личный блог Nomad_S

Шедевр VW Jetta MK2 Coupe


Это просто невероятный, идеальный и единственный в своем роде VW Jetta MK2 Coupe, он входит в Топ-3 моих самых любимых проектов. Его история уникальна, как и он сам. Он нарасхват у фотографов и операторов, о нем писали, пишут и будут писать еще очень долго…


Представляем вашему вниманию старожилу V-dub сцены, и это истинная правда, Jason Patton владеет машиной уже 10 лет, он стал ее владельцем в 16 и до сих пор верен ей. Глядя на этот шедевр можно подумать, что туда вложено безумное количество денег, но если это количество разделить на года, то получится, что Jason просто содержал ее в должном виде. Представьте, что в столь юном возрасте он точно знал что хотел, это непременно должен был быть Volkswagen, обязательно Jetta MK2, обязательно купе, и обязательно поздних выпусков(широкие бампера), что же, Jason`у повезло стать обладателем машины своей мечты.



Зная цену деньгам, Jason четко спланировал все доработки автомобиля и разделил их на несколько этапов, не кидаясь из стороны в сторону.Первым шагом стал кузов, нужно заметить, что все работы проведенные над ним, будь то лако-красочное покрытие или же выбор оптики, несут абсолютную гармонию, каждый элемент дополняет друг друга.



Затем был интерьер, к проработке которого было очень серьезное отношение, все было перешито черной замшей, удален задний диван, установлен каркас безопасности, а вместо передних сидений расположились стационарные ковшы Corbeau.



Настал черед двигателя, который прошел несколько этапов доработок, от стокового 1.8 KR до безумно динамичного 2.0 9А на карбюраторах Dellorto, естественно, что при таком серьезном подходе не затронуть внешний вид подкапотного пространства было просто нельзя.

До


После



Ну и в завершении самое вкусное, подвеска и диски. В уже далеком 2007 году, в США не было ни одной компании занимающейся установкой пневмо-подвески «под ключ», и Jason думал делать все сам, но удача улыбнулась ему, в лице Scott Mason’а из Mason-Tech, которые первыми запустили серию подвесок для MK2. Чем Jason и воспользовался, получив широкую известность став одним из первых обладателей пневмо-подвески на MK2. Дополнили же всю эту красоту, ставшие уже классикой, диски Borbet A размерностью 16х7.5 спереди, и 16х9 сзади.




Доработки автомобиля

Кузов:
Восстановлен и покрашен
Раскатаны арки
Задняя оптика Hella smoked
Передняя оптика Smoked E-Code
Решетка радиатора и ресница Kamei
Катафота на крышке багажника от европейской Jetta
Монодворник Bonrath



Двигатель:

9A 2.0L 16v
Карбюраторы Dellorto DHLA 45
Фильтры ITG
Зажигание MSD
Короткий впускной коллектор Dblias
Двойной даун-пайп
Выхлоп 2.5 дюйма
Короткая кулиса Autotech
Бритая подкапотка
Скрытая проводка



Интерьер:
Весь салон першит черной замшей
Передние ковши Corbeau
Каркас безопасности AutoPower
Руль Momo

Подвеска:
Подушки Mason-Tech
Стойки Koni
Ресивер на 5 галлонов
Компрессор Viair 400
Клапана 3/8
Передние тормоза Corrado
Тормозной цилиндр Corrado
Задние тормоза от версии VW Golf MK2 GTI



Колеса:
Диски Borbet A размерности 16х7.5 спереди, и 16х9 сзади
Резина Toyo T1R 195/40 R16
Развал -3 спереди и -5 сзади



P.S. Решать конечно вам, но на мой взгляд, это лучшее, что может ожидать автомобиль 1985 года выпуска, особенно если это такой редкий VW Jetta MK2 Coupe.






Переводил все парниша, который просто помешан на V.DUB-культуре -)

Использованы материалы:
VWvortex
Stanceworks
5
23 February 2011 в 16:05
2283
20
20 комментариев:
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2011 в 16:09
красиво....но как всегда этот тюнинг не для России=(((((((((((((((((
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 16:11
почему? Это ведь авто не на каждый день, а можно сказать шоу кар
1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2011 в 16:12
Вот..сам ответил=)потому что не на каждый день)))а хочется некой уникальности и шарма в каждый день.
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2011 в 16:15
мне кажется именно с данным направлением тюнинга это несовместимо)
1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 16:16
вот поэтому у меня огромная печалька=(((
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2011 в 16:17
что печалиться?) ты же вроде по ведроверам клинишь?) а там все намного оптимистичней))
1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 16:22
с ведроверами у меня немного иной клин=)))я с ними работаю=)))

ыыыыыыы


а вот по красивым авто у меня печалька ,так сказать, связанная с реализацией их в мой гараж=(
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2011 в 16:26
вот оно что) буду иметь ввиду-) видео прикольное, вы такие шумные))
1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 16:28
да....есть такое дело=)пошизить любиим=)
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2011 в 16:30
муса симпатичным сотрудникам фрилы не дарит?)
1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 16:34
Была бы наша воля - мы бы дарили=)
з.ы.В мусе ща такой мздец творится дядь(((( и всему виной нововведения инчкейпа.....
надеюсь, через пару месяцев получится выкарабкаться из такого состояния, в котором сейчас она висит=(
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2011 в 16:36
а муса принадлежит инчкейпу?
1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 16:37
как бы это странно не звучало-да.тык
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2011 в 16:41
ну это довольно крупная и авторитетная компания, хотя это всегда так трудно притираться и адаптироваться под новые нормы и правила. А когда новый Evoque в Москву придет в курсе?
1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 16:44
Про крупность её и авторитет вкурсе=)Просто нововведения в план работы ,больше для англичан подходят,когда у них5 ведроверов на весь город,а не нам, когда у нас более полутора тысяч в обслуживании в месяц проходят....

Ориентировочно осенью.Пока точно никакой инфы нет.

з.ы1.Если будут какие презентации в этом году в мячково, постараюсь достать билетики.

з.ы.2. в том году они были строго под клиентов салона=(((в итоге большая половина билетов тупо пропала лежа в полке....
1
отредактировал капризЮЛЬКА.ROVER, 23 February 2011 в 16:48
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2011 в 16:46
ок буду премного благодарен -)
1
Бородач
#  Бородач.PRO  23 February 2011 в 16:12
Она...онаа....Ахуенна
Прям слов нет *_*
Вот бы мне МК1 или МК2 Гольф в таком же стиле)
1
Meybo
#  Meybo.ВАО  23 February 2011 в 16:38
это чтото очень понравился круто выглядит не то что копейки режут всякие и не о чем смотрится=)ЗАЧЕТ
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 16:43
меня больше поразило терпение владельца, работать над авто на протяжении 10 лет не каждый сможет)
1
74rus
#  74rus  23 February 2011 в 17:15
тюнинг зачетный но не для наших дорог
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29