BMW 8er (E31)
Лазил по AUTO.RU и наткнулся на BMW 8-й серии, так понравилась, что решил создать пост с его историей))
В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW.
В начале 90-х BMW анонсировала новые модели с такой частотой, что к нынешнему времени \"восмерка\" стала одной из самых старых производимых моделей, стоящей на 2-м месте сразу за знаменитым купе 6 серии (E24), которое выпускалось с 1976 по 1989 год.
Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии BMW, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии.
Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. На модели 850CSi (с 1992 года) был установлен двигатель S70B56 с рабочим объемом 5578 куб.см и максимальной мощностью 380 л.с. (формально, этот автомобиль можно назвать M8, хотя в проекте была и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом).
В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73.
Однако, цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с.
На модель 840 могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, но она была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило, делали выбор в пользу комфорта. На модель 850 ставилась только автоматическая трансмиссия.
Для водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины - более скоростные, чем тяжелое купе.
На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250 км/ч. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером. Это \"просто\" высший класс, лозунг которого - \"безопасность превыше всего\".
С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия \"в следующем году точно будет снята с производства\". Главная причина недовольства автомобилем – малый объем продаж, уменьшающийся год от года.
В связи с этим, компания постоянно модернизировала начинку машины, применяя новые силовые агрегаты и все более изощренную электронику. Также, по заказу мог устанавливается автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов.
А в 1999 году модель, наконец, была снята с производства. Достойной альтернативой этим большим спортивным купе сейчас является BMW 6-series E63.
P.S.: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17903784-a0105.html
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.