личный блог MattAMG

Тест драйв нового С400 (W205)

image" /

Пригласили меня на тест драйв, ну а я не долго думая, согласился!


Ну что, я понял что мне будет очень сложно писать критику про новый Мерседес С400 2015 потому что тест драйв был просто уж очень классным. Я наверно тогда сразу напишу то чего мне показалось не было доработанным в машине а потом уже о плюсах машины.

Так вот, новая компьютерная система в машине включая "мышку", Мерседес как раз представил в этой машине. То есть, она уже есть в новым S классе, но когда я читал про эту машину на сайте Мерседес, они уж очень много внимание обращали на эту мышку. Конечно, выгладить это очень красиво и модерн, но есть не доработка. Сенсор на мышке очень не понятен, и очень сложно понять, где именно надо пальцем трогать чтоб была реакция на экране. И причем, реакция замедленная мне показалась. Наверно это самый большой мнусь который я увидел в этой машине.

image" /

image" /

Так же рядом с мышкой были два переключателя, в стиле феррари. Один контролировал звук а другой почему то контролировал режим машине. А их целых 5. Эко, классический, спорт, спорт+ и индивидуальны. Мне было не понятно почему режим машины я контролирую не на руле, это было бы на много удобней просто. И из режимов я только попробовал классический и спорт+, но и так было понятно что есть что. У машины базовая стоимость в Канаде, $51,500 Канадских долларов, что в переводе на рубли будет примерно 1,751,032. Естественно машина в России будет стоит дороже, но даже за $51,500 я ожидал что они все таки уладить все недоработки с электроникой.

image
А теперь как обещал, плюсы машины, и их много. Ну дизайн машины, абсолютно новый кузов, W205, и выгладить, я не по боюсь использовать это слово, просто секс. Машина выгладить и как спортивная и как элегантная машина, в которой не стыдно приезжать в любое культурное заведение. Многие говорят что мол теперь у всех Мерседесов один и тот же стиль (с исключением Гелендвагена), и что это плохо. А я считаю что лучше если все машины будут выглядит одинаково но красиво, нежели если будут по разному, но одна будет красивей другой. Наконец то они сняли весь этот лишний хром и оставили его только на двери.

image

Белый цвет идет этой машине, но наверно если бы сейчас покупал, то брал бы в черном или темно серебреный. Как стандарт, теперь у всех С классов, кнопка включать мотор, что приятно. Теперь просто сел и поехал, что тоже приятно. И вот когда я поехал, и я естественно сразу же включил ее в режим спорт+, я понял почему она стоит так же как CLA AMG. Это просто зверь. Конечно это не C63 AMG, но сразу чувствуется турбированный 3х литровый движок. Самое главное что если на предыдущих моделей, надо было чуть подождать пока машина среагирует на нажатий гашетки, а тут нажал и понеслась.
Звук просто атас, ну как у любого мощного мерседеса, звук очень приятны, рычит, и ты хочешь чтоб он рычал, а то можно было и купит новую модель Тесла, и езди как будто тебя и нету. Честно сказать, не знаю какой разгон с 0 до 100, но это было быстро и эффектно. Кайф просто. С тормозами все очень хорошо, и это радует, ибо когда ты разгонишься до 150 а потом надо будет резко затормозит, хорошо осознавать что твои тормоза на это способны, причем без особого напряга .
В классическим режиме машина тоже очень спортивная но чувствуется разница, и я думаю что это очень хорошо, потому что когда я включаю спорт+, я хочу это почувствовать под моей попы, что особо в старых С классах я не чувствовал.

image

Я уже много написал, наверно потому что мне машина впечатлила, даже очень. Я ожидал что будет хорошо, но оно было еще лучше. Доработать им бы бортовой компьютер и вообще машина на 10.

Спасибо за ваше внимание

Ваш Торонтский смотравчянин,

МаттАМG
6
12 September 2014 в 03:55
3927
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29