личный блог О боже

Права пешеходов.

Почему только водители с правами и правами рискуют? Считаю это не честно.
Во-первых, пешеходы сами постоянно провоцируют аварии и редко смотрят, что у них красный свет горит, а также перебегают постоянно там, где это не только не разрешено, но и очень опасно. Чем также провоцируют.

Я понимаю, что 90% пешеходов вообще ниразу не ездили за рулем и вообще не понимают, как это все видно из машины и не понимают, что 2 тонны, это не 80 кг, и тормозной путь у этих разных весов разный.
А когда едешь в темноте по мокрой дороге, да еще и с забрызганными фарами (а сейчас в слякоть по другому и не олучается), то пешехода в темной одежде (твою ж мать! есть же другие цвета одежды в этом мире!!!) вообще не видно. Но пешеход думает иначе. Раз у машины фары есть, то водителю все-все-все видно.

Нет. Надо пешеходам тоже выдавать права. Если дорога с машинами является опасным источником движения, то надо выдавать разрешение на приближение к источнику опасности, как выдают электромантерам на работу с электричеством.

Чтобы получить права на переход дорог, приближение к дорогам, надо пройти экзамен. Пешехода возят в темное время суток, в слякоть и мокрой дороге, а по обочинам идут манекены в темной одежде, переодически вываливаясь на дорогу. При этом надо резко тормозить и потом показывать экзаменующемуся (блин, хрен напишешь слово правильно:) ) пешеходу тормозной путь.

Далее пешеход должен сдать экзамен на переход дороги на зеленый свет светофора для пешеходов. При этом показывать, как сбивают манекенов, которых выкидывают под машину, которая едет на свой на зеленый свет.
Также показывать, как сбивают манекенов на многополосных дорогах при перебегании дороги без зебры.
Как сбивают при переходе из-за автобуса по зебре, но с дорогой более 2х полос движения в одну сторону.

И чтобы все манекены были наполнены красной краской, кишками, мозгами и тд. И чтобы прям кровищей забрызгивали пешехода, которому это все показывают.

И вот тогда он все поймет. И правами будет дорожить. И не будет, гад, перебегать в темноте в слякоть Ленинградское шоссе, ссссука!
Если нет прав пешехода или отняли, то за 10 метров чтобы было запрещено к дороге подходить, а переходить только по надземным или подземным переходам можно б было!

А то как-то ниразу не честно получается.

Пешеход, конечно, прав на зебре. Но какая ему разница от этого, если он уже мертв?
Даже если пешеход идет по зебре, то не надо чувствовать себя королем дороги, ибо против 2х тонн железа, которые даже 60 км/ч едут все равно проиграешь.
Я, конечно, уважаю пешеходов и людей, НО....
Автомобили: Infiniti FX37
88
19 March 2012 в 23:41
6772
105
105 комментариев:
Delete12
#  Delete12.77rus  19 March 2012 в 23:53
Скажи честно - ты кого то сбил?)))
1
О боже
#  О боже  20 March 2012 в 00:01
Нет:) слава богу:)
1
Delete12
#  Delete12.77rus  20 March 2012 в 00:17
это хорошо,потому что такие мысли обычно просто так не приходят)
по теме,могу сказать что такого не будет никогда,это противоречит как минимум конституции РФ.
по факту же нужно, что бы полисмэны вплотную занялись "обилечиванием" нерадивых торопыг,ради их же безопасности -это начальная,
но очень эффективная мера...
0
отредактировал Delete12.77rus, 20 March 2012 в 00:22
BadGarik
#  BadGarik  19 March 2012 в 23:54
Поддерживаю )))
0
Bakinec888
#  Bakinec888  20 March 2012 в 00:13
Боюсь я этих пешефодов.. Отмороженные они.. Точнее даже бесстрашные, и чем старше по возрасту тем они бесстрашнее!)
1
Delete12
#  Delete12.77rus  20 March 2012 в 00:18
странная конечно зависимость,но - это факт!
0
Splash332
#  Splash332.JDM  20 March 2012 в 10:18
они с годами в бессмертие верить начинают
0
Евгений В.
#  Евгений В..СЗАО  20 March 2012 в 00:23
да, был тут случай как то, еду с по страшному городу, Химки... дорога с отбойником железным, и там есть проходик под зебру, идет тетенька, лет 50, и заканчивается этот отбойник и она даже не посмотрела на дорогу сразу бегом на эту зебру, и что вы думаете она мне сказала? ТЫ КУДА ЕДЕШЬ ТУТ ЖЕ ПЕРЕХОД
0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  20 March 2012 в 00:40
Правильно!) А у кого лишение прав - в специальные исправительные концлагеря!)

У пешехода уже есть то, чем он рискует - жизнь) и никакими правами он дорожить не будет)
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  20 March 2012 в 01:10
Пешеход был скорее мертв, чем прав :)
0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  20 March 2012 в 01:42
пхахах)
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  20 March 2012 в 00:54
на днях заметила человека на МКАД, на скорости еле успела вывернуть. как они там оказываются????
0
отредактировал Anet_Moore, 20 March 2012 в 00:57
Delete12
#  Delete12.77rus  20 March 2012 в 01:01
Как и все люди на дорогах,так и они,
разница в том,что на мкад выходят, только самые отважные суицидники ,
либо синька вынуждает на подвиги...
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  20 March 2012 в 01:03
нет, я понимаю, когда они переходят Тверскую... Точнее, не понимаю, но логически могу предположить, как они там оказались. но, МКАД! Это выше моего понимания.(
0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Anet_Moore  20 March 2012 в 01:06
некоторые ежедневно его переходят=)
только по воздушному переходу=)а у некоторых сил нет по лестнице подниматься видимо=)
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для Delete12.77rus  20 March 2012 в 01:07
Ну, я имею ввиду, когда они идут именно по автодороге. Я понимаю, что по переходу ежедневно следует N-ное кол-во людей)
0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  20 March 2012 в 01:04
Видел таких двух смертников, уже лежавших на асфальте
0
Delete12
#  Delete12.77rus  20 March 2012 в 01:05
тоже не мало видел,
более того в метре оттормаживался...
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  20 March 2012 в 01:06
я просто не понимаю, им нравится дохнуть под колесами? или они просто решают поиграть с судьбой, дескать, "авось, промахнется"
0
Delete12
#  Delete12.77rus  для Anet_Moore  20 March 2012 в 01:12
ну начнём с того что пешеходы тоже люди разумные,
и говорим мы только слава богу о малой их части,которых природа мозгами обделила,
Жалко только водителя который попадает из за них...
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  20 March 2012 в 01:09
Я видел голосававших 2х девушек в левом ряду мкада, причем после подъема...Пьянющие....
А ведь...остановится же кто-нибудь, теорию Дарвина ни кто же не отменял.
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  20 March 2012 в 01:10
А мне один пьянющий парень упал прям на капот, когда я оттормозилась прям перед ним. в левом ряду Ленинского проспекта)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Anet_Moore  20 March 2012 в 01:10
Они так зарабатывают. Факт
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для G.R.E.K..RR  20 March 2012 в 01:11
жертвуя жизнью?) интересная теория)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Anet_Moore  20 March 2012 в 01:13
У меня бывало тоже, не хватало на сникерс.
подумывал....
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для G.R.E.K..RR  20 March 2012 в 01:15
меняю сникерс на жизнь? просто реально бывают такие ситуации, когда человек выскакивает из - за автобуса, и скакать сайгаком, лавируя между машин.
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Anet_Moore  20 March 2012 в 01:18
Обходя расставленные для них грабли, граждане теряют драгоценный опыт. Пусть выскакивают. Видеорегистраторы все же ставить теперь всем нужно
0
BadGarik
#  BadGarik  20 March 2012 в 01:35
Я тоже помню, летом видел. Между осташковским и ярославским шоссе, идет вдоль отбойника (в левом ряду). Я секунд 30 был в шоке, потом набрал в 112
Жалко не этих уродов, а тех кто их собьет. Из-за такого дебила сидеть не хочется.
Лично знаю людей, которые сбивали этих дебилов в левом ряду садового кольца. Мозг начинает работать с возрастом, но только если он есть. Помню как на 1 курсе переходил Волгоградский проспект несколько раз. Сейчас бы в жизни не пошел так
0
Blondi
#  Blondi  20 March 2012 в 01:06
"Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит" Джереми Кларксон =))))

Я всегда стараюсь по возможности останавливаться на зебрах. Мне не впадлу потерять 20 секунд . но иногда они совсем охреневают,что у меня в голове они становятся кеглями ,и сразу очень хочется сыграть в боулинг и сказать "страйк" ... фуухх..Пока вроде держусь...
1
Anet_Moore
#  Anet_Moore  20 March 2012 в 01:08
Вооооот, у меня иногда появляется дикое желание крикнуть "Бонууус" и нажать на газ)
0
Delete12
#  Delete12.77rus  20 March 2012 в 01:15
или "Кегля"=)
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для Delete12.77rus  20 March 2012 в 01:15
точно)) разные мысли в голове бродят, можно еще "пиу-пиу")
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  20 March 2012 в 01:07
Представляешь, сидит потом такой мужик в баре, небритый, волосатый, грязно ругается матом и просит перенести его на руках до дома. Говорит, права отобрали на хождение по тротуарам, ибо велосипедистов не замечал, отняли за переход дороги, ибо машины не видел и запретили пьяным на улицу вообще выходить, на пенек сел-косарь отдал))


P.s Пешеход, когда дорогу переходишь, смотри на машины, а не на светофор. Светофоры еще ни кого не сбивали ! )
5
О боже
#  О боже  20 March 2012 в 01:24
)))) про светофор зачет)))
0
Delete12
#  Delete12.77rus  20 March 2012 в 01:08
Еще интересные моменты бывают, когда компания,
машину ловить выходит на 2й или 3й ряд автомагистрали=))
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  20 March 2012 в 01:11
Хуже гайца, вылаливающего машину из крайнего ряда, на том же МКАД- нету пешехода
1
Delete12
#  Delete12.77rus  20 March 2012 в 01:15
в яблочко,
и не заметить не реально,как фея светится
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  20 March 2012 в 01:12
Вот Вам Видео. Смотрите до конца :P
Водите как хотите, не каждый пешеход-хороший человек

0
Delete12
#  Delete12.77rus  20 March 2012 в 01:18
0
teran
#  teran.Moto  20 March 2012 в 01:33
двери надо блокировать! так и спереть чтонить могут
0
Delete12
#  Delete12.77rus  для teran.Moto  20 March 2012 в 01:46
У меня автоматом стоят=)
а он наверно до сих пор цепями закрывает,вот забыл накинуть и результат=)
0
teran
#  teran.Moto  для Delete12.77rus  20 March 2012 в 22:24
да у меня тоже, ключ вставил в замок и все заблокировалось, вытащил - разблокировалось)
0
Astartes
#  Astartes  20 March 2012 в 01:13
можно с тобой согласится, но так же как и в водительской братии пешеходы есть дебилы: "пойдем, затормозит", "стой, я иду", "я ваще упоротый и что такое законы физики не слышал" а также есть бухие, тупые, дети, бабули и тд...

а еще есть личности ленивые, которым лень дойти пять метров (или спустится в него) до подземного перехода, конечно легче 10 полос с постоянным потоком перебежать... люди такие люди, не всех матушка природа мозгами или чувством самосохранения наделила...
0
Lizenok
#  Lizenok  30 March 2012 в 11:37
Забавно...лень сохранить свою жизнь и здоровье...знаю одну такую....Арбат перебегала, не дойдя 10 метро до подземного перехода... Отделалась "легко"...сломанной ногой....больше не побежит, думаю...
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  20 March 2012 в 01:24
Пешеход всегда прав....пока жив:)
больше раздражает то,что эти "умники" которые так беспечно переходят дорогу в любом месте в любое время суток,по всей видимости,не дорожат своей жизнью.
как там говорится.....Пешеход,смотри на дорогу.Мы то сядем и выйдем,а ты ляжешь и не встанешь.
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  20 March 2012 в 01:30
Чувствую я не одинок, что постоянно встречаю идиотов бегающих по ленинградке
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  20 March 2012 в 01:31
Ленинградка - это вообще отдельная тема) особенно около МЕГИ)
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  20 March 2012 в 01:37
Я тут недавно ехал и какой то пьяный дурак в районе речника шол по крайней левой, потом к обочине и бросался на авто...в том месте где все ночью летят в сторону области до моста, а про проституток бегающих в районе мака я вообще молчу...по не проверенной инфе в доме за маком, более 15 барделей
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  20 March 2012 в 01:33
пешеходы делятся на два вида: мертвые или быстрые)
0
Евгешик
#  Евгешик  20 March 2012 в 02:12
Птички мои воробушки, а! У тебя, черт возьми, талант писать...писать. ПИСАТЬ! P.S. писАть имею ввиду))
Ваще реально крутота, понтота и прочее)

Но чот с кишками, кровью и мозгами, и что бы на человека.. ну что-то как-то хз, ваще хз)
0
О боже
#  О боже  20 March 2012 в 11:11
это чтообы запомнилось на всю жизнь:)

спасиб:)
0
Monollink
#  Monollink.77rus  20 March 2012 в 02:24
Вечная проблема. Как за рулем так проклинаю пешеходов. Без машины стараюсь всегда помнить о чувствах водителя переходя дорогу. Но бывает что бегаю не по правилам, есть такое :( так влом иногда тратить минуты на переход, ведь по нему б***ь 4 года подряд уже сокращаю, надоело( все мы люди, но так же как и на машине нарушать можно но в меру. К примеру могу позволить перейти дорогу в неположенном месте, но только удостоверившись что либо все стоят, либо на горизонте никого )
0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  20 March 2012 в 02:27
естественно, нужно убедиться, что водитель тебя видит, хотя бы, в меру погодных условий. а не идти, вообще не обращая внимания на метео - условия, на плотный поток и т.д.
0
Баянист
#  Баянист  20 March 2012 в 02:31
Утрированно получается)
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  20 March 2012 в 06:14
а ! вово прям мысли мои в слух!

Кстати! Кто еще не читал статью *Пешеход* На лурке прочтите)))
0
ProfessorDi
#  ProfessorDi  20 March 2012 в 08:57
Пешеходы некоторые психи....
В последнее время...наверно из-за весеннего обострения...хм....
Много стало на дороге людей появляться...причем внезапно...и это хорошо если они посмотрят за ранее едет машина или нет....
...в прочем что писать....писать придется много,а я не хочу))))))
Нужно что-то делать....
0
aFFerist
#  aFFerist  20 March 2012 в 09:01
Ага и штрафы типа, пересек 6полос без зебыры - ломают ногу и 3 месяца без прав пока нога несрастется.
Тогда уж точно незахочется так делать больно ведь. (Прикалываюсь) :)
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  20 March 2012 в 09:24
Если идет пешеход одиночка, то никогда не пропускаю и не пропущу, просто объезжаю... один раз уже пропустил, до сих пор заднюю часть своего авто не могу полностью восстановить. Плюс ко всему, если он один, то может кинуться на капот, а мусорам потом сказать, что я его сбил, и ничего не докажешь... вот если идет толпа, то проще - кто нибудь из толпы будет свидетелем.
0
S.t.a.n.
#  S.t.a.n.  20 March 2012 в 09:54
пост супер, но по-моему планета в опасности!!!)))
0
Storogilov
#  Storogilov  20 March 2012 в 10:15
Крассавчег) я думаю так же))) прям давно перло из меня написать что то такое)
0
Splash332
#  Splash332.JDM  20 March 2012 в 10:29
Пост Агонь=)
блин иногда с воплем "ураа кегли", хочется втопить гашетку. Ибо рядом с м.Медвдеково людям вообще пофигу на красный стабильно человек 5-10 срывается, а в это время машина с ул.Ширкая поворачивает и физически их какое то время не видит. Сам дважды чуть в боулинг не сыграл, теперь заползаю туда совсем медленно и подчую нерадивые кегельки сигналом=)
0
mironos
#  mironos  20 March 2012 в 10:34
Как человек занимающийся безопасностью на объектах повышеной опасности, скажу тебе, что ни какое обучение не поможет, все здают экзамены и как только попадают на место где они предоставлены сами себе, тут же нарушают всё возможное и невозможное.
Ну а права на пешехода это смешно, ты случайно не в Гос. структуре работаешь ? Только у них возникают мысли, как бы ещё ограничить простого человека. Давайте ещё ходить будем по разрешению)))) (Посмотри новую серию Сау Парка, там затрагивается тема безопасного хождения в туалет)
И не забывай, что ты сам пешеход, как только поднимаешь свой зад с водительского кресла!!!
Борясь с этой проблемой, стоит обратить внимание не на бред с правами, а на достаточное колличестово надземных и подземных переходов, которые должы строить на мои и твои налоги. Это как с мусорками, когда я иду по улице и мне надо выкинуть фантик я начинаю искать урну, если пройдя километр я её не нахожу, то кидаю где попало!
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  20 March 2012 в 11:20
верно подмечено, особенно бабок старых
0
Fillimon
#  Fillimon  20 March 2012 в 11:23
Я считаю, что с правами - это, конечно, перебор, а, вот штрафы я бы поднял, причем до заоблачных высот. Переходишь в неположенном месте или на красный - плати, скажем, 10 000 рублей, повторно - 30 000, ну и так далее. И заставить органы эээ... как бы поцензурнее... ...заставить людей платить эти штрафы. Без компромиссов и оговорок.
0
Andre136
#  Andre136  20 March 2012 в 11:56
Все знакомо... Особенно поражаюсь как они любят выскакивать на пешеходку резко. А уж про дибилов, которые умудряются на красный переходить...
Вот был пример. Еду 60 прямо. тут вижу, что баба-мент переходит дорогу на красный! сигналю и торможу. Ну успела перейти. А если бы нет, то, пожалуй, сбил. Ибо не уверен, что когда меня занесет и я улечу в дерево она подойдет ко мне и скажет "я все оплачу тебе". Может быть не правильно, но какого фига мы должны беречь их жизни, если они сами свои не берегут?
0
AnneTta
#  AnneTta  20 March 2012 в 12:00
Очень хороший пост! Полностью согласна с предлагаемыми правами для пешеходов!!!
0
Darinka
#  Darinka  20 March 2012 в 12:10
Все так. Кирюх...у тебя точно все ок? А то так неожиданно....о наболевшем))

п.с. не дай Бог человека сбить...никому..
0
О боже
#  О боже  20 March 2012 в 14:42
Нене, тьфутьфутьфу, все норм)
0
denis-20082008
#  denis-20082008  20 March 2012 в 12:33
Пешеходов надо штрафовать как у нас в Бельгии, прошел на красный свет - 50 евро))))
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  20 March 2012 в 13:14
кстати,в совке пешеходов штрафовали за переход в неположенном месте....почему сейчас перестали...
0
язва
#  язва  20 March 2012 в 14:10
какие водители, такие и пешеходы.
пешеход это потенциально будущий водитель и наоборот.
неоднократно приходилось хватать за шкирку водителей, которые собирались переходить дорогу из-за того что в правом ряду их пропускали, маршрутки, автобусы, грузовики..... при этом люди, которые каких то пять минут назад управляли автомобилем, не удосуживались высунуть свой клюв и убедиться что в левом ряду не едет их смерть.
0
язва
#  язва  20 March 2012 в 14:18
между строк этого поста написано : "финик в порядке, напишу про оленей"
0
О боже
#  О боже  20 March 2012 в 14:43
))))) точно подмечено
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  20 March 2012 в 14:22
С правами и экзами геморроя много, достаточно установить ломовые штрафы для них, ментам еще одна кормушка, и глядишь кегли мозгами обзаведутся когда на деньги попадать начнут.
0
язва
#  язва  20 March 2012 в 14:28
какая кормушка? какие рычаги давления есть у копа, против пешехода?
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  20 March 2012 в 14:32
ну водители с неоплаченными штрафами могут быть развернуты в аэропорту.С пешеходами тоже самое можно сделать.
0
язва
#  язва  для просто Сара.км/ч  20 March 2012 в 14:46
Сара, я вам скажу как своей, ну шоб вы знали...
пешехода могут развернуть в аэропорту, только при начилии каких- либо претензий со стороны судебных приставов, у приставов могут возникнуть претензии только по решению суда, у суда могут быть претензии только после вступления в силу приговора, приговор может быть вынесен по какому - либо правонарушению/преступлению, для вынесения постановления о правонарушении должен быть установлен нарушитель и составлен протокол, личность нарушителя может быть установлена с помощью документов, подтверждающих личность.

если у водителя не будет документов, то машину задержат, а если не будет документов у пешехода, то его отпустят, потому как оформлять задержание и препровождать в отдел полиции это слишком геморно и профит от этого минимальный.
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для язва  20 March 2012 в 14:52
я вот сейчас не буду трогать всю Россию,но в Москве вроде как паспортный режим.
Докуметы удостоверяющие личность почти у всех всегда с собой,потмоу что её(личность)постоянно нужно где-то удостоверять.
0
язва
#  язва  для просто Сара.км/ч  20 March 2012 в 15:11
с собой это не значит что ты их обязана предъявлять.
я тоже живу в москве и могу сказать точно, когда я без машины, копы вообще похер.
славянская внешность, маааасковский говорок и паспорт не нужен.
0
ghettostar
Нет документов? Welcome в обезьянник))
0
язва
#  язва  для ghettostar.♫♫♫  20 March 2012 в 15:19
не так просто трезвого человека в обезъянник сунуть, во всяком случае без последствий. много телевизор смотришь.
0
О боже
#  О боже  для язва  20 March 2012 в 20:37
Не, язва:) На 3 часа для выяснения личности по закону могут тебя запереть, если у тебя нет с собой ни одного документа:)
0
язва
#  язва  для О боже  20 March 2012 в 20:48
административное задержание, даже в этом случае должны составить протокол.
вся полемика по поводу задержания и установления личности, должна рассматриваться в контексте этого поста и комментов выше.
гаишник сдаёт ппс-никам, доезжаешь до отдела и через час можно найти паспорт и начать бурление говн.
Кирюх, всё это опробовано на практике, если копу с тебя взять нечего, то любой гемор для них это зря потраченное время, а время это деньги.
3
О боже
#  О боже  для язва  20 March 2012 в 21:06
окей)
0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  20 March 2012 в 15:23
как сказал Джереми Кларксон: Давите пешеходов,раз они не платят налог,за использование дорог,значит и ходить они по ним не должны)))))а по теме,если ты серьезно на счет прав,то это бред полнейший!!!А так,что многие попадают под колеса по своей вине,это факт!!!
0
Ildark
#  Ildark.К.И.  20 March 2012 в 15:34
Полностью согласен, Кирюх!)) вы че совсем пропали?) мы соскучились))))))
0
Эри
#  Эри  20 March 2012 в 15:52
мы банки грабим)
0
Ildark
#  Ildark.К.И.  20 March 2012 в 16:22
Ого!) сильно)))) поделитесь?)))))
0
О боже
#  О боже  20 March 2012 в 20:38
Заедем скоро:) Работы просто много:)
0
Ildark
#  Ildark.К.И.  20 March 2012 в 22:25
Давай давай)) набирайте)))
0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  20 March 2012 в 17:00
Согласен, пешеходы бесят!!!!Бегают как хотят, не соблюдая никаких правил, ибо права то у них не заберут!!!И на красный свет, и по диагонали, и как только эти пешеходы не бегают по проезжей части!!!!А водитель представте на красный, или по диагонали поедит.....сразу и штраф и лишение прав!!!, то есть получается УЩЕМЛЕНИЕ прав водителей, ибо за одно и тоже действие один человек ничего не получает, а другого наказывают!!!!
1
язва
#  язва  20 March 2012 в 17:06
если ты с пешеходом оба и на красный, да ещё по диагонали, то он может погибнуть, а ты немного сикнуть на сиденье и это максимум.
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  20 March 2012 в 17:52
А особенно раздражают малолетние олени, которые НАМЕРЕННО перебегают прямо перед машиной. Один раз это предугадал и когда чудо перебегало с дикой улыбкой на лице - специально утопил газ в пол. Вы бы видели его лицо, а как он быстро побежал и как он не заметил опору столба. Ляпотааа :)
1
язва
#  язва  20 March 2012 в 19:30
это дети, ты их так не научишь
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  20 March 2012 в 19:51
Я в куррсе, но пацанёнок эпично упал.
0
язва
#  язва  для И это хорошо.PRO  20 March 2012 в 19:55
вот откуда берутся малолетние вандалы
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для язва  20 March 2012 в 19:56
Столб был прочнее его носа)
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  20 March 2012 в 22:22
А ещё обязательно нужны манекены с детскими колясками, которые сначала коляску из-за автобуса высовывают, а только потом сами выходят.
0
Lizenok
#  Lizenok  30 March 2012 в 10:41
Ох уж эти мамаши, которые пытаются избавиться от своих детей чужими руками, т.е. колесами. Иначе такое поведение не назовешь...
0
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  20 March 2012 в 22:29
подписываюсь под каждым словом! блин, бесит - переходишь с кем нибудь дорогу, подходим к зебре, останавливаюсь и начинаю оценивать ситуацию .. скорость машин, видят ли они меня, легко им будет остановиться, собираются они вообще это делать и т.д. а рядом обгоняя меня идут коллеги и еще кто-нибудь не глядя на поток - со словами - мы ж на переходе...мы по-любэ.. правы. А то что машине нужно время чтобы остановиться никто не думает!
0
Lizenok
#  Lizenok  30 March 2012 в 10:43
Согласна на все 100! Может они и правы, но законы физики никто не отменял...По мне так грустно быть правым инвалидом...проще потерять пару минут ожидая остановки авто...
0
Русик
#  Русик.77rus  20 March 2012 в 23:09
2
О боже
#  О боже  21 March 2012 в 00:46
четко и по делу
1
Русик
#  Русик.77rus  21 March 2012 в 20:56
именно
0
Lizenok
#  Lizenok  30 March 2012 в 10:39
Полностью согласна.
Подруга-пешеход как-то сказала про переход дороги во время дождя что-то вроде -"Тебе в машине тепло и сухо, а я иду до улице и не буду останавливаться, пусть машины пропускают"...Взбесила моментально :) Благо в этот момент был дождь и сидела она у меня в машине, получилось наглядно показать, что быстро остановиться сложно (даже при небольшой скорости) и пешеходов реально плохо видно. Надеюсь помогло...))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29