Написать пост
Сортировать по:
личный блог neizvesten →
Автомобильная родословная
Автомобильная родословная
Автомобильная родословная
25 February 2011 в 09:35
личный блог neizvesten →
Дома-дороги
Дома-дороги
Москва задыхается. Мы так свыклись с этим тезисом, что он звучит уже не апокалиптически, а просто банально. На дорогах пробки, в метро не протолкнуться, наземный транспорт перегружен жутко, а средняя скорость упала до 15 км/ч...
Естественно, не одна наша древняя столица страдает от таких мегаполисных болезней, поэтому и не одни россияне думают о том, как от них избавляться. Но в Москве все серьезней: слишком высокая плотность населения при низкой плотности транспортной сети.
Нетрадиционные предложения, касающиеся перекрытий центра, поездок по четным или нечетным дням, с четными или нечетными номерами авто, периодически забавляют москвичей как своей оригинальностью, так и малой степенью выполнимости. Однако градостроительная концепция, предложенная германо-российской ассоциацией StrassenHaus («ШтрассенХауз»), похоже, не из этого ряда – немцы люди прагматичные, маниловщиной не страдают и привыкли все просчитывать. Это именно современная градостроительная концепция (в фирме ее называют ЭлСити, Эл – от слова elevator, с английского буквально – поднимающий), а не отдельные предложения по усовершенствованию той или иной составляющей инфраструктуры.
Естественно, не одна наша древняя столица страдает от таких мегаполисных болезней, поэтому и не одни россияне думают о том, как от них избавляться. Но в Москве все серьезней: слишком высокая плотность населения при низкой плотности транспортной сети.
Нетрадиционные предложения, касающиеся перекрытий центра, поездок по четным или нечетным дням, с четными или нечетными номерами авто, периодически забавляют москвичей как своей оригинальностью, так и малой степенью выполнимости. Однако градостроительная концепция, предложенная германо-российской ассоциацией StrassenHaus («ШтрассенХауз»), похоже, не из этого ряда – немцы люди прагматичные, маниловщиной не страдают и привыкли все просчитывать. Это именно современная градостроительная концепция (в фирме ее называют ЭлСити, Эл – от слова elevator, с английского буквально – поднимающий), а не отдельные предложения по усовершенствованию той или иной составляющей инфраструктуры.
2 February 2011 в 03:00
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/