личный блог Megane999

Покупка автомобиля в ОАЭ


Народ, нужна ваша помощь.

Захотелось пригнать автомобиль из ОАЭ, кто-нибудь оттуда привозил авто??? Или может друзья привозили???

Хотелось бы узнать подробности. Куда везти, на чем везти, где выгоднее покупать?

больше всего интересует японский автопром, Toyota, Lexus...
27
5 Июнь 2011 в 19:34
4322
65
Последний раз отредактировал Megane999.16rus, 5 Июнь 2011 в 19:38
65 комментариев:
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   5 Июнь 2011 в 19:36
Качество и сборка не как в оригинале...))))
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 19:37
хуже, лучше???
по-моему там авто не собирают.
0
_Den
#  _Den.35rus   5 Июнь 2011 в 19:38
собирают..... )
даже моё авто производство которого оффициально закончилось в 2000. в данной стране его пробовали собирать утверждает оф.диллер...
1
Megane999
#  Megane999.16rus  для _Den.35rus   5 Июнь 2011 в 19:38
а поподробнее можно
0
_Den
#  _Den.35rus  для Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 19:41
источник потерял где читал помочь не могу на данный момент :(
1
SHAVEL
#  SHAVEL   5 Июнь 2011 в 20:17
насколько я помню, в них нет никакой теплоизоляции и печек, т.к. им просто это не нужно)
0
_Den
#  _Den.35rus   5 Июнь 2011 в 19:37
поддержи отечественный автопром,и пильни пружины,будь мужиком блеать!
5
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 19:39
да ну к черту этот автопром...
2
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 19:39

можно в топ?? чтобы побольше народу посмотрело?

3
отредактировал Megane999.16rus, 5 Июнь 2011 в 20:23
LOKO1
#  LOKO1.ЦАО   5 Июнь 2011 в 19:43
недавно терли за эту тему)
таможка разве не дороже обойдется чем тут купить?
2
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 19:44
нет, не дороже...
0
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 19:44
а где терли?
0
LOKO1
#  LOKO1.ЦАО   5 Июнь 2011 в 19:46
http://smotra.ru/users/dobriy_den/blog/117540/
ну там про Европу конеш)но все-же)

удачи в поисках))
1
_Den
#  _Den.35rus   5 Июнь 2011 в 19:49
я дак хочу себе с канады через знакомых что нибудь преобрести... смотрел тамашние сайты.был в шоке.от цен а самое главное состояния машин.
1
TLTVLAD
#  TLTVLAD   5 Июнь 2011 в 19:51
Когда был в ОАЭ, видел рекламы в местных газетах и журналах, чтото подсчитал по дырханам этим, кажется чуть дешевле получается, от наших ценах. И они там все любят белый цвет на машины :)
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 19:54
я сейчас в инете посмотрел, намного дешевле... а вы где смотрели цены???

да пофиг на цвет... готов и на белой машине ездить :))) зато у них у всех комплектации последние...

кстати, как там обстоят дела с б/у машинами.
0
TLTVLAD
#  TLTVLAD   5 Июнь 2011 в 19:57
Да в отели там журналы лежали смотрел))

Вот детали кажись на машины там халявные)) Когда автобус нас забирал в аэропорт там чувак аш с бампером сидел, сказал дешевле тут.
1
Romik102rus
#  Romik102rus   5 Июнь 2011 в 20:14
Не "Дырхан" а "Дирхам"
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 Июнь 2011 в 19:56
Езжай в Дубай

http://oae-auto.ru/sale.php?id=16

http://hyundai.tts.ru/automobili/Santa-Fe-new/komplektaciya-i-ceni/


Сравните цены. Цена в компании Дубая видимо и цены нашего салона(салон в нашем городе)
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 19:59
вот и я о том же!!! дешевле... плюс в ОАЭ комплектации супер навороченные какие-то..
0
Erian
#  Erian   5 Июнь 2011 в 19:56
А ты не боишься что автомобиль собрать под другой климат и с нашим быстро умрет?
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 19:57
нет... че такого??? если гнать джип, то вообще пофиг...
мне кажется различия минимальны.
0
Erian
#  Erian   5 Июнь 2011 в 20:00
ну вообще то не минимальны. там сухой климат, нет дождей практически. слышал мнорго историй когда арабы очень быстро умирали. Первым дохнет кондей.
1
Megane999
#  Megane999.16rus  для Erian   5 Июнь 2011 в 20:03
как может кондей сдохнуть??? тем более тут его меньше будешь использовать...

я думаю разница будет в подвеске... ну для внедорожника эта разница станет не заметной...

жопогрелок может не быть... :(((
0
Erian
#  Erian  для Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 20:25
Композитные материалы и резинотехнические изделия имеют температурные ограничения по использованию для разных регионов. Некоторые детали, обладающие устойчивостью к высоким температурам, не выдерживают низких температур и могут выйти из строя.

Изучение каталогов запчастей для двух региональных вариантов одной и той же модели показывает, что номера множества деталей «арабской версии» отличаются от таковых для «версий европейских». Причем, различия в конструкциях серьезные - они затрагивают головку блока двигателя, стартер, радиатор, электронный блок управления силовым агрегатом и т.д. и т.п.

В Интернете можно встретить мнения, что для «акклиматизации» такого автомобиля достаточно поменять аккумулятор и антифриз. К сожалению, проблемы это не решит - ведь остается еще «арабский» стартер, серьезно уступающий по мощности тем, которые устанавливаются на автомобили, предназначенные для эксплуатации в Европе и США, блок управления силовым агрегатом, во время прогрева двигателя слишком рано снижающий обороты. Программа управления двигателем рассчитана на работу в условиях жаркого сухого климата, в наших же широтах она будет выполняться некорректно.

На практике это означает, что подготовленный к жаркому климату силовой агрегат хорошо защищен от перегрева, однако абсолютно не готов противостоять низким температурам. Зимой он просто не способен разогреться до рабочей температуры.

Разумеется, все эти проблемы устранимы, однако стоимость адаптации «арабского» автомобиля к нашим климатическим реалиям может составить $2000-4000. Такая сумма вполне способна перечеркнуть выгоду от приобретения.
1
Megane999
#  Megane999.16rus  для Erian   5 Июнь 2011 в 20:27
ну и пофиг... :))) да мне кажется выдержит... сейчас почитаем комментарии покупателей, может все таки кто-нибудь возил
0
Erian
#  Erian  для Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 20:29
Комплектацию надо смотреть а то купишь без печки-(((
0
NortBru
#  NortBru  для Megane999.16rus   6 Июнь 2011 в 01:36
Вы хоть понимаете последствия пребывания в пустыне?
Как бы ты что не упаковывал, "песок потом из трусов выгребать будешь", он ВЕЗДЕ будет! И покупать оттуда машину...я не рискну.
0
Megane999
#  Megane999.16rus  для NortBru   6 Июнь 2011 в 01:40
ну я был в пустыни.. знаю что такое "песок даже там где не ожидал увидеть" :)))))

машину новую смотрю... новые запечатанные... и в гаражах стоят
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 Июнь 2011 в 20:12
Первое и главное – знать заранее – стоимость «растаможки» и «транспортировки» авто из ОАЭ в точку назначения авто! Иначе, будет «приятным сюрпризом» покупка авто за 9500$ и стоимостью таможенной пошлины в 17000$.

Тоже интересуюсь.
Вот пример что сейчас сделал.

На интернет рынке ОАЭ нашел тачку BMW X5 V8 twin turbo 2011

Вот этот рынок

За нее просят AED 278.000.
По курсу центробанка ОАЭ Центральный банк ОАЭ
1AED = 7 ,5583 руб.

Получается чтоб узнать цену в Российских рубликах нужно 278 000 умножить на 7,5583 (примерно 7.56 берем)= 2 101 689 р.

Много это или мало - решайте сами!
0
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 20:15
я больше прикланяюсь к покупке нового авто, и желательно японского... а у нас во сколько обойдется такой авто??? и сколько растаможка???
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 Июнь 2011 в 20:17
Ща посчитаю для Lexus.
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 20:21
посчитал... новая стоит 3 718 000
твой вариант 3 438 158.. думаю разница видна
0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   5 Июнь 2011 в 20:18
мне кажется ты охуеешь с растаможки
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 20:23
нет... цена дешевле выходит.. посмотри расчеты выше
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 Июнь 2011 в 20:28
По этому же рынку взят тачку Lexus LX 570 -2011

Просят за нее 380 000 Дирхам.
1AED = 7 ,5583 руб
380 000 умножить на 7 ,5583 руб = 2 873 000руб примерно.
Вот инфа по тачке Сайт

Вот эта машина на сайте Сайт лексус

Цены смотрите сами
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 20:31
сам как думаешь??? выгода есть?
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 Июнь 2011 в 20:32
Если найду сейчас почем стоит Таможня - скажу. Ща найду!
1
Megane999
#  Megane999.16rus  для Romik102rus   5 Июнь 2011 в 20:35
0
Romik102rus
#  Romik102rus  для Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 20:41
Тупой калькулятор. Не считает чет. И объем машины не знай какой.
1
Megane999
#  Megane999.16rus  для Romik102rus   5 Июнь 2011 в 20:42
нормальный калькулятор... объем смотри на оф сайте
0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   5 Июнь 2011 в 20:34
ну ладно взяли машину из эмират но вопрос обслуживать ее самому чтоли??
1
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 20:36
да... я вообще не доверяю нашим диллерским сервисам... самому в разы дешевле... тем более есть где чинить
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 Июнь 2011 в 20:47
А вообще транспортировать наверно возможно только 1 путем. Морским. С порта Дубая в порт Владивостока
0
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 20:49
че?? какой еще Владивосток??? Астрахань наверно???
0
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 20:51
где Владивосток находится и где Астрахань видели??? :)))) куда ближе?? мне потом тачку в Татарстан везти
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 Июнь 2011 в 20:58
Открытого морского пространства между ОАЭ и портом Астрахани нету.


По Ирану пустим корабли?
0
Megane999
#  Megane999.16rus  для Romik102rus   5 Июнь 2011 в 21:00
ну Владивосток оооочень далеко...

я не в курсе просто про все тонкости транспортировки :)
0
1hp
#  1hp   5 Июнь 2011 в 20:53
таможня будет стоить 2.8 евро за куб
0
Romik102rus
#  Romik102rus   5 Июнь 2011 в 21:17
Хотяяяяя.....можно пустить товар по железке. От Басры придется стартовать товару в этом случаи. Нужно к транспортным компаниям ОАЭ. штук 200 на транспортировку и налог уйдет примерно вместе. Грубо говоря
0
Ictus
#  Ictus.05rus   5 Июнь 2011 в 23:55
Начнем с того, что машины там "ебут" только в путь. Местное коренное население - очень богатое и хорошие машины регулярно меняют после полного "изнасилования". Мучают различными перегрузками + влажность + высокие температуры + песок (да, они обожают особенно на джипах и кросоверах по пустыне гонять). Отсутствие "зимнего пакета" тоже как фактор. Понятное дело, что не все плохие, но как правило для России непригодны. Ну и с ремонтом и запчастями есть свои нюансы.
0
Megane999
#  Megane999.16rus   5 Июнь 2011 в 23:58
спасибо
а если новую взять???
0
Ictus
#  Ictus.05rus   6 Июнь 2011 в 00:43
а если новую, то дешевле у нас взять, т.к. таможня обойдется тебе в 48% пошлину.
0
zaed
#  zaed   6 Июнь 2011 в 00:05
Автомобильи На самом деле сильно отличаются. Говорю о чем знаю, ивед обе машины живьем. Тойота Авенсис, одна из ОАЭ, другая Москвоская, из салона. Ходовая и двигатели одинаковые, дизаин один и тот же, однако, салон действительно другой. Меньше кнопок, больше крутилок.(В первую очередь к Музыке и климату.) Кожа дубовая у них. Такое ощущение что это кировые сапоги пустили на сидения.. И сидеть на ней не удобно. Багажник магическим образом оказался на 4 литра меньше. Педальки чуть выше. А так все.
0
Megane999
#  Megane999.16rus   6 Июнь 2011 в 00:06
и все??? а по цене... и можно по подробнее как привозили???
0
zaed
#  zaed   6 Июнь 2011 в 00:09
Морем до стамбула а от туда через грузию. По цене не скажу, не помню сейчас. Дешевле вышло, но не сильно.
0
Megane999
#  Megane999.16rus  для zaed   6 Июнь 2011 в 00:17
есть ризон вести???

новый прадик или сотку...

и как дешевле? через Грузию или через Иран?
0
zaed
#  zaed  для Megane999.16rus   6 Июнь 2011 в 00:40
Хер его знает,врать не буду. Они там отдыхали, понравилась машинка и купили. А потом везли домой как сувенир)
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Megane999.16rus   6 Июнь 2011 в 01:21
Примерно посчитал новый Прадо (Toyota Prado 150 2.7 TX 9 V 2.7 AT) с сайта http://oae-auto.ru/catalog.php?auto=Toyota&spc=Prado%20150%202.7:
Цена авто - 905 940,75руб. (22455.62 евро / 32500 доллра)
Объём двигателя см. куб. - 2700
Ставка 5.5 евро за см. куб.

пошлина 21492.39 $
сбор за оформление 71.75 $
Итого таможня : 21564.14 $ ( 601102.46 руб.)
905 940,75руб. + 601 102,46руб. = 1 507 043,21руб.
Это без учета доставки/перевозки. Которая тоже наверное обойдется не менее 3 000 - 5000 $ (хотя не знаю, может меньше).
У нас в салонах стоит от 1 745 000 руб. вроде такой прадик.


И б/у посчитал на примере LC Prado с движком 2,7 л 2008 года:
1) 99,000 дирхам ~ 27 000 $ = 18350 евро - стоимость авто;
2) 3 евро (за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя) x 2700 = 8 100 евро - это таможенная стоимость;
3) 50 евро - сбор за оформление
Итого: 26 500 евро ~ 1 100 000 р. И это без учета доставки-перевозки.

Но опять-таки есть ли смысл покупать кота в мешке? С новым еще понятно, хотя комплектации могут отличаться от наших. А вот с б/у надо смотреть на месте.
0
bwcars
#  bwcars  для Ictus.05rus   6 Июнь 2011 в 11:30
Экскьюзми, новые авто таможатся по ставке 48% от ее инвойсовой цены!!!


плюс ко всем подтверждение сертификат Евро4 15000-20000 р. + осмотр экспертом 7500 р. + расходы на таможне по хранению, транспортировке - еще пару тыщь евро от порта до таможни и ли до Москвы.
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для bwcars   6 Июнь 2011 в 12:39
Я не ошибся. Там в сказано, что "авто стоимость которых составляет более 650 тыс. рублей, но не превышает 1625 тыс. рублей = 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя".
Ну, а про сертификаты ты прав.
0
bwcars
#  bwcars   6 Июнь 2011 в 11:22
дорого выйдет и что самое страшное, в данных машинах НЕТ системы отопления в машинах, так что зимой будет хреново в салоне + машины для жарких стран делают из другой резины и масел. Нахрен такой геморрой, покупай местное.

Дешевле не выйдет, точно говорю
0
Пересмешник
#  Пересмешник   6 Июнь 2011 в 12:42
пригоняли Ауди А6 в кузоке С5 оттуда. Каждую зиму мучения - что-то выходит из строя из-за того, что автомобиль не предназначен под наш климат
0
plahish.16rus
#  plahish.16rus  10 Июнь 2011 в 13:35
а не легче пригнать с белорусии авто?!от туда точно дешевле будет!
у меня знакомые гнали от туда новый mitsubishi outlander со всеми затратами на 300 тыс руб дешевле вышло чем в местных автосалонах!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29