личный блог McLaren →
Start/stop и другие прибулды гибрида
Часто пользуюсь прокатными авто, а т.к. живу в Лондоне, то помешанные на зеленом внесли свои коррективы в выбор авто. Обычно это либо микродизель, либо гибрид. По скольку топливо включено в цену проката, меня особо не калышит расход его. Но получается, из-за того что на машине стоит движок от газонокосилки в полтора литра, ей приходится, что называется, дать пинка, чтобы она ехала нормально, что в свою очередь приводит к повышенному расходу. И никакие электромоторы не спасают.
Последнее время все время попадается япошка Honda Insight. Говно редкостное. Забегу вперед и скажу, что это еще хуже приуса. Гибридность этой Хонды заключается в том, что у нее сныкан троллейбусный движок под капотом в добавок к обычному дохлому ДВС. Но, в отличии от Тойоты, он может работать только как помощник основному. Т.е. просто на электротяге ехать нельзя. Что вырисовывает следующую проблему. Тупой старт/стоп глушит машину тогда, когда ты этого не ожидаешь и нажимая сразу газ, автомобиль в ахуе не понимает что делать и тупя заводит движку обратно с неприятной задержкой. Приус бы в такой ситуации сразу бы покатил на электромоторе и подключил бы ДВС "как только, так сразу".
Второй косяк - расход. Чтобы нормально держаться в потоке на автостраде, где лимит скоростной 115 км/ч (70 миль/ч), но по факту поток едет +-150 км/ч (90-100 миль/ч), этому автомобилю надо держать обороты в районе 5 тыщ. Затем, въезжая в город, чтобы не тупить на светофорах и не создавать за собой заторы, надо сильнее жать педаль, ибо иначе даже велосипедисты объедут. В итоге расход на гибридном городском авто получается в районе 15 литров на 100км, что как бы намекает зеленоголовым о том, что уменьшая объем двигла, расход не обязательно сократится. Да и производство и утилизация всех этих батарей тоже не такое уж и зеленое.
Последнее время все время попадается япошка Honda Insight. Говно редкостное. Забегу вперед и скажу, что это еще хуже приуса. Гибридность этой Хонды заключается в том, что у нее сныкан троллейбусный движок под капотом в добавок к обычному дохлому ДВС. Но, в отличии от Тойоты, он может работать только как помощник основному. Т.е. просто на электротяге ехать нельзя. Что вырисовывает следующую проблему. Тупой старт/стоп глушит машину тогда, когда ты этого не ожидаешь и нажимая сразу газ, автомобиль в ахуе не понимает что делать и тупя заводит движку обратно с неприятной задержкой. Приус бы в такой ситуации сразу бы покатил на электромоторе и подключил бы ДВС "как только, так сразу".
Второй косяк - расход. Чтобы нормально держаться в потоке на автостраде, где лимит скоростной 115 км/ч (70 миль/ч), но по факту поток едет +-150 км/ч (90-100 миль/ч), этому автомобилю надо держать обороты в районе 5 тыщ. Затем, въезжая в город, чтобы не тупить на светофорах и не создавать за собой заторы, надо сильнее жать педаль, ибо иначе даже велосипедисты объедут. В итоге расход на гибридном городском авто получается в районе 15 литров на 100км, что как бы намекает зеленоголовым о том, что уменьшая объем двигла, расход не обязательно сократится. Да и производство и утилизация всех этих батарей тоже не такое уж и зеленое.
Автомобили: Toyota Prius (ZVW30), Honda Insight II
21 November 2011 в 07:54
Последний раз отредактировал McLaren, 21 November 2011 в 07:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.