личный блог MedvedevVlad

TOYOTA PREVIA. Все про неё забыли...

Всем доброго!!!
Сегодня мало кто знает о таком минивэне, как Toyota Previa. А жаль. Хоть машина и старая, но надежная....
Этот пост я заливал ранее на другом сайте. Все написано от моей руки. Всё самое важное про Toyota Previa.
Сегодня я хотел бы рассказать о Toyota Previa — японском минивэне первого поколения (второе поколение — полное «г», а с третьим я не знаком).
Итак, первое поколение выпускалось с 1990 по 1999 год.
У первого поколения есть три версии, которые мы разберем.
Итак, первая, и самая распространенная версия — задний привод + механика. У такой версии 7 мест, из которых 2 ряда удобных кресел, а 3й ряд — большой диван. На крыше имеется большой электрический люк (задняя часть), а спереди небольшой лючок, который можно немного приоткрыть. Коробка надежная, недорогая, пятиступенчатая. Задний привод при массе почти 1,7т. бесполезен, особенно если вы застряли, допустим, на даче в грязи.
Здесь мы плавно перейдем к коробке автомат. Есть версия только с задним приводом. Коробка 4х ступенчатая, хорошая, тахометр не зашкаливает. Есть круиз-контроль и иногда холодильник. Все остальное то же самое. Есть только одно отличие по внешности: ручка переключения передач находится на той же панели, где находится и рычажки дворников, поворотников. Минусы автомата такие же, как и у всех, а именно: нельзя долго буксировать, на нейтралке быстро не покатишься и др. (+ На автомате она не такая резвая, как на механике).
И третья версия, самая интересная.
Это тойота с полным приводом. Она, можно сказать самая простая. У нее нет люков, у нее 8 мест (2й ряд — сплошное кресло). Если разложить Диваны, то получится нихеровая такая 2-х местная кровать. Машина очень хорошо поддаётся тюнингу. (На этом сайте даже где-то есть пост с ними. Наберите в поиске: Toyota previa).
Из грязи она выбирается на раз-два, не смотря на свою высоту и вес.
Все версии кушают 12л на 100км, максимальная скорость 180км.ч.
Внутри он очень вместительная, вы можете туда положить, допустим, льва. У некоторых версий имеются подушки безопасности (водитель — пассажир), у других одна (водитель), у третьих её вообще нет.
Машина очень устойчива, т.к. двигатель находится под передними местами, а это значит, что и работать с ним будет удобно. Доступ к нему осуществляется через водительское кресло. Машина надежная как дружба двух дебилов. Если у неё что-то сломалось, то она поедет дальше, потому что она может.
Цена в России от 150.000р. до 350.000р.
7
10 July 2015 в 23:57
3482
1
1 комментарий:
TRET
#  TRET.32rus  13 July 2015 в 12:22
а вот и не все, в семье моего друга два таких замечательных автомобиля)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29