личный блог opposer

Кесарю кесаревю, opposer-у - оппозит! Купил STI!

Наконец то продал Вектру OPC и взял Subaru Impreza WRX STI. 2005 год, кузов "конъюнктивит", пробег 53 тыс км. (пятьдесят три тысячи!!). Билась-красилась онли по мелочам, кузов ровный, я если честно не верил что бывают машины такого года в таком пробеге в таком состоянии. Это как найти в гнусном бандитском шалмане отличницу-гимназистку. Стоит Prodrive Performance pack: брэндовый чип, выхлоп, насос и спортивный кат. Специально искал неубиваемый мотор два литра, а не 2.5литровую сыпучку.



Стоит музыка на несколько штук баксов: три усила, два конденсатора, самбуфер, мафон крутой, да еще и блоу-офф HKS. Никогда бы не разорился себе на такое, но если стоит - почему бы и нет. Хозяин, вместо того чтобы отжимать ее на треках, катался по городу и рисовался :) Да я и не против, вы бы предпочли какую девушку - с которой до вас вели возвышенные разговоры о высоком, или которую "тестдрайвили" как наташу в турецком борделе?

Но, как ответил Сталин, услышав, что Чайковский гомосек, "любим мы его не за это". Когда Джереми Кларксон тестировал такую СТИ в 2003 году, он сказал: "Сходите возьмите тест-драйв. Серьезно, сходите, попробуйте". Я понял ту бездну, которая отделяет настоящие спортивные машины от суррогатов для катания баб типа Mercedes SLK и BMW Z4. Субару СТИ овеяна славой раллийных побед, это не "рено формула 1, у меня логан, я типа тоже формула 1". Это и есть дорожная раллийная машина, отрастившая небольшое брюшко, чтоб зимой не мерзнуть. Механические ощущения от вождения невозможно передать. Это не управление автомобилем, это секс с Найтири в теле Аватара. На Опеле я не мог привыкнуть к коробке десять месяцев, так и продал его, лажая через раз. Ощущения был сродни толчению мармелада в ступе. Здесь все рефлексы на поверхности. Я ни разу не заглох, ни разу не бросил сцепление и практически сразу научился попадать в обороты при перегазовках. Педаль тормоза "каменная", хочешь тормозить сильнее - дави в нее сильнее, на привыкание уходит пять секунд. На сцепление - минута.



Каждое мгновение автомобиль дарит восторг от вождения, даже от простой, вялой езды по улицам. Ты удивляешься его чуткости, тугому рулю, подвеске. Удивительно удобные сиденья: не "унитазы" как в Opel OPC, а весьма комфортные и мягкие "полуковши".

Но эта штука реально опасная. Шутки кончились, это настоящий боевой автомобиль, а не гламурный понтовоз. Мощность от турбины наступает лавинообразно, после 3к оборотов под капотом просыпается тиранозавр, до этого прикидывавшийся спящим дракошей. Гррр! Мотор взревывает, турбина шипит, выхлоп заходится бубнежом, поперли!!

А куда "поперли" - зависит только от твоей головы и умения. У тебя под жопой не "кайен турбо", не "рейнж ровер воуг" и даже не "мазерати шмаровозе", а реальный ралликар. Короткая, легкая, вертлявая. На мокром шипованные колеса влегкую прокручивает и на первой, и на второй, и на третьей. Если втупую вдавить газ на говенном зимнем асфальте - будет "пылесосить" по двум рядам, ловить запаришься. На площадке попробовал нажать в повороте - ответила такой "избыточной поворачиваемостью", что швырнуло непонятно куда. Машина реально опасна в неумелых руках, а в умелых еще опаснее. Как боксер-тяжеловес не будет ввязываться в пьяную кабацкую драку, потому что понимает свою силу и опасность для окружающих - так и валить на STI "на все деньги" в городе - безумие. Мало того - оголтело гоцать на такой тачке по улицам - это как задрать супермодели юбку в подворотне для торопливого перепихона. Изволь уж обеспечить балдахины, шелковые простыни и свечи. Но кстати в отличие от слишком уж серьезного Эволюшена с его ультра-острым рулем, который позволяет ездить только в режиме "ууу, я серьезный пилот гоночного автомобиля, я пилотирую, я пилот!!", субару вполне допускает расслабленное "поливалово" по рядам мкада на шестой передаче, держа руль одной рукой. А жесткая подвеска (которую так боятся подпускать к своей заднице журналисты "Авторевю") на деле оказывается комфортнее "умеренно мягкой": неровности дороги застревают в мягком кресле, слегка отдавая в копчик, зато машина намного увереннее держит дорогу и на ста шестидесяти стоит как влитая.

Планирую поездить на ней на ралли-спринты, на Лидер и в Тушино. Но потом, сперва найду, как фары включаются.


А еще - очень здорово осознавать, что "выше" стремиться уже некуда. Порши едут примерно плюс-минус так же, как субару и эволюшены, копить на R8 или Феррари - без мазы. Так что всё, приехали, пора осесть:)

58
10 March 2011 в 01:07
3701
53
53 комментария:
Zerg
#  Zerg  10 March 2011 в 01:17
за расказ +
а так ниче страшного в стихе нет...
2
mivec
#  mivec.usa  10 March 2011 в 01:20
в них, как и в Эвиках есть, в неумелых руках они начинают свою игру:)
1
Zerg
#  Zerg  10 March 2011 в 01:22
в неумелых руках и хуй сломать можно...=)
4
sobeme
#  sobeme.78rus  10 March 2011 в 01:21
круто,поздравляю) пиши,как с эксплуатацией)))
1
AlexMG
#  AlexMG  10 March 2011 в 01:22
коньюктевид самый-самый симпотичный кузов!!!)))
1
Fairbird
#  Fairbird  10 March 2011 в 01:23
чувствуется рассказ первоклассника автомобильной школы ) стиха овощ даже с чипом . с покупкой , что бы так же и продолжала радовать ! приколы будут позже , например замена свечей )
2
mivec
#  mivec.usa  10 March 2011 в 01:24
ну я бы не сказал, что уж прям овощь, где-то 280-290 на калёса будет:)
1
Zerg
#  Zerg  10 March 2011 в 01:24
будут но не долго )
в плеяду сразу на работу можно устраиваться.. =) при покупке стихи
1
Fairbird
#  Fairbird  10 March 2011 в 01:28
это детский лепет на сегодняшний день )
1
mivec
#  mivec.usa  для Fairbird  10 March 2011 в 01:30
с этим согласен, но на каждый день хватает:)
1
Fairbird
#  Fairbird  для mivec.usa  10 March 2011 в 01:35
на каждый день и 150 с головой , одна лажа когда хочется кому то дать под хвост то 150 становиться мало , потому я психую когда на другую свою машину пересаживаюсь )
2
Zerg
#  Zerg  для mivec.usa  10 March 2011 в 01:31
2
opposer
#  opposer  для mivec.usa  10 March 2011 в 01:43
ну из-за того что на турбокайенах пицотсил внезапно стало - не значит что триста уже мало. "на сегодняшний день"- ты чтоле лучше водителем внезапно стал из за того что на М5 стало 507 сил а не 340 как раньше?
2
Fairbird
#  Fairbird  для opposer  10 March 2011 в 01:53
300 уже давно мало , это как сток , на сегодняшний день 500 это обычная фигня , а на полигон не все ездят что бы водить лучше .
1
opposer
#  opposer  для Fairbird  10 March 2011 в 02:40
"мало" для чего, чтобы по прямой по киевке дристать - может и мало. у раллийных машин 300 сил бывает - и не мало.
1
Zerg
#  Zerg  для opposer  10 March 2011 в 02:55
поправочка, раллийная машина только стоит около 700 000$
именно та что выигрывает WRX...
1
opposer
#  opposer  для Zerg  10 March 2011 в 09:33
WRC ты хотел сказать?

я тоже смотрел эту передачу с дискавери. Ралли бывают арзные
1
Devish
#  Devish  для Zerg  10 March 2011 в 12:05
А ничего что в них не 300, а 400 сил и момента под 1000 ньютонов. И все это субуго из-за регламента и рестрикторов? Дай им волю, не закрой в свое время гркппу В, катались бы в ВРЦ 1000 сильные монстры...
2
Fairbird
#  Fairbird  для Zerg  10 March 2011 в 02:55
ну это мы посмотрим мало или нет , когда ты ее переворачивать начнешь .
1
opposer
#  opposer  для Fairbird  10 March 2011 в 09:33
в смысле тюненх?
1
Fairbird
#  Fairbird  для opposer  10 March 2011 в 10:00
он самый , видимо .
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  10 March 2011 в 01:23
ААА , крут!
от души поздравляю, очень обожаю субару)!
потом расскажешь как она в эксплуатации!!
1
MadDonna
#  MadDonna  10 March 2011 в 01:27
Класс!!!! Поздравляю!! Пост отличный! Кузов наикрасивейший! Нет слов одни эмоции!! Люблю субы)))
2
opposer
#  opposer  10 March 2011 в 21:34
спс:) у меня она не такая роскошная конечно, обычная с виду
0
XXXranitel
#  XXXranitel  10 March 2011 в 01:27
Красавец, изложение на отлично. Мог бы поставил плюсы за все. Но сорри. Пока только так +++. Субаруводам огромный респ! Влюблен в этот автомобиль с далекого 98, когда впервые у знакомого увидел тюненый желток (машинка была не "субаровского цвета", но по звуку точно из их рода)))) С того мотора сняли 505 сил... Для подростка увидеть такое было, как почувствовать НЛО над головой. С тех пор навеки под кожей и в мыслях.
1
отредактировал XXXranitel, 10 March 2011 в 01:33
MosvegasNikita
#  MosvegasNikita  10 March 2011 в 01:35
Очень прикольно написано!)) Поздравляю с покупкой!))
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  10 March 2011 в 10:47
как душевно все расписал!!! поздравляю
1
x3
#  x3  10 March 2011 в 10:51
поздравляю)
"самбуфер" доставляет)))
2
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  10 March 2011 в 11:06
Поздравляю, рассказ реально крутой ! )))
0
ph
#  ph.smotra  10 March 2011 в 11:11
Очень клевый рассказ, прямо засиделся зачитался :)
ждем боротовиков!
1
uncaffe
#  uncaffe  10 March 2011 в 14:33
их не будет. текст не авторский
0
отредактировал uncaffe, 10 March 2011 в 15:20
opposer
#  opposer  10 March 2011 в 21:24
текст взят из моего блога
0
uncaffe
#  uncaffe  для opposer  10 March 2011 в 23:12
так указывай..а то много тут афтаров
0
Стимп
#  Стимп.ЮВАО  10 March 2011 в 11:11
Поздравляю с покупкой! Рассказ с легкой улыбкой на лице прочитал)
1
agafonkliks
#  agafonkliks  10 March 2011 в 11:33
отличная машинадействително кузов крутецкий!))

когда нибудь у меня будет такая же хД
1
Bulkoed
#  Bulkoed  10 March 2011 в 12:04
Рассказ отличный! Машина супер!
Искренне поздравляю с приобритением!
1
Devish
#  Devish  10 March 2011 в 12:08
Вот она радость от первого обладания))))) А потом начнется - на 2.0 низа нт, коньюктивид плужит наружу, брембо не хватает, задние стойки стучат и т.д.))))))) Короче велкам! Вливайся))))))
2
Vit
#  Vit  10 March 2011 в 13:05
И каждый раз при поднятии авто видеть "сопливое" днище, коробку и мотор, и, думать "это нормальная потеря масла или всё же все сальники под замену"
0
opposer
#  opposer  10 March 2011 в 21:25
низа действительно нет :) по городу в овощережиме езжу как на хундай гетсе :)
1
Devish
#  Devish  10 March 2011 в 22:33
Не обижай Гешу, хундай с 1.6 мотором пободрее снизу едет)))))))))))))))
0
эффект
#  эффект  10 March 2011 в 12:14
очень интересно написал данный рассказ) зачитался. поздравляю с приобретением
0
peleon
#  peleon.Moto  10 March 2011 в 12:21
афтар, пишы исчо) классный рассказ)) мои поздравления и плюсы, ессесно ++
0
Шалвович
#  Шалвович  10 March 2011 в 12:24
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
охуительная машина. вещь в себе)
желаю, чтоб не огорчала, а радовала, бурчала и псыкала на разгонах;)
1
opposer
#  opposer  10 March 2011 в 21:26
пасиба :) псыкает как бес :)
0
hound
#  hound  10 March 2011 в 12:47
полный привод решает вместо переднего
респект !
1
named
#  named.TG  10 March 2011 в 14:27
неплохой рассказ
продолжай!
конъюнктивит - любимый кузов! :)
0
Рома
#  Рома  10 March 2011 в 14:45
Раньше всегда смотрел на субароводов как на отмороженных, слегка невменяемых людей. НО, когда после всех БМВ, Джипов и Кадиллаков купил себе новый Аутбек (2010 года, в новом кузове), с мертвым мотором 2.5 - мое удивление было огромным. Я даже на полноприводной 5-ке бмв так не ездил.
Мой сарай позволяет делать просто что-то нереальное)))
Следующей машинй будет как раз STi))), а эту жене отдам.
2
Шалвович
#  Шалвович  10 March 2011 в 14:53
как обслуживание?
проблемы есть или просто: бензин, масло, колодки...???
0
Devish
#  Devish  11 March 2011 в 12:02
полный привод на скуби уникален, что не говорит. Больше ни одна машина так не рулится. Даже не в смысле того, что скуби идеально управляется, а то что ее рулежка не похожа ни на что.
ЗЫ Но я со скуби на полноприводный каддилак пересел и не жалею. В городе в пробках лучше на диване ездить, а на скуби получать кайф от каждого см дороги)
0
opposer
#  opposer  11 March 2011 в 20:29
я на субаре на работу неезжу, пробки ненавижу. В основном катаца :)
1
Devish
#  Devish  для opposer  11 March 2011 в 20:34
вот и правильно)
0
KpuK
#  KpuK.MR  10 March 2011 в 14:49
Очень прикольный рассказ) очень. достойно. Хотя я больше предпочитаю Эво :)
поздравления :)
1
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  18 March 2011 в 02:27
Складно все распел!
Не реально, охрененно ...
поздравляю с покупкой, удачи на дорогах!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29