Написать пост
личный блог nakazato
Volkswagen Golf
Небольшой фотосетик в один из последних прекрасных осенних дней
Больше интересного в моем паблике ВК — vk.com/lika_fv
Автомобили: Volkswagen Golf II (19E)
31
18 Октябрь 2013 в 15:16
6297
8
личный блог nakazato
RDS in Kazan-ring
Очень сильно испортила второй день погода — буквально всё время шёл дождь. От того большинство казанцев так и не узнали, как выглядит настоящий дрифт (в Казани вроде такое мероприятие проходило впервые). Но вот тем, кто был в паддоке и лицезрел тренировки в первый день, дождь впечатление испортил не
Автомобили: Toyota Supra, Toyota Altezza
8
8 Июнь 2012 в 20:21
587
1
личный блог nakazato
track-days 20-30 августа.ferrari
Давно я не писала, ибо были проблемы с заливкой фото в посты, переустановка браузера всё решила)
в первые на наш автодром заглянула веррари, да ещё и нашего региона, догоняем москву потихоньку ХД)
красивая и громкая, любуемся)

8
21 Май 2012 в 17:33
396
2
бортовик автомобиля Алла Борисовна
пока зима!
Вот и кончился зимний сезон, я имею в виду всяческие покатушки и слаломы.(хотя погода в Казани совсем и не пахнет весной) Наверное уже через месяц, можно будет ехать в гаражик, за красивыми летними тапочками)
ну это всё в будущем, отдадим должное прошедшему)
У нас в Казани выбор зимних хобби не та
Автомобили: Fiat Albea
Теги: слалом
3
28 Март 2012 в 13:14
586
3
личный блог nakazato
RED!HOT!Е30!
Многие наверное знают моё пристрастие к стареньким BMW, а именно к кузову Е30.
Как-то раз, одним морозным зимним утром, стоя в пробке в своих родных кварталах я увидела её! я даже подавилась кофе, ибо обычно я наблюдаю езошек в плачевном состоянии, а она вся такая красивая, сверкала через ряд после
Автомобили: BMW 3er (E30)
41
24 Март 2012 в 22:04
3866
25
личный блог nakazato
день любви к автомобилям)
С днём ! с каким?)

Тут высказываются многие, и я решила что и мне нельзя этого запретить)
История началась ровно 2 года назад, 14 февраля, 2010 года.В тот день, я первый раз посетила такое мероприятие, как слалом.
Как сейчас помню, тогда я в первый раз услышала звук блоу-оффа, узнала про субару
Теги: История.
2
14 Февраль 2012 в 20:32
228
3
личный блог nakazato
rebecca, рисунок
Мой второй рисунок в красках, ещё не так круто как хотелось бы, да и бумага попалась стремная.
вобщем зацениваем)
Автомобили: ВАЗ 2106
24
9 Февраль 2012 в 16:27
3628
25
личный блог nakazato
корч и поповозка
Похоже моя предыдущая фотосессия не совсем удалась, надеюсь вас больше порадует эта)
Давно уже я обещала фотосессию одному моему знакомому, и вот, дождавшись нового объектива и свободного времени мы отправились снимать.Это две абсолютно разные машины одного хозяина.
Волга в своё время была абсолют
Автомобили: ГАЗ 31105, Opel Astra
51
5 Февраль 2012 в 17:37
6166
73
Последний раз отредактировала nakazato, 5 Февраль 2012 в 17:38
личный блог nakazato
BMW 3 series Coupe
В один морозный день выбрались с дузьями на фотосет, было ну очень морозно, поэтому время на эксперементы с фотоаппаратом не было, и исходники многие были плохого качества... Тут как говорится " я его слепила, из тогго что было", постаралась вытянуть тонной фотошопа.
прошу не ругать ребят за кривые
Автомобили: BMW 3er Coupe (E36)
Теги: BMW, Coupe, E36, 3 series
6
4 Февраль 2012 в 15:38
1432
7
Последний раз отредактировала nakazato, 4 Февраль 2012 в 15:50
личный блог nakazato
Джимкана
минувшие выходные у нас в Казани прошли соревноания по фигурной езде!
Погода была отличная,
люди замечательные,
настроение весёлое,
машины интересные)
смотрим фото)

Автомобили: Subaru Impreza
15
31 Январь 2012 в 19:50
3052
28
бортовик автомобиля Алла Борисовна
алла борисовна спортсменка)
В минувшие выходные мы посетили Джимкану, и приняли в ней участие) несмотря на много умных слов у мных людей, которые подсказывали как ехать, я не заняла призовую тройку, но всё же по окончательным результатам, стала не самой последней обогнав акцент) вобщем для моего стажа в два месяца я считаю нор
Автомобили: Fiat Albea
7
30 Январь 2012 в 17:55
624
3
личный блог nakazato
Рено меган 2. фотоcет
Небольшой зимний фотосет, одной приятной французской машине.
всем, кому нравится могут подписаться на мой паблик ВК http://vkontakte.ru/app626127_6175521#!likafv

n
Автомобили: Renault Megane
16
12 Январь 2012 в 16:27
3109
21
Последний раз отредактировала nakazato, 12 Январь 2012 в 17:43
личный блог nakazato
Красный — мой любимый
Каникулы ура) с нетерпением все студенты ждут этих заветных 7ми дней отдыха, даже больше чем лета)
Наконец то есть время сесть за рисунки) только на этот раз я решила взять краски, а не карандаши)
это мой первый рисунок в красках, так что сильно не пинать) естественно легче рисовать яркие машины,
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
67
5 Январь 2012 в 01:08
3062
51
личный блог nakazato
Про людей =)
что мы всё о тачках да о тачках, про людей же можно чуть чуть)))
фотографирую немножко, вот решила выложить свои работы за 11ый год)
конечно же, они ещё очень далеки от совершенства, но всё приходит с опытом) конструктивная критика приветствуется))
ну а если вам понравилось, вы можете подписаться н
1
27 Декабрь 2011 в 12:42
336
10
Последний раз отредактировала nakazato, 27 Декабрь 2011 в 12:44
бортовик автомобиля Алла Борисовна
зима-холода
все спрашивают, почему я всех фоткаю, а своей машинке всё никак не могу устроить фотосессию, так вот решила наконец выбраться =) в итоге конечно ничего не вышло нормального, потому что мы промотались часа два и пол бака бензина в поисках места для съемки, и когда уже в итоге нашли, было темно, так ч
Автомобили: Fiat Albea
Теги: фото
21
26 Декабрь 2011 в 13:11
2991
22
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building

Да в принципе и те кто тут были перестали заходить сюда и тоже положили большой железо бетонный болт. Думаю на данный ресурс ему тоже до пизды, в виду...

Bullet_7.62.SCC* БлогиElvis has left the building

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я бы альмеру взяла. То, что она стеклянная при ударах это ерунда, потому что ларгус не далеко ушёл. Ларгус идеален для грузрперевозок, но не для работ...

mayvladik БлогиЧто лучше выбрать Ларгус или Альмеру?