личный блог Maksel

Всегда ли вы останавливаетесь по требованию инспектора?



Назрел такой вот вопрос, а все ли смотровчане такие правильные и независимо есть нарушение или нет, всегда останавливаются по взмаху палочкой?
Начну с себя и признаюсь, что я зачастую не обращаю внимания и проезжаю дальше) Да, бывали случаи, видел в зеркало заднего вида мигалки, принципиально ДПС догоняли меня, были случаи, сваливал, был случай отбирали права и разозлившись не шли не на какие уступки. Но чаще всего просто проверяли документы, кто-то ворчал, кто-то шутил, что типа Форд Фокус - это не помойка, а двухлитровый болид))) Конечно понятно, что все это юношеский максимализм) хотя иногда от настроения зависит)
Вот и хотелось бы вас послушать, что скажете по этому поводу?)

Вы всегда останавливаетесь?

  1. да, мне страшно и не хочу проблем (36% — 135 голосов)
  2. после 180 они незаметны) (39% — 146 голосов)
  3. мой таз так валит, что я если хочу не могу остановиться! (16% — 61 голос)
  4. я сам депос и меня бесят такие уроды как вы (9% — 33 голоса)
Теги: ДПС, Жорик
38
17 June 2011 в 10:05
5111
146
Последний раз отредактировал Maksel, 17 June 2011 в 10:10
146 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 10:07
Сейчас выгоднее будет остановиться...
2
Maksel
#  Maksel  17 June 2011 в 10:11
а если нарушение грубое (ну типа кирпича) и есть возможность спрятаться во дворе?
0
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 10:12
ну тут как повезет, спрячешься прокатит возможно, нет по полной накажут...
0
Takahashi
#  Takahashi  17 June 2011 в 11:55
не остановиться себе дороже.
2
Olega1983
#  Olega1983.Мытищ  17 June 2011 в 10:17
стараюсь всегда останавливаться!!! но если честно, то за мной есть два грешка, и оба с небольшими преувеличениями скорости. оба раза товарищи инспекторы поздно реагировали на меня и "взмах палочкой" происходил не заранее, а в момент проезда непосредственно перед ними. и если б я останавливался, то это было б далеко....потом жди его пока подойдет...оштрафует...в этих случаях принимал решение наоборот поддать газку.
1
Maksel
#  Maksel  17 June 2011 в 10:18
вот мне говорили, что если даже далеко остановишься, то это лучше) хотя в мозгу клинит и кажется, что уже поздно)
1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 10:51
ну на таки случаи у тебя есть отмазка, инспектор дал не понятные указания, кому тормозить и как! да и поздно он сделал это, так что думаю они и не поедут за тобой, если ты конечно им денег мешок щас не отвалишь:)))
0
Maksel
#  Maksel  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 10:53
было дело, говорил, что непонятно, на что получил ответ, что я слепой мудак и нахер так затанировался)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 10:50
один раз и у меня такое было! он махнул своей палкой уже у моего капота, а мне лень тормозить:)))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 10:19
у меня знакомый говорит если прешь нормально (на 40кмч выше положенного), то можно не тормозить) никто гнаться не будет, пока они сядут, развернут машину, ты уже будешь в другом конце города...

хотя рассказывал, мол недавно ехал под лишение...и тормознул...
ему сказали - "такое чувство было, что вы не хотели останавливаться" ))
500руб отдал..

я лично еще ни разу не проезжал палочку мимо...очкую наверно :)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 10:22
ерунду твой знакомый говорит.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 10:24
да нет, ерунду то он как раз не говорит.
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 10:25
знаешь, помимо "пока развернут, пока сядут" есть рации и другие экипажи
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Димон ССС  17 June 2011 в 10:40
а во! забыл добавить..
знакомый как раз спросил у второго, который сидел в машине - "что бы вы делали если бы я не остановился?"...
ответ - "передал бы на пост"...

т.е. получается если проехал под лишение и не остановился, не надо ехать через посты .. )
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 10:54
если ты едешь под лишение, сто процентов тебя будут ловить!
0
Maksel
#  Maksel  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 10:56
не факт, на дмитровке было, где то 140 я из среднего вынырнул в правый, а там депос, и сразу махнул, аж ногу приподнял, я в ближайший поворот, во двор, вышел прогуляться, сморю он как стоял, так и стоит
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Maksel  17 June 2011 в 10:58
он не зафиксировал значит твою скорость в 141км час, и махнул он так, тупо от наглости твоей. а за наглостью они гнатся не будут. им бабла надо, да побольше:)))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 10:59
на сколько я помню у них инфа в ихнем "телевизоре" хранится сколько-то минут... .

? :-)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 11:03
а вот хз! у них же ноуты нынче:)))) они мне показывавли слайд шоу мое, как на мкаде ехал 159, 162,163,165:))))))
а я сел к ним в машину и вижу фотку свою и подпись 159км, думаю, ха по хер, щас 500р дам и уеду, не страшно, и тут он начинает, "вот Иван, хорошокак ехал, не нарушал 159км/ч, но вот зачем ускорился то?" и понеслись фотку, вот тогда я понял, упс
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 10:57
почему всеми известный Эрик тогда на машине до сих пор? :-)...

еще раз говорю, пока они сядут, заведут, прогреют свою машинку, развернуться, ты будешь уже дома чай пить...или как минимум во дворах каких-нибудь
1
Sergey_Palich
#  Sergey_Palich  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 19:41
ха! ты не знаешь как могут жегать гаишники!=)
а по сабжу был один грешок, дворы спасли=)
0
Olega1983
#  Olega1983.Мытищ  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 10:40
ты прав на 100%. но в моих случаях ...в первом- я ехал у себя в городе и был уверен, что больше никого не повстречаю, а во-втором, мчался по трассе в нажний новгород и заметил только как дпсник стоял ко мне спиной и в момент проезда просто бегом ломанулся с вытянутой рукой ко мне, так что ...что либо зафиксировать/ они просто фи зически не могли...
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 10:53
согласен, да и поверь, у них помоему турбо фокусы, они вваливают за секунду просто.
за мной один раз так погнались на ТТК, они стояли мордой ко мне, я ехал 110, они щелкнули меня и уже через 300метров, я увидел на хвосмте мигалки
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 10:54
турбо фокусы? зачем им так извращаться?
проще им выдавать мерседесы...чем турбировать фокусы...
0
elnur
#  elnur.az  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 11:01
какой нах прогревать?? хаха..ты о чем ???? им сесть в машину и рвануть за машиной это максимум 6 сек....твой друг на сверхреактивной машине катается что успевает в другой город уехать от них??
че за детские истории....
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для elnur.az  17 June 2011 в 11:06
поддерживаю, сам катаюсь не на овоще, но привел пример когда с 0 до 100 они догнали меня за 300 метров, я был искрене удивлен! так что тут лучше не валить от них, я знаю еденицы случаев, когда могли свалить от дэпсов. а тяжело это сделать по 2 причинам
1 - их больше и у них оружие
2 - они намного круче водят чем мы, их обучают ежедневно, у них есть, те кто палками машут, и те кто баранки крутят
1
Maksel
#  Maksel  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 11:07
+ им машины не так жалко
1
elnur
#  elnur.az  для Maksel  17 June 2011 в 11:11
1. им жалко машины...поверь...
2. прежде чем они выстрелят..они подумают 100500миллиардов раз, и на 80% уверен что не сделают этого, потому что заебут отписываться за правомерность применения оружия....но все же 20% остаются ....
1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для elnur.az  17 June 2011 в 11:13
нет, они просто тебя 100500раз предпредят, а ты ноль эмоций и все валишь, то откроют огонь
0
Maksel
#  Maksel  для elnur.az  17 June 2011 в 11:16
ну хз, я сам с гаером разговаривал, он говрил, что нам то что, машины казеные, да и водилы там на опыте
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для elnur.az  17 June 2011 в 11:10
1. и? они стрелять думаешь будут? :-)...
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 11:11
бывают случат, если долго гонятся за тобой и ты все жестче и жестче нарушаешь, точно откроют огонь по колесам
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 13:12
не откроют, я могу быть психом и у меня в машине могут быть дети
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 15:51
ну видео в инете говорят о другом, что открывают
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:10
ну выложи, если не сложно..
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:25
первое видео начинается со слов "сотрудники преследуют уже 2 часа"...неизвестно что там было до этого времени...
может он уже несколько раз успел врезаться, несколько человек сбил...и прочее...
а еще он без тонировки, и прекрасно видно что в машине только водитель....
+ к этому он пьяный, и представляет большую опасность окружающим...

тут оружие оправдано.

------------

на втором видео преследуют машину подозреваемую в разбойном нападении

----

третье видео относится к первому..

---

полиционер никогда не будет стрелять просто за то что ты превысил скорость или не остановился по требованию...
вот если за тобой погнались, и ты уперто от них удираешь на протяжении получаса, тебя уже десять раз предупредили что будут стрелять по колесам...и полиционер при этом уверен что при стрельбе никто не пострадает, тогда да...это другое дело.
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 16:34
а у тебя в матюгальник не будут спрашивать кто ты и какой ты, трезвый или пьяный, один или нет, если ты 2 часа уже носишься и не останавливаешься откроют стрельбу! или ты привык как в НФС удрать от ментов за 5 минут?
а я тебе и не писал, что ты привысил скорость и тут же получишь выстрел! ты сам должен понимать, если ты их гоняешь и не тормозишь долго времени, они откроют стрельбу естесно, ты если превышаешь и не тормозишь уже опасен для окружающих!
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:36
"один или нет"

очень сомнительно..
а если я подкидываю незнакомого человека...и вдруг мне захотелось погоняться от ментов?...кто будет отвечать за его здоровье после вылета в дерево, от лопнутого колеса?
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 16:37
1 - тебя предупредят, что стрельбу откроют
2 - в тебя сделают несколько выстрелов мимо машины, что бы ты испугался
3 - ты будешь нести за него ответсвенность!
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:38
2. мимо это куда? в прохожих и другие транспортные средства?)

3. а если ему ухо отстрелят, тоже я буду виноват?
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 16:39
да! за любого пассажира ответсвенность несет водитель!
а мимо это вверх!
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 11:10
обычная овощная астра, чуть больше 100 сил...

детские истории в детских книжках...
а я говорю на примере знакомого, который любит притопить.
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 11:12
на примере моего соседа гаишника, могу рассказать много обратных историй
0
elnur
#  elnur.az  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 11:14
на примере личного опыта могу рассказать....я сотрудник..и больше знаю чем твой друг
1
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 11:10
ну хз, когда без прав катался много раз дворами от них уходил, а чаще они вообще нечего сделать не успевали.. у нас в городе (саров) у них фокусы, мондео, и 15шки, есть ещё митсуга одна, ну на ней шефы ездят))
0
Maksel
#  Maksel  для DirektorDisko.SM  17 June 2011 в 11:11
я в Москве и матиз видел дпсный)))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Maksel  17 June 2011 в 11:12
ахахахах, вот от такого я бы точно погонял бы:)))) причем повиливая ему хвостиком каждый раз:)))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Maksel  17 June 2011 в 11:16
наверное спец машина, чтобы ты в тесном дворе от нее не скрылся))))
0
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM  для Maksel  17 June 2011 в 11:12
и тачка у меня нитакая кратая, главное вовремя свернуть...
0
Maksel
#  Maksel  17 June 2011 в 10:41
ну вроде есть еще такое понятие как территория, на чужую не всегда поедут, вроде как, опять же мне так говорили
0
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 10:43
отрабатывать на чужую не поедут, за нарушителем поедут куда угодно.
0
Абрик
#  Абрик  17 June 2011 в 13:12
мне тоже как то раз такое сказали! в районе кунцево! возвращался поздн овечером дмоой, и сначала не видел их, увидел когда перед носом были, остановился метров за 70 от него!=)
0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  17 June 2011 в 10:28
Ехал в Крым, был радар, на обочине стояла желтая копейка и из неё выпрыгнул "жандарм" давай палкой махать, скорость что то вроде 150 была, но я доверился радару (он молча покачивался на стекле) и проигнорил копа. Спустя километров 15 стоял уже явно экипаж ДАИ в составе 2 копов и 1 не трезвого копа, остановился, рассказал мол так и так мужик с палкой, жёлтая копейка, без фена... На что они переглянулись по бурчали что то типа "Опять этот сука Васютин левачит" сказали : "Вы правильно поступили, за ним уже выехали" и поехал со спокойной душой дальше )
4
djvov
#  djvov.66rus  17 June 2011 в 10:37
молодец)
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 June 2011 в 10:33
В последнее время вообще нет желания останавливаться... едешь себе, никого не трогаешь, и тут стоит тип, палкой машет.
0
DebauchEE
#  DebauchEE.63rus  17 June 2011 в 10:38
всегда останавливаюсь)))
1
djvov
#  djvov.66rus  17 June 2011 в 10:40
я всегда останавливаюсь но один раз было такое:
я ехал в сторону моста, на левом тратуаре мусор махнул мне палкой, я где остановлюсь то, на своей правой стороне, или к нему развернусь или чо, ну я дальше поехал. прямо на мосту бля второй меня останавливает. я спрашиваю, а че вы меня на мосту останавливаете в нарушение пдд, они говорят а че ты не остановился когда тебе тот махал, щас тебе неостановку по требованию напишем. я говорю да я его не видел, он бы еще из леса соседнего мне махал, да и где там останвиться, если это правда и он махал мне с левого ряда, неубедительно махал вообщем. про тонер че то поворчали еще, ну тогда похер было всем, года два назад было. и я дальше поехал. ну вот не уроды ли. ну ладно, не стали сильно доебываться.
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 10:47
забавно ))
0
Maksel
#  Maksel  17 June 2011 в 10:49
ахах))) я помню мне один раз так махал, что на танец было похоже)))
0
DQ7
#  DQ7  17 June 2011 в 10:41
не знаю, еще ни разу не нарушал так, чтобы потом аж бояться остановиться, врубать мороз и надеяться на бога...пару раз проскакивал мимо них, но там скорости были минимальные, пару раз свистели мне в догонку, останавливался и сдавал назад, ну и 1 раз пролетел мимо них на минке, на 150км/ч, но тоже вернулся...:))
0
DEADok
#  DEADok  17 June 2011 в 10:45
не всегда останавливаюсь. грешен.
1
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  17 June 2011 в 10:48
Я лично всегда останавливаюсь, да и причин проскакивать просто не возникало...
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 10:49
я пиредпочитаю остановится, и порой меня тормозят просто так, я конечно могу залупится, на каком основании проверка документов вне поста? но я не делаю этого, эта демогогия меня реально напряжет, мне проще показать, получить штраф и без лишних вопросов свалить!
за мной тоже гонялись, но только из-за скоростного режима:))))) сзади вешались и фоткали:))) а потом мигалки и понеслась, дай не дам:))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 10:53
а я лишь интересуюсь, по какому поводу тормозят.....

хотя сейчас этого не делаю, на транзитах катаюсь...понимаю за что)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  17 June 2011 в 10:54
всегда останавливаюсь..кто знает, что у них на уме..
0
Imperka
#  Imperka  17 June 2011 в 10:54
Я один раз дядечку дпсника зеркалом по палочке долбанула и поехала дальше.. не ну а че он на середину дороги резко выбежал и начал махать))
2
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 10:56
кстати да, я одного тоже на боровке чуть не снес, реально он под машину бросился)
0
Imperka
#  Imperka  17 June 2011 в 11:02
что только не сделают, ради лишней копеечки)) даже под колёса бросаются)) рыцари без страха и упрёка))))))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  17 June 2011 в 10:56
ахаха класс!!!
0
Maksel
#  Maksel  17 June 2011 в 10:59
я один раз, после того как с меня штраф сняли начал сдавать назад, а как все получилось, было на съезде с мкада на ленинградку, и меня тормознули мордой к отбойнику, ну и короче задом долбанул депоса, ну так хорошенько))) потом открыл окно, попросил перекрыть движение, чтоб я выехал, норм залупаться не стал)))
0
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM  17 June 2011 в 10:57
У нас в городе (Саров) такая фишка срабатывает, он махнёт, проедешь ещё метров 50 от него остановишься, ему идти лень он ещё раз махнёт, если нарушение не серьёздное 60% что не пойдёт, у нас они ленивые)))
0
DQ7
#  DQ7  17 June 2011 в 10:58
ну учитывая, что у них средний вес в районе 100кг, в лучшем случае, то конечно не пойдет, такие затраты энергии...)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 11:00
ахахах, за мной на мкаде по осени поздней, со 140 тормозил по его требованию, ну а считай гололед уже на улице, ночь, я считай один на дороге, так он не поленился прошел метров 200:))))))) я даже назад не сдавал, думал забьет на меня и я свалю:) и самое интересное, просто так шел, проверил доки и ушел:)))
0
DQ7
#  DQ7  17 June 2011 в 11:07
а оно чаще всего так и бывает, народ на панике боится останавливаться, когда пролетают и тд, а дпсники в таких случаях, особо ничего и не хотят...)
как тоже было, еду, узкий какой то участок, вообще чуть ли не в дворах, и ппц стоит ментов 6 наверн, чем то очень расстроенные:))) по обе стороны дороги, ну я еду, аж растерялся, на кого смотреть, будет махать кто или не, проезжаю мимо них, на скорости 10км/ч, думаю ну вроде нормально...тут сзади, уныло так..."фииииииииииииииииу" в свисток,сдаю назад...
- почему не останавливаемся?
- вы бы с одной стороны встали, а то не понятно на кого смотреть...
- поооонятно, ваши документы...все в поряяяядке, можете ехать...
у них там походу "день овоща" был в тот день)
1
отредактировал DQ7, 17 June 2011 в 11:11
DQ7
#  DQ7  17 June 2011 в 10:58
я так один раз пролетел, так эта туша, до меня минут 7 добиралась...
0
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM  17 June 2011 в 11:00
ахахах)))))))) :D
0
Дед Денисий
#  Дед Денисий.77rus  17 June 2011 в 11:17
Останавливаюсь всегда,благо это бывает очень не часто)
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 June 2011 в 11:21
на посту почти всегда, вне поста почти никогда.
0
Maksel
#  Maksel  17 June 2011 в 11:24
ну это без нарушений?)
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 June 2011 в 11:43
и без нарушений и С нарушениями...
0
Картманашвили
ну ты крут
0
CITRUS
#  CITRUS  17 June 2011 в 11:45
всегда останавливался и никогда далее проверки доков не заходило, так что сейчас уже начинаю задумываться... а стоит ли терять время... если очень нужен то догонят
1
Kostja
#  Kostja.vahue  17 June 2011 в 11:47
хаха))) Единомышленник)) Я тоже так считаю:)
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 June 2011 в 11:49
только если догонят, то минимум выпишут штраф 500 рублей за невыполнение требования сотрудника, а максимум докопаются до всего до чего только можно... и времени с тобой потратят в 10 раз больше...
0
Kostja
#  Kostja.vahue  17 June 2011 в 11:49
Ну да, есть такой риск....... Но можно попробовать нагнать причин почему не заметил:) Глядишь и прокатит)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 12:48
а им то по фиг на время, солдат спит, а служба идет:)
0
Kostja
#  Kostja.vahue  17 June 2011 в 11:45
А я стационары несколько раз пролетал, меня тормозили, а я мимо и с песней... Ничего еще не сделали, а думаю не сделают.
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  17 June 2011 в 11:50
не всегда останавливаюсь.....но к сожалению всегда догоняют )))))
0
Kostja
#  Kostja.vahue  17 June 2011 в 11:50
Тебе не везёт) За мной не разу не поехали:)
0
Electrovenik
#  Electrovenik  17 June 2011 в 11:51
останавливаюсь всегда,иногда это даже веселит..один раз инспектор на вопрос какова причина моей остановки,ответил что устал всем объяснять их причины,потом добавил..не хочешь показывать документы - едь дальше.развернулся и пошел тормозить следующего
0
Ваха
#  Ваха  17 June 2011 в 11:55
Практически не останавливаюсь)
Хотя в последнее время мне больше нравится останавливаться как можно дальше, и когда он уже почти подошел, резко дать по газам)
-10
CITRUS
#  CITRUS  17 June 2011 в 11:57
не... ну это совсем жестоко... так нельзя
0
Ваха
#  Ваха  17 June 2011 в 21:05
Можно
0
artaman
#  artaman  17 June 2011 в 16:08
ну ты крутой
0
Ваха
#  Ваха  17 June 2011 в 21:05
о дааа))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  17 June 2011 в 16:41
Тебе говорят о реальной жизни а не гта 4=)
0
colte
#  colte  17 June 2011 в 19:31
хахах молодец))
0
Darinka
#  Darinka  17 June 2011 в 12:22
А цель опроса какая? Спортивный интерес или что? Не вижу смысла в том, чтобы горделиво расписывать собственные косяки..
0
Maksel
#  Maksel  17 June 2011 в 12:24
не, нет спортивного интереса, на самом деле просто тема для разговора
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  17 June 2011 в 12:25
а то,что они твои номера запоминают и могут потом по базе пробить?)
я у отца с работы выезжал,там движение одностороннее,но при выезде из двора знака нету,движения машин почти нету ну я и попер по встречке,так ближе и дорога лучше,смотрю дпсники сзади,орут в матюгальник остановиться,но люстру не включают,ну я думаю "шли бы вы нахер,без люстры я вас не слышу",музыка громко орет,они за мной 4 км ехали,потом надоело,обогнали и подрезли,я чуть в бочину им не дал.вышли такие довольные-вы ехали по встречной,где движение только в 1 сторону,а то что я из двора выезжал они не видели.я сказал,что из двора знаков нету,они говорят ну вы ж заезжали и должны помнить.я ответил,что я обязан руководствоваться знаками и заезжал отец,а я уже пришел пешком и забрал машину,знать не мог,они недовольные ушли и поехали обратно)))
а так когда тормозят всегда останавливаюсь)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 12:51
я тоже таким маневром пользовался, не хотелось 10км по пробке тащится, ради 200 метров, решил по встречке, как раз знака нету, ну мне тогда не попались они
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  17 June 2011 в 13:06
ну а если знаков нету никаких,тогда какие к тебе претензии?)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Sam_Fisher.40rus  17 June 2011 в 15:52
ну это будет время и доказательства, "я прав" - "нет не прав!" и пол часа спора с ними, понятно что я прав
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Tremalay4ik  18 June 2011 в 16:35
да пусть протокол составляют,если такие тупые.в суде доказать элементарно будет.а если они адекватные,то и спорить не станут.я на них 5 минут потратил всего))
0
margarita
#  margarita  17 June 2011 в 12:30
а меня не останавливали еще ни разу за два года водительской практики...даже обидно...хотя грешки со скоростным режимом за мной наблюдаются постоянно)))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 12:52
в МОскве меньше чем превышени в 61км/ч ты не кому не нужен/на:) лентяи:))
0
Mojito
#  Mojito  17 June 2011 в 12:42
Уже год не тормозили (постучал по дереву). Хотя у меня постоянно нарушения идут, то скорость, то обгон и.т.д.
0
Perf
#  Perf.СЗАО  17 June 2011 в 13:18
на мотоцикле мимо дпсов 240 они даж не пошевелились(((
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 13:21
ленивые..эх ((
0
Perf
#  Perf.СЗАО  17 June 2011 в 13:30
обыдно было))) так старались)))
хотя останавливаться не вариант мот был краденый и без доков))))
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Perf.СЗАО  17 June 2011 в 13:34
и труп привязан сзади и волочился по асфальту...
я видел тебя походу
1
Димон ССС
#  Димон ССС  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 13:35
и из под седухи кокс сыпался...
2
Perf
#  Perf.СЗАО  для Димон ССС  17 June 2011 в 17:24
это муку в деревню бабушке везли на блины)))))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Perf.СЗАО  17 June 2011 в 17:28
ага...колумбийскую) блины от Эскобара))
0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Димон ССС  17 June 2011 в 17:28
не всё проще от бабушки из печки.
0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Димон ССС  17 June 2011 в 17:23
блин палево)))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 15:53
для вас есть Мотобат, обычные менты редко к мото пристают, да и не всегда мотобат остановит, они лояльнее чем обычные и понимают, зачем человеку мот, что бы ручку покрутить
0
Perf
#  Perf.СЗАО  17 June 2011 в 17:25
не это не я это мой дядя так носится))) мне очково
0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 June 2011 в 13:42
если небрежно махнёт палкой, то забью, если указывает на место остановки, то останавливаюсь точно в том месте и похуй, удобно или нет. Меня вообще лучше не останавливать, признаюсь честно.
1
Maksel
#  Maksel  17 June 2011 в 13:48
юридически подкован?)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 June 2011 в 14:15
достаточно иметь представление об основных положениях Конституции и не очковать при напористом или грубом общении со стороны идпс.
я не занимаюсь дрочкой ментов с требованием удостоверения и проч, достаточно общаться на равных и по возможности троллить.
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  17 June 2011 в 14:40
вообще останавливаюсь...

Было один раз, когда забил... Повернул не туда (под кирпич), почти сразу понял, что сделал не то.... начал разворачиваться и вижу, как ко мне бежит гаишник... ну я быстро развернулся и по газам... я видел в зеркало, что он там что-то свистел и махал палкой, но уехал... прошло уже больше года и никаких проблем не было из-за этого случая
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 14:59
а ведь он до сих пор бегает и ищет тебя.
1
Vorobyoff
#  Vorobyoff  17 June 2011 в 15:36
ахаха )))) наверняка )))
1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  17 June 2011 в 15:41
мне почему-то его не жалко)))))
1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для S.O.V..46rus  17 June 2011 в 15:55
а если он и зимой в мороз бегал искал, замерз и промок?
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:11
найти, пожалеть, дать денег за кирпич.
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 16:16
вот молодец, так и надо, исправляешься:))))))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:28
исправляюсь? а где я накосячил? оО
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 16:36
свалил от дядьки:)))))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:37
ты явно "что-то" и "где-то" путаешь...
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 16:38
блин, ты сбил меня с истиного пути:)))) не ты же от него убежал:))))))
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:38
ага ага :-)
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 16:39
так и быть, поеду на выходных, поищу его там :-D
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для S.O.V..46rus  17 June 2011 в 16:46
вот молодец:) исправляешься:)))))))
0
Hottab
#  Hottab  17 June 2011 в 16:01
Был случай, ехал по трассе из Саратова в Нижний Новгород, скорость была порядка 170, увидел ГАИшников, они смотрели в другую сторону, поэтому нажал на газ. В метрах стах один из ДПСов все таки увидел меня, растерялся, не знал что делать, потянулся за палочкой, но потом сделал совершенно необъяснимое....дал мне честь)) Радостный и с хохотом на всю машину поехал дальше)
А вообще везде останавливаюсь, кроме как ночью на трассе)
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 16:12
на него его соратники небось посмотрели и тоже поржали не хило ))
0
Hottab
#  Hottab  17 June 2011 в 16:15
на наверно, после этого в 5 км был пост, там остановили, но всего лишь за тонировку)
0
Frida
#  Frida  17 June 2011 в 16:05
на Знаменке повернула на Моховую из второго ряда, не остановилась там на островке по требованию сотрудника ДПС, проехала ещё 2х сотрудников, потом решила что всё-таки нужно остановится, остановилась, высказали, конечно, проверили меня на наличие алкоголя ( в будний день в 08.30) )) и отделавшись штрафом-предупреждением и угощением сотрудника шоколадкой поехала дальше))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  17 June 2011 в 16:09
))) денег не взял но от шоколадки не отказался...
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 16:13
а если нам попробовать шоколадку предложить?....
попросит не только в трубочку дунуть, но и в баночку написить/напакакать
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 16:15
...и сопротивление оформит)
0
Frida
#  Frida  17 June 2011 в 22:46
было -28 градусов, наверное и мне его жалко стало))) обсудил ещё мой знак зодиака))) говорит - вредные вы)))))
0
Минус
#  Минус  17 June 2011 в 17:08
блять вот я не остановился и уже пол года катаюсь по времяне !

а вообще если мусор без авто то даже не вздумаю остановиться
но если нарушил (!!!) останавливаюсь 100про, если нет то пусть покатаются жирок растрясут
0
colte
#  colte  17 June 2011 в 19:30
ответил 1, хотя конечно мне не страшно)) просто это же нормальное человеческое отношение, как вы к людям так и они к вам, да и остановка лишняя возможность с кем нить поговорить находясь на работе)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29