личный блог MARU

<Уличные гонки или кто разобьет больше тачек за одну ночь>

1 мая...уличные гонки...или полное фаталити...
Есть такой клуб "DR" (Dream Race) называется...
Но начнем все с самого начала...Ну никуда не хотела ехать вчера ночью, хотелось побыть спокойно дома, но друзья уговорили съездить на открытие сезона. Народ собирался напротив завода "ЗИЛ" недалеко от Автозаводской. Машин собралось немного и ровно в 00:00 колонна встала в направлении Проспекта мира. Машины двигались по ТТК со средней скоростью 90-100 км/ч (КОЛОННА!!! 100 км/ч!!!) при загруженности кольца до такой степени, что перестроится в соседний ряд было довольно проблематично. Какой-то "умелый" гонщик, видимо, решил периодически проверять свои тормоза на прочность и, как оказалось, довольно успешно (хорошие тормозульки у чувака, явно), вся эта колонна чуть не собралась в красивую гармошку раза три...Два раза я оттормозилась довольно успешно, но, видя, в зеркало, что машина сзади еле успела остановиться, решила перестроиться в соседний ряд и ехать отдельно и не зря...потому что третий раз такой вот проверки на прочность тормозов для некоторых закончился довольно плачевно...пострадало 3 машины.

Среди них были мои знакомые, доехав до места, где должны были быть гонки, я решила вернуться к ребятам. До этого правда попыталась узнать, кто ехал в начале колонны, а точнее, кто не умеет ездить в колоннах...но естественно узнать ничего не удалось, все валили друг на друга, а организаторы вообще были заняты исключительно сбором денег. Организация вообще оставляла желать лучшего... В общем, я вернулась к ребятам. Гаишники попросили убрать машины с дороги (убрали), затем попросили убрать аварийный знак и вот это был неописуемо красивый момент. Только мы с парнишкой пошли за этим самым знаком, как практически перед носом на безумной скорости, опаздывающий на гоночки скай, снес этот самый знак к чертям (но разлетелся он красиво!!! нечего сказать...нас просто осыпало осколками). Закончив заполнять нужные бумаги, мы вернулись на гонки, чтобы собраться в итоге всем вместе и забрать тех, кто остался там. Встав в очередь, я наивно полагала, что стою куда-то, где можно будет припарковаться, но, как оказалось, стояла я на старт...ко мне подошел знакомый и предложил встать с ним, я согласилась, но нехорошее предчувствие никуда не хотело исчезать и снова не зря. Услышав в рядах нехороший шепоток и узнав, что на отторможке дано всего 100-150 метров, а дальше железный шлагбаум и бетонные блоки...гонять по этой трассе резко расхотелось, решила пройтись и посмотреть на дорогу...взяла с собой ребят и все 402 метра нашего похода сопровождались исключительно нецензурной бранью...поскольку это была какая-то промзона в четыре полосы (по две в каждую сторону), две из которых, по одной с каждой стороны, были заняты фурами, газелями и какими-то вагончиками, на протяжении 400м мы насчитали около 5 выездов, которые никак не контролировались организаторами...возможно нам так только показалось, конечно, но машин на перекрытии там точно не было. К тому же мы успели понаблюдать как с этой дороги плавно выехали две машины, мусоровоз и какой-то грузовик, практически перед стартом. На финише нас ждал сюрприз, летающий БМВ, который не плохо показал себя не только на жестком покрытии, но и в воздухе в свободном полете...

Друзья, что хотелось сказать этим постом...Столько безумного народа, как 1 мая я на гонках еще не видела, такой организации тоже. Я уже не буду писать о других моментах, о музыке, полном хаусе на старте и на возврате, о некоторых неадекватных товарищах и т.п. Мы все любим скорость, адреналин и риск, мы часами, днями, а то и месяцами проводим в гаражах ради нескольких стартов...и все это ради того, чтобы ушатать себе тачку еще до начала гонок...сомнительное удовольствие...Я вообще считаю, что вчера мне безумно повезло не оказаться на месте тех самых "счастливчиков", которые не доехали до старта, ну и того, кто оказался "за" финишем, далеко за финишем...

P.S. Уважайте себя и других!!! Будьте чуточку умнее и внимательнее!
82
2 Май 2011 в 17:56
3020
70
Последний раз отредактировала MARU, 3 Май 2011 в 10:16
70 комментариев:
Жажда скорости
#  Жажда скорости.CT   2 Май 2011 в 18:03
авария произошла на проспекте мира? около м алексеевская???
я просто мимо ехала видела 3 машины
0
MARU
#  MARU   2 Май 2011 в 18:10
да, все верно
1
Жажда скорости
#  Жажда скорости.CT   2 Май 2011 в 18:13
почему то я сразу подумала что это из колонны народ
Вы про колонну не забывайте, что если сами гонщики ездить в ней не умеют начинаются торможения и процее, головная машина может идти реально 40, а хвост будет 140 идти, лично проверено, многое от участников колонные тоже зависит
не буду оправдывать никого да и обвинять, так как в колонне не ехала вчера
1
sever
#  sever.CT  для Жажда скорости.CT   2 Май 2011 в 21:59
Ты сама-то в это веришь? -)) что голова там 40 ехала -))))))))))))
ой не смешите мои тапки!

Дримрейс - вы фееричны! -)))))))))))))
0
Digger
#  Digger.СВАО   2 Май 2011 в 18:05
Печально и логично.....Дримрейс, Залупкино педерейс, Агаповка ракинг тим-сейчас мероприятия устраивают все кому не лень и организаторские способности руководителей всех этих "знаменитых" клубов весьма сомнительны. Задача одна-настричь побольше капусты за въезд...остальное проблемы горе-участников.
П.С. Когда все ездили к Биммеру и Карениной-ДТП и прочих казусов было в разы меньше....как только расплодились недоклубы-понеслось говно по трубам.
П.П.С. Неистребима жажда народа нашего к идиотскому стритракингу. Самое печальное-смотреть на изумленные лица уебавшихся на трассе-их обилетили и послали нахер. Люди приезжают уничтожать свои автомобили за свои же деньги...
3
MARU
#  MARU   2 Май 2011 в 18:11
вот об этом я и говорю! это прискорбно..
1
Digger
#  Digger.СВАО   2 Май 2011 в 18:13
Как баварец то разложился? Оттормозиться не упел?
1
Жажда скорости
#  Жажда скорости.CT  для Digger.СВАО   2 Май 2011 в 18:15
вот почему во время гонки все организаторы сорвались туда бросив старт и всех остальных
по их поведению стало сразу понятно что что-то произошло
1
Digger
#  Digger.СВАО  для Жажда скорости.CT   2 Май 2011 в 18:19
В последние годы практически у всех недоклубов резкий слив оргсостава означает лишь две вещи-либо приехали парни с люстрой, либо кто-то уебался. Как народ обилечивать-они первые, как косяки разруливать-их след простыл. К сожалению количество потенциальных жертв колхозсракинга с годами не уменьшается-колонны уверенно едут к местам самоуничтожения.
1
Жажда скорости
#  Жажда скорости.CT  для Digger.СВАО   2 Май 2011 в 18:23
знаешь сколько уже вижу все это
да многое зависит от организации клуба беспорно, но есть такие неадекватные гонщики и при всем при этом они трезвые, не под чем, а берут и после финиша резко ручничок дергают и что ты с таким делать будешь?
1
Digger
#  Digger.СВАО  для Жажда скорости.CT   2 Май 2011 в 18:27
Не спорю-есть и пелоды с пустой черепной коробкой, и пьяное пешеходное быдло в виде ползающих по трассе зрителей...но основной спрос за это всё с оргов.
1
Жажда скорости
#  Жажда скорости.CT  для Digger.СВАО   2 Май 2011 в 18:31
это точно!!!
Устроили тут с тобой обсуждение на пару)))
1
Жажда скорости
#  Жажда скорости.CT   2 Май 2011 в 18:08
отторможка меня их тоже напугала оч сильно
я лучше промолчу про организацию да бы не разводить здесь безумные дисскусии
1
misterDVA
#  misterDVA.ORG   2 Май 2011 в 18:25
поучительный урок для всех!
1
vnz
#  vnz.DIA   2 Май 2011 в 18:46
головой думать надо... хорошо, что у тебя есть голова и перестроилась нафиг из этой колоны
1
Форевод
#  Форевод   2 Май 2011 в 18:55
машины то все гоночные, серьезные:))
1
Digger
#  Digger.СВАО   2 Май 2011 в 18:56
пасанские
1
angelo4eg
#  angelo4eg   2 Май 2011 в 19:01
ухахаха, смех да и только, госчеги блин
1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   2 Май 2011 в 19:02
Хороший пост.
Надеюсь организаторы если не убьют себя об стену то хотя бы задумаются.
1
Digger
#  Digger.СВАО   2 Май 2011 в 19:04
Им похер глубоко, поверь мне. Если еще пару ЧП у них на "гонках" произойдет-подумают о ребрендинге. Появится новый "Олололо racing" и опять будут собирать народ в треш-колонну для проведения заездов по стройплощадке.
1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   2 Май 2011 в 19:17
Ну да печально если так...
У нас тоже есть один клоун....
Третий год если не четвертый народ баломутит... Каждый год новая команда. Заливается баяном, потом раскрывается как мудак и пиздабол. Потом появляются новые люди с большими глазами от впечатлений... Стрит Рэйсинг.... И все по новой.... :(
1
Lossless
#  Lossless   2 Май 2011 в 19:06
Давно уже перестал ездить..именно по этой причине).
Последний раз был у найтов..но давно это уже было..(эх какое было время.и найтов по сути уже нет.
1
Жажда скорости
#  Жажда скорости.CT   2 Май 2011 в 19:09
в большинстве такие клубы начинают думать головой только после чего то оч серьезного, но не дай бог конечно такому случиться.
вчера увидела только пару серьезных тачек у них и все, остальное сток
1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   2 Май 2011 в 19:20
Угу. Или вообще не думать.
Немного не в тему но тем не менее. У нас (ЕКБ) тут команда была что народ на веревке с зданий и мостов скидывала за деньги. не помню как спорт называется боюсь ошибится
И скидывали пока по осени двух не убили. Когда следствие велось оказалось что они вообще понятия о технологии и расчетах каких то не имеют. Просто оборудование где то надыбали, в инете что-то почитали и пошли бабло рубить (((
А с гонками все еще хуже...
1
Limpopus
#  Limpopus   2 Май 2011 в 19:45
hjegl;fvgbyu
роупджампинг
1
Skromniaga
#  Skromniaga   3 Май 2011 в 16:23
Сток??))))))) там стоковых было дай бог 10 машин)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus   2 Май 2011 в 19:13
хороший пост
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   2 Май 2011 в 19:30
пост правильный! Плюсик к нему.
1
AndarverT
#  AndarverT   2 Май 2011 в 19:44
Ничего себе........ открытие сезона...
1
casperoid
#  casperoid.63rus   2 Май 2011 в 19:53


Организаторам минус конечно ))
1
Дуська
#  Дуська.DT   2 Май 2011 в 20:04
Вчера тоже там находилась. На счет ведения колонны:
*вы в курсе что колонны в какой то момент слились в одну?а изначально их было 2-е? так же я ехала с друзьями почти в конце(за нами максимум было машин 10) - аварий мы не наблюдали.
**трасса? ну что ж...бывает и хуже.
***организаторы- тоже спорный вопрос-повторюсь там было 2 клуба.)))
никого не защищаю, описываю факты, свое мнение от открытия не вижу смысла здесь писать.
1
MARU
#  MARU   3 Май 2011 в 10:36
Все правильно! Колонны действительно, в итоге, слились 2 в одну! На самом деле, мне очень понравилось то, как организаторы вели колонну через город, молодцы! Во всем остальном организация мне не понравилась, но это только мое мнение (именно поэтому я этот момент здесь обсуждать и не собираюсь), к тому же к авариям они отношения все равно не имеют. Разозлило количество дебилов, возомнивших себя великими гонщиками на суперкарах! Проблема не в конкретном клубе, проблема в том, что эти самые дебилы ездят в разные клубы, портят репутацию им, себе, а главное представляют угрозу жизни другим!!!
0
Дуська
#  Дуська.DT   3 Май 2011 в 16:26
просто получилось так, что ты описываешь именно эти гонки и что организаторы виноваты и вообще все они козлы....;)
*а дебилов везде хвататет..Особенно быдлячества, которые права купил, машину купил, а ездить как-забыл....
0
MARU
#  MARU  для Дуська.DT   3 Май 2011 в 18:34
я действительно именно эти гонки описывала, но случай-то далеко не единичный! это и есть самое прискорбное. да и адекватные люди, посещающие данные мероприятия прекрасно понимают, что организаторы в подобных случаях не при чем и ничего сделать не могут...
0
Дуська
#  Дуська.DT  для MARU   3 Май 2011 в 21:31
В некоторых случаях организаторы могут что либо сделать. но не делают...Это прискорбно. Но с теми, кто приезжает попонтоваться, показать какой он крутой и при этом за рулем 2 дня...Ты ничего к сожалению не сделаешь.
0
MARU
#  MARU  для Дуська.DT   4 Май 2011 в 10:40
это точно...всю голову сломала как можно эту проблему решить(((
0
Дуська
#  Дуська.DT  для MARU   4 Май 2011 в 20:12
пока-никак. Я не знаю людей,которые могут решить эту проблему на гонках ( анлим не в счет)
0
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО   2 Май 2011 в 20:08
Охренительная организация....Просто и со вкусом...Уже 1 раз скай убрался в толпу...видимо люди не задумываются о возможностях повторения инцидента...
1
Indigo
#  Indigo.CT   2 Май 2011 в 20:26
Как я понЯл это то что на Ярославке гонялось вчера)?
1
Дуська
#  Дуська.DT   2 Май 2011 в 20:26
огась)только не говори, что ты там тоже был?0о
1
Indigo
#  Indigo.CT   2 Май 2011 в 20:39
Был) но минут 10-15 ) у старта почти стоял на туареге синем) после третьего заезда уже уехал))
2
Дуська
#  Дуська.DT  для Indigo.CT   2 Май 2011 в 22:08
тьфу...А я тя не видела((( я в огромной пичали(((
0
Indigo
#  Indigo.CT  для Дуська.DT   2 Май 2011 в 22:23
Да, жалко(
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Indigo.CT   2 Май 2011 в 22:26
ниче, еще пересечемся, обязательно!еще все лето впереди)))
0
Indigo
#  Indigo.CT  для Дуська.DT   2 Май 2011 в 22:38
Ну вообще вожможно конечно) я тут то случайно оказылся) с девушкой около ее дома в суши ходили, выхожу смотрю малинки )) проехал за ними а там столько знакомых) даж не знали что около ее дома гонки в 5минутах
0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   2 Май 2011 в 20:37
дибилов с каждым днем все больше и больше... так что всем ухо востро!
1
Yoko
#  Yoko   2 Май 2011 в 21:13
Пипец покатались ....
1
Анастасия Ивановна
#  Анастасия Ивановна.SSF   2 Май 2011 в 21:23
да уж в таких случаях про организаторов говорят :фантазия ёсть,ума нё надо ..)
1
Indigo
#  Indigo.CT   2 Май 2011 в 21:27
Да я думаю тут не орги виноваты а люди которые любят повыебываться)
1
Дуська
#  Дуська.DT   2 Май 2011 в 22:08
++++++))))))
0
Amauron
#  Amauron   2 Май 2011 в 22:10
Ну , а кто в основном посещает такие мероприятия? Тут два варианта или любям хочется попиздеть или повыебываться )
0
sever
#  sever.CT   2 Май 2011 в 22:01
взоржал ))))
открытие удалось, хуле -)))
1
Amauron
#  Amauron   2 Май 2011 в 22:05
Хотите посмотреть гонки ищите календарь RTCC или RDS... Хотите пообщаться езжайте на такие сомнительные мероприятия...
0
Razr
#  Razr.ЮВАО   2 Май 2011 в 22:12
это пиздец весенний пиздец))))) (с)
0
Дуська
#  Дуська.DT   2 Май 2011 в 22:15
да не, там был не пиздец;)
0
Indigo
#  Indigo.CT   2 Май 2011 в 22:24
Больше шуму развели)
1
Дуська
#  Дуська.DT  для Indigo.CT   2 Май 2011 в 22:26
и я того же мнения)))
0
Жажда скорости
#  Жажда скорости.CT  для Indigo.CT   3 Май 2011 в 01:47
да не так уж много машин они собрали на открытие я думала больше будет
0
MARU
#  MARU  для Indigo.CT   3 Май 2011 в 10:30
точно. шуму получилось слишком много. и не все по теме.
0
alan
#  alan.BR   2 Май 2011 в 23:32
О Боже, какой кошмар, рад что с тобой все ок, реально чумовые гонсчеги %)))
0
MARU
#  MARU   3 Май 2011 в 18:39
мило, спасибо))) ты вообще на смотре когда-нибудь бываешь???
0
ProfessorDi
#  ProfessorDi   3 Май 2011 в 00:53
К сожалению у очень многих организаторов вообще никакой подготовки....если бы у меня были спонсоры...(хотя даже если бы не было,я старался во благо здоровья,жизни и безопасности людей...а не в погоней за деньгами!)
Был на очень многих гонках,был даже на той где произошла авария,где скай вылетел в толпу и сбил 4 человека,один труп.....после этого отношусь к гонкам с максимальной осторожностью....и после прочитанного понял что организация на нуле (главное им,как говориться получить деньги!)....к сожалению никто не интересуеться,как бы я провел гонки...и я уверен,что провёл бы я их безопасно,может не так красочно,зато безопасно!
0
Дуська
#  Дуська.DT   3 Май 2011 в 01:50
угу...так говорят совершенно ВСЕ!!!!только на деле все оказывается немного по другому.......а те, кто хочет что то делать-делает. а говорить мы все можем;)
1
MARU
#  MARU   3 Май 2011 в 10:26
Друзья! Пока читала комменты, периодически хотелось отвечать, но решила написать в конце! Нет никакого смысла обсуждать организацию! Можно было вообще не писать название клуба, все и так прекрасно понимают, что подобное может произойти (происходило и происходит!) абсолютно в любом клубе независимо от организации. Своим постом вообще никак не хотела задеть конкретный клуб, поскольку к произошедшим авариям организаторы отношения не имеют и повлиять на происходящее никак не могли...да, мне не понравилась трасса и музыка, но это мое сугубо личное мнение, у остальных. думается, оно может расходиться с моим...беспокоит другое! Так называемые "гонщики", те, кто не умеет ездить в колонне, те, кто не умеет нормально проезжать финиш, те, кто любят повы..ываться и просто те, кто не умеют ездить, но все равно куда-то лезут!!! Проблема заключается никак не в организации, а в контингенте участников и смотрящих!!!
0
MARU
#  MARU   3 Май 2011 в 10:29
а вот как избавляться от идиотов...
0
Дуська
#  Дуська.DT   3 Май 2011 в 21:29
об этом думают постоянно. Все. и пока способа насколько мне известно, никто не нашел.
0
MARU
#  MARU   4 Май 2011 в 17:05
Ну, кстати, я все-таки считаю, что можно было бы организаторам на въезде, когда они деньги с народа собирают еще и алкотестером пользоваться и права проверять, лишним бы не было, да напряжно, да некоторых будет доставать, кто-то посмеется, но адекватные люди оценят, потому что это будет означать, что малолеток без прав и под всякой херней за рулем мы не увидим, а это уже исключает пару подобных идиотских случаев....
0
Дуська
#  Дуська.DT   4 Май 2011 в 20:13
а представь у тебя колонна 200-300машин? да либо ты с ума сойдешь, либо алкотестер....
0
Skromniaga
#  Skromniaga   5 Май 2011 в 15:01
MARusYA-MirnayA
во время мероприятие двое пьяных водителей небыли допущенны до старта.. и алкотестер был и народ проверялся..Единственное что не всех подряд а тех только кто нам казался подозрительным.
0
MARU
#  MARU   7 Май 2011 в 11:24
ну вот! возможно же! хотя бы так!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29