личный блог Otmor

Гермес.

Пост из серии "Страна должна знать своих героев". Очень многие здесь недовольны дилерами, у которых покупали машины и обслуживались. За 10 месяцев, что я здесь, видел немало таких постов. Вот моя история. КАТ В июне 2010 года решил я купить машину. Срочно. Обязательно новую. С SANDERO я обломался, пришлось покупать ТАЗ. Из многообразия дилеров мой выбор пал на АвтоГЕРМЕС в Духовском переулке, как на ближайший ко мне.
19 июня 2010 года. Я позвонил в справочную, меня сединили с салоном в Духовском. Меня интересовал ТАЗ2113, чёрный. Сначало я решил попытать счастье, узнать про 2114 16в (в свежей рекдаме эта машина была), получил привычный ответ - "В апреле завезли 10 машин, сразу разошлись, только 8в". На вопрос про 2113 менеджер сказал, что в наличие есть. У меня имелся опыт покупки новой машины, все 240к я с собой не взял, понимая, что машина скорее всего на складе, привезут на Тульскую её через несколько дней, взял только 20к для залога. Примчался в салон. Ни одной 2113 не обнаружил. На вопрос "как так?" получил ответ - "Было 2 машины, забрали примо перед вами". С момента, когда я позвонил, до момента, когда приехал не прошло и 30 минут. Менеджер меня заверил, что ко вторнику (была суббота) нужную мне машину привезут и он мне позвонит. Я оставил залог и уехал на дачу. Следующая неделя пролетела незаметно, мне никто не позвонил. Спустя 10 дней я начал звонить сам. Мне непременно говорили, что завтра машина будет точно. Через 2 недели я не выдержал, пришёл забирать залог. После долгих переговоров с директором салона договорились, что в понедельник (была пятница) залог вернут, если не смогут подобрать мне машину. На следующий день, в субботу звонит менеджер, предлагает вместо 2113 Калину-универсал. Представляете, что я ему сказал? Это нормально вообще, беспокоить человека в субботу из-за такого? Менеджеру очень повезло, что на момент его звонка я был трезв. Во вторник мы пришли к компромиссу. Мне была нужна машина, на улице было 40 градусов жары, отчасти поэтому я согласился на ТАЗ2114 цвета кварц. Неделю я ждал ПТС и вот 14 июля 2010 года я выехал из салона на своей первой новой машине. Ощущение супер - машина твоя, на ней до тебя НИКТО не ездил! Эпопея с покупкой длилась столько времени, так как я хотел пучтую машину, без ДОПа по запредельной цене и из-за программы утилизации.
Косяков в новом ТАЗе из салона я обнаружил два. Неотрегулирован трос привода сцепления и форсунки стеклоомывателя, брызгающие на крышу вместо стекла. Ожидал, что будет намного хуже. Разуеется, это я быстро исправил сам.
Затем две недели после покупки мне звонили из Гермеса с вопросами типа - "Устроило ли вас качество обслуживания в нашей фирме", "Станите ли вы рекомендовать нас свом знакомым" и т.д.
В Гермес я вернулся 16 ноября для прохождения ТО2. В то время я был очень занят, последний учебный семестр, подготовка к диплому. Решил пройти ТО у дилера. Позвонил, записали на следующий день после обращения. Привёз машину к 9:00, сдал и поехал в универ. Довольно быстро позвонили, сказали, готово, можно забирать. Цена 8к. Приехал после пар. Это был шок. В наряде значилось - "мойка - 300р". Но машина стала грязнее, чем была! (Ненавижу ездить на грязной машине, когда на дорогах сухо, поддерживаю чистоту). На водительскую дверь, где ручка, нагадила птица, разумеется, никто не протёр. Это показывает отношение к клиенту. Заплатил, выехал. Руль стоит криво. В наряде указано - "проверка углов установки колёс". Понят, пертянули тягу, козлы. Между Гермесом и моим домом расположен мой родной сервис, гдя я работал 6 лет. Время было позднее, руководство свалило. Звоню другу, говорит - "приезжай". Там мне бесплатно нормально помыли машину и сделали сход-развал. Немного пообщались, я решил валить. Перед этим проверил уровень масла. Это ппц - эти твари не до конца слили старое масло, нового залили все 4 литра, уровень был ущутимо выше нормы. К том же мне, фанату McLren, залили Shell. Друг принёс со склада фильтр и канаистру Mobil1, я сам поменял масло. Я лох 8к отдал ни за что. В Гермесе заметили, что не работает стеклоподъёмник (я про это не говорил), поменяли по гарантии. Но через месяц он сломался.
Я аот примерно месяц назад, восстановив машину после аварии я решил наведаться в Гермес опять. ТАЗ зацвёл меньше чем за год, я решил услышать мнение специалиста. Офис компании, в которой я работаю рядом с салоном, где я покупал машину. В перерыв решил заехать. Инженер по гарантии мне сразу не понравился. Понятно, что признавать, а тем более исправлять свои косяки никто не хочет, но такого хамства я не ожидал. Тем не менее, мне предложили заехать на территорию. Для установления гарантийного случая было необходимо снять спойлер (давно меня он бесил, всё руки не доходили снять). После 10ти минут общения мне удолось убедить специалиста, что зацвела машина не по моей вине. Инженер отфоткал гарантийный тал, сервисную книжку, все проблемные места на кузове и заверил, что мне завтра обязательно позвонят и назначат день, когда приехать для покраски. Никаких иллюзий я не питал. На заезд в салон потратил час. Пока ждал инженера, погулял по территории. Заглянул в салон. Клиеньов там не было, неудивительно, учитывая цены. Калина и Приора - 450к, 2115 - 350к. Пока гулял, ни один менеджер не подошёл ко мне. Увидел окрасочную камеру. Больше всего меня поразили дырявые занавески вместо ворот. На свежепокрашенной там Калине я обнаружил множество пузырей. Когда я задал инженеру соответствующий вопрос, получил ответ - "Технология АвтоВаза допускает ремонтную покраску в таких условиях. И вообще, покрасить автомобиль без пузырей невозможно". Спорить со специалистом я не стал, в таких условиях, действительно нельзя покрасить автомобиль без пузырей. Разумеется, мне никто не позвонил, прошло больше месяца. Почитал отзывы на форумах. К покраске в Гермесе очень много нареканий, что меня не удивило.
Напоследок. В Гермес на Шоссе энтузиачтов меня со Спектрой направила страховая. Машину привёз 10 февраля. Машину признали тотальной. В конце мая забрал машину, снял с учёта, привёз в страховую. Когда принимали машину, ко мне возникли вопросы. Где трос, домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки и т.д.
Эти уроды ещё и воры. Запаску я вытащил сам, остальное скомуниздили - домкрат, знак аварийной остановки, компрессор, ключ, трос, коврики. Будте бдительны!
Если кто не знает, Гермес - бог торговли.
Спасибо за внимание.
11
13 August 2011 в 18:37
1257
14
Последний раз отредактировал Otmor, 14 August 2011 в 11:44
14 комментариев:
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  13 August 2011 в 18:39
Не заебался еше блоги писать?
4
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  13 August 2011 в 18:41
Решил день смотре посветить, и блогам!
3
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  13 August 2011 в 18:45
оооооой как много букв и по делу- редкость стала для сайта этого ) ну а фото .....? без них никуда (
2
Otmor
#  Otmor  13 August 2011 в 18:50
Согласен, без фото никуда. Просто не знаю, что сюда добавить.
0
Otmor
#  Otmor  13 August 2011 в 18:45
Это последний на сегодня.
1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  13 August 2011 в 18:46
лимит сайта машает ? )))))
2
Otmor
#  Otmor  13 August 2011 в 18:46
У меня первый день отпуска. Так скучно без работы. Завтра ТАЗом займусь.
2
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  13 August 2011 в 18:48
ооо ну понятно все с тобой)
1
ангара
#  ангара.38rus  13 August 2011 в 18:49
Вот и тебе покупай ваз....обидно за нашу страну.(((
1
Artavazd
#  Artavazd.am  14 August 2011 в 00:33
Тоже был не приятный опыт с АвтоГермес на Шоссе Энтузиаст. Значит прошлой весной заказали у них ваз 2107 с допами, отдали залог. Ждали месяц почти, и они все откладывали.. хотя у них в гараже стояло куча семерок штук 10-15 точно, по их словам они все были уже куплены ( Разумеется бла бла бла..). И когда в конце они предложили купить Калину, мы их нафиг послали, взяли залог и уехали. И на след. день заказали у другого дилера (правда уже решили мол Калину взять), подождали неделю и забрали машину. Да и Калина говно редкостное, не покупайте...
1
Nitrex
#  Nitrex  15 August 2011 в 23:01
Что могу сказать по поводу Гермеса... неотрегулированные омыватели и трос лобачя это ох...шая предпродажка в течении 2х недель мог им предявить и они бы делали, ТО развал там редко когда проверяют нормально, масло меняют также, темболее на Дмитровке вообще работают на техцентре настолько ленивые, что не хотят делать свою работу... Прото работаю перегонщиком на ленинградке и знаю что там да как.................
1
Мася_МсК
#  Мася_МсК  24 October 2011 в 11:51
ааааееее...я работаю в АВТОгермесе,метро кузьминки!!!
не все наши салоны плохие..все у нас хорошо,да есть работники которые не справляются правильно,но мы берем только хороших людей с руками СПЕЦИАЛИСТОВ!
0
Otmor
#  Otmor  24 October 2011 в 12:10
Не спорю, наверно не все плохие. Я рассказал всё, как было у меня. За каждое слово готов ответить.
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  24 October 2011 в 14:53
)))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29