личный блог nexian150

проблемы с двигателем или инжектор???

Привет смотра!
После некоторого отсутствия хотел бы описать свою самую большую проблему с машиной.
У моей ласточки появился кашель, тесть часто загорался чек, машину дёргало шкалили обороты, я никак немог приехать на диагностику, переживал, грешил на бензин, на климат, друзья говорили дружно выкладывай тысяч 20 за ремонт, за замену нескольких датчиков. Короче даже на работу устроился, а что точно с машиной не знал.
И вот 3 дня назад уходя с работы, я заметил, что с правой стороны свисает какой-то тросик, подошел, посмотрел и очень долго матерился какой я олух!!
Данный тросик оказался металлическим патрубком бензопровода.
И как же влиял этот патрубок на работу двигателя спросите вы?? Очень просто, метал патрубок всего длинной 2 метра а до и после патрубка шланчики которые прекрепленны к днищу машины. проблема оказалось такова, оторвал крепление метал патрубков и под весом трубок и кочек шланчик переживался на ходу вот откуда неправильная подача смеси и дёргания машины
Прошу прощения за грамматические ошибки и за отсутствие фотографий
6
31 July 2011 в 15:09
403
2
2 комментария:
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  31 July 2011 в 15:11
Ну и пост то о чём? Понимаю если бы спрашивал о проблеме, а тут сам вроде всё исправил
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  31 July 2011 в 16:15
ха бывает и такое.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29