личный блог OFF →
Троллейбусный парк. Часть Вторая
Часть Первая находится тут
Продолжаю рассказ...
ЗиУ-683
Этого троллейбуса многие города СССР ждали очень давно. До 1978 года сочленённые троллейбусы выпускались только в 60-х годах московским заводом СВАРЗ. В совокупности их было выпущено лишь 135 штук и, учитывая повышенную потребность столицы в троллейбусах особо большой вместимости, за пределы Москвы эти троллейбусы не попали. Последние троллейбусы СВАРЗ-ТС ушли с улиц Москвы в 1975 году и с тех пор на троллейбусных линиях страны работали исключительно одиночные машины.


ЗиУ-683Б

ЗиУ-6205
Троллейбус ЗиУ-6205 пришел на смену снятому с производства в 1993 году ЗиУ-683. Несмотря на новый индекс, новый троллейбус был всего лишь усовершенствованной модификацией старой модели.
Корпус троллейбуса практически не изменился, если не считать появления под лобовыми стеклами кабины водителя решётки и нового бокового водительского окна. Последнее было несколько сокращено по высоте, что, в принципе, логично: на большинстве троллейбусов старой модификации верхняя часть водительского окна либо закрашивается, либо заклеивается самими водителями. Делается это в первую очередь в солнцезащитных целях.


Списанные:

ЮМЗ-Т2
Первый ЮМЗ-Т2 прибыл в Москву в конце 1998 года. После недолгих испытаний он был допущен к пассажирским перевозкам. Первоначально он получил очередной порядковый инвентарный номер первого троллейбусного парка - 1528, в общем ряду с ЗиУ-682. Но уже в апреле 1999 года, когда в тот же первый парк поступили два других украинских троллейбуса - ЛАЗ-52522, было решено выделить для украинцев отдельный, девятый разряд. Троллейбус N1528 был переименован в N1900. А в конце мая в техническом центре "Электротранссервис", располагающемся на территории пятого троллейбусного парка имени Артамонова, прошли наладку еще три ЮМЗ-Т2. Два из них поступили в первый парк и получили инвентарные NN 1903, 1904, а еще один - в Филевский автобусно-троллейбусный парк (N3900).

Мосфильмовская улица)))

БТЗ-527600 (БТЗ-52011)
Первенец вышел из ворот завода в 1998 году и до прохождения сертификации на получение "Одобрения типа транспортного средства" носил маркировку 52011. В 1999 году РТТЗ был преобразован в ОАО Башкирский троллейбусный завод (БТЗ), одновременно с этим были завершены испытания для сертификации, и первая модель башкирского троллейбуса получила Одобрение Типа Транспортного средства и маркировку БТЗ-5276.
Внешняя и внутренняя световая аппаратура осталась без видимых изменений.
Кабина водителя и пульт управления остались такими же, как и у ЗиУ-682Г.
Схемы покраски троллейбусов модели БТЗ-5276 с 1998 года были самые разные, однако в общем случае заводчане предпочитают бело-серо-сине-голубую полосатость, реже красно-серую.
Модель БТЗ-5276 стала первой в серии троллейбусов разработанных на Башкирском троллейбусном заводе. В 2000 году модельный ряд пополнился линейкой более совершенных и дорогих машин БТЗ-52761, в 2002 была представлена модель БТЗ-5276-04(05), а в 2003 году была изготовлена первая опытная машина топовой линейки завода БТЗ-100 с пониженным уровнем пола. БТЗ-5276 производился с 1998 по 2002 год, как в виде новых машин, так и виде ремонтных комплектов для КВР старых ЗиУ-9, после чего был заменён на конвейере усовершенствованной моделью БТЗ-5276-04(05). С 2003 года 5276 отсутствует в списке официально предлагаемых АО БТЗ троллейбусов.



БТЗ-527605
Производитель - Башкирский троллейбусный завод (БТЗ), город Уфа.
Данный тип троллейбуса не был в серийном производстве и является переходной моделью от БТЗ-5276-00 к БТЗ-5276-10. Центральная часть кузова машины взята от предшествующей модели БТЗ-5276-00, которая практически полностью повторяет кузов ЗиУ-682. Однако при этом троллейбус имеет свою отделку салона, оригинальные сиденья, кабину и заднюю часть кузова. Салон троллейбуса и нижняя часть передка напоминает модель БТЗ-5276-10, но в целом это оригинальная машина, про которую, несмотря на некоторую схожесть кузова, нельзя сказать, что это очередной плагиат ЗиУ-682.
Как и другие машины производства Башкирского троллейбусного завода, БТЗ-5276-05 имеет плохо отапливаемый салон, что весьма ощутимо в холодное время года.
В Москве данный троллейбус представлен в единственном экземпляре, находится в 5-м троллейбусном парке имени Артамонова и прекрасно работает на 28 и 31 маршрутах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм: 12000
Число сидячих мест: 21
Число мест (при 8 чел./кв.м.): 114
Мощность двигателя, кВт: 115
Полная конструкционная масса, кг: 18580
Система управления: РКСУ
Ведущий мост производства: Екатеринбург или Ишимбай.

БТЗ-527610
Производитель - Башкирский троллейбусный завод.
Первый троллейбус данной модели пришел в Москву ещё в 2001 году, став первопроходцем среди Башкирских троллейбусов в Москве. Новая оранжево-красная машина появилась на маршрутах пятого троллейбусного парка столицы весной 2001 года. Необычный троллейбус с принципиально новым дизайном, салоном, а также электрооборудованием на крыше бросался в глаза издалека. На кожухе, закрывающем электрооборудование, красовалась надпись Башкирский троллейбусный завод.
Этот троллейбус пришел не напрямую с Башкирского троллейбусного завода. Его сборка осуществлялась на Волгоградском заводе транспортного машиностроения, откуда он и был направлен в Москву. Троллейбус прекрасно показал себя во время испытаний и очень быстро вышел на 28 маршрут под номером 5900.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм: 12000
Число сидячих мест: 21
Число мест (при 8 чел./кв.м.): 114
Мощность двигателя, кВт: 115
Полная конструкционная масса, кг: 18580
Система управления: РКСУ
Ведущий мост производства: Екатеринбург или Ишимбай
ВЗТМ-5284
Троллейбус данной модели практически полностью повторяет БТЗ-5276-00. Отличие машины состоит только в другой форме передка и измененном расположении электрооборудования на крыше. Последнее скорее вызвано не отличающимся электрооборудованием, а другой формой кожуха.
В Москву поставлено 9 машин с заводскими номерами 006 и 008-015. Все троллейбусы пришли единой партией в январе 2002 года и были распределены между 5 и 6 троллейбусными парками. Из 9 машин, пришедших в Москву, к сожалению, осталось только 8. В марте 2002 года при расстановке в парке сгорел 6906, заводской номер 014. Причиной пожара, по неподтвержденным данным, стал заводской дефект. Машина выгорела дотла и восстановлению не подлежит. Троллейбус марки ЗиУ-682, работающий в данный момент под номером 6906, никакого отношения к сгоревшей машине и ВЗТМ-5284 не имеет.




На этом пока всё...
Возможно будет часть Третья, если наберу материал.
И БОНУС. КОМПОСТЕРЫ!!!
Помните их?)))
Фразу: "пробейте, пожалуйста, билетик"??? И передача через толпу мааленькой бумажки))))




По просьбам пользователя mr_palevo добавляю фотографии валидатора, он же система АСКП:

Хранилище в депо

Продолжаю рассказ...
ЗиУ-683
Этого троллейбуса многие города СССР ждали очень давно. До 1978 года сочленённые троллейбусы выпускались только в 60-х годах московским заводом СВАРЗ. В совокупности их было выпущено лишь 135 штук и, учитывая повышенную потребность столицы в троллейбусах особо большой вместимости, за пределы Москвы эти троллейбусы не попали. Последние троллейбусы СВАРЗ-ТС ушли с улиц Москвы в 1975 году и с тех пор на троллейбусных линиях страны работали исключительно одиночные машины.


ЗиУ-683Б

ЗиУ-6205
Троллейбус ЗиУ-6205 пришел на смену снятому с производства в 1993 году ЗиУ-683. Несмотря на новый индекс, новый троллейбус был всего лишь усовершенствованной модификацией старой модели.
Корпус троллейбуса практически не изменился, если не считать появления под лобовыми стеклами кабины водителя решётки и нового бокового водительского окна. Последнее было несколько сокращено по высоте, что, в принципе, логично: на большинстве троллейбусов старой модификации верхняя часть водительского окна либо закрашивается, либо заклеивается самими водителями. Делается это в первую очередь в солнцезащитных целях.


Списанные:

ЮМЗ-Т2
Первый ЮМЗ-Т2 прибыл в Москву в конце 1998 года. После недолгих испытаний он был допущен к пассажирским перевозкам. Первоначально он получил очередной порядковый инвентарный номер первого троллейбусного парка - 1528, в общем ряду с ЗиУ-682. Но уже в апреле 1999 года, когда в тот же первый парк поступили два других украинских троллейбуса - ЛАЗ-52522, было решено выделить для украинцев отдельный, девятый разряд. Троллейбус N1528 был переименован в N1900. А в конце мая в техническом центре "Электротранссервис", располагающемся на территории пятого троллейбусного парка имени Артамонова, прошли наладку еще три ЮМЗ-Т2. Два из них поступили в первый парк и получили инвентарные NN 1903, 1904, а еще один - в Филевский автобусно-троллейбусный парк (N3900).

Мосфильмовская улица)))

БТЗ-527600 (БТЗ-52011)
Первенец вышел из ворот завода в 1998 году и до прохождения сертификации на получение "Одобрения типа транспортного средства" носил маркировку 52011. В 1999 году РТТЗ был преобразован в ОАО Башкирский троллейбусный завод (БТЗ), одновременно с этим были завершены испытания для сертификации, и первая модель башкирского троллейбуса получила Одобрение Типа Транспортного средства и маркировку БТЗ-5276.
Внешняя и внутренняя световая аппаратура осталась без видимых изменений.
Кабина водителя и пульт управления остались такими же, как и у ЗиУ-682Г.
Схемы покраски троллейбусов модели БТЗ-5276 с 1998 года были самые разные, однако в общем случае заводчане предпочитают бело-серо-сине-голубую полосатость, реже красно-серую.
Модель БТЗ-5276 стала первой в серии троллейбусов разработанных на Башкирском троллейбусном заводе. В 2000 году модельный ряд пополнился линейкой более совершенных и дорогих машин БТЗ-52761, в 2002 была представлена модель БТЗ-5276-04(05), а в 2003 году была изготовлена первая опытная машина топовой линейки завода БТЗ-100 с пониженным уровнем пола. БТЗ-5276 производился с 1998 по 2002 год, как в виде новых машин, так и виде ремонтных комплектов для КВР старых ЗиУ-9, после чего был заменён на конвейере усовершенствованной моделью БТЗ-5276-04(05). С 2003 года 5276 отсутствует в списке официально предлагаемых АО БТЗ троллейбусов.



БТЗ-527605
Производитель - Башкирский троллейбусный завод (БТЗ), город Уфа.
Данный тип троллейбуса не был в серийном производстве и является переходной моделью от БТЗ-5276-00 к БТЗ-5276-10. Центральная часть кузова машины взята от предшествующей модели БТЗ-5276-00, которая практически полностью повторяет кузов ЗиУ-682. Однако при этом троллейбус имеет свою отделку салона, оригинальные сиденья, кабину и заднюю часть кузова. Салон троллейбуса и нижняя часть передка напоминает модель БТЗ-5276-10, но в целом это оригинальная машина, про которую, несмотря на некоторую схожесть кузова, нельзя сказать, что это очередной плагиат ЗиУ-682.
Как и другие машины производства Башкирского троллейбусного завода, БТЗ-5276-05 имеет плохо отапливаемый салон, что весьма ощутимо в холодное время года.
В Москве данный троллейбус представлен в единственном экземпляре, находится в 5-м троллейбусном парке имени Артамонова и прекрасно работает на 28 и 31 маршрутах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм: 12000
Число сидячих мест: 21
Число мест (при 8 чел./кв.м.): 114
Мощность двигателя, кВт: 115
Полная конструкционная масса, кг: 18580
Система управления: РКСУ
Ведущий мост производства: Екатеринбург или Ишимбай.

БТЗ-527610
Производитель - Башкирский троллейбусный завод.
Первый троллейбус данной модели пришел в Москву ещё в 2001 году, став первопроходцем среди Башкирских троллейбусов в Москве. Новая оранжево-красная машина появилась на маршрутах пятого троллейбусного парка столицы весной 2001 года. Необычный троллейбус с принципиально новым дизайном, салоном, а также электрооборудованием на крыше бросался в глаза издалека. На кожухе, закрывающем электрооборудование, красовалась надпись Башкирский троллейбусный завод.
Этот троллейбус пришел не напрямую с Башкирского троллейбусного завода. Его сборка осуществлялась на Волгоградском заводе транспортного машиностроения, откуда он и был направлен в Москву. Троллейбус прекрасно показал себя во время испытаний и очень быстро вышел на 28 маршрут под номером 5900.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм: 12000
Число сидячих мест: 21
Число мест (при 8 чел./кв.м.): 114
Мощность двигателя, кВт: 115
Полная конструкционная масса, кг: 18580
Система управления: РКСУ
Ведущий мост производства: Екатеринбург или Ишимбай
ВЗТМ-5284
Троллейбус данной модели практически полностью повторяет БТЗ-5276-00. Отличие машины состоит только в другой форме передка и измененном расположении электрооборудования на крыше. Последнее скорее вызвано не отличающимся электрооборудованием, а другой формой кожуха.
В Москву поставлено 9 машин с заводскими номерами 006 и 008-015. Все троллейбусы пришли единой партией в январе 2002 года и были распределены между 5 и 6 троллейбусными парками. Из 9 машин, пришедших в Москву, к сожалению, осталось только 8. В марте 2002 года при расстановке в парке сгорел 6906, заводской номер 014. Причиной пожара, по неподтвержденным данным, стал заводской дефект. Машина выгорела дотла и восстановлению не подлежит. Троллейбус марки ЗиУ-682, работающий в данный момент под номером 6906, никакого отношения к сгоревшей машине и ВЗТМ-5284 не имеет.




На этом пока всё...
Возможно будет часть Третья, если наберу материал.
И БОНУС. КОМПОСТЕРЫ!!!
Помните их?)))
Фразу: "пробейте, пожалуйста, билетик"??? И передача через толпу мааленькой бумажки))))




По просьбам пользователя mr_palevo добавляю фотографии валидатора, он же система АСКП:

Хранилище в депо


5 July 2011 в 10:29
Последний раз отредактировал OFF, 5 July 2011 в 11:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.