личный блог Natata

ВСЕМ ПРИВЕТ Я СТАРЕНЬКАЯ

Есть кто живой? Где все?
Встретила Эрика на кассе в Азбуке) Взяла у него автограф. Вот теперь продаю. Кому надо?))))

Эрик привет!

ВСЕМ ПРИВЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
32
1 Август 2013 в 13:04
11244
886
886 комментариев:
Страница №2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   1 Август 2013 в 20:13
Жопа чуть не спалила мне м5 :))))
17
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   1 Август 2013 в 20:20
Пхахахахахаха пхахахахаха, провал.
0
Злоб
#  Злоб   1 Август 2013 в 20:48
МБ Порвал ??=)
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Злоб   2 Август 2013 в 17:34
Ну да, я думаю он после этого ей ...
0
Natata
#  Natata.stg1  для Злючка.ЗЛО   2 Август 2013 в 17:35
сейчас должен быть полет фантазии)
давайте парни!!
0
Злоб
#  Злоб  для Злючка.ЗЛО   2 Август 2013 в 17:36
Бээээ... И как это теперь , что ? Жашивать надо ??? И свечи вставлять ??? Или смазать можно ???
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Злоб   2 Август 2013 в 17:38
Воу воу пАлЭхче))))
Иж как фантазия разыгралась))
0
Злоб
#  Злоб  для Злючка.ЗЛО   2 Август 2013 в 17:39
а как еще легче ??7 Я Доктор Хаус не смотрел
0
eparco
#  eparco.PRO   1 Август 2013 в 20:52
Шта он написал?
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   1 Август 2013 в 20:56
Да да да да,одна запятая а смысл меняет хахахахахаха, чья жопа
0
Natata
#  Natata.stg1   1 Август 2013 в 21:11
Костер получился бы знатный))))
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   1 Август 2013 в 20:15
Поставлю лойз Эрику, в качестве благодарности за новую страницу.
1
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   1 Август 2013 в 20:20
Поставлю лойз Эрику ибо он упомянул м5.
1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   1 Август 2013 в 20:23
Поставлю лойз Эрику ибо он Эрик.
0
eparco
#  eparco.PRO   1 Август 2013 в 20:24
Поставлю лойз Эрику просто так
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   1 Август 2013 в 20:29
а я не поставлю!
всего 57 комментов,ослабли вы
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus   1 Август 2013 в 20:32
Ты же няша, а не жадина)
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   1 Август 2013 в 20:36
я не хочу быть как все)
0
Злоб
#  Злоб   1 Август 2013 в 20:38
Эрик читер.. ибо он знал когда открывать 2ю стр=))
2
def4onka
#  def4onka.SnowY   1 Август 2013 в 20:40
ну конечно,прям сидел и ждал когда же =D
0
Злоб
#  Злоб   1 Август 2013 в 20:42
Ждем его коммент на 3й стр ... Продолжаем
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   1 Август 2013 в 20:40
Лойз
1
Евгешик
#  Евгешик   1 Август 2013 в 21:04
ГЫ. Я снова с Вами
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   1 Август 2013 в 21:07
А ты тоже старенькая говорят
0
Евгешик
#  Евгешик   1 Август 2013 в 21:09
не, 2011 не старенькие)
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Евгешик   1 Август 2013 в 21:10
Кругом пиздят
0
Евгешик
#  Евгешик  для LIL DIM.SCC*   1 Август 2013 в 21:11
Во истину.
Я няша - факт
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   1 Август 2013 в 21:10
приём приём
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   1 Август 2013 в 21:11
Теть
0
Евгешик
#  Евгешик   1 Август 2013 в 21:11
Ну как Вы там С Киром-то? Все уже? эх, слабачкиии :D
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Евгешик   1 Август 2013 в 21:14
я как бы не с ним была хаха,я вообще в пробке с мамой ехала
0
Евгешик
#  Евгешик  для def4onka.SnowY   1 Август 2013 в 21:17
ну ты печаль ходящая)
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Евгешик   1 Август 2013 в 21:19
да я вообще
0
KliM
#  KliM.GC8   1 Август 2013 в 21:06
переработала?
0
Natata
#  Natata.stg1   1 Август 2013 в 21:19
Дома хорошо)))))))
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   1 Август 2013 в 21:19
+1
но опасно,везде еда подстерегает
0
Natata
#  Natata.stg1   1 Август 2013 в 21:23
Я уже смирилась))) просто жру
0
Евгешик
#  Евгешик  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 21:26
Дайте пожрать?
0
Natata
#  Natata.stg1   1 Август 2013 в 21:22
Ну че? Тачку мож добавить чтоб вы ахуели тут все полайкали))
0
KliM
#  KliM.GC8   1 Август 2013 в 22:03
нет, не добавляй, добавим вместе
но чуть попозже
0
Natata
#  Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:05
Ты хочешь чтобы на твою никто не обратил внимание?
0
KliM
#  KliM.GC8  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:07
спорное утверждение
0
К.Е
#  К.Е  для KliM.GC8   1 Август 2013 в 22:08
Что за колёса? Если субару - молодец. Если не субару - на кол.
2
Natata
#  Natata.stg1  для К.Е   1 Август 2013 в 22:11
Он пежо хочет
0
KliM
#  KliM.GC8  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:15
ищешь приключения на свою пежо?
0
Natata
#  Natata.stg1  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:09
А все знают что ты хочешь купить или только я?
0
KliM
#  KliM.GC8  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:14
мне кажется это всем известно со ст1
и если бы не жёваный автозвук, ездил бы я на ней раньше
0
Natata
#  Natata.stg1  для KliM.GC8   1 Август 2013 в 22:17
А в субаре музло будет?
0
KliM
#  KliM.GC8  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:18
надеюсь не будет, а если и будет, то без фанатизма
0
Natata
#  Natata.stg1  для KliM.GC8   1 Август 2013 в 22:19
А в кие было с фанатизмом или без?
0
KliM
#  KliM.GC8  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:23
ну я даже не знаю

0
Natata
#  Natata.stg1  для KliM.GC8   1 Август 2013 в 22:25
А. Ну да))
0
KliM
#  KliM.GC8  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:26
йес.
0
К.Е
#  К.Е  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:27
Палехчи паринь, куда столько?
0
KliM
#  KliM.GC8  для К.Е   1 Август 2013 в 22:34
был молод, глуп
молодость прошла, глупость осталась
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   1 Август 2013 в 21:23
Да да да! Фап ту тайм?
0
Злоб
#  Злоб   1 Август 2013 в 21:43
Поехал я домой... скучно на работе =( ... До завтра всем
0
К.Е
#  К.Е   1 Август 2013 в 21:47
Я намочил манту!
0
К.Е
#  К.Е   1 Август 2013 в 21:49
ляськи-масяськи!
0
Natata
#  Natata.stg1   1 Август 2013 в 21:49
Манту в 15 лет делают
0
К.Е
#  К.Е   1 Август 2013 в 21:49
А мне 8.
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   1 Август 2013 в 21:54
у тебя послдение 3 часа,чтобы всё успеть.
0
К.Е
#  К.Е   1 Август 2013 в 21:58
Давай потрахаемся?
1
Natata
#  Natata.stg1  для К.Е   1 Август 2013 в 22:03
Тебе 8 лет
0
К.Е
#  К.Е  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:08
Любви все возрасты покорны!
1
denis-20082008
#  denis-20082008  для Natata.stg1   1 Август 2013 в 22:09
И шо - не видишь по аватарке что он ОГОГО?)))
0
Natata
#  Natata.stg1  для denis-20082008   1 Август 2013 в 22:16
Ну по аватарке точно нет))))
0
К.Е
#  К.Е  для denis-20082008   1 Август 2013 в 22:23
Ты моё огого не трогай.)
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для denis-20082008   1 Август 2013 в 22:14
а вдруг ты и меня заразишь О_о
0
К.Е
#  К.Е  для def4onka.SnowY   1 Август 2013 в 22:23
Чем? о_О
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для К.Е   1 Август 2013 в 22:27
мантой,тогда у меня тоже будет 3 часа
0
К.Е
#  К.Е  для def4onka.SnowY   1 Август 2013 в 22:28
Она не заразна.
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для К.Е   1 Август 2013 в 22:41
ну конечно,я тебе не верю,мне нужны достоверные факты.
0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   1 Август 2013 в 23:03
Чет не помню тебя в стареньких девочка..... кто ты?:)))
0
bazeda
#  bazeda   1 Август 2013 в 23:14
Че,так никто и не потрахалсО?
0
KliM
#  KliM.GC8   1 Август 2013 в 23:35
ты чё злой то такой?
0
К.Е
#  К.Е   1 Август 2013 в 23:36
На ведроиде нету кнопки "ответить" на комментарий и ознакомься. Клиника.
0
KliM
#  KliM.GC8  для К.Е   1 Август 2013 в 23:39
тут дело не в ведроиде, а толстых сосисках вместо пальцев
0
К.Е
#  К.Е  для KliM.GC8   1 Август 2013 в 23:44
1
znaki znak
#  znaki znak   1 Август 2013 в 23:18
ого... если бы ещё Босян, Граф и Феррик написали бы, я бы ваще прифигел бы..
0
ленивый
#  ленивый.77rus   1 Август 2013 в 23:21
босян вконтакте сатанеет, пишет что старика хочет... пропадает девка(((
0
К.Е
#  К.Е   1 Август 2013 в 23:32
Сосватай товарища какого-нибудь, не пропадать же добру.
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   2 Август 2013 в 00:58
нда.....стар я стал для подобного.....дизель уже не тот
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 10:28
на экспорт надо отправлять =)))
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 10:29
Всем доброе ЕБАНОЕ утро! Я снова с вами и я снова на работе
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 10:30
Доброе утро дамы и господа!Понеслась!
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 10:44
Погода отстой !
Это не новость
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 10:48
я вижу солнце)))
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 10:55
Ты счастливчик... Значит утро удалось +))
Кстате у меня тоже пробилось =)) я тоже теперь святой=))
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:01
у меня тут ослепнуть уже можно =D
утро не удалось,потому что я не выспалась)
0
авлик
#  авлик   2 Август 2013 в 11:00
всем привет) в Питере солнца нет(
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:01
Давайте сегодня без сиськоветок
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 11:02
ну только если попко ветки кустики сучки=))
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:06
устроим сегодня день животных?
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:08
зоофилией не страдаю ..=)
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:11
вот оно чо
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   2 Август 2013 в 11:10
Мб устроим просто всемирный день любви смотровской ?
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   2 Август 2013 в 11:12
Давай чо ...
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:13
сам с собой говоришь?))
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:15
Что ? Где ? Когда ? Ребят я не в курсе
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   2 Август 2013 в 11:16
Да не обращай на нее внимания... Нас не должны запалить
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   2 Август 2013 в 11:16
Ок дома поговарим !
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:17
тссс,не пались!а то ты близок к провалу
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:21
черт =)) Что делать ? Куда бежать ?
PS Видео не вставляется сцука держите ссылку
http://vk.com/video1962321_77526125
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:22
Беги,Злоб,беги,просто беги куда глаза глядят)
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:24
Да блин видос сцука не вставмился
http://vk.com/video1962321_77526125
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:29
забавно,наверно лох - это судьба)
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   2 Август 2013 в 11:18
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   2 Август 2013 в 11:22
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:23
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:23
я тоже так умею)
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:24
Черт.. я думал я избранный!
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:27
А так умеешь?
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:30
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:36
Блин ... ну ладно сама напросилась !!!
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:37
фуууу
я даже до подбородка достать не могу ахах)
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:40
До подборотка я тоже не могу=)) ТЫ попробуй как на фото ... точно сможешь =-)
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:41
честно,после увиденного стала пробовать =D
не получилось)
1
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:43
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ахахах=)
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:43
Тренируйся усердней =)))
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:48
пожалуй я отсавлю эту идею)
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   2 Август 2013 в 11:47
ТОлько так пробывать не надо =)) Хорошо ?=)
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:49
окей,не буду))
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:51
Ну и слава Богу !=)
0
Max B.
#  Max B.   2 Август 2013 в 11:43
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 11:45
Опа опа ... Америка , Европа !!!
0
Max B.
#  Max B.  для Злоб   2 Август 2013 в 11:47
Азия, Евразия?
0
Злоб
#  Злоб  для Max B.   2 Август 2013 в 11:50
Девки вы.... попа так ему и надо !
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:49
интересно,а "free hugs" сиськами или сисек?
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:51
А можно с любойц стороны =)) Нам будет все равно приятно)))
1
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 11:07
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:31
Мой коммент будет #666
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 11:33
Ну ты прям
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:36
нет,я
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:37
Нет !
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 11:39
не начинай,а)))
а то придёт Дядя Мухин и покажет тебе)
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 11:42
Да ладно тебе =))Не начинай ъЗЗ
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   2 Август 2013 в 11:53
Продолжаем любовь на смотре
0
eparco
#  eparco.PRO  для Злоб   2 Август 2013 в 11:55
тебе нравятся мужские жопы
0
Злоб
#  Злоб  для eparco.PRO   2 Август 2013 в 11:56
Так это моя =)
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для eparco.PRO   2 Август 2013 в 11:55
Просили,получайте
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 12:02
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus   2 Август 2013 в 12:07
Пошлые вы все)))

1
Евгешик
#  Евгешик   2 Август 2013 в 12:09
круто
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus   2 Август 2013 в 12:10
Так вроде день ВДВ сегодня
0
Max B.
#  Max B.  для Vitalianec.71rus   2 Август 2013 в 12:31
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 13:20
За ВДВ)))
1
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 13:21
бутылку об голову разбила ?
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 13:24
только в фонтане искупалась
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 13:26
а комитет стоял мокрых титек ?
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 13:28
СтоЯл,стоЯл =D
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 13:33
ну и как ?? прошла отбор ?
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 14:08
учитывая то,что потом дали бутылкой по голове,видимо прошла)
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 14:10
Все таки расследование показала что была разбита бутылка об голову ?? А ты врала нам =)
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 14:13
я не врала,я скрывала правду :)
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 16:08
Ладно уговорила=))
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 16:15
1
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 12:43
Всем салам карочи.
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 12:44

И тебе день добрый !
0
Max B.
#  Max B.   2 Август 2013 в 12:46
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 12:49
0
Злоб
#  Злоб  для Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 12:52
Титьки на майфун ???
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   2 Август 2013 в 12:53
0
Natata
#  Natata.stg1   2 Август 2013 в 13:22
мне нра
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 12:50
0
Max B.
#  Max B.   2 Август 2013 в 12:58
0
Natata
#  Natata.stg1   2 Август 2013 в 13:02
ЗА ВДВ, пацаны!!!
в фонтанах купаемся седня?
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 13:06
Боюсь там будет занято,и те кто занял рады не будут.
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 13:11

Таким они будут рады всегда
0
Natata
#  Natata.stg1  для Злоб   2 Август 2013 в 13:12
зена королева воинов
0
Злоб
#  Злоб  для Natata.stg1   2 Август 2013 в 13:14
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИ Я я я я я я я я я я я я я
0
Natata
#  Natata.stg1   2 Август 2013 в 13:12
пф. мы же свои)) главное не на розовой машине приезжать!
0
Злоб
#  Злоб  для Natata.stg1   2 Август 2013 в 13:13
А чо на голубой можно ??
0
Natata
#  Natata.stg1  для Злоб   2 Август 2013 в 13:16
надо на пацанской ниве прям в фонтан!
0
Злоб
#  Злоб  для Natata.stg1   2 Август 2013 в 13:18
А может быть фонтан в ниву ?
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Natata.stg1   2 Август 2013 в 13:21
А тренашка подойдет?
0
Злоб
#  Злоб  для Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 13:23
На золотой ?? Думаю да
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 13:21
надо на бэмэвэ))
0
Natata
#  Natata.stg1  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 13:23
нене))) бэмэвэ не подойдет)))))))
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   2 Август 2013 в 13:54
Флудеры, так чо, трахацо будем? У меня бнв есть
0
Natata
#  Natata.stg1   2 Август 2013 в 13:55
у тебя какая?
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   2 Август 2013 в 13:56
Если честно хз
0
Natata
#  Natata.stg1  для Дима Найт.CAR   2 Август 2013 в 13:56
хз или икс 3
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  для Natata.stg1   2 Август 2013 в 14:00
хз...
0
Злоб
#  Злоб  для Дима Найт.CAR   2 Август 2013 в 14:12
х3 их уже не возбуждает
пять символов
0
Natata
#  Natata.stg1   2 Август 2013 в 15:12
а у кого можно купить нервные клетки не восстанавливаются?))))))))))
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 15:18
где здесь ставить зпт?)))
0
Natata
#  Natata.stg1   2 Август 2013 в 15:32
тут должны быть квчк. но их нет.
думаю всем и так панятна))
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   2 Август 2013 в 15:25
а у кого можно купить семенная жидкость потрачено?
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 15:53
0
К.Е
#  К.Е   2 Август 2013 в 16:48
Я купил вафелек, спасибо за внимание.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 16:51
А я кака колу.
0
Natata
#  Natata.stg1   2 Август 2013 в 17:26
а я свечи и фильтры
0
Злоб
#  Злоб  для Natata.stg1   2 Август 2013 в 17:31
а я не чо не купил
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Злоб   2 Август 2013 в 17:50
Плохо быть тобой.
0
Злоб
#  Злоб  для Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 18:02
Эт с какой стороны посмотреть и под каким соусом подать
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 18:30
Народ скажите плз сколько стоит такая штука.. и если ктото может подсказать артикул, то буду блпгодарен
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 18:31
Говорят что не из дешевых.
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 18:41
да просто у меня лежит на даче не распокованный без дела.. думаю продать его на хер...А сколько стоит я хз
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   2 Август 2013 в 18:43
а это чо такое?))
0
Злоб
#  Злоб  для def4onka.SnowY   2 Август 2013 в 18:47
это подголовник с прибомбасами... типо игровая приставка , двд, музыка и тд и тп...
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   2 Август 2013 в 19:31
Если кетайской или тайваньской - от 4 до 7 рублей.

Артикул разным бывает, что-то типа Headrest with media
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 19:43
бля нашел вот такую штуку похожую.. но не моя вроде
http://www.alibaba.com/product-gs/879833430/car_headrest_entertainment_system.html
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Злоб   2 Август 2013 в 19:46
Если принципиален именно твой тыкни сюда здесь много вирусов и порнухи
0
Злоб
#  Злоб  для Ламповая голова   2 Август 2013 в 19:55
loading.....
ТАк в том то и дело.. выше я тоже скинул такойже который и ты скинул.. но он похожий сцука.... У меня не застегиваеться , это раз , два там нет красных штучек... Ну короче ппц=) я замороченный.. просто хочу истенную сумму узнать этой хни...
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Злоб   2 Август 2013 в 19:58
Мой вариант, это не похожий, а такой же - коробонька такая же
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   2 Август 2013 в 19:56
а хотя... ф вторую фотку не глянул +)) ахахах
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Злоб   2 Август 2013 в 19:59
Вот и нефиг)
0
Злоб
#  Злоб  для Ламповая голова   2 Август 2013 в 20:00
Бля значит хуйня дешовая !!!..
Может ее оставить и поставить в цивик ?=))))
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Злоб   2 Август 2013 в 20:03
Странно, я всегда старался избавится от хуйни дешевой)
0
Злоб
#  Злоб  для Ламповая голова   2 Август 2013 в 20:05
Да я больше заморочусь , чем выгоды получу.=))))
Кстате научите меня заказывать с ускоглазого сайта... Я ни разу не заказывал там... глаза как не щурил , нихуя не понимал.. видно разрез не тот глаз-)
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Злоб   2 Август 2013 в 20:08
Подари кому-нибудь, у кого детишкам в дороге делать нех.

А ускоглазые сайты - это какие? Дром.ру шоле
0
Злоб
#  Злоб  для Ламповая голова   2 Август 2013 в 20:45
ЕБЕЙ и тд +)) Дром ??? не не слышал=)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Злоб   2 Август 2013 в 20:47
гугл хром в помощь.
0
Злоб
#  Злоб  для Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 20:50
да отствой.. я один хуй туп там..я короче не понимаю сколько стоит доставка... я просто посмотрел что допустим какая нить хня стоит 10 баков.. а доставка стоит 30 баков ... Бред...=)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Злоб   2 Август 2013 в 20:53
Хз)))Я сам в принципе не знаю как в этом ебанном ибэе что либо заказывать)))Вещей крутых куча а как заказать хз,и это злит)))
0
Злоб
#  Злоб  для Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 20:55
ахахах Гугл хром в помощь тебе =))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Злоб   2 Август 2013 в 20:55
Но он не помогает)))
0
Злоб
#  Злоб  для Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 20:57
А чо тогда мне предлагал его ?? Думаешь я умнее ???=))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Злоб   2 Август 2013 в 20:58
Думаю да.
0
Злоб
#  Злоб  для Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 21:00
Видимо ты ошибся=)))
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   2 Август 2013 в 19:30
Твиттер сюда переехал? Посетил провинцию, купил гангста бананы.
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 19:44
по артиклу тоже себе заказал=))
0
К.Е
#  К.Е   2 Август 2013 в 20:44
Поспал целых три часа - божественно. Хочется тортик(
0
Злоб
#  Злоб   2 Август 2013 в 20:46
0
К.Е
#  К.Е   2 Август 2013 в 20:47
фу, блять. катись ко всем хуям с такими тортиками.
0
Злоб
#  Злоб  для К.Е   2 Август 2013 в 20:51

У меня таких много=))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Злоб   2 Август 2013 в 20:53
Тортофил.
0
Злоб
#  Злоб  для Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 20:57
0
Natata
#  Natata.stg1   2 Август 2013 в 23:17
Ну че? По шампусику?
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   2 Август 2013 в 23:19
Никакого спиртного,коплю на коробку.
0
Natata
#  Natata.stg1   2 Август 2013 в 23:29
Сухой закон?))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Natata.stg1   2 Август 2013 в 23:32
Да)))
0
KliM
#  KliM.GC8   2 Август 2013 в 23:35
Нататауженета, по шампусику..
0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 Август 2013 в 23:40
Мажоры, бля и не говори, Андрюх.
0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 Август 2013 в 23:39
Мне сегодня в ювелирке, подарили бутылку игристого, франсе, вся хуйня, обрадовался что с женой вечером хлопну.... в номере посмотрел этикетку, а это ебаный брют, нихуя не дают насладиться халявой, русскому человеку(
0
К.Е
#  К.Е   3 Август 2013 в 00:40
Ну че? По попкам?
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   3 Август 2013 в 01:03
Можно в принципе.
0
Злоб
#  Злоб   3 Август 2013 в 07:40
Всем утро!сцука пошел в ванную собиратся. Щас опять на работу
0
Natata
#  Natata.stg1   3 Август 2013 в 13:10
Ты кем работаешь?
0
Злоб
#  Злоб   3 Август 2013 в 13:12
Лодырем =)
0
Злоб
#  Злоб  для Злоб   3 Август 2013 в 13:15
осталось год полодырничать.. диплом сдать .. и на норм работу =)))
0
Злоб
#  Злоб   3 Август 2013 в 13:33
Блин все наверное отдыхают... А я как .... работаю=( Эххх.. Ну не чо на след недели когда все работают я отдыхаю-))
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   3 Август 2013 в 13:38
не завидую))я др отмечать иду,ребёнку 1 год,повеселимся))
0
Злоб
#  Злоб   3 Август 2013 в 13:44
Опа опа ... Мамочка поздравляю вас =)) И вашего ребенка=)
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   4 Август 2013 в 15:55
ой что Вы?))это не мой ребёнок))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для def4onka.SnowY   5 Август 2013 в 23:42
Да ладно, мы никому не скажем
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для ленивый.77rus   5 Август 2013 в 23:49
я без ребёнка,инфа 100% из первых уст)
0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   3 Август 2013 в 15:47
натата, тебе похоже совсем скучно?;)
0
Злоб
#  Злоб   3 Август 2013 в 15:55
Ну она куда то пропала=) Знач не скучно=))
0
Natata
#  Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:16
я на шашлыках была
0
Злоб
#  Злоб  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 12:05
ну яж сказал не скучно
0
KliM
#  KliM.GC8  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 23:03
...одна поездка на шашлыки :)))
0
D_mon
#  D_mon   3 Август 2013 в 17:57
молодость вспомнили чтоле?
0
Злоб
#  Злоб   3 Август 2013 в 18:40
а мы ее и не забывали =))
0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   3 Август 2013 в 18:58
Это тебе старпёру нужно ее вспоминать, а нам молодым нужно прожигать жизнь:)))
0
Злоб
#  Злоб   3 Август 2013 в 19:30
точно подметил
0
eparco
#  eparco.PRO   3 Август 2013 в 19:58
адын епта

0
Злоб
#  Злоб   3 Август 2013 в 20:24
два...
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   4 Август 2013 в 02:45
эчь
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Дядя Мухин 3.0   4 Август 2013 в 17:41
Ту
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для ZURAB.71rus   4 Август 2013 в 17:51
Должно было быть Фо.
сломал систему к хуям.
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Дядя Мухин 3.0   4 Август 2013 в 17:53
Файф... Фая нет ваяй фая
0
Злоб
#  Злоб  для ZURAB.71rus   4 Август 2013 в 18:17
Секс.
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Злоб   4 Август 2013 в 23:27
Эссевен
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для def4onka.SnowY   4 Август 2013 в 23:51
Сигез
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   4 Август 2013 в 16:05
Где порция нового флуда?и куда пропала автор?
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   4 Август 2013 в 16:12
Хз где все.
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   4 Август 2013 в 16:20
начинай
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для def4onka.SnowY   4 Август 2013 в 16:28
К сожалению пока не могу,за родителями поеду сейчас,а вечерком можно будет продолжить))
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Дядя Мухин 3.0   4 Август 2013 в 16:41
а я вечером не могу,поэтому вся надежда на тебя!)
0
Злоб
#  Злоб   4 Август 2013 в 16:39
все впали в спячку
0
Злоб
#  Злоб   4 Август 2013 в 17:32
ну и ладно.. пошел дальше смотреть серилы
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus   4 Август 2013 в 17:42
Пальчики сосиски это сексуально?
0
Злоб
#  Злоб   4 Август 2013 в 18:17
кетчупом политые?
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus   4 Август 2013 в 20:22
Может и кетченез
0
Злоб
#  Злоб  для ZURAB.71rus   4 Август 2013 в 20:55
ну тогда той девушке у которой были сосики стоит провериться =)
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Злоб   4 Август 2013 в 21:50
Что есть СОСИКИ?
0
Злоб
#  Злоб  для ZURAB.71rus   5 Август 2013 в 12:06
киевские подойдут ??
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Злоб   5 Август 2013 в 23:11
Франкфуртские
0
Natata
#  Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:17
опоздала на работу на 1,5 часа
с добрым утром понедельника))
как выходные? где были? чо видели?
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   5 Август 2013 в 11:21
В понедельник можно))
Взаимно))
Весело провел)))В компании друзей)))
Вы как провели выходные?))
0
Natata
#  Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:27
я дома, с шашлыками.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:27
Прям в комнате готовили?:D
0
Natata
#  Natata.stg1  для Дядя Мухин 3.0   5 Август 2013 в 11:29
да я прям на балконе. не выходя из дома
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:33
Повезло с соседями)))Меня бы за такое выселили или убили за то что их свежевыстиранные вещи пропахли костром)))
0
Natata
#  Natata.stg1  для Дядя Мухин 3.0   5 Август 2013 в 11:36
ну в беляево меня не тронут. сам понимаешь. авторитет
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:38
Ну у меня как бы тоже не процветающий интеллектуалами район)))Тоже авторитетом пользуюсь)))Но соседям то пох уже на это все)))
0
Natata
#  Natata.stg1  для Дядя Мухин 3.0   5 Август 2013 в 11:39
сделай им какую-нибудь пакость)) пусть бояца))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Дядя Мухин 3.0   5 Август 2013 в 23:47
Ага, машинку с сушкой им купи, нехуй свои трико на балконе сушить.
В сочах не дураки, запретили уже это непотребство.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для ленивый.77rus   6 Август 2013 в 00:01
Да запрещай не запрещай всем пох,на столько пропавшее место что и проверять не стали бы соблюдается это или нет.
0
Евгешик
#  Евгешик   5 Август 2013 в 11:24
выхи чисто домашние)
0
Natata
#  Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:28
и у меня в общем то. а. еще сервис бмв был.
0
Евгешик
#  Евгешик  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:32
пчму сервис?)
да я седня еле как встала.
в суббоут в 5 утра легла, решила в воскр лечь в 12, сходила на пробежку, все ок, легла в 12 и валялась до 4) в итоге встала в 7 и было ужасно херово)
0
Natata
#  Natata.stg1  для Евгешик   5 Август 2013 в 11:33
да у меня ж ТО
0
Евгешик
#  Евгешик  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:35
ТО это серьехно. очень серьезно. )
0
Natata
#  Natata.stg1  для Евгешик   5 Август 2013 в 11:40
ну у меня расход с 26 до 14 уменьшился))
так что полезное дело)))
0
Злоб
#  Злоб   5 Август 2013 в 12:09
Сидел работал...
Седня должен быть выходной.. Но НЕТ .. Сменьщик звонит и просит выдти на работу за 5 минут до смены... Ибо у него угнали Мотоцикл !!!Вообщем Тагиииил !!!
0
Natata
#  Natata.stg1   5 Август 2013 в 12:13
я бы дажже не проснулась, если бы работала без выходных совсем))
0
Злоб
#  Злоб  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 12:16
Ну а что поделать ?? Я его понимаю... у него голова щас не работай забита...
А я , купил адреналина , вколол внутревенно сразу . и поехал полусонным колесить по пробке на каширке и андропова....
0
Natata
#  Natata.stg1  для Злоб   5 Август 2013 в 12:29
да и тут тухлячок)
0
Злоб
#  Злоб  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 12:52
Это точно... Хочу говнопостэ написать , но через чур я сонный =)) Что голова не рубит _)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 13:36
Ну я смотрю ты прям весь в работе)))
0
Natata
#  Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:34
а еще я вчера с трехой новой гонялась. ну она меня уделывает канешна по полной. пару раз я уезжала только за счет того что в дырки проскакивала а он нет))
кстати я шелом заправилась машина хоть как-то поехала
0
Евгешик
#  Евгешик   5 Август 2013 в 11:35
дк а чо ты не на херрари? :D
0
Natata
#  Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:38
херрари в европе.
0
Евгешик
#  Евгешик  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:41
жизнь боль(
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0   5 Август 2013 в 11:36
А я на лансере по городу исполнял)))После моей старушенции и тазов это просто адовый автомобиль))
0
Natata
#  Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:38
в смысле овощил в левом и смеялся над всеми?)))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 11:41
Наказывал)))В основном тазы,но и парочку крузов,asx,и даде LC200 пытался со мной заехать)))Ну видили наверно что щегол еще за рулем)))
0
Natata
#  Natata.stg1  для Дядя Мухин 3.0   5 Август 2013 в 11:50
ты я надеюсь с серьезным видом все трюки исполнял?
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Natata.stg1   5 Август 2013 в 13:34
Да)))Был сканцентрирован на дороге)))
0
Natata
#  Natata.stg1  для Дядя Мухин 3.0   5 Август 2013 в 14:22
пиши видос))
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   5 Август 2013 в 11:57
Все прям такие гонщики =D
0
Natata
#  Natata.stg1   5 Август 2013 в 12:07
ну он так агрессивно выскочил передо мной. Я подумала что за дебил и поехала за ним.
0
Natata
#  Natata.stg1   5 Август 2013 в 12:35
я нашла его. это была 335xi (ф30) с заводскими мозгами Perfomance.
я знаю с кем гонять))))
0
KliM
#  KliM.GC8   5 Август 2013 в 23:05
бмв едет?
0
Natata
#  Natata.stg1   6 Август 2013 в 09:15
тазик валит)))
0
KliM
#  KliM.GC8  для Natata.stg1   6 Август 2013 в 21:09
значит заедем потом
0
Natata
#  Natata.stg1  для KliM.GC8   7 Август 2013 в 10:30
скорее всего нет))
0
KliM
#  KliM.GC8  для Natata.stg1   7 Август 2013 в 20:30
боишься сломается? ))
0
Natata
#  Natata.stg1  для KliM.GC8   8 Август 2013 в 10:13
не хочу тебя расстраивать)))
0
KliM
#  KliM.GC8  для Natata.stg1   8 Август 2013 в 23:08
ещё посмотрим, баварская колбаска
1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   6 Август 2013 в 09:33
Да Нататуля.... ты старый тролль все же....:)))
0
Natata
#  Natata.stg1   6 Август 2013 в 11:31
есть еще порох в пороховницах
0
def4onka
#  def4onka.SnowY   6 Август 2013 в 10:30
Ну что,теперь этот пост побил "рекорд по комментариям"?)или нам ещё чуть-чуть постараться?)
0
Злоб
#  Злоб   6 Август 2013 в 11:10
Мы к этому не тремимся....
0
Natata
#  Natata.stg1   6 Август 2013 в 11:31
а я не помню какие рекорды были)
дела давно минувших дней...)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus   6 Август 2013 в 21:57
Флудеры,йоптэ
0
Natata
#  Natata.stg1   7 Август 2013 в 13:55
а че машину никто не лайкает и не комментит,а? как мне вырваться на главную с ней?)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29