личный блог Mazdovodkin →
Моя первая машинка=)
Вот моя первая машина! Отец подарил в 2006 году на день рождения 18 лет=)
Любил свою семёрочку безумно, пылинки сдувал каждый день!
Были произведены такие дороботки как:
1 - новые диски с новой резиной R14 ( на то время это был крутой размер для пацана в 18 лет=) )
2- прямоточныая система выхлопа , начиная от самих штанов, вырезан катализатор ,установлен стронгер и оканечная банка
3- Задние фары "аля скайлайн" =)
4- брызговики SPARCO ( 5 лет назад это было реально круто)
5- ксенон вближний свет
6- руль трёхспицовый (Турецкий) и педали железные ( тоже было круто), ручка КПП "МОМО"
7- музыка не плохая стояла
Потом поехало чуть серьёзней, родной троечный мотор 1.5 расточили до 1.7 литра, установили более большие жаклёры, вэбэровский карб хорошенько отрегулировали, влепил нулевик и машинка пошкребла гараздо веселее, на второй передаче неплохо шла боком даже на асфальте! Далее поставил новые амортизаторы КАЯБА + купил нивовские пружины более толстые и порезал пару витков и машинка приняла правельный вид,да и устойчивее стала!
Ну вобщем потом немного побалывался , поснимал бампера( было модно раньше снимать их и вешать номера сбоку,как никак пацаном был,первая машина=)) ) , ну вобщем было всё впринципе совкусом, судите сами=) ТОЛЬКО КУПИЛИ=)
Любил свою семёрочку безумно, пылинки сдувал каждый день!
Были произведены такие дороботки как:
1 - новые диски с новой резиной R14 ( на то время это был крутой размер для пацана в 18 лет=) )
2- прямоточныая система выхлопа , начиная от самих штанов, вырезан катализатор ,установлен стронгер и оканечная банка
3- Задние фары "аля скайлайн" =)
4- брызговики SPARCO ( 5 лет назад это было реально круто)
5- ксенон вближний свет
6- руль трёхспицовый (Турецкий) и педали железные ( тоже было круто), ручка КПП "МОМО"
7- музыка не плохая стояла
Потом поехало чуть серьёзней, родной троечный мотор 1.5 расточили до 1.7 литра, установили более большие жаклёры, вэбэровский карб хорошенько отрегулировали, влепил нулевик и машинка пошкребла гараздо веселее, на второй передаче неплохо шла боком даже на асфальте! Далее поставил новые амортизаторы КАЯБА + купил нивовские пружины более толстые и порезал пару витков и машинка приняла правельный вид,да и устойчивее стала!
Ну вобщем потом немного побалывался , поснимал бампера( было модно раньше снимать их и вешать номера сбоку,как никак пацаном был,первая машина=)) ) , ну вобщем было всё впринципе совкусом, судите сами=) ТОЛЬКО КУПИЛИ=)
5 March 2011 в 01:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.