личный блог Maximoff

Мужские игры. Недельный тест драйв MB Gelendwangen G350

Привет!
Даже и не знаю как начать свой рассказ про уникальный опыт езды на ленегдарном Геленвагене. Этот автомобиль культовый и любые слова про него кажутся лишними. А ведь рассказать очень хочется и я попробую.



Пришлось довольно долго ждать возможности протестировать G класс, очередь в представительстве растянулась на пару месяцев, поток желающих журналистов огромен. Их можно понять, ведь Гелек стал частью мировой и российской культуры, даже не автокультуры, а именно культуры массовой. Прочная ассоциация с лихими 90-ми и серьезными парнями в кожанных куртках засела в головах народа.




Но мы не будем опираться на эти не лучшие годы и не лучшие ассоциации. Мы хотим составить свой каталог впечатлений, основываясь на своих чувствах. Почему я говорю мы? Да потому что нет лучшего теста для такого автомобиля, как небольшое приключение. Я с отцом и нашим другом решились отправиться за 400 км от Москвы, порыбачить и отдохнуть. Геленваген стал вишенкой на торте удовольствия от этих выходных.




Первые впечатления от машины я получил перегоняя ее к себе в Химки. Такого количества внимания от местного населения ни получала еще ни одна из тестируемых машин. Оборачивались и местные гопники и дети. Своим суровым внешним видом Гелек приковывает массу внимания. На дороге это внимание выливается в тотальное уважение на грани с подчинением. Включенный поворотник - и можно даже не смотреть в зеркало, вас уже пропускают. Перестроится в пробке на одном дыхании через весь МКАД - будьте добры.




Своими габаритами и формами G класс помогает водителю во всем. Высокая посадка позволяет смотреть через крыши многочисленных джипов и микроавтобусов, квадратная форма делает возможным точные маневры даже в узких местах, а суровый внешний вид открывает до этого закрытые шлакбаумы бизнес центров.




Мне на тест достался Гелек с дизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 211 л.с., крутящий момент - 540 нМ. Конечно такой мотор для машины весом 2,5 тонны не самое оптимальное решение. Да, динамики вполне достаточно, она не кажется овощной. Но хочется большего, рева, рыка и пинка. Это уже к моделям с индексом АMG.


Ехать быстро на Гелеке довольно легко, он пожирает километры хорошей дороги непринужденно и с акустическим комфортом. Правда при движение на большой скорости он наградит вас расходом в 14-15 литров дизеля, а если вы попадете на плохое покрытие (что случилось в нашем случае) то жесткая и короткоходная подвеска Геленвагена устроит вам настоящую встряску.



При движении по трассе так же стоит запастись омывающей жидкостью или водой. Прямые формы G класса собирают представителей насекомого мира и устраивает на лобовом стекле и переднем бампере настоящий погост.

Сидеть за рулем очень удобно, как я уже говорил благодаря высокой посадке и качественным креслам. Все органы управления под рукой, климат прекрасно холодит, а музыкальная система Харман-Кардон чудесно играет. Есть некоторые атрибуты настоящего джипа, вроде ручки для переднего пассажира, которая располагается на торпеде.




А ведь она реально может пригодиться на бездорожье. Ведь Гелек один из самых вооруженных джипов современности. Тут есть все: понижающая передача, постоянный полный привод, межколесные и межосевые блокировки. Я бы даже смог про все это рассказать, если бы был джипером хотя бы на сантиметр.



Конечно тест Геленвагена это один из самых запоминающихся экспериментов в моей жизни. Отдавать его критически не хотелось. Хотелось продолжать чувствовать эту уверенность и власт Гелека...

Более подробно о наших приключениях, о машине и рыбаке предлагаю вам посмотреть в очередном выпуске программы "Бородатая езда", посвященной Геленвагену -

7
22 December 2014 в 18:16
3342
3
3 комментария:
stepqa 69
#  stepqa 69  22 December 2014 в 21:20
неплохая статья, красивые снимки)
0
Виктор Литвинский
#  Виктор Литвинский.Prod.  22 December 2014 в 23:49
+ за фото,и статью,отличные снимки!!!!
0
EvoX
#  EvoX  23 December 2014 в 19:57
Неплохая статейка,
увлекательный сюжет ''бородатой езды''
держите +1
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29