Написать пост
Сортировать по:
блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
История скутеров (мотороллеров).
История скутеров (мотороллеров).
Моторо́ллер (от нем. Motorroller), или ску́тер (от англ. scooter) — разновидность мотоцикла имеющего расположение двигателя сзади под сидением.
Скутеры бывают разных типов:
Городские - компактные, на маленьких либо наоброт больших колёсах, чаще одноместные 50-100сс
Тури
Скутеры бывают разных типов:
Городские - компактные, на маленьких либо наоброт больших колёсах, чаще одноместные 50-100сс
Тури
6 August 2010 в 14:35
личный блог Mishlow →
с 5 раза, или я открыл категорию "А"=)
с 5 раза, или я открыл категорию "А"=)
Ну что же=) да, с 5 раза, да пропустил пол сезона, НО!!!! Я это сделал сам! Я таки сдал на права для управления мотоциклом!!! В этот раз гайцу даже не к чему было придраться! Я очень рад, надеюсь вы мою радость разделяете=)
ну и вот естественно фото прав=)
принимаю поздравления=)
ну и вот естественно фото прав=)
принимаю поздравления=)
личный блог Mishlow →
Misubishi EvoLander XL
Итак здравствуйте дорогие Смотровчане и Смотровчанки. Хочу вам поведать об одном интересном авто, которое на мой бы взгляд стало бы популярным среди молодёжи. Но начну с предистории:
В 2004г. Mitsubishi вывела на рынок свой кроссовер Outlander, и естественно без горячей версии не обошлось, ею стала версия Outlander Turbo. Как не трудно догадаться, модель оснащалась турбированным двигателем позаимствованным у "сестры" Lancer Evo IIX. От привычного нам "Аута" машина отличалась отсутствием багажных рейлингов на крыше, и воздухозаборником интеркуллера на капоте:
Misubishi EvoLander XL
Итак здравствуйте дорогие Смотровчане и Смотровчанки. Хочу вам поведать об одном интересном авто, которое на мой бы взгляд стало бы популярным среди молодёжи. Но начну с предистории:
В 2004г. Mitsubishi вывела на рынок свой кроссовер Outlander, и естественно без горячей версии не обошлось, ею стала версия Outlander Turbo. Как не трудно догадаться, модель оснащалась турбированным двигателем позаимствованным у "сестры" Lancer Evo IIX. От привычного нам "Аута" машина отличалась отсутствием багажных рейлингов на крыше, и воздухозаборником интеркуллера на капоте:
1 October 2010 в 17:23
личный блог Mishlow →
что слушаем?!
что слушаем?!
И снова здравствуйте. В последнее время, надоело мне слушать однотипные радио и т.д. треки. И вот решил по интересоваться - что же слушают Смотравчане? Интресны особенно клубные треки, либо какие то длинные композиции диджеев, и т.д. Например первое что я скачал по рекомендации Титьки (который на ТТ-ламбо=)) была интересная композиция: DJ Konfeta — M707KX (CHICKS@CARS). По продолжительности около 40 минут, но само качество меня оч порадовало, это не тупо "долбёжка" а реально, то , что можно послушать при расслабленной езде на авто, по ночному-вечернему городу. Итак жду ваших отзывов по этой теме, ну и по традиции: "В топ!"
2 October 2010 в 13:57
личный блог Mishlow →
Спасибо SMOTRA.RU!!!
Спасибо SMOTRA.RU!!!
О чом пост? Нет, не о истории какого-то авто. Я просто хочу Вам всем сказать СПАСИБОООО!!!
Да, да, да! Именно Вам, смотровчане! Да, именно Вам, всем кто здесь есть. Я долго обдумывал этот пост, но теперь и рейтинг округлился, ну и как бы повод есть.
Не давно при поездке в Москву в МАМИ, ехали мы с Папой на нашем "Оутлёндере". Ну ехали и ехали ( учтём что взади у нас наклеена смотра.ру с МГУ), и вот взади раздаётся гудок автомобильным сигналом. Смотрим вроде десятка, ну ладно пропустим. И тут! Взади наклейка Смотры! Блин чёрт возьми, мне было чертовски приятно. Я сидел на паре в МАМИ и у меня в голове был этот гудок. Настроение поднялось на целый день.
А, так о чём это я. Народ, именно в тот момент, я понял что СМОТРА.РУ это нифига не сайт! Это общество!
Спасибо Вам что вы есть, спасибо Эрик Давидыч за то, что ты собрал по настоящему увлечённый народ, в одном месте.
Ну и если сможете, то в ТОП! Я хочу чтобы это до всех донеслось)
Ну а это так для разнообразия:
Да, да, да! Именно Вам, смотровчане! Да, именно Вам, всем кто здесь есть. Я долго обдумывал этот пост, но теперь и рейтинг округлился, ну и как бы повод есть.
Не давно при поездке в Москву в МАМИ, ехали мы с Папой на нашем "Оутлёндере". Ну ехали и ехали ( учтём что взади у нас наклеена смотра.ру с МГУ), и вот взади раздаётся гудок автомобильным сигналом. Смотрим вроде десятка, ну ладно пропустим. И тут! Взади наклейка Смотры! Блин чёрт возьми, мне было чертовски приятно. Я сидел на паре в МАМИ и у меня в голове был этот гудок. Настроение поднялось на целый день.
А, так о чём это я. Народ, именно в тот момент, я понял что СМОТРА.РУ это нифига не сайт! Это общество!
Спасибо Вам что вы есть, спасибо Эрик Давидыч за то, что ты собрал по настоящему увлечённый народ, в одном месте.
Ну и если сможете, то в ТОП! Я хочу чтобы это до всех донеслось)
Ну а это так для разнообразия:
3 November 2010 в 21:14
блог сообщества PixelCars →
MIX_ON works
MIX_ON works
Итак всем привет, собственнло в команду добавили, а работ моих никто не видел, вот они парочка самых свежих:
личный блог Mishlow →
HellaFlush - ещё одно направление тюнинга авто.
HellaFlush - ещё одно направление тюнинга авто.
Всем смотравчанам и смотравчанкам приветы! Всех с рождеством, и наступившим НГ=)
Лазия по просторам нашего необъятного интернета, наткнулся на первый взгляд на название оптики - HellaFlush. Но не тут то было, капнув по глубже, было выясненно, что это никак не оптика, а направление в доработке авто. Продолжение под катом.
Лазия по просторам нашего необъятного интернета, наткнулся на первый взгляд на название оптики - HellaFlush. Но не тут то было, капнув по глубже, было выясненно, что это никак не оптика, а направление в доработке авто. Продолжение под катом.
блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
Sym GTSович 250ый
Итак, начнём. Все началось примерно в марте 2010 года, когда мой мега мясной затюненный китаец, копия Yamaha BWS, начал реально сыпаться, я задумался о его замене. При выборе учитывалось, то, что я уже учился на категорию А, рост 190см (т.е. удобство посадки), ну и естественно был выбран класс макси-скутеры. Рассматривались и в основном б/у японцы, и новые, но не китайцы. Сначала нацелился на Yamaha Majesti, Honda Forza. Почему именно эти две модели? Ну, сами поймите, что мне был важен дизайн, резкий, топорный, стремительный, и как раз Хонда очень подходила. Показав эти варианты "таможне" в лице родителей (да, они предоставили бОльшую часть суммы на покупку, но мои заслуги там тоже есть), было вынесено решение: не б/у, не больше 250сс (хотя сначала мама сказала: 250 кубофф??? куда так много, ты разобьёшься, траляля и т.д., но натиск был подавлен), ну и сумма в пределах 120-130 тыс. русских народных. Ну и горевал я не долго, так как давно приметил в интернете положительные отзывы о марке SYM, в частности именно GTS. Ну а так как бюджет был в строгих рамках, то сразу выделились две модели: GTS250 и Joiride200i. Сразу договорились, что покупаем только в известных мото-салонах. Началась неделя обзванивания: БайкЛэнд - нет, Скутер-Сити - нет в наличии, и наконец-то СкутерМир - ЕСТЬ! Просмотр адреса выявил, что ехать далеко, значит, тогда мы пойдём другим путём. Берем у знакомых на один день Fiat Ducato(типа цельнометаллической Газели), и вперёд. Набрали всяких картонок, чтобы обратная дорога была для СИМона мягкой.
Sym GTSович 250ый
Итак, начнём. Все началось примерно в марте 2010 года, когда мой мега мясной затюненный китаец, копия Yamaha BWS, начал реально сыпаться, я задумался о его замене. При выборе учитывалось, то, что я уже учился на категорию А, рост 190см (т.е. удобство посадки), ну и естественно был выбран класс макси-скутеры. Рассматривались и в основном б/у японцы, и новые, но не китайцы. Сначала нацелился на Yamaha Majesti, Honda Forza. Почему именно эти две модели? Ну, сами поймите, что мне был важен дизайн, резкий, топорный, стремительный, и как раз Хонда очень подходила. Показав эти варианты "таможне" в лице родителей (да, они предоставили бОльшую часть суммы на покупку, но мои заслуги там тоже есть), было вынесено решение: не б/у, не больше 250сс (хотя сначала мама сказала: 250 кубофф??? куда так много, ты разобьёшься, траляля и т.д., но натиск был подавлен), ну и сумма в пределах 120-130 тыс. русских народных. Ну и горевал я не долго, так как давно приметил в интернете положительные отзывы о марке SYM, в частности именно GTS. Ну а так как бюджет был в строгих рамках, то сразу выделились две модели: GTS250 и Joiride200i. Сразу договорились, что покупаем только в известных мото-салонах. Началась неделя обзванивания: БайкЛэнд - нет, Скутер-Сити - нет в наличии, и наконец-то СкутерМир - ЕСТЬ! Просмотр адреса выявил, что ехать далеко, значит, тогда мы пойдём другим путём. Берем у знакомых на один день Fiat Ducato(типа цельнометаллической Газели), и вперёд. Набрали всяких картонок, чтобы обратная дорога была для СИМона мягкой.
Приехали в СкутерМир.
Ну и естественно Папа начал отходить к Джою, типа дешевле, и кик есть, но я сразу решил, что нифига, либо ГТС либо ничего, ну не нравится мне Джой, ну вообще никак. И вот он! Стандартного тёмно-серого цвета, стоит по среди зала. Так, со скутером определились, пока нам прикручивали аккумулятор, мы пошли выбирать экипировку. Фирм с ходу назвать не смогу, но не очень дешевые. Купили, значит, шлем, куртку и штаны. И тут нам крик - "пробовать будете?", "Да!" - воскликнул я=) Ну он и мощщщный первое, что появилось у меня в голове, этот бас из глушителя после "перделки" прямотока на китайце, казался V8. Ну, в общем, всё оплатили, загрузили в Фиат, закрепили верёвками, поставили на подножку, и вперёд. И тут самое страшно-смешное. Только мы отъехали от СкутерМира, как внутри фургона раздаётся "бабам!!!!". Тормозим, со страхом открываю двери ииии...всё нормально, просто слетел с подножки. Так-так, что же делать? О! Я побежал к ближайшему месту работы на дороге, и "украл" у них какой-то камень, и подставили его под заднее колесо, между ним и подножкой. Ну, всё, теперь точно не упадёт! Так произошло появление СИМона в моём гараже.
Вот собственно фотки с моим прошлым проектом:
блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
Китай валит, или тюнинг китайского скутера. Моя история.
Китай валит, или тюнинг китайского скутера. Моя история.
Привет всем СМОТРАвчанам. Сегодня я расскажу Вам историю, одного своего тюнинг-проекта, на базе среднестатистического образа китайского скутеростроения. Итак мне было около 12 лет, собственно любовь к технике начала выступать наружу через все "дыхательные и пихательные", нужно было как то с этим бороться. Уговорив родителей, добавить мне на собственную технику, мы поехали в сторону Мытищинского авторынка. Но...там ничего мы не нашли, всё было сильно дорого, и сильно б\у. Я чуть не в слезах обиженый на весь мир, забил на всё, и пошли мы б лижайший АШАН. И тут на гловном входе стоит он! Мой первый скут BM Mint, типа такого:
28 January 2011 в 19:20
блог сообщества Смотра Павловский Посад →
Известные люди Павловского Посада
Известные люди Павловского Посада
Всем привет! Дорогие друзья, я думаю это очень полезно, знать своих героев так сказать в лицо. Сегодня я расскажу о известных людях, моего любимого, родного города Павловского Посада! Эти люди должны быть известны не только самому городу, но и всей Смотре, не говоря уже о матушке России. Итак пожалуй начнём:
5 February 2011 в 13:14
личный блог Mishlow →
Virtual Tuning. MIX_ON design
Virtual Tuning. MIX_ON design
Итак всем доброго дня) Болею фотошопингов довольно давно, около 3-х лет, делал успехи, но в одно время как-то перегорел. В последнее время делаю только для мебя, ну иногда выкидываю на суд публики. Вот посмотрите несколько моих. Есть недоделки, и тд. Приятного просмотра:
блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
Первый! Выезд 2011)
Первый! Выезд 2011)
Итак дорогие смотравчане, и все мото-братья. Всё было так. Пришел я из школы, но блин в такую погоду как вчера ( 02.03.2011 ) просто не возможно было сидеть дома. Пошел я в гараж. Угу... Снял заднюю часть пластика на диване, и вперёд, закатывать молдинги в черный мат) Напомню до этого они были черными по контуру, и серебристыми в центре. Но как говорится чем бы мотоциклист не тешился, лишь бы не вваливал зимой на мото) Но эта поговорка не имела место быть. Обо всём подробнее под катом.
3 March 2011 в 19:13
личный блог Mishlow →
Космич. Первый авто.
Космич. Первый авто.
Итак всем привет, доброго вечера, всех девушек с наступающим праздником.
На этот пост меня вдохновил Гриша INStructor. Его истории заставили меня вернуться в свои 14 лет, и вспомнить свой первый собственный авто - Москвич 412 ИЭ 1988 г.в. Этот авто перешел мне от дедушки. Деду нереальный респект
На этот пост меня вдохновил Гриша INStructor. Его истории заставили меня вернуться в свои 14 лет, и вспомнить свой первый собственный авто - Москвич 412 ИЭ 1988 г.в. Этот авто перешел мне от дедушки. Деду нереальный респект
7 March 2011 в 00:10
личный блог Mishlow →
Бывают в жизни огорчения.
Бывают в жизни огорчения.
Привет смотравчане. Настроения ноль. Жизнь потеряла всякий смысл, а казалось, счастье так близко... Ну да ладно, начну по порядку. Итак около месяца назад я создал пост: http://smotra.ru/autos/bmw/3er/13509/blog/88752/ .
13 March 2011 в 21:52
личный блог Mishlow →
Продолжаем подсвечиваться. Часть 2.
Продолжаем подсвечиваться. Часть 2.
Всем приветушки.
Сегодня я достаточно подробно хотел бы рассказать каким образом я подсвечивал свой скутер.
Итак, всё пошло от просмотра забугорных фоток, с их скутерами аля новогодняя ёлка, но это ночью нереально стильно!
Ну а чем я хуже? Вперед!
Итак первая часть кончилась на моменте полной подсветки днища(смотракат):
Сегодня я достаточно подробно хотел бы рассказать каким образом я подсвечивал свой скутер.
Итак, всё пошло от просмотра забугорных фоток, с их скутерами аля новогодняя ёлка, но это ночью нереально стильно!
Ну а чем я хуже? Вперед!
Итак первая часть кончилась на моменте полной подсветки днища(смотракат):
21 March 2011 в 19:48
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/