личный блог НаркоДилер

что лучше Mitsubishi Lancer 9 или 10?

и так что же лучше Lancer 9 или 10?

  1. Lancer 9 (40% — 37 голосов)
  2. Lancer10 (60% — 56 голосов)
Обновленный Mitsubishi Lancer X

31 января 2011 года в Москве состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор компании «Рольф Импорт» (дистрибьютор Mitsubishi в РФ) Андрей Панков, сообщил, что продажи обновленной версии автомобиля Мицубиси Лансер 10-го поколения стартуют на российском рынке . Lancer будет иметь небольшие изменения дизайна кузова и некоторых элементов интерьера, улучшенную шумоизоляцию. Обсудить новость.

Mitsubishi Lancer X 2007 - Мицубиси Лансер 10 2007

В июне 2007 года компания Mitsubishi Motors начала продажи нового поколения модели Lancer, которая является самой популярной Mitsubishi в мире. Дизайн Lancer стал весьма агрессивным, а комфортабельность машины вышла на новый уровень. Двигатели объемом 1,5 л. и 2,0 л, при этом количество лошадиных сил увеличилось, 109 и 150 л.с. соответсвенно. В 2008 году линейка двигателей пополнилась агрегатом 1,8 литра мощностью 143 л.с.

Предыдущая версия Mitsubishi Lancer появилась в 2003 году и заняла в России ведущее место в рейтинге продаж автомобилей иностранного производства.

Lancer 2007 был впервые продемонстрирован в Америке, там же начались его первые продажи. В родной Японии они начались позже.

C 18 по 23 марта 2007 года представители Мицубиси Лансер Клуба побывали в Японии на официальном тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer 2007 10-го поколения. Были протестированы автомобили с двигателями 1.5 и 2.0. Отчет о поездке и фотографии с полигона вы сможете увидеть в разделе Mitsubishi Lancer FAQ и Галерее Клуба. Отдельное спасибо ЗАО "Рольф" за организацию этой поездки.

С 2008 года вниманию покупателей предлагаются новые варианты исполнения Lancer X, включая автомобиль, оснащенный двигателем 1, 8 л (143 л.с.) и полноприводную версию модели с двигателем 2,0 л (150 л.с.). Также, увеличилось число модификаций модели за счет появления в списке опций системы курсовой устойчивости, дополнительных подушек безопасности, датчика света, датчика дождя и кожаной обивки сидений.

Дополнивший гамму двигателей Lancer X силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 143 л.с. является новейшей разработкой Mitsubishi Motors и отличается компактными размерами и малым весом при превосходных мощностных характеристиках и высокой топливной экономичности. Lancer 1.8 может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо инновационной 6-диапазонной вариаторной трансмиссией с подрулевыми переключателями передач.

Полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП либо вариатором и многорежимной полноприводной трансмиссией "On demand 4WD" с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью позиционного переключателя водитель Lancer 2.0 4WD может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии:

2 WD – режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса;
4WD – в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям;
Lock, режим полного привода с жестко заблокированной межосевой муфтой – обеспечивает большую тягу на малых скоростях, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя.

Mitsubishi Lancer с двигателем 1,8 л доступен в трех вариантах комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Базовая комплектация 1,8 Invite предлагает оптимальный набор необходимых опций: бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя и CD/MP3 ресивер. Комплектация Invite+ добавляет к списку опций Invite легкосплавные колесные диски диаметром 16”, противотуманные фары, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кожаную отделку руля и рычагов КПП и стояночного тормоза. В рамках варианта Intense указанный список опций дополняется климат-контролем, датчиками света и дождя, а также надувными шторками безопасности.

Mitsubishi Lancer 2.0 4WD имеет два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense plus. Версия Intense включает бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16”. В версии Intense plus указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями.

Наряду с появлением новых версий Lancer, изменилась комплектация уже представленных на рынке модификаций модели: все переднеприводные варианты Lancer с двигателем 2.0 л будут оснащаться системой курсовой устойчивости, а модификация Lancer 2.0 Intense будет включать датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Также, появился новый вариант комплектации Lancer 2.0 Intense plus CVT, оснащенный вариатором, в котором набор указанных выше средств комфорта и безопасности дополнен кожаной обивкой сидений.

Информация о комплектациях и ценах Mitsubishi Lancer X 2007 опубликована в разделе FAQ. Там же вы сможете найти полезные советы по некоторым вопросам эксплуатации и техническую документацию автомобиля Lancer X 2007.

Летом 2008 года начались продажи спортивного седана Mitsubishi - Lancer Evolution X. Российский Evo X оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 295 лошадиных сил (366 Нм) и системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным межосевым и задним дифференциалом. Кроме этого, Lancer X Evolution комплектуется спортивной антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

Автомобиль доступен в двух комплектациях MR и GSR c двумя типами трансмиссии ручной механической и роботизированной SST. Базовая цена Evo X GSR Intense в России составляет 1.468.779 рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль, укомплектованный климат-контролем, 18-дюймовыми колесными дисками и тормозами Brembo, а также аудиосистемой Rockford Fostgate, ксеноновыми фарами с системой адаптивного освещения и полный электропакет.

За версию с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (Sport Shift Transmission) покупателям Evo X придется доплатить еще 112 тысяч рублей.

Седан в дорогой комплектации MR Ultimate, в которую помимо всего вышеперечисленного входят также комбинированная (кожа-ткань) отделка сидений, подогрев сидений, 18-дюймовые кованные диски BBS и спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, будет продаваться за 1.652.529 рублей. Доплата за «робот» составляет те же самые 112 с небольшим тысяч рублей.

Lancer 9-го поколения – это исключительно надежный, просторный автомобиль класса С в основе концепции которого лежит богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors.

С момента выхода в продажу в далеком 1973 г. восемь поколений "Лансер" завоевали сердца миллионов людей, благодаря неоспоримой надежности, отличному соотношению цены и качества, а также внешней индивидуальности.
Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Габаритная высота нового Lancer больше, чем у предшественника на 50 мм, а габаритная длина - на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости как салона, так и багажного отделения. В "Лансере" установлены новые независимые подвески всех колес (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) и широко применяются вибро- и шумоизоляционные материалы.
Lancer, выпускаемый на заводе Мизушима в Японии, отличается высочайшим качеством сборки. Он очень хорошо оборудован, например, кондиционер (для моделей 1.6 л), АБС с EBD, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, надувные подушки, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира, передние и задние электростеклоподъемники входят в стандартную комплектацию.
Современные 16-клапанные двигатели нового Lancer отличаются высокой экономичностью и приемистостью в широком диапазоне оборотов. 1,6-литровый 98-сильный мотор Mitsubishi развивает высокий крутящий момент ( 150 Н.м) и очень «эластичен», что делает езду в городе очень легкой, избавляя Вас от необходимости часто переключаться на понижающую передачу. 1,3-литровый 82-сильный двигатель тоже очень тяговит и обеспечивает плавный, уверенный разгон. 5-ступенчатая коробка передач с четким и легким переключением позволяет водителям Lancer получить максимумальное удовольствие от езды. На автомобили с 1,6-литровым двигателем также устанавливается 4-диапазонный секвентальный адаптивный "автомат" INVECS-II Sports Mode, который не только незаметно приспосабливает алгоритм своей работы к Вашей манере езды, но и позволяет переключать «передачи» в ручном режиме.
Новый Lancer оборудован всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности: 4-канальной АБС нового поколения с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD, надувными фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, 3-точечными передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сиденья.
Lancer готов занять свое место в Вашей жизни. Он всегда доставит Вас с комфортом туда, куда Вы пожелаете. Это просторный, надежный и стильный, выделяющийся на общем фоне автомобиль, достойный член семьи Mitsubishi. Выбор Вашего автомобиля еще никогда не был так прост.
С июня 2009 года Mitsubishi Motors возобновила поставки Mitsubishi Lancer IX на всю территорию России.

Автомобиль поставляется в Россию с двигателем 1,6 литра в комплектации INVITE с автоматической и механической трансмиссией. Розничные цены на Mitsubishi Lancer IX унифицированы на всей территории страны и начинаются от 499 тысяч рублей за базовую версию, что делает автомобиль одним из самых привлекательных предложений в малом среднем классе. Стоимость базовой версии автомобиля с автоматической коробкой передач начинается от 529 тысяч рублей.
Заказы на Lancer IX принимаются во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors в России.


Mitsubishi Motors обнародовала подробности о новой модификации Mitsubishi Lancer X - Lancer X Ralliart. Машина уже продается в автосалонах России.

Mitsubishi dsgecrftn Lancer Ralliart чтобы донести спортивные гены Mitsubishi до значительно более широкой аудитории покупателей, соединяя характеристики и ценности Lancer Evolution и Lancer Sedan / Lancer Sportback.

Будучи связующим звеном между Lancer и Lancer Evolution, модель Lancer Ralliart более доступна, чем Lancer Evolution, но при этом обладает улучшенными ходовыми характеристиками по сравнению с Lancer Sedan / Lancer Sportback, проявляя спортивные гены и наследие семейства Lancer и укрепляя его многолетнюю репутацию.

Технологии и исполнение Lancer Ralliart дают ему законное право занять место между Lancer Sportback / Lancer Sedan и Lancer Evolution. Кузов Lancer (стальной) и колеса (серое графитовое покрытие), но дополненные алюминиевым капотом от Lancer Evolution, снабженным двумя отверстиями для вентиляции и каналом для вентиляции тормозов. Вся эта конструкция стала легче на 7,9 кг.

Дефорсированный вариант нового двигателя от Lancer Evolution 4B11 2,0 л Turbo MIVEC ( 241 л. с. при 6000 об/мин и 343 Нм при 3000 об/мин) Коробка передач та же, что и система TC-SST с двойным сцеплением от Lancer Evolution, но без спортивного режима Super Sport.

Система постоянного полного привода (AWC) с системой стабилизации курсовой устойчивости, но менее сложная, чем у Lancer Evolution (без динамической системы управления разворачивающим моментом, без спортивной АБС). Модернизированная тормозная система от Lancer с двумя вентилируемыми дисками и увеличенным главным тормозным цилиндром.




В автосалонах России появились Lancer X в кузове Хетчбек - Lancer X Sportback

Уникальная концепция «sports hatch», представляет свежий взгляд на традиционный 5-дверный хетчбэк в соответствии со спортивной направленностью компании Mitsubishi.

Являясь в значительной степени «серийным» вариантом широко представленного в 2005 году выставочного концепта Sportback, Lancer Sportback был разработан для Европы, где 5-дверные автомобили пользуются большой популярностью (75% в сегменте автомобилей класса С согласно европейскому рейтингу Top 5). Он относится к так называемым спортивным хетчбэкам (sports hatch), что гораздо ближе концепции Mitsubishi, нежели традиционная и исключительно функциональная идеология хетчбэка.

При длине 458,5 см (для Lancer Sedan — 457 см) он сочетает в себе стиль, внешний вид и хорошую трансформируемость, автоматически складываемые задние сиденья, не преследуя при этом цели достичь большого внутреннего пространства. Крышка багажника поднимается на 58° и увенчанна спойлером в тон кузова (стандартное оборудование для комплектации Intense).

Двигатель: Для автомобиля будет предлагаться двигатель объемом 1,8 л / 143 л. с. Коробка передач: 2 варианта коробок передач (5-ступенчатая и бесступенчатый 6-скоростной вариатор) Трансмиссия: передний привод Тормоза: ABS (Antilock Braking System) с EBD (Electronic Brake-force Distribution) Безопасность: до 7 подушек безопасности.
Автомобили: Mitsubishi Lancer
8
13 September 2011 в 01:03
25469
51
Последний раз отредактировал НаркоДилер, 13 September 2011 в 11:10
51 комментарий:
kase
#  kase  13 September 2011 в 01:11
помоему в названии поста 9 арабская и 9 римская) то есть две одинаковых цифры - две одинаковых машины , точнее одна и та же
или я ошибаюсь?
1
QuantB
#  QuantB  13 September 2011 в 01:13
не ошибаешься)
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  13 September 2011 в 01:41
да да сори я ошибся я уже засыпаю просто)
1
Roy
#  Roy  13 September 2011 в 01:26
На мой взгляд, внешний вид 9ки - унылое говно. По ходовым ничего так - катался на ней одно время. Вот 10 уже красив.
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  13 September 2011 в 01:42
ну о вкусах не спорят)
ну а 10конечно же лучше)и агрессивнее по виду
0
XoXoL64
#  XoXoL64  13 September 2011 в 01:47
по виду да....
Но 9ка быстрее и намного лучше
0
Tical61
#  Tical61  для XoXoL64  13 September 2011 в 09:51
С чего это 9-ка быстрее??
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  для Tical61  13 September 2011 в 11:09
я не знаю по этому не буду говорить
0
Roy
#  Roy  для Tical61  13 September 2011 в 13:43
имхо глупость. Катался и на том и на другом. Ничем 9 не лучше и уж явно не быстрее.
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  для Roy  13 September 2011 в 13:51
но оба неплохих Lancera)))
0
Saxophone
#  Saxophone  13 September 2011 в 01:32
копирнуть любой может! сначала цифры выучи троль!=)
2
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  13 September 2011 в 01:33
9 или девятый?)
1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  13 September 2011 в 01:50
Не тот и не тот, там другой 9-й ))
0
Paul Toretto
#  Paul Toretto  13 September 2011 в 02:28
а по мне, ево 8-ой самый удачный, имхо...
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  13 September 2011 в 03:22
субару тут даже думать не надо=)))),а так 10 нравиться=)))))
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  13 September 2011 в 03:23
кстати IX -это 9 =))))ахахаха
1
Foggy
#  Foggy.CENTR  13 September 2011 в 04:36
Бери лансер 9! От 10-го все плюются! Чейчас Митсу собирается делать рейстайлинг 9-го, т.к. 10 они сами говорят что оно гамно!
1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  13 September 2011 в 04:43
9 Рабочая лошадка без выебонов но на качественных материалах...
10 ширпотреб для щеголей.....
1
Максимка90
#  Максимка90  13 September 2011 в 06:30
9 лучше конечно!
0
terentev
#  terentev  13 September 2011 в 06:52
ну ты парень пенишь!IX-это 9 -то есть что лучше 9 лансер или 9 лансер!ну ты пиздец ахахаахах
0
kapiton69
#  kapiton69  13 September 2011 в 08:35
однозначно 9й ланс, десятый хорош лишь внешне
0
Димон ССС
#  Димон ССС  13 September 2011 в 10:06
и чем старый лучше?
0
kapiton69
#  kapiton69  13 September 2011 в 10:55
был сам владельцем девятого, качество сборки и деталей в отличие от 10 очевидное, силовой агрегат конечно не самый новый, но провереный временем.
есть свои плюсы и минусы у любой машинки.
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  13 September 2011 в 10:57
ну да на счет плюсов и минусов не спорю)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  13 September 2011 в 10:58
Возможно, но новая машина она всегда лучше.
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  для Димон ССС  13 September 2011 в 11:00
ну а старые делаются по лучше....но можно и поспорить-первый блин комом)
0
Moppi
#  Moppi  13 September 2011 в 09:34
9 тый !понадёжнее будет
0
QuantB
#  QuantB  13 September 2011 в 10:49
9ый понадежнее?...)
поржал)
0
Tical61
#  Tical61  13 September 2011 в 09:54
У меня 10-й ланс...70 000 пробег, проблем нет....2.0 МКПП...сделал чип....едет довольно неплохо, единственное шумку надо делать. Зайди на форум Лансеров, почитай плюсы и минусы
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  13 September 2011 в 10:55
спасибо ребят за советы)
0
alstan
#  alstan.by  13 September 2011 в 11:02
обычный лансер, то конечно 10ый) эво - только 9ый))
p.s в опросе у тебя 9 и IX))) это одно и тоже))
0
c0ke
#  c0ke  13 September 2011 в 11:04
у меня 10ый тоже... 60 000 пробежал. стерся только дворник и перегорела лампочка заднего хода ! тьфу 3 раза полет отличный!
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  13 September 2011 в 11:08
ну да нормальный!)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 September 2011 в 12:06
Что лучше, вчерашний гамбургер или свежий?
1
НаркоДилер
#  НаркоДилер  13 September 2011 в 12:10
ахах)нормально подкалол)
0
Difeex
#  Difeex  13 September 2011 в 12:19
+1 за девятый, ибо 10 хорош только внешностью
0
Путевый
#  Путевый  13 September 2011 в 14:26
Был владельцем и 9ки и 10ки, скажу так...
Абсолютно разные машины.
Для ГОНОК и тюнинга ЕВО 9
на каждый день и в шашки поиграть 10ка.
:)
0
uz-soarer
#  uz-soarer  13 September 2011 в 17:20
Лучше Lada Granta, это Путин сказал!
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  13 September 2011 в 17:30
ага конечно)ну вот пускай и ездит на ней))
0
uz-soarer
#  uz-soarer  13 September 2011 в 17:33
За вами уже выехали, ожидайте :))))
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  для uz-soarer  13 September 2011 в 17:40
окей))
0
Paul Toretto
#  Paul Toretto  18 September 2011 в 14:42
Очень остроумно))))) и без баялки))))
0
Маринка
#  Маринка.38rus  15 September 2011 в 16:02
Мне кажется это серия из цикла: "о вкусах не спорят"
У каждой из них есть свои плюсы и свои минусы, но это не значит, что та или другая машина хуже
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  15 September 2011 в 16:14
воо правильные слова))
0
Ocean
#  Ocean  15 September 2011 в 16:19
Я всегда за 9 был! не только из за внешнего вида, т.к. пользовался и 9 и 10 , оба 2л на палке, мне было комфортнее в 9том, и уютнее, и звук движка поприятней,и ещё куча всяких ньюансов!!! вообщем если бы я выбирал взял бы 9тый!!!!
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  15 September 2011 в 16:21
я такого же мнения)
0
Meteor4ik
#  Meteor4ik  16 September 2011 в 15:35
за 9

0
Paul Toretto
#  Paul Toretto  18 September 2011 в 14:45
Мы говорим про 10-ку обычную, Rally Art или Evolution? Это разные вещи...
0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  18 September 2011 в 15:20
Я думаю раз не сказано обратного, значит обычную.
0
Paul Toretto
#  Paul Toretto  18 September 2011 в 15:31
Тогда - 9-ку, я за 9-ку)))
0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  18 September 2011 в 22:13
да обычную)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29