личный блог Мэри эМ

Что нужно знать водителю зимой

Немного о себе :D предисловие:
Я не скажу что я там опытный водитель, но машины люблю с детства. В семье машина появилась когда мне было 7 лет (москвич 2141).
Был восторг, любопытство, интерес, как так моя мама могла управлять ей и самое главное я хотела тоже попробовать. Уже на то время по пути на дачу я узнавала у родителей что за знаки висят на каждом столбе, пыталась их выучить и запомнить. Посадили меня за руль (на коленки) когда еще до педалей не доставала, крутила руль и радости было полные штаны ))) Постепенно мама с папой рассказывали что такое тахометр, спидометр, коробка передач, что за 3 педальки и как нужно правильно трогаться. Когда подросла в росте, посадили полностью за руль. Это был мой первый кошмар. Училась ездить на даче (где разбитая дорога + по возможности можно было ехать через поле). С первого раза ничего не получалось, машину насиловала как только могла. Бедный папа который ремонтировал ее после меня в гараже. Говорили и показывали как нужно правильно работать со сцеплением и газом (в итоге я училась дома на педалях фортепиаоно :D ). Когда уже более менее получалось мне родители рассказывали как правильно ездить в плохие погодные условия. Впитывала как губка, потому что мне это интересно.До сих пор слушаю передачи и опытных людей как правильно быстро тормозить, как уходить от заноса, правильно перестраиваться и тд и тп. Даже могу и сейчас уехать туда где нет машин и пробовать новые действия вождения, вплоть заново начинаю учится трогаться (нет, я не забываю, а просто оттачиваю мастерство :D ). И мне не стыдно этого признавать, а наоборот с удовольствием пошла бы еще раз к инструктору по вождению, желательно чтобы обучили ситуации в экстремальных случаях.

Сейчас зима, и наблюдаю как некоторые, забывают о безопасности других и самое главное себя, начинают лихачить на дороге. Как резко перестраиваются из колеи в колею, резко начинают тормозить и создают аварийные ситуации. Немного опишу, как эксплуатировать машину зимой и как правильно ездить (возможно вы всё это знаете, но лишний раз повторю):

Существует несколько неотъемлемых атрибутов зимней езды, прежде всего – это зимняя резина, морозоустойчивая жидкость для омывателя, а также исправная светотехника.

1. Счищать с кузова необходимо только снег. Не счищайте с него иней и лед – это портит краску!
2. На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать, кроме коленвала двигателя, внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Машины с карбюраторными двигателями ведут себя по разному. Одна заводится с открытым «подсосом», другая требует закрытого, но выжатой педали газа. К этому моменту нужно подходить индивидуально.
3. подъезжая к дому, за десять минут нужно выключить печку и приоткрыть стекло. А после остановки мотора все двери открыть на пару минут. Тогда автомобиль остынет изнутри и в нем будет меньше влаги. Во избежание обледенения колодок ручника и их прилипания к тормозным дискам зимой (или в заморозки) машину лучше ставить на передачу!
4. не помешает возить с собой (да-да как не смешно, но порой некоторых моих знакомых эти вещи спасали, лично у меня кроме троса ничего нет)
• буксировочный трос;
• пару плоских досок для подкладки под колеса (по возможности);
• немного сухого песка (посыпать голый лед).
5. Зимой эффективнее всего тормозить двигателем, поскольку это позволяет не только увеличить сцепление колес с поверхностью дороги, но и избежать юза
Тормозить двигателем нужно так: Не выключая сцепления (не нажимая педаль сцепления), уменьшить подачу топлива и обороты двигателя – для этого просто уберите ногу с педали газа и немного подождите. Выжмите сцепление и включите низшую передачу, снова включите сцепление. Обороты двигателя будут увеличены, но поскольку вы не нажимаете педаль газа, то автомобиль постепенно начнет снижать скорость. При этом можно немного подтормозить обычной тормозной системой
6. Управлять на снегу и льду надо плавно. Речь идет и о руле, и о педалях. Инструкторы советуют представлять себе, что вы не спеша плывете в бассейне, где вода смягчает и замедляет все движения. Но это общая рекомендация, а когда утром вы садитесь в машину и обнаруживаете, что не только плавно ехать, но даже тронуться с места не получается, все советы как-то сразу забываются. Водитель газует, а машина, вместо того чтобы выезжать куда положено, соскальзывает вбок, где стоит еще одна машина. Газ при зимней езде должен быть минимальным. Запас тяги, который так приятно иметь летом, сейчас только мешает – колеса срываются в пробуксовку, и вся тяга уходит исключительно на шлифование ледовой корки на асфальте. Даже трогаться с места зимой иногда приходится на второй передаче (не зря же по этому принципу работают многие автоматические коробки, снабженные зимним режимом).
7. Зимой лучше всего держаться в среднем или даже в правом ряду, но никак не в левом
Если машину на встречной полосе занесет, то вы уже ничего не сможете сделать. А вот если вы будете двигаться в правом ряду, то в крайнем случае можно съехать на обочину, снег на которой удержит ваш автомобиль, и далеко вы не «улетите».
8. На скользкой дороге безопасная дистанция будет равна удвоенной скорости движения
Например, если ваша скорость 40 км/ч, то до впередиидущего автомобиля должно быть не менее 80 метров. Этого расстояния должно хватить, чтобы остановить автомобиль без всяких приключений.
9. Избегайте езды по трамвайным путям, зимой это крайне опасно. При попытке перестроиться через колею от рельсов обледенелая канавка может цепко и резко захватить колесо. Этот рывок и после дующее стремление водителя выехать из колеи приводят к тому, что машину выбрасывает в непредсказуемом направлении. И тут уже, будь ты хоть трижды асом, автомобиль «поймать» и выровнять уже не удается. Что особенно страшно, ездой по путям стали увлекаться и доморощенные «гонщики» - водители маршрутных такси. Казалось бы, на этом «ведре с болтами» нужно ездить только в правом ряду. Если уж на дороге возникло препятствие и вам необходим выезд на трамвайные пути, то лучше всего заранее снизить скорость до минимума и аккуратно, медленно пересечь рельсы, а затем столь же аккуратно вернуться на свою полосу. Не лишним будет включение «аварийки». Именно так поступают водители на автобанах в западных странах при вынужденном снижении скорости или полной остановке на полосе движения.
10. Зимой вообще нужно быть очень внимательным, поскольку ABS увеличивает, а не уменьшает тормозной путь. Заблокированные колеса сгребают перед собой снег, уменьшая тормозной путь, a ABS предотвращает блокировку, и в результате этого колеса переезжают снег. Из-за этого тормозной путь увеличивается.
Спешка на дороге, особенно зимой, неуместна. Те, кто этого не понимает, чаще других попадают в сводки дорожно-транспортных происшествий. Старайтесь до появления сухого асфальта придерживаться принципа: «Тише едешь - дальше будешь».
39
3 February 2012 в 11:00
6070
137
137 комментариев:
GSHome
#  GSHome.ЦАО   3 February 2012 в 11:13
Спасибо, я осознал и сделаю выводы.
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 11:15
аха ха ха ха Макс, здесь не выводы надо делать, а то, как делаешь и поступаешь ты ))
0
valadyan
#  valadyan.км/ч   3 February 2012 в 11:21
Спасибо за столь информативный пост. Лишним не будет) Повторение-мать учения)
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 11:25
пожалуйста, даже послушаю тебя, как ты ведешь себя на дорогах зимой ))))
0
valadyan
#  valadyan.км/ч   3 February 2012 в 11:31
трижды аккуратно, хватило 2-х аварий. Если честно, то в такой мороз вообще стараюсь не выезжать. Лучше на маршрутке)
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для valadyan.км/ч   3 February 2012 в 11:33
а я училась зимой, на права сдавала зимой. и тьфу-тьфу-тьфу никогда не была в авариях, даже в мелких... хотя дурости тоже в голове хватает
0
valadyan
#  valadyan.км/ч  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 11:37
зимой накануне д.р. остановился пешеходов пропустить и прилетел один, а вот вторая заставила задуматься. Так что сейчас вообще не гоняю. Возможно глупость скажу, есть машины на которых хочется гонять и тут не зависит от л.с. под капотом, т.к. и 60 км хватит, для того чтобы разбиться, а есть другие, за рулем которых хочется ехать и наслаждаться.
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для valadyan.км/ч   3 February 2012 в 11:42
это точно, я вот в будни была в москве с другом, и я была в шоке, как многие летят по дороге забывая что за оконм минус 15, дорога скользкая, особенно на мостах.
0
Ler LeMan
#  Ler LeMan.77rus   3 February 2012 в 11:24
Мэри очень хороший пост !!! Так держать !!
0
ISS
#  ISS.WTF   3 February 2012 в 11:26
Зимой нужно иметь липучку, задний привод, механику и 200+ сил, вот это да будет :)
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 11:28
я сейчас на данный момент живу в поселке, и липучка там не поможет )) один лед, дорогу не чистят )) она хороша в пределах москвы, а вот за МКАДом уже не пойдет )
1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ   3 February 2012 в 12:33
а у тебя у самого механика и 200 сил?
0
ISS
#  ISS.WTF   3 February 2012 в 12:43
нет, а что?
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для ISS.WTF   3 February 2012 в 12:57
да ниче))) а откуда ты знаешь тогда что лучше?)))) 200 сил и задний привод и липучку чтобы тебя развернуло и ты ударился в какую нибудь дорогую машину?)))))))))))))))))))
0
ISS
#  ISS.WTF  для EdoKenzo.ЕКХ   3 February 2012 в 13:01
Если написал, значит знаю наверное откуда-то))))
Конечно "хотел дать угла, дал столба" никогда не исключаю))))
0
ISS
#  ISS.WTF   3 February 2012 в 11:27
А статья кстати знакомая, из хорошей книжки.
И советы правильные!
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 11:30
собрано по кускам )))) и написано то что нужное, которые я сама использую на дороге )))
0
ISS
#  ISS.WTF   3 February 2012 в 11:31
Хороший пост, хороший + ;)
0
Mell555
#  Mell555.CENTR   3 February 2012 в 11:34
Мне особденно понравилось "возить с собой песок" я представляю себе картину, как я из окна буду сыпать песок)))
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 11:37
аха ха ха. нет, песок то можно и в багажнике возить, в многих случаях он необходим. застревали с друзьями на машинах, мы о нем тогда мечтали )))) а еще возят мешки пустые из под картошки. когда машина буксует можно подложить под колеса ))))
0
Mell555
#  Mell555.CENTR   3 February 2012 в 15:45
Почему то мне в голову лезет обычное 10литровое ведро с песком и в багажнике)))) ппц багажнику)))
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Mell555.CENTR   3 February 2012 в 15:46
кстати у меня тоже )) но я промолчала ))
0
Prodigy
#  Prodigy   3 February 2012 в 11:36
Очень познавательно, очень много нового про тебя узнал,а на дороге просто инстинкт самосохранения должен присутствовать тоже))))
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 11:43
многим голову заморозило )))) думают что с ними ничего не произойдет..
0
Prodigy
#  Prodigy   3 February 2012 в 12:41
Я тоже веду себя вольно на дороге, но спокойствие приходит когда появляются машины))) (сейчас говорю про ночные вылазки) тогда я двигаюсь чуть быстрее потока и оч аккуратно))
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Prodigy   3 February 2012 в 12:43
ну когда дорога свободная у меня тоже моча в голову ударяет. но все равно через какое то время сбавляю скорость.. пешеходов выпрыгивающих под колеса боюсь очень сильно
0
Prodigy
#  Prodigy  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 12:47
моча))
0
Ушла
#  Ушла   3 February 2012 в 11:37
Интересно написано и лишним быть не может!
Лишь бы осилили весь текст=)
Единственное, что не делаю из списка, это не выключаю печку за 10 мин. и двери не открываю и не ухожу на рельсы (я по ним вообще практически не езжу из принципа, что это не для меня дорога)... А, ну и песок с собой не вожу с досками)))))
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 11:45
я тоже не выключаю, так как за эти 10 минут сама замерзну. я подъезжаю к дому и сижу по тлф разговариваю, чтобы немного машина остыла. по рельсам не езжу, так как их в городе у нас нет, был случай когда я с подругой была в москве и пришлось выехать на них... я ей сразу нотацию начала читать, что это опасно )))
0
Disheila
#  Disheila.vCity   3 February 2012 в 11:44
подпишусь, прочитаю позже
0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   3 February 2012 в 11:50
очень полезная информация)) инструктаж прошел успешно! Спасибо
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 11:50
пожалуйста )))
0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   3 February 2012 в 11:51
оперативно)))
0
Neonov
#  Neonov   3 February 2012 в 12:08
Прочитал т.к опыт зимней езды у меня не велик, но нового ничего не узнал( а так пост хороший, особенно для новичков..
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 12:09
это я считаю самое главное что описано, а повторение никому еще не мешает ))) и для новичков как раз актуальная тема )
0
Devik
#  Devik   3 February 2012 в 12:08
(в итоге я училась дома на педалях фортепиаоно :D ) тоже так было))))
история про детство прям как у меня, только мама машину еще беременная мной водила)))

а за инструктаж - спасибо)
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 12:10
ты тогда с рождения должна быть проффи ))))
0
Alex_str
#  Alex_str.54rus   3 February 2012 в 12:09
интересно)полезно)содержательно)
спасибо,убил еще немного времени на работе))
0
Alex_str
#  Alex_str.54rus   3 February 2012 в 12:09
в пользу)
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 12:11
спасибо ))
0
Alex_str
#  Alex_str.54rus   3 February 2012 в 12:15
нзшт)
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская   3 February 2012 в 12:23
спасибо! Приятно почитать умный пост. Я чую скоро тоже буду ставить на передачу,т.к морозы крепчают))) скажу честно,вчера ни разу не нарушила скоростной режим. 60 на дороге было максимум. Потому что идиотов хватает,а свою жизнь гробить из-за них не хочу!
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 12:26
спасибо )))
а мне вот тяжело без ручника, я привыкла всегда его дергать. и поэтому порой на автомате выходит....
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская   3 February 2012 в 12:32
у меня самая большая головная боль-дворники. Они снег с поребриков не счищают...а я бывает со всего размаху паркуюсь и бампером передним в снег. Чует моя попа летом его красить буду,а то снег с этим песком,а в песке камни...плохо бамперу от этого.
0
Мэри эМ
"морда" у меня тоже длинная, порой просто не доезжаю, и оставляю полметра перед собой )))
0
Катарина Питерская
Почитала про педали,вспомнила себя))) меня посадили за шаху и сказал инструктор ПОЕХАЛИ. Это была его ошибка! Я даже тронуться не смогла,хотя на других машинах легко ездила. Не могла поймать сцепление хоть ты тресни. А папа меня тренировал боксу на стояние икеи. Так задание было заехать ровно попой так чтоб по линиям встать. Пока он не видел,я опускала зеркала вниз,видя полоски парковалась четко параллельно. Папа бедняга до сих пор не знает,как дочка так ровно делала )))))))))
0
Мэри эМ
а мне повезло с таким сцеплением. у москвича который был, очень тяжело было тронуться без дерганий (в частности мне, когда мне было лет 10-12). мне всегда говорили: тронешься без дерганий купим шоколадку :D :D а так как я сладкоежка, в моем арсенале было море их :D :D :D
0
Катарина Питерская
я еще на грузовике училась. Там без проблем,а вот шаха с высокой педалью газа для меня было шоком. )))))))))
0
Мэри эМ
я так хотела попробовать на грузовике, только я точно дам пас, потому что задним ходом сто пудово не смогу. и соберу всех рядом стоящих :D :D
0
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus   3 February 2012 в 12:27
Подписался,потом почитаю умный пост:)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 February 2012 в 12:33
Вечером проверю, как ты на практике применяешь все эти правила)))

"мастер класс" прям))))
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 12:36
ты уже проверял :D не ври тут :D
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 February 2012 в 12:45
Мало...надо тщательнее
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Teufel.ОБН   3 February 2012 в 12:47
тебе мало того что ручек сзади нет у меня :D блин, ну сегодня я не на своей буду ))) поэтому будем ехать аккуратно )))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 12:49
Ты решила сегодня "отдыхать" или почему не за рулем?
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Teufel.ОБН   3 February 2012 в 12:56
мне масло менять надо, а денег нет чтобы купить даже )) жду зп как манну небесную ))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 13:02
Подлей растительного и всё))))
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Teufel.ОБН   3 February 2012 в 13:03
тогда я вообще дольше не сяду за руль :D
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 13:04
пустяки)))
0
San40
#  San40.СЗАО   3 February 2012 в 12:39
Я бы еще добавил, что зимой нужно быть очень внимательным и не ехать более 60-70 км/ч, что бы не получилось так:


Помните на дороге много козлов и уродов!
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 12:42
это как так вышло? рассказывай.
вот из за таких "умных людей" которые мне встречаются на пути и создала пост....
0
San40
#  San40.СЗАО   3 February 2012 в 12:47
держал 100 по каширке. подрезала газел, испугался, руль дернул(знаю не надо было), ну и понесло в бордюр боком.
Можешь подробнее тут глянуть.
на фотке видно какой асфальт: мокрый + заморозки до -15....
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для San40.СЗАО   3 February 2012 в 12:50
вот поэтому я хочу в школу экстремального вождения. чтобы в такие случаи не попадала.
0
San40
#  San40.СЗАО  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 12:51
Теперь тоже думаю над этим. Но надо зимой идти, что бы условия по жестче были...
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для San40.СЗАО   3 February 2012 в 12:57
это точно ))) но денег стоит больших эта школа ((( так что приходиться ориентироваться на позновательные передачи и опытных водителей. кстати из одной передачи я и научилась тормозить на пониженной передачи... долго приспосабливалась )))
0
San40
#  San40.СЗАО  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 13:17
Я после одной такой научился передачи переключать без сцепления))
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для San40.СЗАО   3 February 2012 в 13:18
это как так? купил машину с АКПП? :D :D :D
0
San40
#  San40.СЗАО  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 13:39
неее) просто там секрет есть один)
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для San40.СЗАО   3 February 2012 в 13:40
какой? слушаю )))
0
San40
#  San40.СЗАО  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 14:09
это долго объяснять)
допустим едешь ты на первой, жмешь газ. Отпускай газ и при этом не сильно тяни ручку кпп (но не вырывай!!). Там будем момент когда передача сама выйдет ,все дело в шестернях, они встают в определенное положение при котором передачу можно выключить, не нажимая при этом сцепление. И примерно так же включать. Катишься например 10-20 км\ч, нужно на вторую. на нейтралке прижимай газ и суй несильно(!!!) передачу, она точно так же сама встанет.
Не советую конечно на 3-4-5 передачах так делать, это чревато заменой кпп =)
Но в случае если сцепление сказало "до свидания", то доехать до сервиса таким способом можно)
0
Mishytka
#  Mishytka   3 February 2012 в 12:58
Мне кажется зимой-то как раз и нужны эти самые уроки))

Пост отличный!
0
9грамм
#  9грамм   3 February 2012 в 13:12
"подъезжая к дому, за десять минут нужно выключить печку и приоткрыть стекло. А после остановки мотора все двери открыть на пару минут."

Хотел бы я посмотреть на таких водителей, которые выполняют вышеописанные действия, особенно в лютый холод.
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 13:14
тебя же не заставляют так делать ))) а так я это видела )) на стоянках - проветривают машины )))
0
9грамм
#  9грамм   3 February 2012 в 13:16
ну так я и написал, что ХОТЕЛ БЫ УВИДЕТЬ, кто так будет делать))
"на стоянках - проветривают машины" - о госпади, мне не понять =((
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для 9грамм   3 February 2012 в 13:19
для тебя как-нибудь сниму видео :D :D :D
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   3 February 2012 в 13:17
Огромное спасибо создателю поста за актуальность темы! Однозначно +!!!
Прошу принять во внимание всех и руководствоваться этими правилами повседневно.
0
soOvaa
#  soOvaa.64rus   3 February 2012 в 13:26
Неплохо...) НО...если ваша скорость 40 км/ч, то до впередиидущего автомобиля должно быть не менее 80 метров. 80 метров...этож жессть))) на летней резине чтоль сток оттормаживаться)))
2
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 13:34
для некоторых особей и 100 метров мало :D
0
vladonik
#  vladonik.СВАО   3 February 2012 в 13:31
Очень грамотный пост так что плюс и некоторые пункты возьму на заметку ))
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 13:34
спасибо ))
0
eirine
#  eirine   3 February 2012 в 13:39
поставила на передачу - примерзла коробка
сейчас машина на ручнике, надеюсь, что ничего не примерзло
быстрее бы лето

пост хороший :)
1
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 13:41
как так примерзла???
1
eirine
#  eirine   3 February 2012 в 13:54
вот так. с большим усилием на нейтралку сначала переключила, да и потом по передачам тяжко шла. хотя я достаточно долго прогревала. пока съездила до магазина и обратно - отошла и стала нормально работать
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для eirine   3 February 2012 в 13:57
так эт масло там застыло :D прогревать машину то надо ))) я утром завожу машину и пошла домой чай пить )) выхожу уже тепленькая ))))
0
eirine
#  eirine  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 13:59
так я и прогревала. только у меня нет возможности уйти пить чай, вот и приходится прогреваться вместе с машиной
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для eirine   3 February 2012 в 14:00
10 минут минимум надо стоять ))
0
eirine
#  eirine  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 14:11
10 минут минимум и прогреваю)
0
DaNoNE
#  DaNoNE   3 February 2012 в 13:44
прочитал)))) хотя пешком хожу!))спс
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч   3 February 2012 в 13:53
Узнала новое:)))
моя машина всегда стояла в хорошо отапливаемом гараже,поэтому я даже не задумывалась как её заводить зимой и что нужно выключать печку:)
Спасибо!
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 13:58
кстати резкие перепады темп тоже не жалательны для машин )))) и если она часто оттаивает и замерзает
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч   3 February 2012 в 14:01
я от гаража до отапливаемых парковок каталась:)))Снег убирала только из под колесных арок,перед заездом в гараж:)
Я вобще не особый любитель в злой мороз из дома выходить,но все-таки это знать нужно:)
0
KATI_GEKKE
#  KATI_GEKKE.POD   3 February 2012 в 14:15
это специально для меня пост?)))
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 14:18
да Катюш ))) тебя еще учить и учить ))))))))))))
0
KATI_GEKKE
#  KATI_GEKKE.POD  16 February 2012 в 15:48
ой, ну спасибо, заботливая ты моя))))
0
PhotoshopMaster
#  PhotoshopMaster   3 February 2012 в 14:18
Спасибо за пост)) +!
на счёт ручника полностью согласен)) всегда ставлю на скорость) да и не вижу смысла гонятьзимой)) безопасность важнее!
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 14:20
спасибо ))
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus   3 February 2012 в 14:20
кажется вот правильный метод езды зимой,не? :)
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 14:22
ну это же ЭЭЭЭрик ))))))
ЗЫ чтобы так ездить нужна реально хорошая и устойчивая машина ))))
0
dagiter2
#  dagiter2   3 February 2012 в 14:34
100% прогиб..
1
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 14:30
Прогиб - ок.
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus   3 February 2012 в 14:37
непонимание сарказма - ок.
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для Fedor.Che.77rus   3 February 2012 в 14:41
whatever.
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  для И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 14:47
обожаю граждан готовых развести холивар на пустом месте :)
их явно тянет на этот сайт
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для Fedor.Che.77rus   3 February 2012 в 15:27
whatever.
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Fedor.Che.77rus   3 February 2012 в 14:43
для того чтобы так ездить нужна голова на плечах, мастерство и скорее всего машина для таких выездов. на оке например с 3х месячными правами так не поездишь. для меня видео это не пример. а какой правильный метод езды зимой Вам решать, так как Ваша жизнь в твоих руках.
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 15:28
"Ваша жизнь в твоих руках." - ohmygawd, call 911.

Зачем вы мне это объясняете? Я это и до вашего комментария знал.
1
sponge_bob
#  sponge_bob   3 February 2012 в 14:29
Зимой вообще нужно быть очень внимательным, поскольку ABS увеличивает, а не уменьшает тормозной путь. Заблокированные колеса сгребают перед собой снег, уменьшая тормозной путь, a ABS предотвращает блокировку, и в результате этого колеса переезжают снег. Из-за этого тормозной путь увеличивается.
О Господи...
Ну как так то? И чего, получается с 60 по льду лучше тормозить с заблокированными колесами чтоли? А машина с ABS остановится дальше при ударе тормоза в пол??? Бред...
ABS сохраняет управление при экстренном торможении автомобиля, а на машинах без ABS необходимо до конца прочувствовать свои тормоза, поймать тот момент перед которым колеса идут на срыв, и ни в коем случае не бить по педали тормоза, а то такие летчики у которых снег перед заблокированными колесами машину останавливает обычно прямо после такого торможения не тормозят, а скользят как выше в посте написанно на встерчки обочины и кюветы!
И как бы в посте выше опять же таки написано про торможение двигателем.
2
отредактировал sponge_bob, 3 February 2012 в 14:34
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 14:36
что тебе точно не понятно? что ABS на скользкой дороге увеличивает торможение. соблюдай дистанцию. а так можешь порыться и прогуглить что такое ABS и как правильно тормозить.
0
sponge_bob
#  sponge_bob   3 February 2012 в 14:40
Я про ABS не спорю, я говорю о торможении без абс - как в посте написано что Заблокированные колеса сгребают перед собой снег, уменьшая тормозной путь, т.е. на заблокированных колесах по твоему машина остановится быстрее чем машина с ABS?
Постараюсь объяснить нагляднее -
Авто с ABS не дает колесам заблокироваться полностью, а тормозит как бы толчками, как раз в перерывах между блокировкой колес сохраняется СЦЕПЛЕНИЕ автомобиля с дорожным покрытием, будь то снег, лед, песок, асфальт (и еще куча всего что можно придумать)
АВТО без ABS при резком ударе тормоза в пол блокирует абсолютно все колеса ТЕРЯЯ СЦЕПЛЕНИЕ с дорогой, и никакой снег "сгребенный перед колесами" не сможет уменьшить тормозной путь, только если сугроб, в который ты с улыбкой и удивлением улетишь...
Вопрос на засыпку что рулится и останавливается лучше - машина потерявшая сцепление с дорогой, или машина не потерявшая сцепление с дорогой?
И поверь, ездил я и с ABS и без ABS, и знаю еще очень много интересных аббривиатур, про которые есть что рассказать
2
отредактировал sponge_bob, 3 February 2012 в 14:48
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для sponge_bob   3 February 2012 в 14:49
это все написано про ABS
0
sponge_bob
#  sponge_bob  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 14:51
Вот это про ABS?
АВТО без ABS при резком ударе тормоза в пол блокирует абсолютно все колеса ТЕРЯЯ СЦЕПЛЕНИЕ с дорогой, и никакой снег "сгребенный перед колесами" не сможет уменьшить тормозной путь, только если сугроб, в который ты с улыбкой и удивлением улетишь...
Я говорю про нелепость твоей строки Заблокированные колеса сгребают перед собой снег, уменьшая тормозной путь в посте
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для sponge_bob   3 February 2012 в 14:56
ты меня уже сам запутал :D :D :D у меня ABS нет, да и резко я никогда не торможу, чтобы машина уходила в юз... всегда плавное и прерывистое, и естественно торможение на пониженной передачи.
0
sponge_bob
#  sponge_bob  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 15:00
Так вот о чем и речь, вдумайся в суть строки Заблокированные колеса сгребают перед собой снег, уменьшая тормозной путь, какой н*х снег под колесами? КАК ОН ПОМОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ МАШИНУ КОГДА МАШИНА ПОТЕРЯЛА СЦЕПЛЕНИЕ? Это как раз тот самый "юз", вхождение в который ты избегаешь, и правильно делаешь
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для sponge_bob   3 February 2012 в 15:07
Заблокированные колеса (без ABS) сгребают перед собой снег, уменьшая тормозной путь, a ABS предотвращает блокировку, и в результате этого колеса переезжают снег - так понятно? ))))))))) ведь система abs делалась для того чтобы предотвратить потерю управления машины - ведь так? )))
0
sponge_bob
#  sponge_bob  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 15:34
Да речь о том что с ABS и без ABS сохранить сцепление с дорогой главная задача
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   3 February 2012 в 16:27
так не покупайте машину с ABS... нах она вообще нужна, непонятно(
0
sponge_bob
#  sponge_bob   3 February 2012 в 17:15
Ты меня не так понял, перечитай еще раз) Я ничего против ABS не имею, и даже за
0
Orseron
#  Orseron   3 February 2012 в 14:49
в целом всё правильно написано... а по поводу АБС... нехер ездить так что бы АБС вообще включалось.... сегодня передо мной один идиот так попал в аварию, не сильную, но всё же...
0
Lipa Lip
#  Lipa Lip   3 February 2012 в 15:20
"Управлять на снегу и льду надо плавно" ... угу, а потом пробки в 10 баллов и Москва стоит. Все плаваю блеать.
Сидите дома, если чувствуете неуверенность при движение и желание плавать.
2
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 15:24
а когда летают на снегу, по льду и думают только о себе и о пробках, восстанавливают машины. погодные условия и ПДД никто не отменял. а жить на авось как то не хочется
1
Lipa Lip
#  Lipa Lip   3 February 2012 в 15:29
так и сиди дома в чем проблема-то?
еще есть метро чух-чух-чух....
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Lipa Lip   3 February 2012 в 15:42
у остальных проблем не возникло, задумайся.
0
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для Мэри эМ.POD   3 February 2012 в 15:47
у остальных у кого???? я тебе говорю, ты ж не хочешь жить на авось или как там =)))ахаха
0
KATI_GEKKE
#  KATI_GEKKE.POD  для Мэри эМ.POD  16 February 2012 в 15:51
такие все крутые блин!!! Ксю, нам здесь действительно делать нечего!!!!! мы такими крутыми яйцами никогда не будем... эх...
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для KATI_GEKKE.POD  16 February 2012 в 15:57
статистика показывает, что такие как они чаще летают и в сервисах зависают )))))
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   3 February 2012 в 17:49
шипованную резину поставил с шипами 5 мм и вперед! (я знаю, что такая резина запрещена) , но если уж гонять, так гонять!
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   3 February 2012 в 16:33
завидую... меня вот с 18 лет заставляют на автомате ездить, и мама только на акпп умеет( засада
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus   3 February 2012 в 16:48
накопи пятнарик,купи запор в деревне и радуйся)
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   3 February 2012 в 17:05
запор хорошая идея , но не в качестве поповозки, а в качестве объекта для корчевания... а это другой бюджет... придется копить на старую японку а-ля civic V... хотя передний привод это уныло
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 February 2012 в 17:15
поржал конечно над тем что написано)))
немного сухого песка (посыпать голый лед).
Зимой лучше всего держаться в среднем или даже в правом ряду, но никак не в левом
полный бред там как раз всегда больше всего говна+общественный транспорт)))

Зимой вообще нужно быть очень внимательным, поскольку ABS увеличивает, а не уменьшает тормозной путь. Заблокированные колеса сгребают перед собой снег, уменьшая тормозной путь, a ABS предотвращает блокировку, и в результате этого колеса переезжают снег. Из-за этого тормозной путь увеличивается.
это вообще бред сумасшедшего(((( без абс тазы только так и летают причём как правило прямиком на встречку...
и тормозной путь в разы просто в разы больше...
короче то что вы описали отстало так лет на 20-25..

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   3 February 2012 в 17:52
при чем здесь ТАЗы? хаха... у многих нормальных машин без АбС на нормальной резине тормозной путь зимой будет не больше, чем с Абс... пока она думать будет на разнородном покрытии, тем же прерывистым торможением водятел уже оттормозится... Во многих случаях водилы именно из за дурацкой абс догоняют впереди идущий автомобиль. все эти приблуды для хороших дорог и медленного вождения
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 February 2012 в 18:04
тазы притом что у них нет абс и при резком торможении их сразу разворачивает и очень часто прямо на встречку...
а с абс хоть как то можно постараться вырулить если совсем уже писец...
а так конечно во многом решает хорошая резина
0
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine   3 February 2012 в 17:28
К сожалению у меня нету еще рейтинга что бы я мог ставить + но большое спасибо за пост!
0
Mishytka
#  Mishytka   3 February 2012 в 19:35
Да что тут городить то. Любой авто с абс или без можно остановить без последствий. )))
Главное хорошая резина, нажимать на тормоз с таким усилием чтоб не дать колесам блокироваться и... не "девушка" за рулем у которой колеса при торможение снег сгрибают. Дамы без обид. ))))
1
sponge_bob
#  sponge_bob   4 February 2012 в 00:51
Я остался понятым, я рад!
0
ILYA_M
#  ILYA_M   4 February 2012 в 00:05
подпишусь)
8
0
sadpoet
#  sadpoet   4 February 2012 в 01:14
Плюсую Девочке!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29