личный блог MES Style →
Mercedes празднует 40-ю годовщину W123
Mercedes празднует 40-ю годовщину W123, которая является предшественником нового класса E. Первоначально выпущенный в январе 1976 года W123 получил мгновенный успех.
Разнообразие различных моделей были произведены в течение многих лет в том числе обычный купе, так и удлиненной колесной базой седан, который был на 63 см длиннее, чем стандартные модели. Седан был запущен в девяти различных вариантов, начиная от 200 D заканчивая 280 E.
Говоря о двигателях, было много вариантов, включая 2,5-литровый шестицилиндровый бензиновый с 127 л.с. и пятицилиндровый турбодизель с 123 л.с.. Mercedes также исследовали несколько альтернативных силовых агрегатов в том числе би-топливный двигатель, который может работать на бензине или сжиженном нефтяном газе (LPG). Mercedes также разработала электрический прототип и водородные топливные элементы транспортного средства, который был введены в 1983 году.
Альтернативные системы, как повышение безопасности пассажиров было ключевой задачей. Для этого, Mercedes-Benz создал более надежную конструкцию пассажирского салона и большие зоны деформации. Инженеры также думали об использовании подушек безопасности на ранней стадии, и спустя 6 лет они пояились в моделях.
https://h-a.d-cd.net/c54cdfas-960.jpg
Производство 123 было прекращено в середине 1980-х годов. За это время Мерседес удалось продать почти 2,7 млн моделей.
Автор статьи : ProDrive
Разнообразие различных моделей были произведены в течение многих лет в том числе обычный купе, так и удлиненной колесной базой седан, который был на 63 см длиннее, чем стандартные модели. Седан был запущен в девяти различных вариантов, начиная от 200 D заканчивая 280 E.
Говоря о двигателях, было много вариантов, включая 2,5-литровый шестицилиндровый бензиновый с 127 л.с. и пятицилиндровый турбодизель с 123 л.с.. Mercedes также исследовали несколько альтернативных силовых агрегатов в том числе би-топливный двигатель, который может работать на бензине или сжиженном нефтяном газе (LPG). Mercedes также разработала электрический прототип и водородные топливные элементы транспортного средства, который был введены в 1983 году.
Альтернативные системы, как повышение безопасности пассажиров было ключевой задачей. Для этого, Mercedes-Benz создал более надежную конструкцию пассажирского салона и большие зоны деформации. Инженеры также думали об использовании подушек безопасности на ранней стадии, и спустя 6 лет они пояились в моделях.
https://h-a.d-cd.net/c54cdfas-960.jpg
Производство 123 было прекращено в середине 1980-х годов. За это время Мерседес удалось продать почти 2,7 млн моделей.
Автор статьи : ProDrive
4 February 2016 в 20:32
Последний раз отредактировал модератор, 5 February 2016 в 01:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.