личный блог Nurd

Второй раз родился? Пожалуй, хватит для этой жизни...

Даже не знаю зачем вообще взялся это писать... Возможно для более молодых и более горячих водителей, которые по факту нихера ездить не умеют, но сами себе в этом признаться не могут в силу юношеского максимализма. Точнее ездить то могут, а вот думать на два шага вперед не всегда.




В общем то и я был таким, до недавнего времени. Купил BMW, немного научился держать задний привод и решил, что я все умею. В том году снег сошел довольно рано, еще в марте, если не ошибаюсь, и в конце марта начале апреля мы уже вовсю носились по ночному городу, достаточно быстро, иногда шашились, иногда настолько хардкорно что мне даже сейчас, спустя несколько лет, страшно вспоминать. Между баварским бампером бамперами других автомобилей оставались сантиметры. Не могу сказать что я гордился тем, что могу так ездить. Банальный адреналин, мне это нравилось. Я и сейчас могу так зажигать, просто ума поприбавилось и ездить я стал спокойнее. Гораздо. Причем заметил за собой, что на VW с мотором в 75 сил я езжу достаточно агрессивно, часто откручиваю мотор на 2 до 80, на третьей до 120, включаю 4 и качусь 100-120. В те же нечастые поездки на сломанной BMW , которые я иногда совершаю, пятая включается уже на 50-60 километрах и скорость в городе не превышает 80, а обороты 1800-2000.
Казалось бы трешка должна подстрекать на динамичное вождение, даже с относительно вялым шестигоршковым 2.0. И она подстрекает, и иногда я ведусь, и на ровных безсветофорных участках я несколько раз откручивал первые три передачи почти в отсечку, дальше четвертая уводила спидометр за 140, и тут в голове срабатывал выключатель и нога отпускала газ. На прошлом сарае, с более бодрым m40, я грешил и летал по Приморскому шоссе 180-200 на прямых, сбрасывал до 160 в поворотах. А все почему? Потому что я был с девочкой и мне только-только стукнуло 20. Молод, горяч, рядом симпатичная особа, на улице часа 2 ночи, совершенно пустая двухполоска, на улице градусов 10, люк открыт. Тогда я даже не задумывался о том, что несу ответственность и за нее. Задумался только сейчас, к сожалению. Хотя, с другой стороны, может и к счастью, что вообще задумался.

Все что выше лирика по сути. Нет, я не перестал любить адреналин. Просто я проникся уважением к скорости. Раньше я относился к этому как к нормальному явлению. Я в любое время мог выехать на КАД и жахнуть 180. Сейчас же не то. Сейчас это как запретный плод. И он невероятно сладок, как и все запретные плоды, и от этого тоже есть свой, специфический, кайф.
Сейчас, на данный момент времени, у меня нет возможности хоть как-то вкусить этот плод. Баварец завтра поедет на замену помпы, только лишь для того чтобы он мог хоть как-то передвигаться. VW не способен дарить какие либо эмоции, ибо он находится в тотальном стоке. В скором времени, во всяком случае я очень на это надеюсь, баварец будет сделан, я отмою и без того чистый салон, и он наконец начнет дарить мне положительные эмоции. Пусть всего 10,5 до 100, но этот звук... Он, лично для меня, вне конкуренции.



В общем, дети мои, учитесь на чужих ошибках. Понимаю, что это крайне сложно, и я на своей не до конца научился, и продолжаю любить скорость, нарушать скоростной режим (хоть и не сильно), но все же жестить я перестал, чего и вам желаю. Не болейте. :)



Сегодня, 13 апреля 2012 года, мне исполнилось 4 года в моей жизни после смерти.
56
13 April 2012 в 22:05
4741
45
45 комментариев:
egork0
#  egork0.ORG  13 April 2012 в 22:11
хардкорю, но по чуть чуть и только когда один.
0
morzhov
#  morzhov  13 April 2012 в 22:13
Батек, нефиг гонять))
0
twim31
#  twim31  13 April 2012 в 22:17
А я против этого! Особенно стремно, когда плыаешь себе по потоку, грамотно перестраиваешься , опережая всех км на 10 в час, и тут сзади кто то увидел мою наклейку смотровскую
И понеслось
Надо ж обязательно показать, какой он крутой пилот
Что он профи за рулем,,,
Ребят, але
Хорош
4
Владимир В.П.
#  Владимир В.П.  13 April 2012 в 22:25
А ч всегда гоняю)))) Работа такая)
0
morzhov
#  morzhov  13 April 2012 в 22:27
Ну Вы то с мигалками и с чистыми дорогами, Владимир Владимирович! че тут не гонять то))
1
Владимир В.П.
#  Владимир В.П.  13 April 2012 в 22:43
Не ну я так то ОГОНЬ вообще )))
1
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER  13 April 2012 в 22:27
Пару лет назад я занял 3е место в соревнованиях, что-то типо городского чемпионата, по ледовым гонкам. Был горд. Через месяц после этого ехал со своей будущей женой. Точнее не ехал, а низко летел. Короче догонялся до такой степени, что вышел на встречную полосу и если бы не водитель встречной машины, шансов выжить ни у меня, ни у жены, ни у моего оппонента, на китайском автопроме не было бы. Т.е. не я спас ситуацию, а другой водитель, которому я вышел в лоб. После этого я дал себе полный отчёт в том, что я полный м**ак... Воспринял всё это как "звоночек" и завязал с быстрой агрессивной ездой. Бывает, очень редко проскакивает, но не по жесткачу.

С Днём Рождения!
0
kyrt4el
#  kyrt4el  13 April 2012 в 22:40
Не знаю, после таких постов хватает дня на 2 максимум, а потом все равно в пол. С Днем Рождения.
0
morzhov
#  morzhov  13 April 2012 в 22:43
Адреналин - это наркотик, я подсел. и с парашютом прыгаю каждый год и гоняю((( но в пределах разумного
0
kyrt4el
#  kyrt4el  13 April 2012 в 22:47
для меня разумное заканчивается когда появляется страх, к сожалению такое чувство появляется очень редко.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 April 2012 в 22:49
Только Гонки, только хардкор
1
Nurd
#  Nurd  13 April 2012 в 23:02
А когда в ЛФС катались я тебя даже за адекватного принял. Недоглядел все же.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  13 April 2012 в 23:08
молодцом. твое чувство оценки людей тебя подвело.
0
Nurd
#  Nurd  для Serega.E.TAZ  13 April 2012 в 23:09
Пичалька.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  14 April 2012 в 02:48
4
Lestar
#  Lestar  13 April 2012 в 23:04
Хороший пост.
Фото со столбом твое?
0
Nurd
#  Nurd  13 April 2012 в 23:11
Так то я немного не в состоянии фотки делать был. Или по машине не заметно? :)
0
Lestar
#  Lestar  13 April 2012 в 23:14
Просто до того удивлен,что решил уточнить.И никто не пострадал?
0
Nurd
#  Nurd  для Lestar  13 April 2012 в 23:17
Столб пострадал немного. Пара сколов.
0
Lestar
#  Lestar  для Nurd  13 April 2012 в 23:21
Чудо.Редко кому так везёт.
0
Nurd
#  Nurd  для Lestar  13 April 2012 в 23:22
То есть ты действительно уверен что я выбрался из машины, отряхнулся, и вызвал скорую, решив что у меня сотряс?
0
Lestar
#  Lestar  для Nurd  13 April 2012 в 23:30
Знаешь,хотеть отделаться в такой аварии легким испугом,уже наглость.Радуйся что жив.
0
uncaffe
#  uncaffe  13 April 2012 в 23:26
хорошие слова про уважение скорости
1
Nurd
#  Nurd  13 April 2012 в 23:29
Ибо не шутки. Не умеешь, как говорится, - не берись. Я взялся, не умеючи. Слава Богу жив, хорошо что один в машине был и хорошо что столб, а не встречка.
1
uncaffe
#  uncaffe  13 April 2012 в 23:32
если я правильно тебя понял, то ты про уважение умеючи. а есть те, кто умеет, но не уважает
0
Nurd
#  Nurd  для uncaffe  13 April 2012 в 23:42
Я про скорость в целом, и про уважение к ней в частности. И те, кто умеет, и те, кто не умеет, должны понимать, что какая закаркашенная машина у них бы не была, какая бы новая и с каким количеством подушек она бы не вышла с конвеера, на скорости "за 200" все равны. У чайника при экстренной ситуации на такой скорости тупо нет шансов, у водителя который на "ты" с автомобилем как получится (сознательно не говорю фразы "опытный водитель", ибо это очень относительное понятие).
0
named
#  named.TG  для Nurd  14 April 2012 в 01:46
за 200 это даже много сказано
за 120 уже риск независимо от безопасности авто. можно так влететь что ничего не спасет. ограничение же скорости тоже не из неба нарисовано.
0
named
#  named.TG  14 April 2012 в 01:46
точно!
0
BadGarik
#  BadGarik  14 April 2012 в 00:45
С днем Рождения! Что такое второй день рождения - знаю не понаслышке, сам родился 13 декабря 2001(это была пятница), когда падал с балкона 8 этажа, но что касаемо гонок, адреналина и кайфа. Ты конечно прав и в большинстве своем, надо думать не только за себя. Но я не такой, я фанат скорости и для меня 170 по Москве это вообще норма, но только когда еду один. Я прекрасно знаю, чем все это кончится, но живу один раз и хочу прожить эту жизнь на полную катушку. Хочу получать удовольствия каждый день, каждый час.
Я получаю удовольствие на работе, потому что занимаюсь любимым делом, получаю удовольствие за рулем, потому что жить не могу без покатушек, драйва и адреналина. Я верующий человек и знаю, что если мне суждено, значит так и будет ....
Еще раз с Днем Рождения
0
Derz
#  Derz.ВАО  14 April 2012 в 00:55
читал на одном дыхании... с 2ым днем рождения.. многие те кто здесь и живут в погоне за адреналином не важно 18 тебе или 40 , если ты родился с рулем в руке значит тому и быть. Удачи на дороге !
0
Ak4783
#  Ak4783  14 April 2012 в 01:16
Пост понравился, ибо у самого постоянно похожие мысли.
Был похожий случай и у меня - пару лет назад в Январе с женой на МКАДе на Mazda6 MPS летел под 200 (только начал разгоняться ;) ) и решил перестроиться, дорога вся в колеях и снегу, ну понятно, что сразу повело - стал выруливать, но поскольку все остальные в потоке ехали не больше 60 ДТП было уже не миновать. Благо водить умел + полный привод, разминулся с отбойником и парочкой тазов, но потом... Спасло, что скорость успел погасить - даже подушки не сработали - но тачку чинил 4 месяца. До этого уже одну такую же MPSку перевернул под списание, бывал в авариях и похлеще, правда сам не за рулем был. Т.е. что такое скорость знаю не по наслышке и какая она капризная и опасная дама тоже. Но это как наркота - она не отпускает и уже не отпустит никогда! Но ума конечно подобные ситуации прибавляют - стараешься думать на 2-3 шага вперед и за других тоже. По тому и надо делиться подобными ситуациями.
Уважай скорость, и она возможно сохранит тебе жизнь.
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  14 April 2012 в 01:32
жаль не все умнеют после таких дтп, да и вообще от дтп которые происходят из-за превышения скорости. Я сам люблю погонять, но если поток средней плотности и дорога сухая ну или близкая к сухой. А некоторе считают так: Это моя жизнь и я рискую чем хочу, знаком с одним таким индивидумом, машину уже заново собрал по кузову, все железо вокруг поменяно.
0
named
#  named.TG  14 April 2012 в 01:48
очень правильный пост. я лично если еду на большой скорости то максимально внимателен стараюсь быть ибо понимаю что это риск прежде всего и по этому у меня нету азарта. даже когда сижу пассажиром слежу за дорогой и рекомендую чтобы не гнал.
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  14 April 2012 в 02:11
Хватит столбы ломать в городе.
Лучше бы асфальт закатывали, ямы повсюду.

P.s Друг убрался так же в столб, всему виной дурь и переоценка своих способностей.
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  14 April 2012 в 02:48
жму руку !.............
0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 April 2012 в 03:22
Сильный пост. Всё правельно ты написал. особенно Учиться на чужих ошибках крайне сложно! увы , но это так.
0
Diaz
#  Diaz  14 April 2012 в 04:10
Да пост хороший, но думаю мало на кого повлияет, к сожалению...
У нас почему-то так сложилось, что пока человек в больничке не полежит, да так чтоб с кровати встать не мог, до него не доходит.

Так что всем фанатами скорости, могу лишь посоветовать, выбирать автомобиль, не провоцирующий на быструю езду, это очень важно, особенно когда нет опыта. При этом он может быть очень быстрым(на прямых), как например S600. Но нажимать педаль в пол, вам на нём часто не захочется. Возможно это спасёт вам жизнь и не только вам.
1
BadGarik
#  BadGarik  14 April 2012 в 14:06
помимо того, что машина должна быть не провоцирующая, она должна быть крепкая!!! Например Круизер )) Не так давно, один знакомый отца (человек с опытом), уснул за рулем своего Крузака, в результате чего, вылетел на встречку и снес грузовик.
Когда продавали остатки Крузака, покупатели спросили: "На каком кладбище лежит виновник?", после чего подошел хозяин и поздоровался.
Итог: Машина в мясо, у пострадавшего перелом ребра.
И таких случаем масса. Один мой близкий товарищ умудрился на 120 км/ч въехать в припаркованный газель. Газель упрыгал на встречный бардюр и снес автобусную остановку. Газель под списание, Субару товарища туда же. В итоге множество переломов, в том числе и грудной клетки. На мой вопрос, про сотрясение мозга, товарищ ответил: "Не гони, откуда там мозг то!"
0
Diaz
#  Diaz  14 April 2012 в 15:54
Абсолютно с тобой согласен, сам знаю немало случаев, когда крепкий автомобиль спасал жизнь)
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  14 April 2012 в 11:01
Хорошо когда понимают что так нельзя... Ведь такая езда моет довести только в 1 конец и повезет если ты сойдешь вовремя... А самое страшное,что как правило с собой еще заберают не в чем не повинных людей...
0
StefanDi
#  StefanDi.77rus  14 April 2012 в 13:31
согласен. но несмотря на уроки все равно летаем.
мои др:

23 марта 2009г. - столб тотал
18 июня 2011г. - перевертыш на квадрике
31 июля 2011г. - дтп 47 км мкада, фура рассекла ухо.

автор безумно прав. такую тему можно написать, только когда задумаешься от чего и почему.

учитесь на чужих ошибках! не уверен, не обгоняй.
0
Perf
#  Perf.СЗАО  14 April 2012 в 14:42
замена помпы своими руками 20-30 минут)))
0
Nurd
#  Nurd  14 April 2012 в 15:50
По итогу оставил тачку, работ на 16 рублей. Отдадут, развал махну, напидорашу, наваяю кармодроч-псто. :)
0
Perf
#  Perf.СЗАО  14 April 2012 в 14:43
по основной теме, хорошо когда взрослеешь)
0
Fennely
#  Fennely  16 April 2012 в 13:01
о да))) когда уже сам перестанешь гонять)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29