  Jet.VB  21 March 2011 в 18:40
ну по всей видимости подача питья водителю...
У гоночных болидов есть трубочки с водой для пилотов, потому , что во время гонки гонщик теряет очень много жидкости( страшно все таки так быстро ехать))))
0
Negotiator
#  Negotiator  21 March 2011 в 18:48
странно почему тогда нету кнопки "piss" или "shit".. ведь страшно как говоришь ездить :D
0
PartizZaN
#  PartizZaN.26rus  для Negotiator  21 March 2011 в 18:54
Нее, лучше кнопку ПАМПЕРС сделать тогда)
0
Кирилл Евгеньевич
А на это кнопочки не надо, все под себя, если гонка длинная, в основном только ссутся из-за воды)
0
PartizZaN
Там новая "впитывающая" технология гоночных сидений =D
0
Jet
#  Jet.VB  для PartizZaN.26rus  21 March 2011 в 20:02
все очень просто...в днище дырочка...пилот сразу двух зайцев убивает...И облегчается...И соперникам , что сзади мешает :D
0
PartizZaN
#  PartizZaN.26rus  для Jet.VB  21 March 2011 в 20:50
на последней фотке справа на панели кнопка FIRE... Так вот для этого она и нужна =DD Типо дело сделал, жмешь на кнопку и огонь по противникам))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29