личный блог Миша Брянский

Volkswagen Scirocco

Спортивное купе Volkswagen Scirocco - это классный пример универсальности в этом классе, когда автомобиль хорош не только летом на ровной дороге, но зимнюю непогоду. Т.е. VW Scirocco это то купе которое отлично подходит для эксплуатации в условиях “российских реалий”.
Но, для начала, немного истории. А в истории Фольксваген Сирокко сразу заметен один примечательный момент,на сегодня это только третье поколение данного автомобиля. Проще говоря, VW Scirocco, пожалуй, одна из самых редко обновляемых моделей авто (в среднем поколения автомобилей обновляются каждые 5~8 лет).
Ппервый Scirocco был представлен в Женеве на автосалоне 1974 года, заменив выпускающийся с 1966 года Karmann Ghia. Так с 1974 по 1981 года на заводе Karmann в Оснабрюке было произведено 504 153 Scirocco и Scirocco GTI первого поколения. А уже в 1981 году был представлен Scirocco второго поколения, который отличался от предшественника лучшей динамикой и более мягкими формами. Пройдя несколько модернизаций, второе поколение Scirocco, производилось вплоть до осени 1992 года - тогда с конвейера сошел последний 291 497‑й Scirocco второго поколения. И вот спустя 16 лет,спортивное купе VW Scirocco возродилось в лице третьего поколения. Кроме того, третье поколение Scirocco стало первым, которое официально представлено на россий­ском рынке.



Первое внешнее знакомство с VW Scirocco производит противоречивые впечатления из-за необычного сочетания линий его экстерьера. С одной стороны это “гордый арийский профиль”, но который дополнен какими-то “азиатскими чертами” с преобладанием горизонтальных линий: это тонкая двухреберная радиаторная решетка, узкие сдвоенные фары, длинная крыша, фактурная, чуть выпуклая задняя дверь и широкие задние фонари.
Но такое странное сочетание идет VW Scirocco - под его слегка азиатскими чертами скрываются немецкая расчетливость, твердость и хладнокровие. Кроме того, во вступлении, несмотря на характерную для многих спорт-купе “теплолюбивость”, это новое спортивное купе от VW может продемонстрировать хорошие результаты и на заснеженных трассах.
Подтверждением тому стал проведенный ранее зимний тест-драйв нового купе Scirocco на ледовых озерах Норвегии. В результате Фольксваген Сирокко поразительно гармонично вписался в заснеженные просторы, что доказало его абсолютную пригодность для эксплуатации в типичных для России зимних условиях.
В России купе Фольксваген Сирокко доступно с двумя двигателями: это TSI объемом 1.4 и 2 литра. Коробок передач три: 6-ступенчатая “механика” для 1.4, 7‑ступенчатая DSG для того же 160‑сильного двигателя и, рассчитанная на более высокий крутящий момент (до 350 Нм), 6‑ступенчатая DSG которая агрегатируется с 200‑сильным двигателем 2.0.
Кстати о 2.0 - его увеличенный турбонагнетатель позволяет получать на выходе мощность весьма солидную для 2‑х литрового мотора — 200 л. с. и крутящего момента — 280 Нм. В сочетании с работающей без разрыва потока мощности 6‑ти ступенчатаой коробкой DSG с двумя сцеплениями этот двигатель разгоняет VW Scirocco с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 с. При этом на 100 км пути 2‑х литровый VW Scirocco, в смешанном цикле, расходует всего 7,7 л бензина. Такая экономичность достигается не только благодаря умеренному аппетиту турбомотора, а за счет целого комплекса мер. В частности, в сравнении с механическими КП, коробка DSG обеспечивает экономию топлива до 12%, а против традиционных АКП с муфтой блокировки гидротрансформатора — до 20%. Еще около 0,2 л на 100 км для Фольксваген Сирокко экономит кго новое электромеханическое рулевое управление.
*********************************************************************************************
В плане оформления интерьера Volkswagen Scirocco,он весьма просторен внутри, а свойственный марке VW демократизм в отделке, хотя здесь и сведен к минимуму, но заметен.
А с точки зрения пассажиров - это вообще полноценный четырехместный автомобиль. Кстати, его передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой.
Водитель оценит аккуратные подрулевые лепестки ручного селектора КП, которые очень удобны и компактны. А отменные настройки вспомогательной электроники в сочетании с коробкой DSG и 200‑сильным мотором делают Фольксваген Сирокко не только приятным в управлении, но и максимально прогнозируемым практически на любом покрытии. Кроме того имеется возможность выбора режима работы подвески.

В плане безопасности - у Volkswagen Scirocco шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, а аварийный режим ЦБУ имеет очень широкий спектр функций (помимо срабатывания подушек).

Цены VolksWagen Scirocco:

1.4 TSI MT (160 л.с.) ~ 940 тысяч рублей.
1.4 TSI DSG AMT (160 л.с.) ~ 1 005 тысяч рублей.
2.0 TSI DSG AMT (200 л.с.) ~ 1 149 тысяч рублей.

Характеристики VolksWagen Scirocco 2.0:
Максимальная скорость, км/ч - 233
Разгон с 0 до 100 км/ч, с - 7.1
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л - 10.5 / 5.9 / 7.6
Двигатель:
Объем двигателя, см3 - 1980
Топливо - бензин АИ-98(но кушает и 95)
Количество цилиндров - 4
Расположение цилиндров - рядное
Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя - переднее, поперечное
Тип наддува - турбонаддув
Число клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5х92.8
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 200 / 147 / 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 280 / 1700
Трансмиссия:
Тип коробки передач - автоматизированная механическая
Количество передач - 6
Тип привода - передний
Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм - 4256 х 1810 х 1404
Клиренс, мм - 113
Размер колес - 225/45/R17
Ширина передней колеи, мм - 1569
Ширина задней колеи, мм - 1575
Колесная база, мм - 2578
Объем багажного отделения, л - 312
Объем бензобака, л - 50
Полная масса, кг - 1760
Снаряженная масса, кг - 1318
Подвеска:
Тип подвески (передняя и задняя) - независимая, пружинная
Тормоза (передние и задние) -

В общем вы всё сейчас прочитали,машина мне нравится. К тому времени как буду себе покупать,она уже будет дешевле и не такой новой,но на данный момент она очень нравится. Надеюсь вам понравилось,не откажусь услышать хорошие отзывы. И т.к. Сегодня международный женский праздник 8 марта,хотелось бы поздравить всех девушек,девочек,мам с праздником. Вы самые лучше,без вас было бы совсем всё по другому(если было бы) Всё,всем удачи ребят,ровных дорог и спящего гаишника!

Автомобили: Volkswagen Scirocco
5
8 March 2012 в 10:28
2694
7
Последний раз отредактировал Миша Брянский.SFL48, 8 March 2012 в 11:06
7 комментариев:
leos
#  leos   8 March 2012 в 10:30
Честно говоря, так себе
0
leos
#  leos   8 March 2012 в 10:31
Скорее всего будет мало места, тут конструкторы хотели к спортивной ее приобщить
0
Миша Брянский
#  Миша Брянский.SFL48   8 March 2012 в 10:34
Да не,вроде места норм.
0
Floop
#  Floop.VB   8 March 2012 в 10:59
В названии поста присутствует ошибка.
Не Wolkswagen scirocco, а Volkswagen Scirocco
0
Миша Брянский
#  Миша Брянский.SFL48   8 March 2012 в 11:06
Спасибо что заметил
0
ser_G
#  ser_G   8 March 2012 в 12:09
смотрел его в салоне - не понравился внешне - несуразный какой-то. Задние сиденья - только для виду, а так авто двух местное.
слава богу за 1кк можно посмотреть и другие едущие авто
0
ForiN
#  ForiN.77rus   8 March 2012 в 13:21
Лучше TT пока что ничего не придумали. А это все- ерундистика
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29