личный блог mIke smIle

Volga ГАЗ-21. Тюнинг...



Как вам такая «овечья шкура»? По документам это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.



Купе под условным названием «ГАЗ-21» - не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день – не может отказать себе в удовольствии.



Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х – начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»…

Волга vs. Mercedes-Benz

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18.

Дольше всего – несколько недель - возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Волга, но не раритет

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное – Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды – теперь уже на музыкальных чемпионатах – его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», - говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть – автомобиль-то уникальный.



7
30 August 2010 в 00:20
17512
16
Последний раз отредактировал mIke smIle.63rus, 12 October 2010 в 04:11
16 комментариев:
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  30 August 2010 в 00:24
имхо эй левел был прикольнее
2
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  30 August 2010 в 00:24
старье
2
PROF
#  PROF  30 August 2010 в 00:25

вот видео
2
Jacques
#  Jacques  30 August 2010 в 00:41
Довольно не плохая волга все же !)
1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  30 August 2010 в 00:45
Ш И К А Р Е Н АППАРАТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  30 August 2010 в 01:01
Да уж... Ляпота-а-а-а!!! Хорошо что есть такие энтузиасты...
1
vv
#  vv  30 August 2010 в 01:03
Круть какая!
1
psyangel
#  psyangel.VB  30 August 2010 в 02:15
это про него по ящику показывали?
1
mIke smIle
#  mIke smIle.63rus  30 August 2010 в 08:22
да по ящику как раз про него и показывали ... машинка просто мечта ... а в россии умельцы есть ... жаль что они делают это только для себя ... а с другой стороны может и хорошо ... есть эксклюзивы ... которых нет больше ни у кого ... и можно полюбоваться таким чудо транспортом ...
1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  30 August 2010 в 11:03
Странно. Вроде Волгу эту из БМВ 6 делали. Уже вторая ? Эту из меросв ту из БМВ ?
1
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  30 August 2010 в 11:09
Я тоже об этом думал... Может кто-то объяснит...
1
RUS199
#  RUS199  30 August 2010 в 11:13
да ладно не важно из чего делали, главное получилось очень очень даже не чего!!!!!! наши умеют делать если когда захотят=)
1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  30 August 2010 в 11:35
Не ну завтра когда выложат след пост что волга из ауди я хочу сказать что это пиздешь ребята, эта хуйня, потому что была только одна Волга из БМВ 6.
1
exeter
#  exeter  30 August 2010 в 16:16
да волга на базе бумера и больше нет
мож еще напишутчто из 5 ауди собрали 1 волгу?
1
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  для exeter  30 August 2010 в 21:58
Слава богу, а то я думал что-то пропустил! ))) Не Если быть до конца объективным, то я видел волгу купешку и волгу кабрик... Купе из мерина, а кабрик из бехи!
0
GRIF-ISRAEL
#  GRIF-ISRAEL  30 August 2010 в 21:53
vot u menya vapros a pravda shto u 21 volgi v to vremya bilo 3 peredachi.spasibo?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29