личный блог Nottrueman

Morgan 3 Wheeler (2011) - модернизированная классика

Приветствую!
Это пост рассказывающий о трёхколесном автомобиле компании МОРГАН который будет представлен на Женевком Автосалоне в марте и который может попасть в производство чуть ли не в мае этого года!
(малобукв или среднебукв но точно не многабукв^^)



С 1909 по 1953 компания Морган продала примерно 30`000 различных трехколесных моделей. Этот блестящий, но простой дизайн инженера Гарри Моргана, стал одним из самых успешных среди первых легковых автомобилей. Быстрое ускорение, объединенное с малым расходом топлива (примерно 5 литров на 100 километров), сделало этот тип машин привлекательными и доступными. Среди всех Threewheeler`ов именно Super Sports, который был в производстве с 1927 по 1939 год, больше всех напоминает современный концепт.
У всех этих "трехколесников" была независимая передняя подвеска, двигатель расположенный спереди (явно видимый или скрытый под шляпой) и задний привод. Помещались в них от двух до четырех человек. В некоторые модели, такие как "Family", возможно было посадить 2 взрослых и 3 детей!



В 2010 компания решила возродить этот уникальный дизайн и скрестить его с новейшими технологиями. В него решили поставить двойной V-образный двигатель на 1800 кубиков от Harley Davidson и пятиступенчатую коробку передач от Mazda, что должно дать автомобилю простоту и надежность в управлении. Только позже от партнерства с Harley Davidson в Моргане отказались и теперь все современные 3-wheeler`ы будут иметь мотор от S&S имеющий 115 лошадиных сил. Разгон будет в районе 4,5 секунд до сотни, а максимальная скорость будет примерна равна 185 километрам в час, что по моему является отличным показателем для трехколесного автомобиля с открытым верхом!

Далее кратко:
Пассажирское отделение окружает крепкая трубчатая "клетка" которую от части видно за подголовниками.
Корпус машины очень аэродинамичен так как имеет форму пули.
Салон обтянут кожей в стиле самолетов тех времен, который должен дать водителю чувство авиа-пилота.
К тому же малый вес (500 кило) не только добавляет динамику автомобилю, но повышает экономию топлива.
Цена будет чуть меньше 30000€.
Кстати под заказ клиентом можно будет менять различные детали на свой вкус.

Далее фотографии и еще одно видео:






Всем спасибо за внимание!

Нравится?

  1. Да! (50% — 5 голосов)
  2. Нет! (0% — 0 голосов)
  3. Я еще не определился! (20% — 2 голоса)
  4. Меня это чудо не волнует! (30% — 3 голоса)
2
25 February 2011 в 06:23
923
4
4 комментария:
Реактив
#  Реактив  25 February 2011 в 08:17
драндулет какой-то) недо машина, пере мотоцикл!
если это мотоцикл то пипец неудобный, медленный и нифига не манёвренный
если это машина, то где комфорт, полный привод, музыка, тонировка по кругу?)
если это экспонат для музея - зачем его делать в наше время?...
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 February 2011 в 08:40
на самом деле интересный аппарат, я как то давно писал уже про НЕГО но ты капнул глубже в историю.
1
Nottrueman
#  Nottrueman  25 February 2011 в 16:03
во прикол, ты действительно про него уже писал ! но в поиске из за ошибки в тэге его не было
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 February 2011 в 16:31
да это мой косяк, признаюсь, но у меня и написано мало про него, так как когда писал про него, вообще мало что было известно ))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29