Написать пост
Сортировать по:
личный блог Myrziki →
Выбор железного коня.
Выбор железного коня.
Всем Доброго времени суток, хотел посоветоваться или даже чтобы вы мне посоветовали какой авто выбрать в пределах 550т.р. не старше 2009г.в.
Уже рассмотрел несколько вариантов ФФ2 рестайл.( напрягает российская сборка), опель астра 1,8 (говорят расход большой) хендай и30 (даже и незнаю), на францу
Уже рассмотрел несколько вариантов ФФ2 рестайл.( напрягает российская сборка), опель астра 1,8 (говорят расход большой) хендай и30 (даже и незнаю), на францу
28 January 2012 в 17:11
личный блог Myrziki →
Нужен совет, быть или небыть.
Нужен совет, быть или небыть.
Всем доброго времени суток, перелопатил я значит целые километры интернета и вот решил посоветоваться с вами стоит взять Pajero Sport I или нет.
А то интернет злая такая штуковина я уже запутался кто-то пишет хорошая машина кто-то опускает полностью,так вот дайте мне совет может у кого есть такой
А то интернет злая такая штуковина я уже запутался кто-то пишет хорошая машина кто-то опускает полностью,так вот дайте мне совет может у кого есть такой
личный блог Myrziki →
4х4
4х4
Всем доброго времени суток.
Возник такой вопрос хочу преобрести себе джипик на раме, но чтоб можно было и по трассе ездить норм и в грязь нормальную залесть, посоветуйте кто что знает кто что предложит, и если можно с полной информацией о авто и цене.
Возник такой вопрос хочу преобрести себе джипик на раме, но чтоб можно было и по трассе ездить норм и в грязь нормальную залесть, посоветуйте кто что знает кто что предложит, и если можно с полной информацией о авто и цене.
23 October 2011 в 02:02
личный блог Myrziki →
Тула- Минск...
Тула- Минск...
Всем доброго времени суток, Вот в мае решили с друзьями съездить в минск тобиш в беларусию на машинах, подскажите действует ли там наша страховка,или что где оформлять?... (и что надо для пересечения границы?)
27 February 2011 в 01:53
личный блог Myrziki →
Выбор музыки!?
Выбор музыки!?
Всем Доброго времени суток, нужна помощ\совет хочу в свой лань поставить музычку, подскажите что вперёд что назад, позже голову ещё надо поменять будет и где можно найти подиумы? (колоночки чтобы в будущем на них усилочек повесить)
21 January 2011 в 16:22
личный блог Myrziki →
ZF разработала девятиступенчатую коробку передач для передне
ZF разработала девятиступенчатую коробку передач для передне
Известный производитель трансмиссий, немецкая Zahnrad Fabrik (ZF) разработала девятиступенчатую коробку передач для переднеприводных легковых автомобилей с поперечным расположением двигателя. Как сообщает Autocar, новые коробки передач будут выпускаться на новом заводе в Южной Каролине (США) и впервые может появиться в одной из моделей Chrysler.
По сравнению с нынешними шестиступенчатыми коробками, выпускаемыми ZF для переднеприводных машин, девятиступенчатая трансмиссия обещает более быстрое и незаметное переключение передач, а также улучшение ходовых качеств и экономии топлива за счет более быстрой блокировки гидротрансформатора.
По сравнению с нынешними шестиступенчатыми коробками, выпускаемыми ZF для переднеприводных машин, девятиступенчатая трансмиссия обещает более быстрое и незаметное переключение передач, а также улучшение ходовых качеств и экономии топлива за счет более быстрой блокировки гидротрансформатора.
15 January 2011 в 11:34
личный блог Myrziki →
Новые автомобили в Москве подорожают
Новые автомобили в Москве подорожают
В наступившем году столичные власти планируют ввести в действие постановление "Об ограничениях движения грузового автотранспорта в городе Москве", проект которого вызвал множество споров, обсуждений и недовольства грузоперевозчиков.
Предполагается запретить с 7.00 до 22.00 «передвижение по МКАД грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1,5 т и въезд на территорию города, ограниченную МКАД, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 т». Кроме того, предлагается с 7.00 до 22.00 запретить въезд внутрь Третьего транспортного кольца и передвижение по нему автотранспорта грузоподъемностью более 1 т. Данные меры - часть плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками.
Известно, что большинство автомобильных дилеров столичного региона находятся именно в Москве - на МКАД и внутри него, есть несколько салонов и на Третьем транспортном кольце и его пределах. Доставка автомобилей на локальный небольшой склад дилерского центра осуществляется при помощи автовоза. Есть несколько типов автовозов: магистральные рассчитаны на перевозку 6-7 машин, а городские - на 2-3 автомобиля. В среднем масса легкового автомобиля составляет 1,5 тонны. На примере компании АВТОпробег-Карго, которая осуществляет доставку автомобилей со складов в Московской области до дилерского центра в Москве, видно, что городской автовоз, рассчитанный на перевозку 2-3 авто, не проходит по разрешенной максимальной массе. Она составляет более 7 тонн.
Склады и логисты дилерских центров работают в дневное время по стандартному режиму: с 9 до 20-21, в зависимости от требований работодателя. После 22-00 службы, занимающиеся приемкой новых автомобилей, в большинстве компаний не работают. Получается, что с введением ограничений, доставка новых автомобилей в Москву будет осложнена. Усугубляет ситуацию постоянно растущий объем продаж. Выход - доставлять, разгружать и принимать автомобили ночью. Но не каждый дилерский центр может себе это позволить, также ночной труд стоит дороже, и не все сотрудники соглашаются работать ночью. Остается перевозить автомобили одиночными эвакуаторами, но это невыгодно, долго, а вероятность на 100% обеспечить потребность дилера, с учетом столичных пробок, очень мала.
Отсюда следует, что будут перебои с поставкой новых автомобилей и будет расти себестоимость самой доставки. Общая стоимость затрат на доставку увеличится в 1,5-2 раза. Некоторые дилеры не смогут конкурировать в такой ситуации и будут вынуждены пересмотреть свою работу.
По мнению экспертов, было бы логичнее ограничить въезд крупных магистральных автовозов, которые действительно осложняют движение, являются массивными и неманевренными. А маленьким, городским автовозам дать «зеленый свет» с учетом специфики самой службы и груза.
«Есть надежда, что данное "сырое" постановление претерпит изменения и будет пересмотрено с учетом реальной ситуации. По последней информации, поступившей из Департамента транспорта и связи города Москвы, ввод ограничений на передвижение большегрузов решено отсрочить на несколько месяцев»
Предполагается запретить с 7.00 до 22.00 «передвижение по МКАД грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1,5 т и въезд на территорию города, ограниченную МКАД, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 т». Кроме того, предлагается с 7.00 до 22.00 запретить въезд внутрь Третьего транспортного кольца и передвижение по нему автотранспорта грузоподъемностью более 1 т. Данные меры - часть плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками.
Известно, что большинство автомобильных дилеров столичного региона находятся именно в Москве - на МКАД и внутри него, есть несколько салонов и на Третьем транспортном кольце и его пределах. Доставка автомобилей на локальный небольшой склад дилерского центра осуществляется при помощи автовоза. Есть несколько типов автовозов: магистральные рассчитаны на перевозку 6-7 машин, а городские - на 2-3 автомобиля. В среднем масса легкового автомобиля составляет 1,5 тонны. На примере компании АВТОпробег-Карго, которая осуществляет доставку автомобилей со складов в Московской области до дилерского центра в Москве, видно, что городской автовоз, рассчитанный на перевозку 2-3 авто, не проходит по разрешенной максимальной массе. Она составляет более 7 тонн.
Склады и логисты дилерских центров работают в дневное время по стандартному режиму: с 9 до 20-21, в зависимости от требований работодателя. После 22-00 службы, занимающиеся приемкой новых автомобилей, в большинстве компаний не работают. Получается, что с введением ограничений, доставка новых автомобилей в Москву будет осложнена. Усугубляет ситуацию постоянно растущий объем продаж. Выход - доставлять, разгружать и принимать автомобили ночью. Но не каждый дилерский центр может себе это позволить, также ночной труд стоит дороже, и не все сотрудники соглашаются работать ночью. Остается перевозить автомобили одиночными эвакуаторами, но это невыгодно, долго, а вероятность на 100% обеспечить потребность дилера, с учетом столичных пробок, очень мала.
Отсюда следует, что будут перебои с поставкой новых автомобилей и будет расти себестоимость самой доставки. Общая стоимость затрат на доставку увеличится в 1,5-2 раза. Некоторые дилеры не смогут конкурировать в такой ситуации и будут вынуждены пересмотреть свою работу.
По мнению экспертов, было бы логичнее ограничить въезд крупных магистральных автовозов, которые действительно осложняют движение, являются массивными и неманевренными. А маленьким, городским автовозам дать «зеленый свет» с учетом специфики самой службы и груза.
«Есть надежда, что данное "сырое" постановление претерпит изменения и будет пересмотрено с учетом реальной ситуации. По последней информации, поступившей из Департамента транспорта и связи города Москвы, ввод ограничений на передвижение большегрузов решено отсрочить на несколько месяцев»
14 January 2011 в 16:28
личный блог Myrziki →
Так какое же масло выбрать?
Так какое же масло выбрать?
Итак, существует несколько видов моторных масел, разделяемое по принципу его производства (минеральные, синтетические, полусинтетические и гидрокрекинговые). Кроме того, каждый из видов классифицируется их по вязкости и эксплуатационным свойствам. Чтобы не запутаться во всем этом и выбрать подходящее масло, обычно советуют обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля – часто производители указывают, какими характеристиками должно обладать масло для двигателя вашего авто.
Конечно, нужно стремиться подобрать масло, по своим свойствам максимально близкое к рекомендуемому, но при этом важно ориентироваться и на конкретный мотор, его возраст, условия эксплуатации.
И в итоге производителей то куча кто на чём ездит? и что больше посоветуете ?
у меня Mobil 3000 синтетика
Конечно, нужно стремиться подобрать масло, по своим свойствам максимально близкое к рекомендуемому, но при этом важно ориентироваться и на конкретный мотор, его возраст, условия эксплуатации.
И в итоге производителей то куча кто на чём ездит? и что больше посоветуете ?
у меня Mobil 3000 синтетика
13 January 2011 в 12:35
личный блог Myrziki →
Россияне выиграли очередной этап ралли
Россияне выиграли очередной этап ралли
Российская команда "КАМАЗ-мастер" упрочила свое лидерство на ралли-марафоне "Дакар-2011", выиграв восьмой этап гонки, который проходил по кольцевому маршруту Копьяпо-Копьяпо в Чили во вторник.В категории "грузовики" первым финишировал экипаж Фирдауса Кабирова, вторым пришел Владимир Чагин (+00:07:38), третьим - Эдуард Николаев (+00:14:50).
Главный соперник челнинцев, чех Алеш Лопрайс на "Татре", на 110-м километре спецучастка столкнулся с проблемами и в итоге был лишь 18-м, его отставание от лидера составило почти три часа. Таким образом, по итогам девяти этапов россияне занимают первые три места в зачете грузовиков, Лопрайс – на четвертом.
Главный соперник челнинцев, чех Алеш Лопрайс на "Татре", на 110-м километре спецучастка столкнулся с проблемами и в итоге был лишь 18-м, его отставание от лидера составило почти три часа. Таким образом, по итогам девяти этапов россияне занимают первые три места в зачете грузовиков, Лопрайс – на четвертом.
12 January 2011 в 20:04
личный блог Myrziki →
Глава Mercedes-Benz подтвердил запуск в серию электросуперка
Глава Mercedes-Benz подтвердил запуск в серию электросуперка
На Детройтском автосалоне руководитель компании Mercedes-Benz Дитер Цетше заявил, что проекту по началу серийного выпуска электрического суперкара SLS AMG E-Cell дан "зеленый свет".
"Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell является самым технологически совершенным автомобилем за всю 125-летнюю историю автомобилестроения, и он показывает насколько великолепны могут быть электрокары. Наши клиенты смогут заказать эту машину в дилерских центрах "Мерседеса" с 2013 года", - заявил Цетше.
Суперкар оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), суммарная мощность которых составляет 526 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - около 880 Нм. Двигатели получают энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, подзаряжающихся с помощью системы рекуперации энергии при торможении. По данным компании Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за четыре секунды, то есть всего на две десятых секунды медленнее бензинового 571-сильного SLS AMG. Запас хода электро-SLS пока не называется.
Как сообщалось ранее, для создания электрического суперкара инженерам "Мерседеса" пришлось полностью переделать переднюю подвеску (чтобы появилась возможность разместить электромоторы), а аккумуляторы для лучшей развесовки по осям разместить внутри трансмиссионного тоннеля, на месте традиционного мотора и за сиденьями. Кроме того, автомобиль получил мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Сколько будет стоить такая машина, пока не известно.
"Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell является самым технологически совершенным автомобилем за всю 125-летнюю историю автомобилестроения, и он показывает насколько великолепны могут быть электрокары. Наши клиенты смогут заказать эту машину в дилерских центрах "Мерседеса" с 2013 года", - заявил Цетше.
Суперкар оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), суммарная мощность которых составляет 526 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - около 880 Нм. Двигатели получают энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, подзаряжающихся с помощью системы рекуперации энергии при торможении. По данным компании Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за четыре секунды, то есть всего на две десятых секунды медленнее бензинового 571-сильного SLS AMG. Запас хода электро-SLS пока не называется.
Как сообщалось ранее, для создания электрического суперкара инженерам "Мерседеса" пришлось полностью переделать переднюю подвеску (чтобы появилась возможность разместить электромоторы), а аккумуляторы для лучшей развесовки по осям разместить внутри трансмиссионного тоннеля, на месте традиционного мотора и за сиденьями. Кроме того, автомобиль получил мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Сколько будет стоить такая машина, пока не известно.
11 January 2011 в 23:08
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/