личный блог Nurd

Посещение, не побоюсь этого слова, автосалона "Лада".

Дело было в субботу, делать было практически нечего. Да и по пути получилось. Решили мы с DimmoN'ом заехать в салон продаж чудных автомобилей марки АвтоВАЗ и покататься в рамках тест-драйва на Гранте. Ну это в идеале, а так просто походить, лицом поторговать, ведрышки пощупать.



Можно сразу сказать, что покататься на получилось, ибо при входе в помещение лично я сразу был несколько удивлен многолюдностью, которая имела место быть. При том, как я несколько позже приметил, контингент в целом не удивил. У людей на лицах написано на чем они ездят сейчас, где они работают, и сколько лет они копили на новый, простите, кусок говна производства Волжского автомобильного завода. В среднем это мужчины за 50, иногда сильно за 50, с морщинистыми лицами. Всем своим видом они кричат о своей совковой сущности, по ним видно что эта марка навязана им еще в их молодости. Они с ней родились, с ней живут, с ней и умрут. И таких людей в салоне подавляющее большинство. Все они стояли ждали тест-драйва, кто-то при нас оформлял только что купленный автомобиль.
В общем и целом советское прошлое до сих пор работает на АвтоВАЗ. Людям когда-то давно вбили в головы что они должны патриотично водить советский автомобиль, и они до сих пор это делают. Но когда им это вбивали в голову, советские автомобили были еще конкурентоспособны. А чем руководствуется современная молодежь, покупающая новые Жигули (по другому я не могу их называть, но об этом ниже) — мне понять, видимо, не дано.

В общем пришли мы в салон, и сразу пошли садиться в Гранту. Сев, заметили что она автоматная. Повтыкали в автоматный Таз, пощупали все, потыркали крутилки и кнопочки. И, могу отметить, что Гранта это наверное первый высер АвтоВАЗа, который похож на автомобиль. В ней, как минимум, удобно сидеть. Садишься и сразу понимаешь, что сел в автомобиль. Салон выглядит приятно. Багажник нереально здоровенный, трупа два там расположатся с комфортом, да и трех можно запихать. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются. Ну а минусы все, надо полагать, известны. Уже сделан не один обзор на сей пепелац. Как и везде дубовый пластик, что нас с Димоном убило наповал при просмотре обзора в интернетах это отсутствие натяжителя гены. Ну и этому автомобилю, я думаю, присущи все "семейные" болезни автомобилей из Тольятти.

С самой приятной частью текста разделались, дальше будем рубить правду матку. После Гранты пошли сидеть в 2114 (или 2113, не помню) и в Калину и Калину-Спорт (но мне больше нравится Шпрот).
Первой была Четырка. Тут, наверное, даже говорить нечего… Машина стоит дороже гранты, а внутри все та же зубила, которая у меня была в прошлом году. Ничего не меняется. КПП отказывается втыкать передачи, Димон из что-то пятнадцати попыток нащупать заднюю смог включить ее два раза. Со сцеплением. Без сцепления ни одного. Уже не помню в чем, либо в Четырке либо в Калине, Дима долго не мог воткнуть третью без сцепления. Все остальные нормально, а пока втыкал третью чуть рычаг КПП не согнул. Я сел, считерил, нажав сцепление, все же включил. После все передачи без проблем стали втыкаться.
Дальше Калина. Еще при заглядывании в окно в глаза бросается центральная консоль, которую как-будто намазали на торпеду сверху. Выглядит как коровья какашка на торпеде, только другого цвета и не пахнет. У меня почему-то вызывает эта штука именно такие эмоции. Ну и пластик в Калине просто ужасен, тут АвтоВАЗ ничем особо не отличился. В классике пластмасс приятнее была, чем в современных ведрах. Ну вашу же мать…
DimmoN еще в Калине Шпрот сидел, он может опишет очучения ниже в комментах. А может и нет.

Рядом находится салон Kia, по приколу пошли туда зашли. И в первом же паркетнике мы потеряли нашего друга, который бесконечно далек от автомобилей. В салоне мы были минут 40, и 20 из них он сидел в одной машине. Катался на водительской сидушке при помощи сервоприводов, и на лице его в это время читался детский восторг.
Ну это так, лирическое отступление скорее. Упоминаю я эти автомобили тут затем, что пока наш товарищ изучал внутренности Kia Sorento, мы пошли изучать авто поскромнее, если точнее то Rio. В нее садишься и понимаешь, что сел в автомобиль, а не в на скорую руку состряпанный кусок говна, простите. При этом та же Rio стоит не многим больше той же Приоры в максимальной комплектации. Что побуждает современную молодежь покупать АвтоТАЗ, пилить пружины и ездить на этом я не понимаю. Почему не купить за примерно те же деньги такую же новую, но иномарку, и не ездить как белый человек? Или русский народ по умолчанию такой, что надо проходить через все тяготы армейской службы и отечественного автопрома? Не понимаю…

Далее, про прогресс. Я сравниваю ту же Гранту со своей BMW e30. Моей машине 23 года, модели 29 лет. Интерьер в целом одинаков. Прошу обратить немного больше внимания на цифры — BMW e30 в продаже с 1983-го, Лада Гранта новый автомобиль. И Гранта даже рядом не стояла по качеству исполнения салона, по приятности материалов отделки салона на ощупь. Кнопки отдельная тема. У меня все нажимается мягенько, щелкает незаметно с едва слышным звуком, крутилки имеют едва ощутимую границу между положениями. В Гранте все кнопки работают как тумблеры, на ощупь все из той же дубовой пластмассы.
Еще хотелось бы сравнить свой автомобиль с Kia Sorento по единственному параметру, ибо в последнем я даже не сидел, а просто щупал открытую дверь. Так вот, "полочка" для размещения на ней локтевого сустава на Sorento мягенькая, кожей обита. Остальная дверь — пластик деревянный. В e30 место под локоть более жесткое, но вся обшивка двери обтянута, надо полагать, кожзамом. Вся дверь мягкая. На этом можно закончить сравнение немца 1989 года выпуска, новых Жигулей и Kia за 2 с лишним миллиона.

Мораль: Жигули по-прежнему какашка, тем не менее Гранта приятно удивила. Внешне реально симпатична, внутри симпатична. Поработать с материалами и будет прорыв для АвтоВАЗа. Прорыв в начало 90-х годов прошлого века. Ибо даже до миллениума уровень авто из Тольятти пока не дотягивает.

Всем спасибо, все свободны. :)
13
24 December 2012 в 13:58
895
7
Последний раз отредактировал модератор, 24 December 2012 в 16:26
7 комментариев:
JustDoIt
#  JustDoIt  24 December 2012 в 14:24
Что-то подозрительно Гранта понравилась.Тебя не покусали в салоне,может через 2е суток тоже в морщинестого мужичка превратишься?))
0
Vano62
#  Vano62.rzn  24 December 2012 в 19:20
кстати смех смехом,а она реально нормальная машина за эти деньги))Друг купил Гранту,я сначала тоже стебал его,но потом посидел,проехались,и оказалось что довольно таки неплохо!Соглашусь с Nurd'ом, если бы не материалы отделки то было бы еще лучше.
0
Filipp
#  Filipp.///M  24 December 2012 в 14:26
Ты тут? Ну рено же это, только таз, но как рено.
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 December 2012 в 15:50
"Что побуждает современную молодежь покупать АвтоТАЗ?"
Как правило, побуждает не молодежь, а их родителей - стукни Кияшку - ремонт 30тыр.. Стукни Тазик - ремонт 10-15 (УТРИРОВАНО). Как правило, это и является первопричиной. Также побуждает стереотип о доступности запчастей на наши машины. Да, есть детали которые стоят копейки, но на тех же корейцев также легко найти доступный оригинал.

А если человек сам себе покупает НОВЫЙ ТАЗ, то:
1. Ему не хочется добавлять денег на ино.
2. Ему пох, какая машина.
3. Он клинический идиот, и покупает её из-за того, что "пацанский ТАЗ радует глаз"
2
CX700
#  CX700  24 December 2012 в 15:53
берите икс рысь!
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 December 2012 в 15:55
Её же по талонам продают и на закрытых аукционах?
0
CX700
#  CX700  24 December 2012 в 16:11
пока что так! но скоро она выйдет в массы
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29