личный блог Nord

Ликбез "чайника"

Один вопрос,как только примерно составлю представление,сразу сотру пост.Есть гольф 80 лошадей и есть кондей,и вот как раз при работающем кондее при переключении с 1 на 2 ощущаются рывки(как бы я не изворачивался со сцеплением и газом),эт типа из-за того что маломощный двигатель не совсем дружит с кондеем?или другие варианты?
спасибо за ответы
Теги: чайник
5
23 May 2011 в 18:10
882
21
21 комментарий:
NexTstepS
#  NexTstepS.GT  23 May 2011 в 18:14
к чему минус?!! а?!
к сожелинию могу помочь только плюсом( +
1
Nord
#  Nord  23 May 2011 в 18:15
ну минус и минус)мне главное узнать отчего эта хрень)

спасибо,но конечно лучше бы совет))
1
NexTstepS
#  NexTstepS.GT  23 May 2011 в 18:16
я не знаю)) так бы помог))
1
Nord
#  Nord  для NexTstepS.GT  23 May 2011 в 18:17
окай,будем ждать знатоков)
0
mikie
#  mikie  23 May 2011 в 18:17
может и правда мощи не хватает...
1
Nord
#  Nord  23 May 2011 в 18:17
да,вот подумываю над этим...но неужели так всё печально
0
mikie
#  mikie  23 May 2011 в 18:19
ну а ты как хотел?))) а по гольф клабу лазил? там спрашивал? что говорят?
1
Nord
#  Nord  для mikie  23 May 2011 в 18:20
про рывки там не говорят,молчат,у них там вообще свои мифы насчёт 80 лошадей)
0
Alex_777
#  Alex_777  23 May 2011 в 18:20
да, это изза нехватки мощности! у меня так же но у меня чуток помощней не так сильно замечается...
1
Difeex
#  Difeex  23 May 2011 в 18:21
Из-за нехватки мощи у немца? - быть не может. Проверяй датчик или клапан отвечающий за обороты (повышение оборотов) при дополнительной нагрузке
2
Nord
#  Nord  23 May 2011 в 18:22
да,вот это меня смущает,неужели немцы будут что-то делать в ущерб другого,должны же были чего-нибудь нашаманить
1
Difeex
#  Difeex  23 May 2011 в 18:24
чо угодно может быть у тебя, например люфт муфты кондиционера - вот и тупит. Езжай в СЦ или СТО, сам же не полезешь судя по названию поста )

p.s. Коробка автомат у тебя?
2
Nord
#  Nord  для Difeex  23 May 2011 в 18:26
не,механика,без кондёра всё переключаем плавнее автомата,а вот с кондеем просто бывает дёргаешся как ученик автошколы((
0
Difeex
#  Difeex  для Nord  23 May 2011 в 18:29
если бы акпп было, тогда бы я еще поверил в нехватку мощи, на ручке - точно где-то у тебя идет провал оборотов, которые компенсируется "мозгами" + управление педалью газа = рывки
1
tUkez
#  tUkez  23 May 2011 в 18:28
У меня пятый гольф 140 лошадей, проблем с кондеем нет
0
Nord
#  Nord  23 May 2011 в 18:29
эх,мне бы под капот 140)
0
Zoim
#  Zoim  23 May 2011 в 18:29
Залей нормальную прошивку
0
Alex_777
#  Alex_777  23 May 2011 в 18:32
вот что то нашел:

"При включении кондиционера компрессор отбирает у двигателя мощность 6-10 л.с, при этом расход топлива увеличивается на 5-10%, вследствие чего возрастает нагрузка на систему охлаждения двигателя. Поэтому автомобиль, оборудованный кондиционером, должен иметь более эффективную систему охлаждения (увеличенный радиатор, дополнительные или умощненные электровентиляторы и т. д.). При этом на всех современных автомобилях при включении кондиционера автоматически повышаются обороты холостого хода двигателя."
1
Limpopus
#  Limpopus  23 May 2011 в 18:36
читал как-то статью по установке кондея , там есть какое -то устройства то ли типа генератора то-ли еще что то и его надо крутить , поэтому и пропадаем мощность , у всех так ...... маломощных , гетз ваще не едет с кондеем )))

вощем я сморозил хуету но оно на самом деле так
0
Alex_777
#  Alex_777  23 May 2011 в 18:37
точнее компрессор......
0
Nord
#  Nord  23 May 2011 в 18:39
не ехал бы и фиг с ним,а тут чувствуешь себя автошколотой,которая тупо убивает машину)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29