личный блог Маша_Blade

Высшая стадия проявления классики.

РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО ИСТОРИК. 1 ЭТАП.



Сказать, что мне повезло - значит, не сказать ничего.
Сейчас я сижу в номере отеля в Монако, разбираю фотографии с первого этапа Исторического ралли Монте-Карло и понимаю, что это не просто грандиозно.
Это невероятно.
Причем, если разобрать все происходящее на составляющие части, то все кру


29-го февраля вечером я прибыла в Турин, который встретил меня мокрым снегом и температоруй порядка 0 -2 грудсов по Цельсию. На следующий день мы встретились с нашей командой Russo Baltic Racing, выступающей под эгидой Russian Racing Group, 4 экипажа которой были заявлены к участию в ралли. 3 - на невероятных ярко-красных длиннокапотных Ягуарах E-Type (1968 и 1970 годов). 4-й автомобиль - Jaguar MKII 1964 года.






В составе наших экипажей: под номером 161 - пилот Илья Кашин и штурман Раймондс Строкшс, № 171 – Карлин Штала и Хэнк Туйс, №174 – Леонид Голованов и Николай Мамиоф. Под стартовым номером 284 на раритетном Jaguar MKII отправились в дорогу Марис Зирнис и Андрис Шталс.




Всего в ралли заявлено около 300 экипажей, со стартом из 5 городов Европы в сторону Монте-Карло, а затем оттуда все вместе далее по маршруту. Такой старт назвали "звездным" (5 лучей стремятся к центру звезды), и по этому принципу ралли исторических автомобилей проходит уже на протяжении многих лет.

Все автомобили-участники сначала были выставлены на Via Roma - для обозрения горожан, и народу были толпы, все фотографировали, рассматривали, расспрашивали. Затем, когда стемнело, начались старты. Поскольку ралли - историческое, то и провожали автомобили в путь персонажи в исторических костюмах.




Старт первому автомобилю был дан в 6 вечера с одной из центральных площадей Турина, и далее с полуминутным промежутком для всех сотальных экипажей. Наш 161-й номер стартовал в 19.04 и отправился далее по маршруту почти в 1000 км (970 км) через горные участки пути в сторону Монте-Карло.

Помимо меня в Турин приехало еще несколько росийских журналистов и операторов, все мы дождались старта нашего последнего экипажа и отправились напрямую к первому пункту Контроля Времени.

Сухая погода сменилась постепенно сначала замерзающим дождем, а затем и вовсе хлопьями снега.
К первому пункту мы прибыли вовремя и успели встретить и проводить все наши экипажи. Однако погодные условия продолжали ухудшаться, снег становился все сильнее, усиливался ветер - и это относительно на равнине: можно себе представить, что ожидало экипажи в горах.



К утру горные дороги почти полностью завалило снегом. Участники рассказывали, что местами слой снега достигал метра в высоту и приехать иногда было практически невозможно. Вызывали трактора, чтобы расчищать дороги.

В связи с этим капитан нашей команды Илья Кашин принял решение снять Jaguar MK II с дистанции и провести на нем скорее демонстрационный заезд - дабы не"убивать" только что отрестраврированного и построенного красавца.

Погодные условия оказались настолько тяжелыми, что организаторы ралли даже снизили среднюю скорость экипажей на 2 км/ч, сделав 45 км/ч вместо 47 км/ч. Было много аварий, к счастью несерьезных, много сходов и много поломок – ведь в ралли участвуют не только профессиональные команды как Russo Baltic Racing, но и частные любительские экипажи, а машины далеко не все в идеальном состоянии.



И все равно приходилось очень спешить, и даже несмотря на это общая задержка на этапе составила примерно 1,5 часа – из-за снежных заносов.

На финиш в Монако почти все экипажи прибыли с опозданием, некоторые приехали уже даже не своим ходом, у многих автомобилей были видны повреждения.




Погода ужасная - холодно, льет сильный дождь, мы все насквозь мокрые и замерзшие.
Участники - удивительно мужественные люди, хотя большинство уже совсем не молоды. Фактически сутки они обходились без сна за рулем своих автомобилей и автомобильчиков (некоторые настолько маленькие, что вообще непонятно, как там кто-то помещается, да еще и с багажом), на чрезвычайно сложных отрезках пути, и все равно все они улыбаются и счастливы.




И даже мы, журналисты, счастливы, хотя всего лишь фиксируем чужое участие.

Пока все выглядит очень круто.

Завтра старт второго этапа, едем в сторону французского города Валанс.
Если все будет хорошо - постараюсь держать вас в курсе!






Автомобили: Jaguar Mark, Jaguar E-Type
37
1 February 2012 в 02:59
4367
36
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 1 February 2012 в 02:59
36 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   1 February 2012 в 07:11
)))вот они истинные ценители классики)))супер)
0
EvoL
#  EvoL   1 February 2012 в 07:26
интересно, а лет через 50, что будет классикой?
0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop   1 February 2012 в 08:48
Боюсь что через 50 лет классики будет намного меньше чем сейчас т.к. машины стали утрачивать индивидуальность.
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   1 February 2012 в 11:21
ВАЗовская классика будет жить вечно))))это факт)))
0
May_May
#  May_May   1 February 2012 в 09:38
какие Ягуары )))) слов нет )
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   1 February 2012 в 11:41
Нужно машинки эти беречь и в теплых гаражах хранить для внуков...)))))
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 February 2012 в 00:05
На машинах надо ездить.
0
язва
#  язва   1 February 2012 в 12:17
погодка однако, машины - достойные.
0
Andy Boy
#  Andy Boy   1 February 2012 в 12:20
В плане классики мне оч нравится Роллс Ройс (он мне вообще всем нравится) +))
Когда он новый, он стоит бешеных денег, но как только он становится старым по возрасту, он переходит в разряд раритетов и начинает стоить еще дороже))) Так что ДаблАр это, можно сказать, автомобиль, который становится классикой, не успев сойти с конвейера))
0
Almaaa
#  Almaaa   1 February 2012 в 12:22
Красота))))))))))))))))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   1 February 2012 в 13:08
Не в обзорах потмоу что там никто не читает?


Это очень крутое мероприятие...цена правда кусается очень. Но она адекватная на самом деле...очень круто. Давай делай отчеты подробные
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 February 2012 в 00:05
В обзоры хорошо вешать некое законченное произведение, а не поэтапные отчеты, мне кажется.



Цена да, кусается, но оно того стоит. Это, действительно, очень круто.
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 February 2012 в 00:40
Ну наверное ты права))) "итоговый отчет" что-то типо такого там должно быть наверное.


Ну ту еще ведь автомобиль нужен подходящий или можно взять в аренду. В Европе есть вроде такие "ретро" прокаты авто.Но всё равно дорого. Хотя ведь участвуя в таком ралли вносишь своё имя в историю так сказать.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 February 2012 в 13:18
Маш, а ты не перепутала, 29 февраля?)) Может января?)))

А сколько стоит участие? Какие требования к авто? И какова процедура регистрации?
0
язва
#  язва   1 February 2012 в 13:43
твоему бумеру ещё рано туда)))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 February 2012 в 14:10
Для справки: янгтаймер - 25 лет, олдтаймер - 30 лет, ретро - 50 и т.д. Моей машине - 27 лет. Язва, троллинг не удался
0
язва
#  язва  для M5Sergey.77rus   1 February 2012 в 14:18
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 February 2012 в 00:03
Ну вот плять нет, не перепутала, у меня все началось 29 февраля, я себе куплю делориан для этого ралли! :)))
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS   1 February 2012 в 13:57
Эх, мечты, мечты.... У меня даже машина есть, которая может получить сертификат ФИА для хисторика.... Нехороший ты Маша человек, вот теперь спать не буду несколько дней....
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 February 2012 в 00:02
Тимон, а, может, просто принять участие на следующий год?
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS   3 February 2012 в 23:32
Ну это регламент надо почитать :) Кому там мой челенжер нужен ?)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Timon_CHE.RDS   3 February 2012 в 23:54
Там никто никому не нужен)

Кто хочет - тот участвует. Он у тебя какого года?
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для Маша_Blade.smotra   4 February 2012 в 12:09
70. Весь оригинальный
0
Mualim
#  Mualim   1 February 2012 в 16:16
Ягуар хорош)) не много их осталось
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 February 2012 в 00:02
Это реально айстоппер. ВСЕ оборачиваются.
0
notingelse
#  notingelse   1 February 2012 в 19:31
В наши -25 настроение поднялось до летнего уровня! Спасибо... )))
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 February 2012 в 00:01
У нас тут на градуснике температура вроде намного выше, но пто ощущениям мы так промерзли, что еле отогрелись...
0
Yuz
#  Yuz   1 February 2012 в 20:12
Опять бедные латыши палятся :)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   1 February 2012 в 23:57
Почему - бедные, почему палятся и почему - опять?))))
0
Yuz
#  Yuz   2 February 2012 в 01:17
Бедные был сарказм. Был давно пост об аварии в Монако, там какой то белый Мерседес с кем то сцепился, не помню, ну и на мерсе были латвийские номера )
0
Vroomm
#  Vroomm.22rus   1 February 2012 в 20:42
Удивительные модели..))
Интересно было отчет прочесть.

Монте-Карло - это, наверно, мечта..
А так мы пока только к Париж-Пекин готовимся, посмотрим как пойдет.
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   1 February 2012 в 23:52
Париж-Пекин это ОЧЕНЬ круто.

У вас команда? И на каких машинах?
1
Vroomm
#  Vroomm.22rus   2 February 2012 в 10:42
Команда пока набирается. Точнее претенденты уже есть, и достаточно; все вместе восстанавливаем советскую классику (в основном Москвичи (я пока что над 401 работаю)); вот кто лучше себя проявит на этих этапах, того и возьмут в команду на штурманское место.
А до этого будет участие в ралли по родному Алтайскому краю.
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Vroomm.22rus   2 February 2012 в 13:24
Правда - круто. Желаю вам всяческих успехов. Это трудное, но очень важное, нужное и интересное дело.
1
Vroomm
#  Vroomm.22rus  для Маша_Blade.smotra   3 February 2012 в 14:12
Большое спасибо.)) Надеюсь участие удастся и оно будет достойным.
0
B-Guard
#  B-Guard.ОБН   2 February 2012 в 13:37
"Невероятные ярко-красные длиннокапотные Ягуары " на самом деле невероятно шикарны!!!
И весь пост очень красочный, интересный и ощущение присутствия на ралли! Молодец, мой плюс +
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29