личный блог OFFROADBOX

2013-08-09. Карелия (вокруг Ладожского) День 3

Вот и утро третьего дня. Накануне, повторю, мы заночевали на берегу Ладожского озера, где кроме нас никого не было, ни души, только шум прибоя озера. Наша задача на этот день - доехать до Варашева камня, камня в форме параллелепипеда, где с 1617 года проходила граница России и Швеции, а в 1934 году - граница между СССР и Финляндией.


Попросил Никиту меня сфотографировать =) Сейчас бы "...принять ванну, выпить чашечку кофе …"


Вдалеке рыбацкий "гараж" и лодки рядом. Людей нет.


Позавтракав, на прощание сделали фотосессию на берегу.


Направляемся к камню.


Вот такое чудовище вылезло откуда то сверху. Остановились выгнать паучка, не получилось, забрался под обшивку салона =(


В месте, где сделали остановку, сразу грибочки.


И вот мы на песчаном берегу, на котором расположилось машины три, рядом с которыми отдыхал и купался народ. Напомню, этот день пятница и люди приезжают сюда с палатками отдохнуть на выходные. Но нам нужно двигаться дальше вдоль берега. Для того, чтобы без проблем проехать по достаточно рыхлому песку, мы стравливали шины. Каково было наше удивления, когда в конце пляжа обнаружили застрявший монопривод. Надо спасать людей, что мы быстренько и сделали, добавив себе положительной кармы.


Дальше этого жигуленка еще один песчаный берег, пустой, ибо к нему могут проехать только подготовленные внедорожники и снова лес, полянка у Варашева камня.


Вот он - Варашев камень. Никита в интернете видел фотографию, как около этого камня фотографировался УАЗ, это надо же так подготовить машину, чтобы сюда заехать.


Воды много, рядом импровизированная лестница, чтобы забраться на камень и разглядеть знаки, выдолбленные на камне, когда он был границей - крест со стороны Русской границы, короны со стороны Шведской.


Фото берега у камня.






Возвращаемся назад к заасфальтированной дороге.


На этой части берега нет людей, отличное место для фотографий.


Никита ездит вдоль берега рассекая воду, брызги повсюду.




Помните, я писал про алюминиевую защиту днища и бензобака, у которой оторвался один кронштейн крепления? Так вот, настал тот день и час, когда с ней пришлось расстаться! Где-то в этот момент, что на фотографии ниже, машина подлетела вверх. Никита отъехал вправо на сухой берег и вышел к автомобилю. Я отлично видел, как подпрыгнула машина и испугался, что авто налетело на камень, который мог оставить серьезные повреждения на теле железного коня.


Я поспешил к Никите, увидел в воде что-то серо-коричневое, подумал, ну точно камень. Но нет! Это была искореженная защита, ее сорвало давлением воды со ВСЕХ оставшихся креплений! Никита начал ее доставать, дабы оценить характер повреждения.


Защита тяжеленная, сначала Никита тащил ее сам, а потом и я подоспел.


Увы, с такими вмятинами и изгибами, восстанавливать ее не имеет смысла. Срок годности, а может и срок эксплуатации по-видимому истек. Оставили ее поодаль, охотники за цветными металлами найдут ей применение.


По приезду домой, немного отредактировал фотографию с смешными диалогами и отправил Никите по почте. Там было что-то типа: "Хорошая защита", а в ответ - "Была...",


Вода по началу холодновата, но потом вполне ничего и даже хотелось искупаться. Тащусь от своих KEEN'ов.


Но у нас график и встреча с самым большим маяком в Европе - Стороженский маяк!

Стороженский маяк — действующий маяк на юго-востоке Ладожского озера, в деревне Сторожно Волховского района Ленинградской области. Расположен на Стороженском мысу, отделяющем Свирскую губу от губы Волховской. Представляет собою каменную башню высотой в 71 м, на верх которой — в галерею — ведет винтовая лестница в 399 ступеней. Фокальная плоскость Стороженского маяка находится на высоте 76 м. Он является седьмым по высоте каменным маяком в мире и вторым — в России (после задней башни створного маяка на Лесном молу в Петербурге). Используют на маяке линзы Френеля. Дальность видимости белого света в ясную погоду составляет 22 мили и 17 миль красного. По разным источникам построен либо в 1907, либо в 1911 г. (http://ru.wikipedia.org/)

Дорога к маяку просто мучение, ее просто нет, камни, ямы, колдобины! Местные гоняют на полноприводных УАЗиках, НИВАх и квадроциклах. За ограждением ходят несколько людей, возможно смотрители, играет блатняк аля радио Шансон. Отвратительная музыка. Решили не тратить время на разговоры с людьми, чтобы побывать на маяке, поэтому решили пообедать на берегу Ладоги чуть дальше и в путь на Питер.


Дорога от маяка вглубь леса.


Совсем чуть-чуть проехали и вот мы уже на берегу Ладоги. Вокруг автомобили, палатки, лодки, люди и их безобразное отношение к окружающей природе. ЛЮДИ СВИНЬИ - особый подвид людей, любящие отдыхать в своем собственном дерьме !!!


Не спешно отобедав покидаем сей палаточный вольер. По пути встречаем смешных овечек.


Сама дорога преподнесла интересный сюрприз - на встречу надвигалась черная черная туча, которая обрушила на нас такой плотный дождь, что некоторые автомобили с аварийкой решили переждать непогоду у обочины.




Все эти машины просто ожидают лучшей видимости. Наша же скорость, кажется, не превышала километров 30 в час!


Как только стихла непогода и мощная туча оказалась позади, мы увидели эстакаду, на которой не помешало бы для спокойствия рассмотреть брюхо автомобиля. Возможно, после жесткой ампутации внешней брони, могли быть повреждены жизненно важные агрегаты авто.


Слава богу, все в порядке, но кронштейны, крепления защиты, срезало, как лезвием. Опять мучаемся в догадках, как так произошло, что все крепления сорвало давлением воды. Предположили, что сварные швы потеряли свою жесткость, стали слабы и при сильном давлении обломились, унеся за собой алюминиевый "парус".


Вот такая эстакада, запах вокруг противный до нельзя...


А все почему, потому что не все умеют обращаться с природой так, как она того заслуживает. Это все вылито масло прямо на землю, в которой плавает мусор и нечистоты. Побыстрей хотелось уехать от этой помойки, закончив важный осмотр.


И вот мы в мини отеле "Заповедник", расположенная по адресу Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 23 (вход со двора).


Традиционные фото номера и всего вокруг.


За номера заплатили заранее, в день моего приезда в Санкт-Петербург. Номер стоил порядка 2800 рублей на меня одного. Быстро расположившись, мы оставили свои уютные номера в поисках приличного заведения, чтобы отужинать и отпраздновать свое удавшиеся путешествие.


А вот и утро, нам пора домой в Москву.


Дорога в столицу, мягко сказать, ужасная. Сначала вот такое происшествие на выезде из города, а затем извечные пробки в Вышнем Волочке и Солнечногорске.


С собой мы привезли море впечатлений, фотографий и чуточку традиционных магнитиков себе и родным на холодильник ;)


Путешествие поистине не забываемое. Для себя решил, что на этом Карелию для себя не закрываю, т.к. там много всего еще осталось посетить и посмотреть.
4
27 Декабрь 2015 в 19:06
522
1
1 комментарий:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  28 Декабрь 2015 в 00:32
В 2013 м11 еще стороили?

Хорошее путешествие, я бы тож так прокатился бы
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29