личный блог Otmor →
Откровения бомбилы.
Это очередной пост про мою жизнь, точнее про не самые лёгкие времена. Из-за своей глупости на три месяца я стал одним из тех, кого всегда ненавидел - московским таксистом-недегалом. Почему я ненавижу бомбил? Основных причин две - неадекватное поведение на дороге, приводящее к неприятным последствием и чрезмерная навязчивость. Я регулярно оказываюсь в такой ситуации - стою на светофоре, жду зелёного (не красный НИКОГДА "не перебегаю"), никого не трогаю и вдруг около меня тормозит какое-нибудь убитое и кривое корыто, как правило марки ТАЗ, непременно только с одной горящей фарой и обязательной рубероидной тонировкой, но непременно с электростеклоподъёмниками, из окна появляется не самое приятное лицо с вопросо: "Кюде тэбэ, бирэт?"
В этом посте - трудовые будни столичного таксиста-нелегала и советы начинающим. КАТ В конце октября я оказался на самом дне. Я потерял отличную работу, после неудачных отношений остался вообще без денег. Но это не главное, у меня был довольно серьёзный долг, который надо было отдать до НГ. Из плюсов - у меня остались две почти новых машины, я до сих пор не понимаю, почему бывшая девушка их не отжала. Выход из положения - бомбить. Перед принятием этого решения я встретился с другом детства, с которым росли вместе. Он сделал хорошую карьеру и стал директором спортивной базы в Крылатском. Цель встречи - попросить друга помочь с работой. Но друг не помог, сказав, что предупреждал меня, чтобы не связывался с этой козой и тем более не занимал для неё денег. И дал совет: "У тебя есть машина - бомби. Может быть сможешь завязать полезные связи и подняться, как я." Почему я не продал одну из машин? Спектруя купил дёшего с косяками для испраления их и перепродажи, но к тому времени всё исправить не успел, продажа была невыгодна. ТАЗвообще не планировал продавать. А без машины я не могу.
Вообще любой ТАЗ это особая машина. В Москве ТАЗ вызывает весьма странную реакцию у людей. Был случай. В первый день, когда только забрал новую четыру из салона и поставил на учёт, ехал домой. Жара под 40, окна открыты. На светофоре мне надо было направо, перестроился в правый ряд, включил поворотник, качусь до перекрёстка. Перед светофором остановка, на которой не очень молодая пара ловила машину, я остановился на светофоре почти перед ними, с включенным поворотником, но в их сторону даже не смотре. В следующее мгновение в салон ко мне заглядывает не самая приятная морда с вопросо:"До каширки 200". Я сказал "нет", услышав в ответ "почему?". Разговор на этом закончился, т.к. загорелся зелёный.
Ещё случай. Встал на светофоре под стрелку направо. В окно стучит какой-то дед, просит до метро довезти за 100р. На улице было довольно прохладно, шёл сильный дождь. Я согласился. Дед был уверен, что я таксист, а когда в процессе разговора узнал, что я без пяти минут инженер конструктор ДВС, студент довольно престижного московского государственно ВУЗа, был сильно удивлён. Довезя деда до метро, я стал отказываться от денег, как мог, но всё равно обнаружил на пассажирском сиденье характерную купюру.
Итак, одним довольно тёплым солнечным октябрьским днём я выехал на соё первую "смену". Проехав 100 метров, взял своего первого пассажира - это был мужик среднего возраста, в характерных милицейских штанах (что логично, подобрал я его у милицейской части), на теле была куртка от советсткого спортивного костюма "Ветерок". За 100р я довёз его до ближайшей станции метро. Так началась моя карьера таксиста-нелегала. За три месяца кого я только не возил, куда только не ездил. Самые позетивные эмоции я испытывал, когда не спрашивал: "Дэрёгю пэкэжитэ?", а знал, куда ехать.
Был случай. Взял двух китайцев (это я понял из общения) на Ломоносовском проспекте, на пересечении с улицей Лебедева. Время было 3:00, отвезти их надо было на Курский вокзал. Тот, кто сел спереди, оказался профессором, преподавателем китайского языка в МГУ. По-русски он говорил очень хорошо. Едем, на перекрёстке с проспектом Вернадского встали на красный. В этот раз профессору кто-то позвонил, говорил он недолго, затем сказал мне, что доехать нам необходимо за 10 минут. Я почувствовал себя Даниэлем из "Такси". Со светофора красиво уйти не получилось из-за затупившей Нексии, которая стояла впереди. Но других проблем не было, успели. Отдавая деньги, профессор сказа:"У меня богатый жизненный опыт, я много ездил по Москве с разными водителями, ходил в море в шторм с молодыми капитанами, но так страшно мне не было никогда".
Один раз подвозил человека родом из Индии. Он тоже прекрасно говорил по-русски, с ним мы прекрасно пообщались, денег он дал больше, чем договаривались. Я грамотно надавил на жалость. Выходя, он сказал:"Не переживай, всё будет хорошо. Удачи". Тот день оказался для меня самым лучшим. Я заработал 3к, израсходовав минимум бензина. Тогда мне пёрло нереально.
Ехал раз по Университетскому, подобрал очередного пассажира - типичный ботаник. Очки, усы, смешная шапка и характерный портфель. Отвезти его недо было до гостиницы Славянская. Тогда я первый и последний раз жестканул. Не знаю, что на меня нашло, обычно с пассажирами я ездил медленно, чувствовал ответственность. Университетский пролетел на 100, затем Мичуринский и поворот на Косыгина, где валил 140. Встал на светофоре перед мостом, где ТТК. Впереди, включив люстру резко сорвался Фокус ДПС, развернулся и повалил в мою сторону. Я решил, что это конец, но повезло, проехал мимо. Мой пассажир чувствовал себя явно не очень комфортно. У меня хватило ума спросит:"Мы правильно едем?". В ответ услышал :"Да, да, да, сейчас прямо". С того светофора я ушёл очень жёстко, 140 по набережной и финиш. Такого я больше себе не позволял.
Были и косяки. Раз очень холодным декабрьским днём подхватил довольно красивую девушку. Но отвезти её не смог, т.к. она мне предложила повернуть на лево, жёстко нарушив ПДД. Её пришлось высадить на ближайшей остановке, денег, разумеется, не взял. Зато спустя500 метров подвернулся удачный клиент, обошлось без косяков. Однажды подъвёз двух очень красивых девушек от Ленинского проспекта (где пересечение с Панфёрова) до метро пушкинская за 200р, зато потом подвернулись очень удачные пьяные клиенты.
Раз в субботу вечером ехал я на Мажорку. Но на Университетском подобрал пьяное тело, которое надо было доставить в Долгопрудный. Едем. Он пьёт "Бодвайзер", я слюни (на тот момент я такое пиво не пил почти полгода), когда одну бутылку допил, достал другую. Всю дорогу он нёс какой-то бред, рассказывал про свою зарплату в 400к, про детей. Верно говорят, что пьяный и трезвый разговаривают на разных языках, даже если этот язык - русский. Но всё обошлось без происшествий, не считая того, что он оставил в машине у меня шапку. Ну почему, почему он не оставил бутылку "Бодвайзера", за что???. Был неприятный случай. Взял на Ленинском молодую семйную пару, повёз их в Сокольники. Всё было вроде нормально, они сели сзади, вели интелектуальную беседу, денег дали нормально, но эти уроды подрезали почти новые кожанные перчатки, которые лежали на задней полке. Кстати, это были мои последние пассажиры, на следующий день после этого я отдал долг.
несмотря на все мои старания, в новый 2011 год я вошёл с долгом в 10к. Мелочь по сравнению с изначальной суммой. Но впоследствии я понял, что верно говорят - в новый год необходимо входить без долгов. 2011 год складывается для меня катастрофически. Плохо всё, но сейчас не об этом. Я заметил тенденцию. Красивые девушки почему-то предпочитают садиться назад, видимо, это связано с моей мордой. Что касается денег, в среднем за "смену" у меня выходил 1к, оставшееся на бензин (деньги я отдавал почти каждый день по 1к). Были дни, когда заправлялся на 400р, бомбил на 300р, но так было редко. рекорд - почти 3к в один из дней новогодних каникул, когда все были пьяные и добрые. Прбовал ездить в фирменном стиле - держаться правого ряда, не крутить мотор больше, чем до 2000, не превышать 70. Но в условиях жёсткой конкуренции, когда борьба идёт за каждого пассажира, такой стиль не катит. Самое приятное было, когда отдал долг - гора с плечь, можно было не экономить бэндзен и главное, никого не подвозить, а катаься в своё удовольствие. Три месяца сделали своё дело. Последние свои дни за рулём перед аварией я инстинктивно начинал перестраиваться (разумеется, только с поворотником) при виде поднятой руки, н затем осознавал, что это больше не нужно и утапливал тапку в пол.
Напоследок несколько советов тем, кто захочет это повторить. Помните, что бомбить - это незаконно, можно нарваться на неприятности. Оказавшись после аварии в 5ом отделе ДПС на Осторженке, узнал, что весь декабрь проводился рейд "таксист-нелегал", мне очень повезло, что не попался. Чехлы в салоне очень желательны. Обязательно убирайте все вещи из салона, мобильник держите в только в кармане. Но, подводя итог, должен сказать - такой хренью может заниматься только неудачник. За 3 месяца я заработал денег меньше, чем за месяц зарабатывал в свои лучшие годы. Зато я стал лучше учиться, представляя, что если отчислят, придётся этим заниматься всю жизнь.
Хочу пожелать всем удачи, не опускаться никому на дно. Очень важно, чтобы любимое дело приносило доход. И ещё.Встречаться с красивой и умной девушкой - это здорово. Это повышает самооценку, знакомые завидуют, но это может привести к серьёзным неприятностям.
Спокойной ночи.
В этом посте - трудовые будни столичного таксиста-нелегала и советы начинающим. КАТ В конце октября я оказался на самом дне. Я потерял отличную работу, после неудачных отношений остался вообще без денег. Но это не главное, у меня был довольно серьёзный долг, который надо было отдать до НГ. Из плюсов - у меня остались две почти новых машины, я до сих пор не понимаю, почему бывшая девушка их не отжала. Выход из положения - бомбить. Перед принятием этого решения я встретился с другом детства, с которым росли вместе. Он сделал хорошую карьеру и стал директором спортивной базы в Крылатском. Цель встречи - попросить друга помочь с работой. Но друг не помог, сказав, что предупреждал меня, чтобы не связывался с этой козой и тем более не занимал для неё денег. И дал совет: "У тебя есть машина - бомби. Может быть сможешь завязать полезные связи и подняться, как я." Почему я не продал одну из машин? Спектруя купил дёшего с косяками для испраления их и перепродажи, но к тому времени всё исправить не успел, продажа была невыгодна. ТАЗвообще не планировал продавать. А без машины я не могу.
Вообще любой ТАЗ это особая машина. В Москве ТАЗ вызывает весьма странную реакцию у людей. Был случай. В первый день, когда только забрал новую четыру из салона и поставил на учёт, ехал домой. Жара под 40, окна открыты. На светофоре мне надо было направо, перестроился в правый ряд, включил поворотник, качусь до перекрёстка. Перед светофором остановка, на которой не очень молодая пара ловила машину, я остановился на светофоре почти перед ними, с включенным поворотником, но в их сторону даже не смотре. В следующее мгновение в салон ко мне заглядывает не самая приятная морда с вопросо:"До каширки 200". Я сказал "нет", услышав в ответ "почему?". Разговор на этом закончился, т.к. загорелся зелёный.
Ещё случай. Встал на светофоре под стрелку направо. В окно стучит какой-то дед, просит до метро довезти за 100р. На улице было довольно прохладно, шёл сильный дождь. Я согласился. Дед был уверен, что я таксист, а когда в процессе разговора узнал, что я без пяти минут инженер конструктор ДВС, студент довольно престижного московского государственно ВУЗа, был сильно удивлён. Довезя деда до метро, я стал отказываться от денег, как мог, но всё равно обнаружил на пассажирском сиденье характерную купюру.
Итак, одним довольно тёплым солнечным октябрьским днём я выехал на соё первую "смену". Проехав 100 метров, взял своего первого пассажира - это был мужик среднего возраста, в характерных милицейских штанах (что логично, подобрал я его у милицейской части), на теле была куртка от советсткого спортивного костюма "Ветерок". За 100р я довёз его до ближайшей станции метро. Так началась моя карьера таксиста-нелегала. За три месяца кого я только не возил, куда только не ездил. Самые позетивные эмоции я испытывал, когда не спрашивал: "Дэрёгю пэкэжитэ?", а знал, куда ехать.
Был случай. Взял двух китайцев (это я понял из общения) на Ломоносовском проспекте, на пересечении с улицей Лебедева. Время было 3:00, отвезти их надо было на Курский вокзал. Тот, кто сел спереди, оказался профессором, преподавателем китайского языка в МГУ. По-русски он говорил очень хорошо. Едем, на перекрёстке с проспектом Вернадского встали на красный. В этот раз профессору кто-то позвонил, говорил он недолго, затем сказал мне, что доехать нам необходимо за 10 минут. Я почувствовал себя Даниэлем из "Такси". Со светофора красиво уйти не получилось из-за затупившей Нексии, которая стояла впереди. Но других проблем не было, успели. Отдавая деньги, профессор сказа:"У меня богатый жизненный опыт, я много ездил по Москве с разными водителями, ходил в море в шторм с молодыми капитанами, но так страшно мне не было никогда".
Один раз подвозил человека родом из Индии. Он тоже прекрасно говорил по-русски, с ним мы прекрасно пообщались, денег он дал больше, чем договаривались. Я грамотно надавил на жалость. Выходя, он сказал:"Не переживай, всё будет хорошо. Удачи". Тот день оказался для меня самым лучшим. Я заработал 3к, израсходовав минимум бензина. Тогда мне пёрло нереально.
Ехал раз по Университетскому, подобрал очередного пассажира - типичный ботаник. Очки, усы, смешная шапка и характерный портфель. Отвезти его недо было до гостиницы Славянская. Тогда я первый и последний раз жестканул. Не знаю, что на меня нашло, обычно с пассажирами я ездил медленно, чувствовал ответственность. Университетский пролетел на 100, затем Мичуринский и поворот на Косыгина, где валил 140. Встал на светофоре перед мостом, где ТТК. Впереди, включив люстру резко сорвался Фокус ДПС, развернулся и повалил в мою сторону. Я решил, что это конец, но повезло, проехал мимо. Мой пассажир чувствовал себя явно не очень комфортно. У меня хватило ума спросит:"Мы правильно едем?". В ответ услышал :"Да, да, да, сейчас прямо". С того светофора я ушёл очень жёстко, 140 по набережной и финиш. Такого я больше себе не позволял.
Были и косяки. Раз очень холодным декабрьским днём подхватил довольно красивую девушку. Но отвезти её не смог, т.к. она мне предложила повернуть на лево, жёстко нарушив ПДД. Её пришлось высадить на ближайшей остановке, денег, разумеется, не взял. Зато спустя500 метров подвернулся удачный клиент, обошлось без косяков. Однажды подъвёз двух очень красивых девушек от Ленинского проспекта (где пересечение с Панфёрова) до метро пушкинская за 200р, зато потом подвернулись очень удачные пьяные клиенты.
Раз в субботу вечером ехал я на Мажорку. Но на Университетском подобрал пьяное тело, которое надо было доставить в Долгопрудный. Едем. Он пьёт "Бодвайзер", я слюни (на тот момент я такое пиво не пил почти полгода), когда одну бутылку допил, достал другую. Всю дорогу он нёс какой-то бред, рассказывал про свою зарплату в 400к, про детей. Верно говорят, что пьяный и трезвый разговаривают на разных языках, даже если этот язык - русский. Но всё обошлось без происшествий, не считая того, что он оставил в машине у меня шапку. Ну почему, почему он не оставил бутылку "Бодвайзера", за что???. Был неприятный случай. Взял на Ленинском молодую семйную пару, повёз их в Сокольники. Всё было вроде нормально, они сели сзади, вели интелектуальную беседу, денег дали нормально, но эти уроды подрезали почти новые кожанные перчатки, которые лежали на задней полке. Кстати, это были мои последние пассажиры, на следующий день после этого я отдал долг.
несмотря на все мои старания, в новый 2011 год я вошёл с долгом в 10к. Мелочь по сравнению с изначальной суммой. Но впоследствии я понял, что верно говорят - в новый год необходимо входить без долгов. 2011 год складывается для меня катастрофически. Плохо всё, но сейчас не об этом. Я заметил тенденцию. Красивые девушки почему-то предпочитают садиться назад, видимо, это связано с моей мордой. Что касается денег, в среднем за "смену" у меня выходил 1к, оставшееся на бензин (деньги я отдавал почти каждый день по 1к). Были дни, когда заправлялся на 400р, бомбил на 300р, но так было редко. рекорд - почти 3к в один из дней новогодних каникул, когда все были пьяные и добрые. Прбовал ездить в фирменном стиле - держаться правого ряда, не крутить мотор больше, чем до 2000, не превышать 70. Но в условиях жёсткой конкуренции, когда борьба идёт за каждого пассажира, такой стиль не катит. Самое приятное было, когда отдал долг - гора с плечь, можно было не экономить бэндзен и главное, никого не подвозить, а катаься в своё удовольствие. Три месяца сделали своё дело. Последние свои дни за рулём перед аварией я инстинктивно начинал перестраиваться (разумеется, только с поворотником) при виде поднятой руки, н затем осознавал, что это больше не нужно и утапливал тапку в пол.
Напоследок несколько советов тем, кто захочет это повторить. Помните, что бомбить - это незаконно, можно нарваться на неприятности. Оказавшись после аварии в 5ом отделе ДПС на Осторженке, узнал, что весь декабрь проводился рейд "таксист-нелегал", мне очень повезло, что не попался. Чехлы в салоне очень желательны. Обязательно убирайте все вещи из салона, мобильник держите в только в кармане. Но, подводя итог, должен сказать - такой хренью может заниматься только неудачник. За 3 месяца я заработал денег меньше, чем за месяц зарабатывал в свои лучшие годы. Зато я стал лучше учиться, представляя, что если отчислят, придётся этим заниматься всю жизнь.
Хочу пожелать всем удачи, не опускаться никому на дно. Очень важно, чтобы любимое дело приносило доход. И ещё.Встречаться с красивой и умной девушкой - это здорово. Это повышает самооценку, знакомые завидуют, но это может привести к серьёзным неприятностям.
Спокойной ночи.
27 April 2011 в 23:43
Последний раз отредактировал Otmor, 28 April 2011 в 00:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.