личный блог MyPaBeu

Просто пост))))

Как хорошо катиться по городу, когда нет пробок. Еду по Нахиму в сторону дома, и со всех сторон в салон машины врываются мысли, ассоциации, воспоминания. С огромных билбордов многообещающе смотрят новинки, которые с жаром только что обсуждали на работе. В потоке вокруг бурлят многочисленные компакты, хэтчбеки, бизнес-седаны, джипы – практически со всеми знакомы лично. А за рулем продолжается самая важная машина на свете – своя.

Кажется порой, что очень здорово – ни на чем не останавливаться. Каждый день, неделя, месяц – как первое свидание, знакомство с новым автомобилем. Когда открываешь дверь и жадно осматриваешься: что ждет, как ответит, что расскажет о себе, как примет тебя. Подбираешь посадку. Ждешь первого отклика на свои манипуляции – газ, руль, тормоза. Сравниваешь, конечно, сравниваешь. Хвалишь или разочаровываешься. Расстаешься – с грустью или облегчением. Иногда привыкаешь – но лишь до следующего знакомства. И порой делаешь перерыв – чтобы побыть со своей, ведь она в любом случае особенная. И такая родная.

А машин так много – разных. Их классифицируют по мощности, типу кузова и цене. По их поведению в общем течении. Мы ждем от маленькой красной машинки одного, а от БЧД – другого. И почти никогда не ошибаемся. Но кто на самом деле выбирает линию поведения? Некоторые уверены, что машина – всего лишь продолжение своего пилота, и даже самые харизматичные автомобили всего лишь выносят на поверхность уже предопределенные черты хозяина.

Но в таком случае все мы очень разносторонние и противоречивые личности. Я знаю точно: машины вмешиваются в наши поступки.

Мне нравится полное слияние с автомобилем и дерзость передвижений.Я очень люблю BMW – просто люблю за то,что с BMW невозможно бороться. Каким бы ты ни был спокойным и вежливым водителем, на баварских машинах хочется врываться в поток, расталкивать этих сонных неудачников. Хочется бесконечно перестраиваться – черт, ведь машина делает это так божественно хорошо! Обгонять, наказывать – чтобы еще раз почувствовать энергетику своей грубой силы, которая в данный момент принадлежит тебе.

Alfa Romeo тоже манипулирует, но делает это так деликатно, что ты ошибочно принимаешь ее спортивный характер на свой счет.

Про синдром «крутой тачки» напишу в следующем посту - какие метаморфозы способен сотворить с водителем Mercedes GL500 всего за неделю. Отношение окружающих к таким автомобилям настолько заметно, что постепенно начинаешь поддаваться его влиянию.

И эти же трехлучевые звезды умеют умиротворять самых скандальных личностей. Читал где-то, что если верить во влияние знаков на нашу жизнь, то логотип Mercedes-Benz может трактоваться двояко: с одной стороны, лучи звезды означают стремление к развитию, духовности, самосовершенствованию. Круг – это архетип центра мира, Самости, гармоничности. Поделенный тремя лучами на сегменты круг отсылает к греческой трактовке – как воплощение абсолютного совершенства и завершенности. В совокупности эти знаки могут получать иное значение: по одной из версий, круг вокруг звезды лишь усиливает поступательное движение вперед, к центру мира, по другой – круг ограничивает стремление к развитию, оставляя жажду стяжательства.

И есть машины, на которых хочется не гнать, пусть даже мощный мотор это легко позволяет, а поставить круиз-контроль и плыть, никуда не торопясь.

Само собой, не все зависит от машины, и даже маломощный валкий автомобиль может заставить горячего парня топить газ. Сто раз видел, как меняется поведение милых вежливых дворников из моего двора, когда они прикупают старую «пятёрку» и начинают с рычанием носиться между газонами и колясками. Но сомневаться в том, что у автомобилей есть собственный характер, не приходится.

А еще есть маленькие капризы, свойственные именно машинам. За счет каких-то генетических предрасположенностей автомобиля его водитель может вести себя странно в тех ситуациях, где на другой машине у него не возникнет проблем.

Меня не раздражают 308-ые Peugeot, когда они дергаются в мою полосу и почему-то снова прячутся в свою – просто я знаю, что у них тупой «автомат», реакции которого на педаль акселератора трудно предсказать. Не отпускаю колких замечаний, когда на просторной парковке не может развернуться маленький Fiat 500 – помню, что у него действительно большой радиус разворота. С пониманием отношусь, когда девушка, паркующая Citroen C3 предыдущего поколения, оставляет кучу места впереди – обзорность французского компакта вперед на самом деле подводит, в то время как габариты самых больших внедорожников Toyota легко просматриваются во все стороны. Не жму нетерпеливо на клаксон, если кто-то заглох – знаю, что педали сцепления бывают неудобными.Не иронизирую, если Toyota Corolla рядом едет рывками, как будто за рулем – неспособный ученик автошколы, ведь к алгоритму работы «автомата» в машине предыдущего поколения нужно привыкнуть.


А самое главное – к своей машине действительно привыкаешь. Начинаешь не просто прощать ей недостатки, но и уметь с ними справляться. Через пару месяцев езды на Lacetti выяснилось, что даже на этой ужасной коробке с ходами рычага как на грузовике можно ездить с удовольствием. Под многими тестами читатели оставляют комментарии: «Вот если бы вы поездили на машине месяца три, вам бы все нравилось!». Это точно – потому что в своей машине нравится все. Несмотря на особенности ее характера.
2
31 August 2011 в 10:42
599
4
4 комментария:
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  31 August 2011 в 10:49
Серёёёгаа! Это ты там или кто? =)

В последние время очень многих людей пропёрло на посты, которых от них никогда не ждёшь. Самое классное в этом - пиздатые получаются посты =)
1
отредактировал ImPReZ.F1, 31 August 2011 в 10:56
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  31 August 2011 в 10:51
а мне лачетти нравится! Мой папа её не любит, а я иногда с удовольствием меняюсь с ним, он радуется атомату на моей хонде, а я механике на его лачетти, и каждый доволен)))) Да и вобще я считю, что лачетти очень даже милая машина... А вообще, раньше у меня была нексия, вот в ней то как раз я и души не чаяла, я на столько её любила, что даже сейчас иногда могу поплакать вспомнив о ней... она была мой первой и наверно самой любимой машиной!!!
1
MyPaBeu
#  MyPaBeu.RJ  31 August 2011 в 10:59
Lachetti у меня рабочая,после Пыжа думал что деревянная,тупая и т.д.Но после обкатки понял,что ошибался...Юркая,манёвренная,легка в управлении,вообщем доволен ей и когда спрашивают,отзываюсь положительно,т.к. минус только в одном,при включенном кондее немного тупит к сожалению,так что включаю его ток на трассе....А первая машина всегда будет самой любимой,какой бы она не была,её никогда не забудешь;)
0
MyPaBeu
#  MyPaBeu.RJ  31 August 2011 в 10:52
Здорово))))))Я это,кому ещё быть...

Да ездишь домой,куча мыслей всякий,пока есть время на работе решил поделиться ими с окружающими))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29